Календарно тематическое планирование по технологии ( 2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа

по учебному предмету «Технология»,2 класс, УМК«Школа 21 век»

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной основной образовательной программы «ШКОЛА 21 ВЕК» и обеспечено УМК: учебник под редакцией О.А. Куревиной, Е.А. Лутцевой «Технология» 2012г, 2 класс.

Количество часов в неделю -1, всего 34ч.

Пояснительная записка

Важнейшие задачи образования в начальной школе:

-формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;

-воспитание умения учиться - способности к самоорганизации с целью решения учебных задач;

-индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития - эмоциональной, познавательной, саморегуляции.

Эти задачи реализуются в процессе обучения всем предметам. Однако каждый из них имеет свою специфику.

Целью курса является саморазвитие и развитие личности каждого ребенка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.
Предлагаемая рабочая программа призвана решать свои задачи:

• расширение общекультурного кругозора учащихся;

• развитие качеств творческой личности, умеющей:

а) ставить цель;

б) искать и находить решения поставленных учителем или возникающих в собственной жизни проблем;

в) выбирать средства и реализовывать свой замысел;

г) осознавать и оценивать свой индивидуальный опыт;

д) объяснять свои действия соответственно эстетическому контексту;

• общее знакомство с искусством как результатом отражения социально-эстетического идеала человека в образах;

• формирование эстетического опыта и технологических знаний и умений как основы для практической реализации замысла.

Личностными результатами изучения курса «Технология» во 2-м классе является формирование следующих умений:

оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;

самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Средством достижения этих результатов служат учебный материал и задания учебника, нацеленные на 2-ю линию развития - умение определять своё отношение к миру, событиям, поступкам людей.

Метапредметными результатами изучения курса «Технология» во 2-м классе является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;

учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

Средством для формирования этих действий служит технология продуктивной художественно-творческой деятельности.

учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Средством формирования этих действий служит технология оценки учебных успехов.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника);

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

преобразовывать информацию из одной формы в другую - изделия, художественные образы.

Средством формирования этих действий служат учебный материал и задания учебника, нацеленные на 2-ю линию развития - умение чувствовать мир, искусство.

Коммуникативные УУД:

донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях;

слушать и понимать речь других.

Средством формирования этих действий служит технология продуктивной художественно-творческой деятельности. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Предметными результатами изучения курса «Технология» во 2-м классе является формирование следующих знаний и умений.

Иметь представление об эстетических понятиях: эстетический идеал, эстетический вкус, мера, тождество, гармония, соотношение, часть и целое, сцена.

По художественно-творческой изобразительной деятельности:

знать особенности материалов (изобразительных и графических), используемых учащимися в своей деятельности, и их возможности для создания образа; линия, мазок, пятно, цвет, симметрия, рисунок, узор, орнамент, плоскостное и объёмное изображение, рельеф, мозаика.

Уметь реализовывать замысел образа с помощью полученных на уроках изобразительного искусства знаний.

По трудовой(технико-технологической) деятельности:

знать

виды материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей), их свойства и названия;

конструкции однодетальные и многодетальные, неподвижное соединение деталей;

названия и назначение ручных инструментов и приспособления шаблонов, правила работы ими;

технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка;

способы разметки: сгибанием, по шаблону;

способы соединения с помощью клейстера, клея ПВА;

виды отделки: раскрашиванием, аппликационно, прямой строчкой и её вариантами;

уметь под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы, правильно работать ручными инструментами;

с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;

самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и средних по размеру), использовать пресс для сушки изделий.

Уметь реализовывать творческий замысел в контексте (связи) художественно-творческой и трудовой деятельности.

К концу второго года обучения учащиеся должны:

-знать:

виды материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей) , их войства и названия;

конструкции однодетальные и многодетальные, неподвижное соединение деталей;

названия и назначение ручных инструментов и приспособления - шаблон, правила работы ими;

технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка;

способы разметки: сгибанием, по шаблону;

способы соединение с помощью клейстера, клея ПВА;

виды отделки: раскрашиванием, аппликацией, прямой строчкой и ее вариантами;

особенности материалов (изобразительных и графических), используемых учащимися в своей деятельности, и их возможности для создания образа; компоненты изобразительной деятельности: линия, мазок, пятно, цвет, симметрия, рисунок, узор, орнамент; плоскостное и объемное изображение, рельеф, мозаика;

уметь:

под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы, правильно работать ручными инструментами;

с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;

самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и средних по размеру), использовать пресс для сушки изделий;

реализовывать замысел образа с помощью полученных на уроках изобразительного искусства знаний в контексте (связи) художественно-творческой и трудовой деятельности.




