- Преподавателю
- Начальные классы
- Итоговая контрольная работа по русскому языку для 1 класса УМК «Школа России»
Итоговая контрольная работа по русскому языку для 1 класса УМК «Школа России»
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Хлыбова Н.С. |
Дата | 29.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
СОГЛАСОВАНО зам. директора по УВР _________ Ефанова Е.В.
| УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУ «Шайковская СОШ №2» ___________________ Шемонаева Г.Б. Приказ №___ от «____» _____________2014г. |
Материал
для итоговой работы по русскому языку
для проведения письменной аттестации
учащихся 1 класса
МКОУ «Шайковская СОШ №2»
в 2013/2014 учебном году.
Составители
Хлыбова Н.С.
учитель начальных классов
Пухтеева Т.С.
учитель начальных классов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Контрольная работа по русскому языку для аттестации в 1 классе была составлена в соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом начального общего образования, в соответствии с рабочей программой М.И. Моро и др. «Математика. 1 класс», на основании планируемых результатов освоения предмета.
Цель работы - определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к концу обучения в 1 классе; определение сформированности способов учебной деятельности: воспринимать учебную задачу; контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания; использовать свои знания в новой нестандартной ситуации.
Время, отводимое на выполнение работы - 40 минут.
Форма работы - письменная контрольная работа, состоящая из 10 заданий, направленных на проверку основных видов деятельности, уровня сформированности предметных универсальных учебных действий.
Темы, подлежащие контролю - «Гласные звуки и буквы», «Согласные звуки и буквы», «Слово и слог. Ударение», «Предложение», «Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ», «Заглавная буква в словах».
1 вариант
1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки 2. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:
ветер синий радуга 3. Напиши сколько в словах звуков, сколько букв. Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. коньки - _____зв, _____б. трава - _____зв, ______б 4. Раздели слова на слоги вертикальной чертой: мячик, зайчик, машина, яма, дом. 5. Вставь пропущенные буквы в словах: КУВШ___Н, МОЧ___ЛКА, Ч___ДО, К___ЗА, СТ___НА, М___РЯ, ГР___БЫ, ПИРО___, ДУ___. 6. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке. замок замок 7. Подчеркни предложение: белая берёза у Коли книга Настало жаркое лето. 8. Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов. Обведи её. Моя подруга (П, п)оля полола грядки в (П, п)оле. 9. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его. кошки, были, Мурки, у, котята ________________________________________________________________________
10. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 вариант
1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки 2. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:
чашка зайка корова 3. Напиши сколько в словах звуков, сколько букв. Подчеркни слово, в котором звуков больше, чем букв. язык - _____зв, _____б. парта - _____зв, ______б 4. Раздели слова на слоги вертикальной чертой: кошка, чайка, магазин, юла, дым. 5. Вставь пропущенные буквы в словах: СНЕЖ___НКА, РОЩ____, Ч___ДЕСА, Г___РА, СТР___НА, В___ЛНА, П___СЬМО, ПАРА___, ЗУ___. 6. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке. кружки кружки 7. Подчеркни предложение. Журчат весёлые ручейки. у Лены краски жаркое лето 8. Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов. Моя подруга (Г,г)руша собирала (Г,г)руши в саду. 9. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его. дом, сторожит, Жучка, умная ________________________________________________________________________10. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где скворец вьёт свое гнездо? (на высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерии оценивания:
1 задание
0 баллов - задание не выпонено
1 балл - задание выполнено верно 2 задание
0 баллов - задание не выпонено
1 балл - задание выполнено верно 3 задание
0 баллов - задание не выпонено
1 балл - задание выполнено верно 4 задание
0 баллов - задание не выполнено
1 балл - допущена 1 ошибка
2 балла - задание выполнено верно
5 задание
0 баллов - задание не выполнено
1 балл - допущена 1 ошибка
2 балла - задание выполнено верно
6 задание
0 баллов - задание не выпонено
1 балл - задание выполнено верно
7 задание
0 баллов - задание не выпонено
1 балл - задание выполнено верно
8 задание
0 баллов - задание не выпонено
1 балл - задание выполнено верно
9 задание
0 баллов - задание не выполнено
1 балл - допущена 1 ошибка
2 балла - задание выполнено верно
10 задание
0 баллов - задание не выполнено
1 балл - допущена 1 ошибка
2 балла - задание выполнено верно
Уровень обученности: 14 - 12 баллов - повышенный уровень ПУ 11 - 8 баллов - высокий уровень ВУ 7 - 5 баллов - средний уровень СУ 4 и ниже баллов - ниже среднего НСУ
1 вариант
1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки 2. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:
ветер синий радуга 3. Напиши сколько в словах звуков, сколько букв. Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. коньки - 5 зв, 6 б. трава - 5 зв, 5 б 4. Раздели слова на слоги вертикальной чертой: мя/чик, зай/чик, ма/ши/на, я/ма, дом. 5. Вставь пропущенные буквы в словах: КУВШИН, МОЧАЛКА, ЧУДО, КОЗА, СТЕНА, МОРЯ, ГРИБЫ, ПИРОГ, ДУБ. 6. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке. замок замок 7. Подчеркни предложение: белая берёза у Коли книга Настало жаркое лето. 8. Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов. Обведи её. Моя подруга (П, п)оля полола грядки в (П, п)оле. 9. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его. кошки, были, Мурки, у, котята
У кошки Мурки были котята. 10. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьёт своё гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)
Ласточка вьёт своё гнезда под крышей дома.
2 вариант
1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки 2. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:
чашка зайка корова 3. Напиши сколько в словах звуков, сколько букв. Подчеркни слово, в котором звуков больше, чем букв. язык - 6 зв, 5 б. парта - 5 зв, 5 б 4. Раздели слова на слоги вертикальной чертой: кош/ка, чай/ка, ма/газ/ин, ю/ла, дым. 5. Вставь пропущенные буквы в словах: СНЕЖИНКА, РОЩА, ЧУДЕСА, ГОРА, СТРАНА, ВОЛНА, ПИСЬМО, ПАРАД, ЗУБ. 6. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке. кружки кружки 7. Подчеркни предложение. Журчат весёлые ручейки. у Лены краски жаркое лето 8. Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов. Моя подруга (Г,г)руша собирала (Г,г)руши в саду. 9. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его. дом, сторожит, Жучка, умная
Умная Жучка сторожит дом. 10. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где скворец вьёт свое гнездо? (на высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)
Скворец вьёт своё гнездо в скворечнике.
Принято на заседании МО «НачМИФТех»
Протокол №___от «21»апреля2014г.
Руководитель ШМО______________(Хлыбова Н.С.)