Контрольные работы по окружающему миру и математике за 1 четверть

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа за I четверть

Вариант 1

Задание 1

а) Реши задачу.

Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 53 км/ч и проехал до встречи 212 км. Определи расстояние между посёлками, если скорость второго была 48 км/ч.

б) Измени условие решённой задачи так, чтобы решение новой задачи было длиннее или короче решения данной.

Задание 2

а) Запиши цифрами и словами числа, которые содержат:

648 единиц 2-го класса и 27 единиц 1-го класса;
6 единиц 1-го класса, 14 единиц 2-го класса и 7 единиц 3-го класса;.

б) Каждое записанное число увеличь на 15 единиц третьего класса и столько же единиц первого класса; уменьши на 999 единиц первого класса и 45 единиц второго класса; увеличь в 6 раз; уменьши в 3 раза.

Задание 3

Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

8 * (604 : 4 + 2018) - 1817
Задание 4

Реши уравнения.

5 х + 72 = 207
600 + 156 : у = 574
а * 7 - 184 = 47.

Задание 5

Стороны прямоугольного треугольника, образующие прямой угол, равны 4 см и 5 см.Найди площадь данного треугольника?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа за I четверть

Вариант 2

Задание 1

а) Реши задачу.

Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростями 57 км/ч и 54 км/ч. Первый из них проехал 342 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?

б) Измени условие решённой задачи так, чтобы решение новой задачи было длиннее решения данной.

Задание 2

а) Запиши цифрами и словами числа, которые содержат:

805 единиц 2-го класса и 45 единиц 1-го класса;
70 единиц 1-го класса, 300 единиц 2-го класса и 60 единиц 3-го класса;

б) Каждое записанное число увеличь на 215 единиц третьего класса и столько же единиц первого класса; уменьши на 598 единиц второго класса и 450 единиц первого класса; увеличь в 7 раз; уменьши в 5 раз.

Задание 3

Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

(47 484 + 11 379) : 7 - 287* 8
Задание 4

Реши уравнения и выполни проверку.

576 : х + 119 =127
3 * e - 97 =128
m : 7 - 293= 57.

Задание 5

Стороны прямоугольного треугольника, образующие прямой угол, равны 7 см и 4 см. Найди площадь данного треугольника.

Работу выполнил(а) ученик(ца) 4 класса « »__________________________________________

Тема «Тело человека»

1. Дай определение понятию:
Организм человека -____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
2. О чём идёт речь: «Туловище выпрямлено, голова поднята, плечи расправлены, живот подтянут» ____________________________________________________________________________________
3. От каких органов зависит осанка человека?
а) от скелета и мышц б) от сердца в) от лёгких г)от спинного мозга
4. Что такое «скелет» -___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Назовите основные части скелета человека._______________________________________________ _______________________________________________________________________________________

6. Сколько примерно насчитывают костей в организме человека? ______________________________
7. Сколько типов соединения костей в человеческом теле?_____________________________________
8. Перечислите типы соединения костей:____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
9. Что расположено в позвоночном канале?__________________________________________________
10. Назовите кости верхних конечностей и тип их соединения._________________________________ _______________________________________________________________________________________
11. Назовите кости нижних конечностей и тип их соединения.__________________________________ _______________________________________________________________________________________
12. Что образуют грудина, рёбра, позвоночник и лопатки?_____________________________________ ______________________________________________________________________________________
13. Соедините стрелкой.

Типы соединения костей

Название костей

Неподвижное

Колено

Череп

Полуподвижное

Позвоночник

Локоть

Подвижное

Рёбра

Грудина

14. Назовите орган, расположенный внутри черепа.
а) почки б) головной мозг в) спинной мозг

15. На какие виды можно разделить мышцы:________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
16. Какая мышца работает всю жизнь?_____________________________________________________
17. Что такое «Чёрная смерть»____________________________________________________________



© 2010-2022