- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Алябьева М.В. |
Дата | 21.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Рабочая программа
внеурочной деятельности
учащихся начальной школы (1 класс)
«Увлекательный английский»
1. Пояснительная записка Программа «Увлекательный английский» имеет общеинтеллектуальную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников. Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка. Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал. Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника. Обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности - говорением, аудированием, знакомятся с английскими буквами и звуками, получают начальные представления об англоязычных странах и их культуре. Актуальность данной программы обусловлена её практической значимостью: она готовит базу для успешного обучения английскому языку во 2 классе. Обучение английскому языку происходит в устной форме. Особое внимание уделяется буквам и звукам, расширению лексического запаса, чтению простых детских стихов. Как средство активизации и мотивации познавательной активности младших школьников во внеурочной деятельности по английскому языку игра обеспечивает высокую эффективность любой деятельности и вместе с тем способствует гармоничному развитию личности. Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия и развития процесса коммуникации, вызывает интерес у учащихся на раннем этапе обучения, позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового для них языка, избегая графических трудностей. Внеурочная деятельность по английскому языку основана на индивидуальной, парной, групповой и массовой работах (выступления, спектакли). Ведущей формой организации занятий является групповая работа, а значит, проектная деятельность выходит на первый план. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. С целью достижения качественных результатов учебный процесс должен быть оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. Во время каникул игровая деятельность может видоизменяться (поездки в театр, показ спектаклей, участие в концертах, проведение совместных с родителями праздников). Программа рассчитана на детей 7-го, 8-го года жизни, реализуется за 1 год. Количество обучающихся в группе 8-10 человек. Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, актовом зале, библиотеке и на свежем воздухе (в зависимости от вида деятельности на занятии). Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения - развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. Содержание программы «Увлекательный английский» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Курск-Смоленская ООШ» Чебулинского района, Кемеровской области. Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету - основная задача учебно-воспитательного процесса школы. Базисный учебный план ФГОС НОО предусматривает обязательное изучение иностранного языка со II по IV класс в начальной школе два часа в неделю. В МБОУ «Курск-Смоленская ООШ». Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлен с учетом материала программы обязательного изучения иностранного языка и ориентирован на интересы и потребности школьников с учетом их возрастных особенностей. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности и развитием творческого потенциала младших школьников. Основными целями программы являются:
- создание условий для раннего изучения английского языка;
- формирование интереса к раннему изучению иностранного языка в игровой форме;
- развитие эмоциональной сферы обучающихся, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии;
- знакомство с традициями англоязычных стран.
I. Познавательный аспект:
- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
-
познакомить детей с культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники);
- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках.
II. Развивающий аспект:
- развивать технику речи, артикуляцию, интонации, двигательные способности детей через драматизацию;
-
развивать учебные умения;
- формировать у учащихся готовность к общению на иностранном языке, познакомить их с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект:
-
воспитание толерантности и уважения к другой культуре, приобщение к общечеловеческим ценностям;
-
воспитание личностных качеств (умение работать в паре, группе, коммуникабельность);
-
обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки спектаклей.
Срок реализации программы - год (2015 - 2016 уч.г)
2. Ожидаемые результаты В результате реализации данного проекта учащиеся должны: Знать/понимать:
- особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
- произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).
-
наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
-
применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
-
составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
-
уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
-
понимать на слух короткие тексты;
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- инсценировать изученные сказки.
3. Тематический план внеурочной деятельности
КЛАСС
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ 1 класс 1. Say "Hello!"
12
2. Веселая фонетика.
10
3. The ABC.
7
4. Let's play
7
5. Family portrait.
17
6. Cartoons.
7
7. Веселый финиш.
