- Преподавателю
- Начальные классы
- Математика Название и запись трехзначных чисел 2 класс
Математика Название и запись трехзначных чисел 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Карпенко И.В. |
Дата | 31.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Урок математики во 2-м классе
Тема урока: Название и запись трехзначных чисел.
Тип урока : урок повторения и закрепления
Цель: Закрепить знания в пределах 1000
Задачи:
-
Совершенствовать умение читать и записывать трехзначные числа ,объяснять их поразрядный состав, вставлять пропущенные числа на основании знания их последовательности при счете, сравнивать их трехзначные числа и именованные, опираясь на знание нумерации трехзначных чисел;
-
развивать память, внимание, логическое мышление, математические способности.
-
Воспитывать любовь к предмету и трудолюбие
Оборудование: учебник , тетрадь. карточки.
Методы и приемы: Беседа, работа с учебником, упражнение, самостоятельная работа.
Ход урока
1.Орг. момент.
2. Повторение и закрепление пройденного.
3.Подведение итогов
4.Домашние задание.
-
Орг. Момент.
Минутка чистописания: 237 856
2.Повторение и закрепление пройденного.
Назовите пропущенные числа :
* 254, …, …, …, …, …, …, …, 261;
* 900, …, 893.
- назовите предшествующее и последующее числа :
* … 48 … … 357 … … 500 …
- прочитайте числа начиная с наибольшего, т.е. в порядке убывания :
* 389, 391, 352, 347, 301, 368
№ 2 (устно) Представить числа в виде суммы разрядности слогов.
А) 813, 58, 706, 950 Б) 437, 61, 390, 205
-
Физминутка
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре -
Вот летит ракета ввысь! (1-2 - стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3-4 - основная стойка.)
№3 (устно). Сравни
124*99 36см * 3 м 5 см
503*305 7 м 9 см * 8 дм 2 см
749*794 5м 4 дм * 5м 6 см
№5 (у доски ) составь и реши задачу
№6 задача.
Сережа собрал 34 кг огурцов, а Денис на 6 кг больше. Сколько собрали они вместе?
№ 8 реши примеры и отгадай загадку. ( Примеры у доски, отгадка самостоятельно.)
Г
51+9-28
32
Т
61-8-40
13
В
42-6-7
29
О
36+44-37
43
И
76-9-82
3
Н
17+28-39
6
Д
17-9+28
36
Р
34+18+20
72
Е
53-18-16
19
29
43
32
6
19
6
19
32
43
72
3
13
В
О
Г
Н
Е
Н
Е
Г
О
Р
И
Т
3
29
29
43
36
19
6
19
13
43
6
19
13
И
В
В
О
Д
Е
Н
Е
Т
О
Н
Е
Т
3.Подведение итогов
- На сколько хорошо вы справились с данными задачами?
- Хорошо ли вы уяснили материал прошлых уроков?
- Какое задание показалась наиболее сложным ? почему?
4.Домашние задание
Стр.53№7