Учебно-тематический план

№ п/п

Раздел, тема урока

кол-во часов

в том числе на:

уроки

диагностические

работы

практические работы

контрольные

работы

1

Жизнь и искусство

17

1

2 Великая сила искусства

4

3 Из истории предмета

7

1

4

Давным-давно

6

1

Всего

34

Содержание разделов и тем учебного курса



  1. Общекультурные и общетрудовые компетенци. Основы культуры труда. Самообслуживание (7ч).

Значение трудовой деятельности в жизни человека - труд как способ самовыражения человека. Разнообразные предметы рукотворного мира (предметы быта и декоративно-прикладного искусства, архитектура и техника). Природа - источник сырья. Природное сырье, природные материалы. Мастера и их профессии (технические, художественные). Традиции творчества мастера в создании предметной среды (обще представление). Развёрнутый анализ заданий (материалы, конструкция, технология изготовления). Составление плана практической работы. Работа с доступной информацией (простейшие чертежи, эскизы, схемы). Введение в проектную деятельность, доступные простые проекты, выполняемые с помощью учителя (разработка предложенного замысла, поиск доступных решений, выполнение, защита проекта). Результат проектной деятельности: изделия, оформление праздников. Работа парами и в малых группах. Осуществление сотрудничества. Самоконтроль в ходе работы (точность разметки с использованием чертёжных инструментов). Самообслуживание. Самостоятельный отбор материалов и инструментов для урока.

2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (17). Исследование элементарных свойств материалов: картон, гофрокартон, ряжа, ткани породного происхождения (лён, хлопок, шёлк, шерсть). Строение ткани. Продольное и поперечное направление нитей ткани. Основа, уток. Общая технология получения нитей и тканей на основе натурального сырья. Сравнение свойств материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам. Чертежные инструменты: линейка, угольник, циркуль, канцелярский нож, лекало. Их названия, функциональное назначение, устройство. Приёмы безопасной работы и обращения с колющими и режущими инструментами. Технологические операции, их обобщённые названия: разметка, получение деталей из заготовки, сборка изделия, отделка. Элементарное представление о простейшем чертеже и эскизе. Лини чертежа (контурная, надреза, выносная, размерная, осевая, центровая). Чтение чертежа. Разметка по линейке, угольнику, циркулем с опорой на простейший чертёж. Экономная рациональная разметка нескольких деталей с помощью чертёжных инструментов. Построение прямоугольных и круглых деталей с помощью чертёжных инструментов. Деление окружности и круга на части с помощью циркуля, складыванием. Разметка деталей копированием с помощью копировальной бумаги.10 Сборка изделия: подвижное, ниточное соединение деталей. Отделка аппликацией (с полиэтиленовой прокладкой), ручными строчками (варианты прямой строчки).

3. Конструирование (4). Конструирование из готовых форм (упаковки). Получение объёмных форм сгибанием. Подвижное соединение деталей изделия. Способы сборки разборных конструкций (на болтах и винтах, ниточный механизм). Соответствие материалов, конструкции и внешнего оформления назначению изделия). Макет, модель. Конструирование и моделирование изделий из разных материалов, транспортных средств по модели, простейшему чертежу или эскизу. Беговка.

4. Художественно-творческая деятельность (6 ч). Эстетические понятия. I. Эстетическое в жизни и в искустве. (Категории прекрасного, трагического, комического, возвышенного.) I. Основы композиции. (Соотношение всех компонентов в произведении искусства. Движение - основа матери и форма её существования. Жанры: натюрморт, пейзаж, анималистический, жанрово-бытовой, портрет. Правда и правдоподобие.) II. Из истории развития искусства - искусство Египта и Античности. Эстетический контекст. Эстетические категории как выражение целесообразности в жизни и искусстве. Прекрасное в природе, человеке, труде. Проявление эстетических категорий в различных видах искусства (в изо, театре, литературе, музыке). Композиция в изо, театре, литературе, музыке. Композиция как часть и целое. Настроение в искусстсве. Колорит. Движение как форма существования природы. Подражание. Статика. Изображение движения через композицию. Движение животных и его изображение в искусстве. Отражение чувств и мыслей человека в различных жанрах. Жанры в литературе: лирика, проза, драматургия. Жанры в театре: комедия, трагедия, драма. Жанры в музыке: песня, танец, марш. Мир природы и природный материал. Соотношение материального и идеального. Основа художественного образа. Синкретичность (неразрывность) в развитии . Театр - синтетический вид искусства. 5. Использование информационных технологий. (Демонстрация учителем с привлечением учащихся готовых материалов на цифровых носителях (СD) по изучаемым темам. Перечень материально-технического обеспечения

- учебники:

О.А. Куревина, Е.А. Лутцева, «Технология» (Прекрасное рядом с тобой). Учебник для 2 класса;

Е.Д. Ковалевская, «Рабочая тетрадь к учебнику "Технология"»

для 2 класса.