6
Всего:
4. Содержание программы Раздел 1 Say "Hello!" (12 часов) Речевой материал /предметное содержание речи Приветствия и прощание. Знакомство. Простейшие сведения о себе (возраст, из какой страны родом.) Некоторые страны (Америка, Великобритания, Россия). Языковой материал ЛЕ: I, am, hi, bye, yes, no, are, you, who, six, seven, how, old, Russia, America, from, Great Britain, where, he, she, is, name, my, what, your, his, her. Грамматический материал Личные местоимения: I, you, he, she. Притяжательные местоимения: my, his, her. Глаголы- связки: am, is, are. Вопросы: who, how old, what, where. Познавательный/ страноведческий аспект Языки мира. Англоговорящие страны. Значение английского языка. Карта и флаг Великобритании. Имена английских девочек и мальчиков. Винни-Пух и Пятачок - герои английской книги. Наглядность/ оборудование Карта мира, флаги России и Великобритании, изображения Винни-Пуха и Пятачка, презентация «Достопримечательности Великобритании».
Раздел 2 «Весёлая фонетика» (10 часов) Речевой материал /предметное содержание речи Фонемы, близкие к фонемам русского языка по артикуляции и акустическим свойствам: [m], [f], [g], [t], [d], [l] и т.д. Фонемы, которые кажутся в силу наличия общих свойств одинаковыми с фонемами русского языка, но отличающиеся от них существенными признаками: [æ], [e], [j:], [i], [o:], [Λ], [ə:] и др. Фонемы, не имеющие артикуляционных и акустических аналогов в родном языке: [w], [h], [ŋ], [r], [ai], [θ] и др. Долгие и краткие гласные. Языковой материал Фонетические игры: Повторялки. Thank you. Эхо. Соедини линии. Хлопни в ладошки. Испорченный телефон. Foreign speakers. Strange sounds. Слышу - не слышу. Верно - не верно. Фонетические сказки. Стихотворения: Are You Sleeping; Humpty Dumpty; Bar, Bar Black Sheep; Lazy Mary; Little Miss Muffet; The muffin man; Bow-wow says the dog; Pussy cat; Little Girl. Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект Английские народные детские стихотворения Nursery Rhymes. Переводы С.Я. Маршака и К.И. Чуковского. Английские пословицы и приметы. Наглядность/ оборудование Знаки фонетической транскрипции. Презентации к стихотворениям. Аудиосопровождение. Игрушки и реквизит для игр. Предметные и сюжетные картинки. Методические рекомендации Способ определения результативности - конкурс чтецов, знатоков знаков транскрипции, иллюстраторов английских стихотворений и др. На итоговое занятие можно пригласить родителей.
Раздел 3 «The ABC» (7 часов) Речевой материал /предметное содержание речи Английские буквы. Правильное написание букв. Строчные и прописные. Гласные и согласные. Алфавит. Праздник алфавита. Языковой материал Игры с алфавитом: Путаница. Анаграммы. Не ошибись. Кто больше. Вспомни буквы. Найди букву. Найди пару. Угадай букву. Песня: «The three little kittens». Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект Английское народное детское стихотворение The three little kittens. Перевод С.Я. Маршака. Наглядность/ оборудование Карточки с буквами. Алфавит. Презентации по алфавиту. Аудиосопровождение. Игрушки, карточки и реквизит для игр. Предметные и сюжетные картинки. Методические рекомендации Весь цикл занятий по этой теме - освоение алфавита через игры и стихи (в дополнение к урокам основного курса). Способ определения результативности - участие в конкурсе знатоков английских букв, инсценировка стихотворения The three little kittens. В этом разделе дети знакомятся с драматизацией литературного произведения. На итоговое занятие можно пригласить родителей. Раздел 4. Let's play (7 часов)
Речевой материал /предметное содержание речи Любимые игры и занятия детей в Великобритании и США.
Языковой материал ЛЕ: bike, scooter, park, merry-go-round, big wheel, game, playground, swing, children, they, we, boy, girl, board game, at home, piano, guitar, book, go, roller-skate, skip, do, watch television, read, sing, dance.
Грамматический материал Определенный артикль the. Present Simple 3-е лицо единственного числа. Вопросы с do/does и ответы на них. Местоимения we, they.
Познавательный/ страноведческий аспект Игры: seesaw, hide-and-seek, hop-scotch, tag, snakes and ladders, scrabble.
