- Преподавателю
- Начальные классы
- Развитие речи: Обучающее изложение «Приятели»
Развитие речи: Обучающее изложение «Приятели»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Саттарова В.В. |
Дата | 10.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: Развитие речи. Обучающее изложение «Приятели».
Цели: закрепить представление о виде письменной работы - изложение текста
Задачи: повторить изученный материал, закрепить представление о виде письменной работы - изложение текста, учить грамотному изложению устного текста и соответствующего оформления, способствовать совершенствованию навыков каллиграфического письма и правописания, совершенств. навыков самостоятельной работы; воспитывать усидчивость, старательность, аккуратность, способствовать нравственному воспитанию.
Ход урока
1. Орг. момент
2. Псих. настрой
3. Постановка целей и задач
4. Ознакомление с содержанием и способами выполнения работы.
- Сегодня на уроке мы с вами продолжим работу по развитию речи и продолжим работу по обучению грамотного письменного изложения содержания текста.
-
Чтение текста
Приятели.
Молодой медвежонок бродил по полянке и наткнулся на маленькую лягушку. Малыш протянул к ней лапу. Лягушка сразу отпрыгнула в сторону. Мишка принял это за игру и прыгнул вслед за ней. Так они и добрались до большой лужи. Хитрая лягушка прыгнула в воду. Глупый медвежонок засунул туда лапу, отдернул, потряс ею. Куда же подевался приятель?
Ответы на вопросы
Вопросы:
-
С кем встретился медвежонок на полянке?
-
Почему лягушка отпрыгнула?
-
Как это понял медвежонок?
-
Как закончилась «игра»?
-
Какое чувство вызывает у вас медвежонок?
План:
-
Встреча с маленькой лягушкой
-
Давай поиграем!
3. Куда же подевался новый приятель?
-
Работа над содержанием текста. Пересказ текста.
-
На доске записаны опорные слова: наткнулся, протянул, отпрыгнула, потряс.
-
Пересказ текста полностью. - Что напишем в своём изложении?
-
Самостоятельная работа учащихся. Проверка выполненной работы.
(Повторное чтение текста про себя - Сопоставление количества вопросов и количества предложений в тексте).
-
Написание текста в тетради, проверка выполненной работы.
5. Итог урока. Дети сдают тетради на проверку.
6. Домашнее задание. (повторить все изученные правила).
Приятели.
Молодой медвежонок бродил по полянке и наткнулся на маленькую лягушку. Малыш протянул к ней лапу. Лягушка сразу отпрыгнула в сторону. Мишка принял это за игру и прыгнул вслед за ней. Так они и добрались до большой лужи. Хитрая лягушка прыгнула в воду. Глупый медвежонок засунул туда лапу, отдернул, потряс ею. Куда же подевался приятель?
Приятели.
Молодой медвежонок бродил по полянке и наткнулся на маленькую лягушку. Малыш протянул к ней лапу. Лягушка сразу отпрыгнула в сторону. Мишка принял это за игру и прыгнул вслед за ней. Так они и добрались до большой лужи. Хитрая лягушка прыгнула в воду. Глупый медвежонок засунул туда лапу, отдернул, потряс ею. Куда же подевался приятель?
Вопросы:
-
С кем встретился медвежонок на полянке?
-
Почему лягушка отпрыгнула?
-
Как это понял медвежонок?
-
Как закончилась «игра»? - новый абзац
-
Какое чувство вызывает у вас медвежонок?
Вопросы:
-
С кем встретился медвежонок на полянке?
-
Почему лягушка отпрыгнула?
-
Как это понял медвежонок?
-
Как закончилась «игра»? - новый абзац
-
Какое чувство вызывает у вас медвежонок?
Приятели.
Молодой медвежонок бродил по полянке и наткнулся на маленькую лягушку. Малыш протянул к ней лапу. Лягушка сразу отпрыгнула в сторону. Мишка принял это за игру и прыгнул вслед за ней. Так они и добрались до большой лужи. Хитрая лягушка прыгнула в воду. Глупый медвежонок засунул туда лапу, отдернул, потряс ею. Куда же подевался приятель?
Приятели.
Молодой медвежонок бродил по полянке и наткнулся на маленькую лягушку. Малыш протянул к ней лапу. Лягушка сразу отпрыгнула в сторону. Мишка принял это за игру и прыгнул вслед за ней. Так они и добрались до большой лужи. Хитрая лягушка прыгнула в воду. Глупый медвежонок засунул туда лапу, отдернул, потряс ею. Куда же подевался приятель?
Вопросы:
-
С кем встретился медвежонок на полянке?
-
Почему лягушка отпрыгнула?
-
Как это понял медвежонок?
-
Как закончилась «игра»? - новый абзац
-
Какое чувство вызывает у вас медвежонок?
Вопросы:
-
С кем встретился медвежонок на полянке?
-
Почему лягушка отпрыгнула?
-
Как это понял медвежонок?
-
Как закончилась «игра»? - новый абзац
-
Какое чувство вызывает у вас медвежонок?
Приятели.
Молодой медвежонок бродил по полянке и наткнулся на маленькую лягушку. Малыш протянул к ней лапу. Лягушка сразу отпрыгнула в сторону. Мишка принял это за игру и прыгнул вслед за ней. Так они и добрались до большой лужи. Хитрая лягушка прыгнула в воду. Глупый медвежонок засунул туда лапу, отдернул, потряс ею. Куда же подевался приятель?
Приятели.
Молодой медвежонок бродил по полянке и наткнулся на маленькую лягушку. Малыш протянул к ней лапу. Лягушка сразу отпрыгнула в сторону. Мишка принял это за игру и прыгнул вслед за ней. Так они и добрались до большой лужи. Хитрая лягушка прыгнула в воду. Глупый медвежонок засунул туда лапу, отдернул, потряс ею. Куда же подевался приятель?
Вопросы:
-
С кем встретился медвежонок на полянке?
-
Почему лягушка отпрыгнула?
-
Как это понял медвежонок?
-
Как закончилась «игра»? - новый абзац
-
Какое чувство вызывает у вас медвежонок?
Вопросы:
-
С кем встретился медвежонок на полянке?
-
Почему лягушка отпрыгнула?
-
Как это понял медвежонок?
-
Как закончилась «игра»? - новый абзац
-
Какое чувство вызывает у вас медвежонок?