Образовательные области: Творчество Разделы: Аппликация Тема: «Пирамидка»

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта ОУД 2 младшая группа Образовательные области: Творчество Разделы: Аппликация Тема: «Пирамидка» Цель: Помогать располагать и наклеивать крупные и более мелкие детали, подготовленные взрослыми, чередуя их по размеру в определенной последовательности. Билингвальный компонент : пирамидка, кызыл - красный, сары- желтый жасыл -зеленый кок -синий.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивациялық -оятушылық

Мотивационно-

побудительный


Пришол в гости мишка и вместе с воспитателем собирают детей около себя расматривают картинку и рассказывает о том, что каждое утро дети приходят в детский сад, где есть много разных игрушек. - Любите ли вы играть с игрушками? - В какие игрушки вы любите играть? - Какая твоя любимая игрушка? (спросить каждого ребёнка)

Воспитатель рассказывает детям, что в детском саду много пирамидок. Дети поиграли, разобрали пирамидки, а собрать их снова не смогли. Воспитатель говорит, что Мишутка собрал только одну пирамидку и просит вас помочь собрать остальные. Хотите помочь Мишутке? - Сможете это сделать?

Дети называют игрушку и рады приходу мишки в госпи. Проявляют интерес к картине

Поддерживают беседу воспитателя

Отвечают на вопросы воспитателя

Что игрушек много в группе и каждый играет с любимыми игрушками

Дети (орентирование по групповой комнте)

Что пирамидки разбросаны их нужно собрать.чтобы они были на полке и в групе будет парядок

Желают помочь мишутке собрать пирамидку.

Ұйымдастырушылық-

ізденушілік

Организационно -поисковый

Читает стихотворение про пирамидку:

«Пирамидку соберу, Позову свою сестру. Пусть воскликнет - Ой, откуда появилось это чудо? Я отвечу: Сам собрал! Мне никто не помогал.»

Приглашает к столу одного ребенка и

просит разобрать игрушку - пирамидку

Другого ребенка просит собрать пирамидку, при этом обращает внимание на то, что внизу расположен самый большой круг, затем поменьше, еще меньше и самый маленький Игра «Пирамидка» Воспитатель показывает детям пирамидку, которую собрал Мишутка: - Как называется эта игрушка? - Из каких деталей она состоит? - Сколько колец в пирамидке? - Какого цвета самое большое кольцо? - Какого цвета кольцо поменьше? - Какого цвета самое маленькое кольцо? - Чем отличаются кольца друг от друга? - Что ещё есть у пирамидки? - Правильно ли собрана пирамидка? - Почему вы так решили? Воспитатель предлогает по играть Игра « Собери пирамидку» Дети садятся за столы, на которых находятся листы картона. - Соберите пирамидки так же, как Мишутка. Возникает затруднение, так как деталей пирамидки нет. - Смогли вы собрать пирамидки? - Почему не смогли? - Что нам надо сейчас сделать?

Воспитатель: Показывает образец пирамидки на бумаге - Чтобы наша пирамидка опять не рассыпалась и детали её не потерялись, давайте нашу пирамидку приклеим

Наблюдает за работой детей, создать ситуациуспеха.хвалит детей

Когда работа будет закончена, воспитатель вывешивает работы в ряд.

Слушают внимательно стихотворение

Беседа с васпитателем ответы на вопросы воспитателя

Один ребенок разбирает пирамидку, а другой - собирает

Дети запоминают и называют детали пирамидки величину и цвет кружков

Какой первый,второй,третий,

Дети отвечают на задоные вопросы поспитателя.

(пирамидка)

(из колец)

(много)

(синее) (жёлтое) (зелёное)(КРАСНОЕ)

(цветом и размером)

от друга?

(дети объясняют, как правильно собрать пирамидку)


Дети расматриваютлисты ищут детали перамидок желают собрать как мишка.

(нет)

(нет деталей пирамидки)

(найти детали пирамидки) Дети идут по группе и находят детали пирамидки на столе.

Рассматривают образец, проявляют желание выложить такую же пирамидку из приготовленных из цветной бумаги овалов

Выкладывают овалы по соответствующей величине, Повторяют величину и цвет овалов,радуются результату,дети приклеивают пирамидку.

Рефлексиялық-

түзітушілік

Рефлексивно - корригирующий



Воспитатель собирает детей около себя. - Кому вы сегодня помогали? - Чем вы ему помогли? Воспитатель хвалит детей и говорит, что они смогли собрать пирамидки, потому что они знают, из каких деталей состоит пирамидка, как её правильно собрать.

Ответы детей (Мишутке) (собрали пирамидки)

Дети приглошают мишутку еще прийти в госпи поиграть.

Ожидаемый результат : Воспроизводят: принцип сборки игрушки - пирамидки, форму круга и овала

Понимают: навыки выкладывания бумажных кругов по величине в порядке уменьшения (от большого к маленькому)

Применяют: создавть образ пирамидки, радоваться полученному результату

Образовательные области: Творчество Разделы: Аппликация Тема: «Пирамидка» Образовательные области: Творчество Разделы: Аппликация Тема: «Пирамидка» Образовательные области: Творчество Разделы: Аппликация Тема: «Пирамидка» Образовательные области: Творчество Разделы: Аппликация Тема: «Пирамидка»э

Образовательные области: Творчество Разделы: Аппликация Тема: «Пирамидка» Образовательные области: Творчество Разделы: Аппликация Тема: «Пирамидка» Образовательные области: Творчество Разделы: Аппликация Тема: «Пирамидка»


© 2010-2022