Наглядность/ оборудование Презентация «Игры», оборудование для игр - мяч, скакалки, мел и др. Раздел 5 Family portrait (17 часов) Речевой материал /предметное содержание речи Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Счёт до 10. Языковой материал ЛЕ: Have/has got, mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, friend, family, love, fine, thanks, one, two, three, four, five. Грамматический материал Глагол have/has got, числительные 1-10, определенный артикль the и не определенные a/an. Познавательный/ страноведческий аспект Типичная английская семья. Уклад жизни в английской семье. Вежливое поведение англичан. Лондон и его достопримечательности. Наглядность/ оборудование Картинки по теме «Семья», счётный материал, презентация «Лондон». Раздел 6 Сartoons (7 часов) Речевой материал /предметное содержание речи Мультфильмы о достопримечательностях Вашингтона, «Микки-Маус», «Скрудж», «Белоснежка и семь гномов», «Золушка» и др. Языковой материал См. разделы сказок и постановок спектаклей. Грамматический материал Прилагательные. Глаголы. Местоимение it. Познавательный/ страноведческий аспект Любимые игрушки английских и американских детей. США - вторая англоговорящая страна, её столица Вашингтон. Микки-Маус - герой американских мультфильмов. Наглядность/ оборудование Мультфильмы. Раздел 7 Веселый финиш (6 часов) Речевой материал /предметное содержание речи Речевой материал разделов 1-6. Языковой материал Лексические единицы разделов 1-6. Грамматический материал Грамматический материал разделов 1-6. Познавательный/ страноведческий аспект Материал разделов 1-6. Наглядность/ оборудование Презентации, песни, оборудование для игр. Методические рекомендации Главной задачей данного занятия является систематизация всего речевого материала и ЛЕ, обобщение знаний о стране изучаемого языка посредством песен и игр.
5. Перечень учебно - методического и материально - технического обеспечения
1. Авторские методики/разработки:
-
разработка тем программы;
-
описание отдельных занятий;
-
сценарии театральных постановок.
2. Учебно-иллюстративный материал:
-
презентации по темам;
-
видеоматериалы по темам;
-
аудиоматериалы по темам;
-
иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;
-
наглядные пособия (таблицы, картинки).
3. Методические материалы:
-
методическая литература для учителя;
-
литература для обучающихся;
-
подборка журналов.
4. Материально-техническое обеспечение:
-
игровые средства обучения (игротека): наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.
-
сценическая ширма (сцена, актовый зал);
-
видеокамера (желательно);
-
магнитофон;
-
элементы театральных декораций;
-
персональный компьютер.
6. Календарно-тематическое планирование
№ п/п
Дата
Название темы
план
факт
1
03.09
Здравствуй, английский!
2
07.09
Англо-говорящие страны.
3
10.09
Приветствие.
4
14.09
Английские имена мальчиков и девочек.
5
17.09
Английские фамилии.
6
21.09
Знакомство.
7
24.09
Вежливые слова.
8
28.09
Кто ты и откуда?
9
01.10
Как дела?
10
05.10
Как дела?
11
08.10
Повторение по разделу «Скажи здравствуй»
12
12.10
Повторение по разделу «Скажи здравствуй»
13
15.10
Знакомство с фонемами: [m]/ [м], [f]/ [ф], [g]/ [г].