- индивидуальное рабочее место (которое может при необходимо- сти перемещаться - трансформироваться в часть рабочей площадки для групповой работы);

- простейшие инструменты и приспособления для ручной обработки материалов и решения конструкторско-технологических задач: ножницы школьные со скруглёнными концами, канцелярский нож с выдвижным лезвием, линейка обычная, линейка с бортиком (для работ с ножом), угольник, простой и цветные карандаши, циркуль, шило, иглы в игольнице, дощечка для выполнения работ с ножом и с шилом, дощечка для лепки, кисти для работы с клеем, подставка для

кистей, коробочки для мелочи*;

- материалы для изготовления изделий, предусмотренные программным содержанием: бумага (писчая, альбомная, цветная для аппликаций и оригами, крепированная), картон (обычный, гофрированный, цветной) ткань, текстильные материалы (нитки, пряжа и пр.), пластилин (или глина, пластика, солёное тесто), калька, при- родные и утилизированные материалы, клей ПВА; мучной клейстер,

наборы «Конструктор» ;

- специально отведённые места и приспособления для рационального размещения, бережного хранения материалов и инструментов и оптимальной подготовки учащихся к урокам технологии: коробки,

укладки, подставки, папки и пр.


Информационные источники (список литературы)

1) Программа курса « Технология» О. А. Куревина, Е. А. Лутцева-М.: Баласс, 2011

2) «Прекрасное рядом с тобой».Учебник, 2 класс. - М.: Баласс, 2011.

3) Рабочая тетрадь к учебнику « Прекрасное рядом с тобой».2класс. - М.: Баласс, 2011.

4) Технология. Методические рекомендации для учителя. О. А. Куревина. Е. А. Лутцева, 2 класс. - М.: Баласс, 2011.













Календарно-тематическое планирование по предмету « Технология», 2 класс

п/п





Тема урока

Количество часов

Планируемые результаты

Вид,

форма контроля

Ттип урока

Материально техническое обеспечение

Дата

Примечание (коррекционная работа)

Предметные

Метапредметные

проведения

фактическая

Раздел 1. Жизнь и искусство (17 час)

1

Вспомни! Работа с орнаментами. Выполнение мозаики.

1

Знать:

-виды материалов: природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей и их свойства;

- технологическую

последовательность изготовления изделий: разметка, резание, сборка, отделка;

- названия и назначение ручных инструментов и приспособления шаблонов, правила работы с ними;

-о чертеже и линиях чертежа, указанных в программе;

Уметь:

- выполнять экономную разметку деталей по шаблону,

-аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и средних по размеру);

- самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий;

-объяснять свои чувства и ощущения от наблюдаемых образов и предметов декоративно- прикладного творчества

-объяснять своё отношение к поступкам одноклассников с позиции общечеловеческих нравственных ценностей , рассуждать и обсуждать их

-учиться предлагать свои конструкторско-технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий.

- выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

- ориентироваться в своей системе знаний и умений: понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения;

- добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях

- классифицирование предметов по заданному основанию;

-анализ несложных практических действий;

Парно-групповая работа.

Текущий контроль

(наблюдать, сравнивать, сопоставлять)

Текущий контроль

сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов

Текущий.

Индивидуальный

Урок рефлексии

Инструкционная карта

2

Прекрасное в природе. Изготовление композиции из природного материала.

1

Ознокомление с новым материалом(ОНЗ)

объемные геометрические фигуры

3

Прекрасное в человеке. Открытка для друга.

1

ОНЗ

Шаблоны. тематические картинки, иллюстрации.

4

Прекрасное в труде. Украшаем кувшин.

1

ОНЗ

Демонстрационный и раздаточный материал.

5

Возвышенное в жизни. Изготовление аппликации

1

Урок рефлексии Картины

6

Возвышающее искусство. Работа с конструктором.

1

Урок рефлексии

Макет, презентация

7

Трагическое переживание. Изготовление куклы.

1

ОНЗ

Дидактические игры; Картины

8

Очищающее страдание. Выполнение композиции «Подвиг героя»

1

Знать:

- технологическую

последовательность изготовления изделий: разметка, резание, сборка, отделка;

- виды изучаемых материалов, их свойства; способ получения объёмных форм на основе развёртки;

Уметь:

- моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и его рисунку;

-определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты.




- самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценносте

- планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

- оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполненной работы;

-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

-делать предварительный отбор источников информации, ориентироваться в учебнике

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы ;

- осуществлять синтез как составление целого из частей при работе с мозаикой.

Текущий контроль


Искать, отбирать и использовать необходимую информацию (из учебника и других справочных и дидактических материалов), материалы, инструменты;


осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответстви предложенному образцу или задания), и корректировку хода работы и конечного результата

Ознокомление новым материалом

Аппликация, детали, шаблон


Картины

9-

10

Комическое вокруг нас. Выполнение композиции.

