- Преподавателю
- Начальные классы
- Пропаганда здорового образа жизни среди детей
Пропаганда здорового образа жизни среди детей
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Баева Е.В. |
Дата | 06.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Спортивные игры - важное средство развития ловкости, быстроты, силы, настойчивости, умения действовать в интересах коллектива, умения ориентироваться в сложной ситуации. Игровая деятельность участников соревнований вызывает у зрителей стремление стать такими же ловкими и смелыми, способствует сплочению коллектива учителей и учеников, передача опыта старшего поколения младшим, дает возможность по-новому оценить свое отношение к учебе, своему умственному и физическому развитию.
Пропаганда здорового образа жизни среди детей. Основная задача - довести до детей, что здоровье -это драгоценность, ради которой действительно стоит не только не жалеть сил, времени, но и отказаться от пагубных привычек. Каждый ребенок должен знать, что здоровый образ жизни - самое надежное средство сохранения и укрепления здоровья.
Физкультурная минутка представляет собой небольшой комплекс физических
упражнений и и упражнения составлены так,чтобы при их выполнении были охвачены
различные группы мышц.Физкультурные минутки необходимы, чтобы поднять детям
настроение, помочь активизировать дыхание,усилить крово- и лимфообращение
застойных участков в организме ребёнка,снять напряжение.Количество физкультурных минуток должно соответствовать динамике работоспособности детей учитывая
возрастные особенности каждого года жизни.
Образовательный процесс в современной школе постоянно усложняется и это
требует от учащихся значительного умственного и нервно-психического напряжения.В
связи с этим обязательная оздоровительная направленность образовательного процесса
должна быть напрямую связана с возможностями игры.Подвижная игра-естественный
спутник жизни ребёнка,источник радостных эмоций.Игра для детей,важное средство
самовыражения, проба сил. Подвижные игры- самое лучшее лекарство для детей от
гиподинамии.
Игры- ориентированные на оптимизацию двигательного режима младших
школьников:
,игры малой подвижности:
,игры средней подвижности:
,игры большой подвижности:
,народные игры
Занимаясь физическими упражнениями, ребенок закрепляет знания об окружающей природе - деревьях, цветах, траве, животных и птицах. Он познает свойства воды, песка, снега; особенности смены времен года.
У него значительно обогащается словарный запас, развиваются память, мышление, воображение.
Физическое образование способствует приобщению ребенка и к большому спорту. Он приобретает знания о ведущих мировых и отечественных спортсменах, что значительно расширяет его кругозор.