Урок математике во втором классе. Тема: Повторение

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математика 2класс.

Тема: Повторение

Цель: отработка устных вычислительных навыков

Задачи:

1. Повторить умения составлять решать задачи, уметь определять из текста задачу ;совершенствовать знания порядка выполнения действий, отрабатывать

вычислительные навыки, уметь сравнивать выражения

2.Развивать речь, память, математическое мышление, логику внимание

3. Воспитывать прилежание ,аккуратности в тетради при письме, уметь слушать других

Оборудование: Малые опорные схемы, карточки для устного счета, карточки

цифр, сказочные герои ,перфокарты для индивидуальной работы.

Методы: Объяснительный, репродуктивный, частично-поисковый, практический

Формы: индивидуальная, фронтальная

Ход урока:

І . Организационный момент

ІІ.Сообщение темы и задач на уроке

Сегодня мы повторим порядок действий, будем решать примеры, составлять и решать задачи.

Цель на нашем уроке показать чему мы научились за это время

Прочитайте девиз на нашем уроке

Умей слушать других!

Как нужно отвечать на уроке?

На уроке не кричи - просто руку подними!

Мы сегодня отправимся путешествовать в Алматинский цирк.Чтоб мы отправились нужно выполнить первое задание героя.Разделить класс на две команды и показать на уроке как вы умеете решать .Капитанами у нас будут Тахир и Азамат.

ІІІ .Проверка домашнего задания

Учитель обходит класс и проверяет домашнее задание.

Устный опрос: Какой знак нужно поставить?

Что такое сумма? Что такое разность? Что такое увеличить? Что такое уменьшить? На сколько? Всего?

ІV.Повторение

  1. Минутка чистописания

Пропишите дежурную цифру 6

  1. Продолжите ряд чисел 69,68,67….

В каком порядке они записаны? В порядке убывания

Чем отличается первая и вторая строчка?

Как в математике они называются? Однозначные, двузначные.

  1. Устная разминка

Фронтальная работа

Задание №2

-Назови следующее число: 17,24,85,93

- Назови предыдущее число: 20,75,38,14.

- Назови сколько десятков и сколько единиц: 36,87,91,14,48.

-Дополни до следующего десятка: 17,35,46,89,24,53,71,62.

Задание №3

А) примеры на карточках в пределах 10

3+3,6+4,8-4,7-5,7-2,3+6,7+3,8-1.

Б) Примеры на карточках

95-10 61-40 34-4 65+20 18+1 28-20 36-4

В) Примеры на порядок действий без скобок на столе у каждого ученика

10+5-1 30+30-1 9+1+60 10+6-3 60+40+4 100-10+3 97-7+2

Индивидуальная на перфокартах.

Знание таблицы на 2,3,4.

  1. Работа по теме

Цель: повторить решение примеров

Объяснение учителя: 42+3,90-3,54-50,85-50,94-50.

Задание №4

Решение примеров с комментированием

75-5,60+9,35+5,78-70,94-90,81+9,44+2,70-2,30+4

1группа решает 75-5 20+5,60+10,44-4,90-10

2группа решает карточки для быстрого счета

Задание кто из капитанов лучший

Задание№5 Математический диктант

Двое учеников решают у доски. Дети решают самостоятельно.

Запиши число 1д7ед,2д0ед,4д8ед. 17,20,48

Запиши сумму 20и30 50

Запиши разность 70и30 40

Напиши самое большое двузначное число 99

Напиши самое маленькое однозначное число 0

Мама купила 10 больших тарелок и 2 маленькие. Сколько всего тарелок купила мама?12

Задание №6

Помоги герою найти ошибки

(10+5)-4=11 (10+7)-1=16 (18-3)+5=10

60+(40-20)=80 (90-30)+20=40 (70-20)-30=20

Задание №7

Составь и реши задачи

Обезьянок-25 попугаев 16

Собак-5 котов?, на 3 больше

На ск?

Б) Определи, где задача и реши самостоятельно

№4 стр64

Что мы знаем?

Что нужно найти?

V.Итог урока.Рефлексия

Чем сегодня занимались? Что понравилось?

VІ .Домашнее задание стр65№6

© 2010-2022