День Знаний для первоклассников

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СЦЕНАРИЙ 1 СЕНТЯБРЯ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Учитель МБОУ Манычская СОШ Морозова Н. Д.

Выступление первоклассников на линейке (четверостишия сочинялись под каждого ребёнка конкретно).

Вероника: Вот теперь мы с мамой будем

В школу собираться-

Ничего не позабудем,

Чтоб не возвращаться.

Милана: Я уже читать умею,

Заплетать косички.

Будем вместе мы учиться-

Я и три сестрички.

Миша: Я своей сестрёнке Лене

Расскажу на перемене,

Что сегодня я учил,

Как пятёрку получил.

Саша: У меня есть старший брат,

Он, конечно очень «рад»,

Что теперь ему придётся

Мне в уроках помогать.

Коля: Отвечайте, кто из вас

Нынче в школе в первый раз?

Это я - ученичок,

В первом классе новичок.

Даша: Я у мамы дочь меньшая,

Но и я уже большая.

Потому что ученица-

Это взрослая девица.

Рома: Ничего ещё не знаю,

Но учиться я хочу.

На урок не опоздаю,

Без причины не просплю.

Саша: А моя сестра

Уже в школе отучилась.

Вот и мне пришла пора,

Окажите милость.

Первоклассников приветствуют ребята - тёзки из всей школы, они выходят все и забирают малыша к себе в строй.

Свет на свете есть немало,

И у нас их больше стало.

Пусть от наших милых Свет

Ярче станет белый свет!

Александры - Сашики

Есть девочки и мальчики.

Если вместе всех собрать-

Трудно будет сосчитать.

В нашей школе утром рано

Повстречались два Романа,

И сказал Роман большой:

- Я теперь твой брат старшой.

Сердцу нашему так милы

И Милана и Людмила.

Мы их Милами зовём,

Ценим, любим, бережём.

Вот Иваны - соль земли,

Честь России сберегли.

Наши Вани подрастут,

Школе славу принесут.

Две Кристинки как картинки,

Умницы, красавицы,

А в глазах у них смешинки,

Всем мальчишкам нравятся.

Не прожить нам без чудес.

Дарья - это дар небес.

Хороши же Даши!

Главное, что наши.

Анна - имя для царицы.

Посмотрите в эти лица -

Все наши Ани серьёзные пани.

Наши Коли - Николаи

Никого не обижают.

И для Коли - новичка

Лучше нет друзей пока.

В нашей акватории

Будут две Виктории.

И теперь победы нам

Будут прилипать к рукам!

Дорогие Маши

Всех на свете краше,

Если за руки возьмутся,

Все медведи разбегутся.

Ну - ка, Лёши - Алексеи,

Улыбайтесь веселее,

Больше у того друзей,

Кто смеётся веселей.

Миша слева, Миша справа,

Я желанье загадала.

Если сбудется - потом

Расскажу вам обо всём.

Первоклассники со своими тёзками танцуют задорный танец « Точка, точка, запятая».

После дачи первого звонка малышей проводят в свой бывший кабинет ребята - пятиклассники, тем самым беря на себя добровольное братское шефство, ведь они учились у того же учителя.

Все (дети и родители) рассаживаются по местам.

Уч -ль: -А сейчас разминка - смешинка.

Это что растёт у вас между глаз?

(извиняюсь за вопрос). -Это нос!

И давно он там растёт? - Где- то с год.

А что было до него? - Ничего!

Не мешает ли он вам по утрам? - Утром нет.

Вот ночью да (иногда).

Может вам его… того…

Обратились бы к врачу. -Не хочу!

Он, глядишь, и сам пройдёт через

Год. А пока пускай растёт взад-

Вперёд.

Уч-ль: У вас на столе воздушные шарики, а в них что-то есть (орешек фундук). Любите орешки? Достаньте и съешьте.

( Каждый ребёнок будет доставать орешек по- своему: кто-то просто лопнет шарик, кто-то будет тщательно развязывать, чтоб и орешек съесть, и шарик сохранить, а кто-то просто предложит сделать всё маме или учителю и воспользоваться готовым результатом).

Уч-ль: Вот так и будем мы грызть гранит науки. Это трудно, это сложно, но иначе невозможно

Дорогие родители, без вашей помощи нам не обойтись (открывает записанные на доске частушки), спойте с нами.

Любим мы решать задачи-

Кто быстрей и кто вперёд.

А задачки- то какие…

Сам профессор не поймёт.

Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

Вместе с нами учатся.

Уч-ль: Ребята, а знаете, какая самая главная работа у вас в школе? (слушаю ответы детей и предлагаю свой - Задавать вопросы).

Давайте спросим у родителей, что они помнят о своём 1 сентября.

После нескольких рассказов взрослых предлагаем им испытание - назвать и показать буквы русского алфавита, записанные в беспорядке на таблице.

На доске большими буквами записано слово ШКОЛА. Давайте назовём слова на каждую букву.

А теперь вспомним самые главные и необходимые слова для каждого человека.

Видел Асю - девочку

Я сейчас на улице.

Ася - славная девчонка,

Ася ходит в первый класс,

Но давно уже от Аси

Я не слышал слова… ЗДРАСЬТЕ!

Встретил Витю я, соседа.

Встреча грустная была -

На меня он как торпеда

Налетел из - за угла!

Но, представьте, зря от Вити

Ждал я слова… ИЗВИНИТЕ!

Дед про внучку говорил:

- Экая досада -

Я портфель ей подарил,

Вижу, очень рада!

Но нельзя ж молчать как рыба,

Ну, сказала бы… СПАСИБО!

Уч-ль: Вот и подошёл к концу наш первый учебный день. Давайте на память оставим на листе бумаге отпечаток своей руки, положим в портфолио. И, на- последок, отгадайте ещё одну загадку:

До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься!

Дал бы кто мне пару ног,

Чтобы сам я бегать мог! (ранец)

Учитель говорит, что нужно положить в портфель на завтра и прощается до следующего дня.





© 2010-2022