14
19.10
Знакомство с фонемами: [t]/ [т], [d]/ [д], [l]/ [л]
15
22.10
Повторение знакомых фонем
16
26.10
Знакомство с фонемами: [æ], [e], [j:], [i],
17
29.10
Знакомство с фонемами: [o:], [Λ], [ə:]
18
09.11
Повторение знакомых фонем
19
12.11
Знакомство с фонемами:[w], [h], [ŋ]
20
16.11
Знакомство с фонемами: [r], [ai], [θ]
21
19.11
Повторение знакомых фонем
22
23.11
Долгие и краткие гласные фонемы
23
26.11
Английские буквы
24
30.11
Гласные буквы английского алфавита
25
03.12
Согласные буквы английского алфавита
26
07.12
Согласные буквы английского алфавита
27
10.12
Алфавит
28
14.12
Алфавит
29
17.12
Праздник алфавита
30
21.12
Любимые игры и занятия английских девочек и мальчиков
31
24.12
Любимые игры и занятия английских девочек и мальчиков
32
11.01
Любимые игры и занятия российских девочек и мальчиков
33
14.01
Любимые игры и занятия российских девочек и мальчиков
34
18.01
Английские праздники и обычаи
35
21.01
Российские праздники и обычаи
36
25.01
Мое хобби
37
28.01
Семья
38
01.02
Члены семьи
39
04.02
Члены семьи
40
08.02
Вежливое поведение англичан
41
11.02
Числительные 1-5
42
15.02
Числительные 1-5
43
18.02
Числительные 6-10
44
22.02
Числительные 6-10
45
25.02
Числительные 11-12
46
29.02
Предметы одежды
47
03.03
Предметы одежды
48
07.03
Цвета радуги
49
10.03
Цвета радуги
50
14.03
Домашние животные
51
17.03
Домашние животные
52
21.03
Продукты питания
53
04.04
Любимая еда
54
07.04
Любимые игрушки английских и российских детей
55
11.04
Герои зарубежных сказок и мультфильмов
56
14.04
Мультфильмы о достопримечательностях Вашингтона
57
18.04
Мультфильм «Микки-Маус»
58
21.04
Мультфильм «Белоснежка и семь гномов»
59
25.04
Мультфильм «Скрудж»,
60
28.04
Мультфильм «Золушка»
61
05.05
Мне нравится английский
62
12.05
Друг из Англии
63
16.05
Письмо зарубежному другу
64
19.05
Путешествие
65
23.05
Повторение
66
24.05
Повторение
Приложение 1
Сказки
- «Красная шапочка» Little Red Cap by Jacob and Wilhelm Grimm
- «Теремок» - «A House in the Wood»
Приложение 2
Фонетические игры
Игра «Koмары и осы» Предложите детям вымолвить звук [z] - [z-z-z] и объясните, что так в нашей игре будут жужжать комары, потом предложите детям вымолвить звук [ð] - [ð-ð-ð] и объясните, что так будут жужжать осы. Каждый раз, когда будут жужжать комары (звук [z]), дети должны хлопать в ладони, будто отгоняют комаров, а когда зажужжат осы (звук [ð]), они должны сидеть тихо, чтобы оса их не укусила. Цель игры - научить различать на слух звуки [z] и [ð].
Игра «Пчёлы» (отработка звуков [ð]-[θ]) - Любите ли вы сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее, взгляните, язык длинный, во рту не умещается. И выходит у нее: th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? - з-з-з-з-з. - А английская? - th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается - [за-за-за], а английская - (дети повторяют за учителем) [ðа-ðа-ðа]. Русская - [зе-зе-зе], а английская - [ðе-ðе-ðе]. Русская - [зи-зи-зи], а английская - [ðі-ðі-ði]. А к вечеру они осипли, и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская - [са-са-са], а английская - [θа-θа-θа ]. Украинская - [си-си-си], а английская - [θі-θі-θі].
Приложение 3
Скороговорки [b] A big black bug bit a big black bear, made the big black bear bleed blood. Blake's black bike's back brake bracket block broke. [b], [t] The batter with the butter is the batter that is better! Betty Better bought some butter. "But," she said, "this butter's bitter. If I put it in my batter, it will make my batter bitter. But a bit of better butter will make my bitter batter better." So she bought a bit of better butter and made her bitter batter better. [i] Each Easter Eddie eats eighty Easter eggs. [f] There was a young fisher named Fisher who fished for a fish in a fissure. The fish with a grin, pulled the fisherman in; now they're fishing the fissure for Fischer. [m], [n], [g] Can you imagine an imaginary menagerie manager imagining managing an imaginary menagerie? [pe], [pi] Peter Piper picked a peck of pickled peppers. Did Peter Piper pick a peck of pickled peppers? [si] Six sick sea-serpents swam the seven seas. [si], [∫] The sixth sick sheik's sixth sheep's sick. [si], [st] Six stick shifts stuck shut. [w], [wan] One-One was a racehorse; Two-Two was one, too. When One-One won one race, Two-Two won one, too. [w], [z] Whenever the weather is cold. Whenever the weather is hot. We'll whether the weather, Whatever the weather, Whether we like it or not.
