Проектная деятельность. Проект Этикет

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Проект Этикет» Цель: повышение уровня коммуникативной компетентности детей. Задачи:

1. Формировать навыки этического поведения;

2. Развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам;

3. Закреплять знания детей о речевом этикете в определённых бытовых ситуациях;

4. Воспитывать уважение к окружающим людям.



Основные принципы, на которые опирается деятельность, являются следующие:

  • Сотрудничество и мастерство общения
  • Добровольность и заинтересованность, отсутствие принуждения
  • Приоритет положительного стимулирования
  • Систематичность и доступность



Формы и методы работы:

  • Беседы - диалоги
  • Экскурсии
  • Консультации специалистов
  • Игры, конкурсы, тесты, кроссворды
  • Праздники, чаепития
  • Домашние задания: мини-сочинения, самостоятельная работа с печатными и электронными ресурсами, выпуск собственной печатной продукции
  • Создание учащимися презентации
При выборе того или иного метода следует учитывать:
  • Индивидуальные особенности детей: склонности, интересы, потребности
  • Любознательность, исследовательский интерес, творческие способности

Предполагаемые результаты: В ходе реализации проекта учащиеся научатся: - основам информационной грамотности; - самостоятельно планировать и реализовывать деятельность; - находить нужную информацию по теме; - работать в команде; - приобретут навыки работы на компьютере. -овладеют разными формами и способами культурного поведения, научатся применять их в различных жизненных ситуациях.

Работа с родителями:

  1. Выявление отношений между родителями и детьми в семье
(анкетирование);
  1. Формирование практических навыков, воспитывать всесторонне развитую личность через общение в детском коллективе.
  2. Установление эмоционального контакта между родителями и детьми.

Сроки реализации проекта: 2011-2012 учебный год.

Участники проекта: Ученики 2 «Б», 2 «Г» классов, классные руководители Волкова Н.Н., Волосатых Л.Г., родители учащихся. Руководитель кружка «Фольклор» Шабалина Н.В., Учителя - логопеды Жужгова С.В., Калина Е.В., Руководитель кружка « Дизайн» Лучникова Т.С.

Проект состоит из 4 крупных разделов: 1. Этика общения.

  1. Этикет.
  2. Этические нормы отношений с окружающими.
  3. Этика отношений в коллективе.

Формы и виды деятельности:



  • игровая;
  • познавательная;
  • краеведческая;
  • сюжетно - ролевые игры;
  • просмотр мультфильмов;
  • посещение выставочных залов и музеев;
  • походы в театр;
  • конкурсы;
  • посещение библиотек;
  • праздники.



© 2010-2022