2

Повторение

Ознокомление новым материалом

Инструкционная карта

11

Художники шутят. Работа с конструктором.

1

шаблоны

12

Вечное движение жизни. Изготовление движущейся композиции.

1

Инструкционная карта

13-

14

Подражание в искусстве. Изготовление игрушки.

2

Инструкционная карта

Повторение Картины

15-

16

Цвет и звук вокруг нас. Учимся работать с циркулем.

2

Текущий контроль

Текущий

Ознокомление новым материалом

Компьюторы:

системный блок, манитор

КРОСВОРДЫ Картины

Ознокомление новым материалом

Программы Картины

17

Настроение в искусстве. Изготовление панно.

1


Раздел 2. Великая сила искусства 4 ч.

18

Человек в искусстве. Изготовление кукол для театра.

1

Знать:

- материалов (изобразительных и графических), используемых учащимися в своей деятельности, и их возможности для создания образа;

- способы разметки и различные виды отделки;

- соотношение плоского и объемного в искусстве;

Уметь:

- самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий;

- владеть рациональными приемами организации рабочего места в соответствии с используемым материалом

-самостоятельно определять и высказывать свои чувства и ощущении я, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов.;

- оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях,

- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

- учиться совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий);

- выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

- ориентироваться в своей системе знаний и умений: понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения;

Текущий контроль

Индивидуальный

Фронтальный

Ознокомление новым материалом

Презентация

Дидактические игры; Картины

19-20

Природа в искусстве. Выполнение объемного коллажа. Техника набрызга.

2

Скульптура

21

Загадочный мир предметов. Выполнение панно.

1

Шаблон. Природное сырье, ткань

Презентация Картины

Шаблон. Инструкционная карта

ребусы Картины

Инструкционная карта

Инструкционная карта Картины

Раздел 3. Из истории предмета 7ч.

22

История пуговицы. Пришивание пуговиц на ножке и с дырочками.

1

Знать:

-историю возникновения пуговицы;

-особенности их конструкций

- неподвижный и подвижный

- способы соединения деталей и соединительные материалы (неподвижный - клейстер (клей) и нитки, подвижный - проволока, нитки, тонкая верёвочка);

Уметь:

- выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на рисунки учебника;

- пришивать пуговицы разного вида;

-делать из пуговиц игрушки.

- отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

-формирование внутренних позиций на уровне положительного отношения к окружающему миру

планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации;

- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника.

- осуществлять анализ предметов объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- сравнивать и

классифицировать факты и явления;

- определять причинно- следственные связи изучаемых явлений, событий;

- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Текущий контроль

Индивидуальный.

Фронтальный

Ознокомление новым материалом

Изделие.

Инструкционная карта

Работа с шаблонами

23

Украшение одежды. Вышивки.

1

Ознокомление новым материалом

Инструкционная карта

24-

25

Игрушки из пуговицы и носка.



2

Урок рефлексии

Инструкционная карта


Картины

26

Натюрморт

1

Моделировать изделия с разными конструктивными особенностями.

текущий

Ознокомление новым материалом Репродукции картин.

27-

28

Чудесные превращения. Изготовление книжки-альбома.

2

Конструировать объекты с учетом технических и декоративно- художественных условий.

Фронтальный, индивидуальный.

Ознокомление новым материалом Образец издели. Инструкционная карта.

Раздел 4. Давным-давно. 6 ч.

29-30

Человек создал искусство для вечности. Моделирование из бумаги.

2

Знать:

- материалы (изобразительных и графических), используемых учащимися в своей деятельности, и их возможности для создания образа;

- способы разметки и различные виды отделки;

- соотношение плоского и объемного в искусстве;

Уметь:

- самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий;

- владеть рациональными приемами организации рабочего места в соответствии с используемым материалом

-самостоятельно определять и высказывать свои чувства и ощущении я, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов.;

- оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях,

- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

- учиться совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий);

- выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

Текущий контроль - осуществлять самоконтроль;

Ознокомление новым материалом

Инструкционная карта Картины

31-32

Архитектура на все времена. Учимся чертить.

2

Знать:

- технологическую

последовательность изготовления изделий: разметка, резание, сборка, отделка;

- виды изучаемых материалов, их свойства; способ получения объёмных форм на основе развёртки;

Уметь:

- моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и его рисунку;

-определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы

- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

- оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполненной работы;

-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

-делать предварительный отбор источников информации, ориентироваться в учебнике

- перерабатывать полученную информацию:

Текущий контроль


Искать, отбирать и использовать необходимую информацию


осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответстви предложенному образцу или задания), и корректировку хода работы и конечного результата

Ознокомление новым материалом Чертежные инструменты, ножницы, клей.

33

Театр стал искусством.

1

34



Человек запечатлел движение.

1



© 2010-2022