Приложение 4
Стихотворения Good morning! Good morning! Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! I am glad to see you! Good morning! Good morning! And how do you do? Good morning! Good morning! I'm fine, how are you? I see green… I see green, I see yellow, I see that funny fellow. I see white, I see black, I see this and that and that. I see pink, I see brown, I stand up and I sit down, I see red, I see blue, I see you and you and you! Colours Red and yellow, pink and green, Orange and purple, and blue, I can sing a rainbow, Sing a rainbow, Sing a rainbow too. Red and yellow, pink and green, Orange and purple, and blue, I can see a rainbow, See a rainbow, See a rainbow too. Soap Soap is green or red, or white, Or blue, or black as inc. But when you wash it is turn white, It is so strange, I think. Blue sea… Blue sea, green tree. Brown hand, yellow sand. Rose red, grey head. Snow white, black night. About Weather If bees stay at home, Rain will soon come; If they fly away, Fine will be the day. Evening red and morning grey, Send the traveller on his way; Evening grey and morning red, Bring the rain upon his head. When the dew is on the grass, Rain will never come to pass. A sunshiny shower Won't last half an hour. My family I have a father, I have a mother, I have a sister, I have a brother. Father, mother, Sister, brother - Hand in hand With one another. Solomon Grundy Solomon Grundy, Born on Monday, Christened on Tuesday, Married on Wednesday, Took ill on Thursday, Worse on Friday, Died on Saturday, Buried on Sunday: This is the end Of Solomon Grundy. New Year A happy New Year! The day is so clear, The snow is so white, The sky is so bright, We shout with all our might: "A happy New Year!" My Wish A happy New Year for me, A happy New Year for you, A happy New Year for everyone! That's what I wish - I do! Robin In winter-time When the days are chill, A robin sits on my window-sill. I putout bread For him to eat, And cake-crumbs too As a little treat. He picks them up So prettily, Then sings a "Thank you" Song for me. Lazy Mary Lazy Mary, will you get up, Will you get up, Will you get up, Lazy Mary, will you get up, Will you get up today? No, no, Mother, I won't get up, I won't get up, I won't get up, No, no, Mother, I won't get up, I won't get up today! Little Miss Muffet Little Miss Muffet, sat on a tuffet, Eating her curds and whey; Along came a spider, who sat down beside her And frightened Miss Muffet away. New Year Tree Oh, New Year Tree, Oh, New Year Tree, Who we love to see you! We'll make some trimmings just for you Of red and gold and green and blue. Oh, New Year Tree, Oh, New Year Tree, Who we love to see you!
Three Little Kittens
Three little kittens they lost their mittens, and they began to cry,
"Oh mother dear, we sadly fear that we have lost our mittens."
"What! Lost your mittens, you naughty kittens!
Then you shall have no pie."
"Meeow, meeow, meeow, now we shall have no pie."
The three little kittens they found their mittens,
And they began to cry,
"Oh mother dear, see here, see here
For we have found our mittens."
"Put on your mittens, you silly kittens
And you shall have some pie"
"Meeow, meeow, meeow,
Now let us have some pie."
The three little kittens put on their mittens
And soon ate up the pie,
"Oh mother dear, we greatly fear
That we have soiled our mittens."
"What! soiled you mittens, you naughty kittens!"
Then they began to cry, "Meeow, meeow, meeow"
Then they began to sigh.
The three little kittens they washed their mittens
And hung them out to dry,
"Oh mother dear, do you not hear
That we have washed our mittens."
"What! washed your mittens, you are good kittens."
But I smell a rat close by,
"Meeow, meeow, meeow" we smell a rat close by...
Once I caught a fish alive
One, two, three, four, five,
Once I caught a fish alive,
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let it go again.
Why did I let it go?
Because it bit my finger so.
Which finger did it bite?
This little finger on the right. A Hippo holiday Hippos are always doing things Like eating chocolate cake. Hippos are always lying In the mud at the bottom of the lake. So now all the hippos are playing And to all the people they're saying, This is our hippo holiday.' It's a hip, hip, hip, hip, hippy It's a hap, hap, hap, hap, happy It's a hip, hip, hip, hooray It's a happy hippo holiday. Hippos are always blowing Bubbles at the bottom of the pool. Hippos like blowing bubbles, Because the bubbles keep them cool. So now all the hippos are playing And to all the people they're saying, This is our hippo holiday.'
Приложение 5
Песни The A B C A B C D E F G H I J K L M N O P Q U S T U V W Q U S T U V W X Y Z Oh, well, you see Now I know the ABC. "How are you?" Hello, how are you? Hello, how are you? Hello, how are you? Hello, how are you? I'm hungry, I'm tired, I'm cold, I'm sad Hello, how are you? Hello, how are you? Hello, how are you? Hello, how are you? I'm happy I'm great I'm good I'm OK Hello, how are you? Hello, how are you? Hello, how are you? Hello, how are you? I bought a pretty cat I bought a pretty cat My cat pleased me I fed my cat under that old tree My cat says 'Fiddle-I-fee!' I bought a pretty duck My duck pleased me I fed my duck under that old tree My duck says quack, quack My cat says Fiddle-I-fee! I bought a pretty goose My goose pleased me I fed my goose under that old tree My goose says gaggle, gaggle My duck says quack, quack My cat says Fiddle-I-fee! I bought a pretty hen My hen pleased me I fed my hen under that old tree My hen says shimmy shack, shimmy shack My goose says gaggle, gaggle My duck says quack, quack My cat says Fiddle-I-fee! I bought a pretty pig My pig pleased me I fed my pig under that old tree My pig says oink, oink, My hen says shimmy shack, shimmy shack My goose says gaggle, gaggle My duck says quack, quack My cat says Fiddle-I-fee! I bought a pretty cow My cow pleased me I fed my cow under that old tree My cow says moo, moo My pig says oink, oink My hen says shimmy shack, shimmy shack My goose says gaggle, gaggle My duck says quack, quack My cat says Fiddle-I-fee! I bought a pretty horse My horse pleased me I fed my horse under that old tree My horse says neigh, neigh My cow says moo, moo My pig says oink, oink My hen says shimmy shack, shimmy shack My goose says gaggle, gaggle My duck says quack, quack My cat says Fiddle-I-fee! Jingle bells Dashing through the snow In a one-horse open sleigh O'er the fields we go Laughing all the way. Bells on bob-tail ring Making spirits bright What fun it is to ride and sing A sleighing song tonight. Chorus (припев) Jingle bells, jingle bells Jingle all the way, Oh what fun it is to ride In a one-horse open sleigh, O Jingle bells, jingle bells Jingle all the way, Oh what fun it is to ride In a one-horse open sleigh. A day or two ago I thought I'd take a ride And soon Miss Fanny Bright Was seated by my side; The horse was lean and lank Misfortune seemed his lot, We ran into a drifted bank And there we got upset. Chorus (припев) A day or two ago The story I must tell I went out on the snow And on my back I fell; A gent was riding by In a one-horse open sleigh He laughed at me as I there sprawling laid But quickly drove away. Chorus (припев) Now the ground is white, Go it while you're young, Take the girls along And sing this sleighing song. Just bet a bob-tailed bay, Two-forty as his speed, Hitch him to an open sleigh And crack! You'll take the lead. Chorus (припев) We wish you a Merry Christmas! We wish you a Merry Christmas! We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year! We want some figgy pudding. We want some figgy pudding. We want some figgy pudding, and a cup of good tea. We won't go until we get some. We won't go until we get some. We won't go until we get some, so bring it out here. We wish you a Merry Christmas! We wish you a Merry Christmas! We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year! The Name Chant Andy, Jenny, Kate, Kate, Kate. One, two, three, four, five, six, seven, eight. Lisa, Sarah, Kate, Kate, Kate. One, two, three, four, five, six, seven, eight. Scott, John, Kate, Kate, Kate. One, two, three, four, five, six, seven, eight. Andy, Jenny, Kate, Kate, Kate. One, two, three, four, five, six, seven, eight. Who's afraid of Big black spiders? Who's afraid of big black spiders, Big black spiders. Big black spiders? Who's afraid of big black spiders? Me, me, me, me, me! I'm not afraid of big black spiders, Big black spiders, Big black spiders. I'm not afraid of big black spiders, No, no, no, not me! Family This is my sister, and that is my brother This is my father, and that is my mother. Family, family, Family, family, family, my family's great. This is my aunt, and that is my grandma This is my uncle, and that is my grandpa. Family, family, Family, family, family, my family's great.
Приложение 6
Договорки Food Вкуснотища! …very good! Пищу называют ...food. Для шарика, для друга, Припас я сахар … sugar. Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски …butter. Color Учить цвета я стала Цвет по-английски … color. У меня сомнений нет Красный цвет конечно … red. Облизнувшись кошка съела Желток желтый. Желтый … yellow. Я тону, иду ко дну Синий цвет конечно … blue. Очень черный негр Джек, Черный по-английски … black. Family Ты не ленись, а повтори: Семья иначе … family. Father, mother, sister, brother, uncle, aunt, daughter, son, Всех родных я перечислил, я всю … family назвал. Она мечтает быть артисткой Моя сестренка - моя … sister. Мой брат разбил сегодня вазу Мой брат - малыш, Мой братик - … brother. Дядя Скрудж поехал в банк, Дядю называю … uncle. Тетя! А теперь твой фант! Тетя по-английски … aunt. Дочку как вы назовете? Дочка по-английски … daughter. Мой сынок испортил кран. Сын, сынишка значит … son. School По-английски каждый день ручку называем … pen. Я рисунок свой повесил и убрал в пенал - что? … pencil. Вижу в классе много рук! Книга по-английски … book. Сел за парту, слышен треск, парта по-английски … desk. Да, дежурный постарался. Чистота! Есть мел и … duster. Кусочек мела дай, дружок. Кусочек мела … piece of chalk. Ученик к доске идет. Классная доска … blackboard. Хоть и мало ему лет, знает он, что карта … map. Да, запомнить я сумею: Стул мы называем … chair. Все мы делали не раз упражнение … exercise. Вижу очень много дичи: на картинке … in the picture. Учу английские слова, беру я лишь разбег. Портфель, я знаю - это … bag, И сумка тоже … bag. Проскакал лихой ковбой. Мальчик по-английски … boy. На окне цветок расцвел, поливала его girl. Тише, дети, не, кричите: в класс заходит English teacher. Долго-долго носом хлюпал ученик английский … pupil. Унывать совсем не будет, он - студент, английский … student. Везде бумажные наклейки. Бумага по-английски … paper. Числительные Вот пришел к нам первый гость. Первый по-английски ... first. Второе открытие века, Второе, второй - это ... second. Третий раз звенит звонок. Третий по-английски ... third. Совсем один ты бродишь там. Один, одна - иначе ... one. Две изюминки во рту. По-английски двойка ... two. Скорей иди сюда! смотри: У кошки три котенка - three. У машины колесо, Их всего четыре ... four. Никогда не забывай, Что пятерка это ... five. В примере неизвестен х. Шесть по-английски будет ... six. Молод я и зелен. Семь лет мне - значит ... seven. Моей сестренке восемь лет. А восемь по-английски ... eight. Девять - ты запоминай - По-английски просто ... nine. Уже пошел десятый день. Десять по-английски ... ten.