Комплексная контрольная работа для обучающихся 1 класса

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:







Комплексная

контрольная работа

для обучающихся 1 класса


Работу выполнила:

Кононова Елена Геннадьевна

2015 г.

Цель:

  1. Оценить уровень подготовки учеников и выявить группы риска, эффективность собственного процесса обучения, способность учеников работать с информацией, представленной в различных видах ( в виде литературного текста, схем), решать учебные задачи на основе сформированных знаний и умений.

  2. Выявить уровень сформированности

личностных результатов: правильно идентифицируют себя с позицией школьника, проявляют внимание, соориентированы на плодотворную работу, понимают значение знаний для человека и принимают его, понимают личностный смысл учиться;

метапредметных результатов:

регулятивные - принимают и выполняют практические задачи, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно принимают решения о выполнении заданий, учитывают выдержанные учителем ориентиры действия, осуществляют действия по образцу и заданному правилу, контролируют свои действия;

коммуникативные - понимают на слух речь учителя, понимают содержание вопросов, адекватно передают информацию, обосновывают и доказывают свою точку зрения, осознанно формулируют свое мнение, выражают свои мысли в соответствии с поставленными задачами;

познавательные - понимают фактическое содержание текста, осуществляют поиск нужной информации, выделяют в тексте основные мысли, выполняют несложные логические действия ( сравнение, сопоставление), используют знаково- символические средства

предметных результатов -

литературное чтение: умеют осознанно воспринимать стихотворный текст при чтении « про себя», понимают и анализируют содержание текста, полно и аргументированно отвечают на поставленные вопросы, соотносят название текста с его содержанием, правильно ранжируют произведение по тематике;

русский язык: умеют работать с текстом, правильно, без ошибок, искажений выписывают слова из текста, делят слова на слоги, устанавливают звукобуквенные связи, разграничивают слова-названия, слова-помощники, слова-указатели;

математика: используют в процессе выполнения заданий приемы умственной деятельности: анализ и синтез, сравнение, классификацию, обобщение, применяют математические способы рассуждений, соотносят количество предметов с нужной цифрой, знают натуральный ряд чисел, разрядный состав двузначных чисел;

окружающий мир: правильно читают текст и извлекают нужную информацию, строят полное самостоятельное высказывание как ответ на заданный вопрос, понимают различия объектов живой и неживой природы, распределяют названия животных по группам.

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

На выполнение работы отводится 45 минут.

В работе тебе встретятся разные задания.

Задания читай внимательно!

В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде числа или слов в специально отведённом для этого месте.

В работе будут задания, в которых надо записать решение или краткий ответ и объяснение этого ответа.

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие - трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.

Желаем успеха!




1.Прочитай текст.

Барашек и лягушка

К полудню все живое, истомленное зноем, без сил затихает на лугу. В роще не поют птицы, не квакают в озере лягушки, в камышах не звенят комары. Все отдыхают.

Вот в такую пору сидел я на берегу тихого озерца. Подошелко мне белый кудрявый Барашек и стал пить воду. На листе большой кувшинки бочком лежала Лягушка. Вытаращив глаза, она проквакала:

- Ты почему, ква-ква, такой большой?

- Я не большой. Я маленький. - ответил Барашек. -Овца больше меня, и корова больше, и лошадь.

- А ты больше меня. Или стань меньше меня, или уходи,не пей из моего озера. Ква-ква - и точка!

- Я уме-ме-меньшиться не могу, - промемекал Барашек. - Лучше ты стань побольше.

- А это мысль, - задумалась Лягушка. - Хорошая мысль.

И тут же стала надуваться. Живот ее распирало все больше и больше, и вся она стала похожа на зеленый кочан капусты. А она все надувалась, на­дувалась, надувалась...Комплексная контрольная работа для обучающихся 1 класса

- Ну, квак-квак? - переводядух, спросила она. - Уже больше тебя? А у самой глаза выскочить готовы.

- Нет, еще не совсем, -отвечает Барашек.

Лягушка еще раз напряглась, в другой напряглась, в третий... раз... на-пряг-лась... И-и... лопнула!

Такого оглушительного взрыва вы никогда не слышали!

(Мустай Карим)

2.Что это? Подчеркни правильный ответ.

- считалка

- загадка

- рассказ

1 балл

3.Допиши, на что стала похожа лягушка,когда надулась

Лягушка стала похожа на ________________________________.

1 балл

4.Какие персонажи встретились на озере? Соедини стрелками.

лошадь

барашек корова

ОЗЕРО

бабочка лягушка

птица

2балла

5.В каком слове три слога? Подчеркни правильный ответ.

барашек птицы

живот кочан

1 балл

6. Запиши цифрой, сколько ножек у каждого животного.

  1. У Коровы - __

  2. У Лягушки - __

  3. У Барана - __

3 балла

7. Допиши предложение.

Вот в такую пору сидел я ______________________________

1 балл

8.Выпиши выделенное слово из текста. Напиши его транскрипцию.

_____________________________________________________.

2 балла

9.Сколько персонажей было на озере? Подчеркни правильный ответ.

3 8

2 4

1 балл

10.Запиши цифрой количество предложений в первом абзаце ___________

1 балл

11.Внимательно прочитай утверждение ( предложение). Если согласен ( на) с ним- подчеркни слово «да», а если не согласен( на)- слово «нет».

1. Капуста - это неживая природа.

Да. Нет.

2. Барашек - это неживая природа.

Да. Нет.

3. Лягушка - это неживая природа.

Да. Нет.

4. Лошадь - это живая природа.

Да. Нет.

4 балла

12.Подчеркни правильный ответ. В тексте рассказывается:

  1. О барашке.

  2. О животных.

  3. О корове.

  4. О жадности.

1 балл

13. В каком ряду все слова отвечают на вопрос КТО?

1) кочан,птицы,барашек

2) барашек,корова,лошадь

3) капуста,бабочка,корова

1 балл

14.Выпиши из текста слова-антонимы:_______________________________

1 балл

15.Соедини слово с соответствующими понятиями.

птица

рыба

БАБОЧКА домашнее животное

насекомое

1 балл

16.Из данных слов выпиши то, в котором звуков больше, чем букв: бабочка,живое,кочан,лягущка,кувшинки _______________________________________________________________________

1 балл

17.Напиши, какое значение имеет слово:

зной - ______________________

2 балла

18.Ответь на вопрос.

Корова - это домашнее или дикое животное? ________________________________

Почему?

_________________________________________________________________

3 балла

19. Укажи названия стихотворений С. Я. Маршака о животных.

___________________________________________________

___________________________________________________

2 балла

20. Сравни, у кого ножек больше - у комара или у лягушки? Выбери знак :

1.<

2.>

3.+

4.=

1 балл

Базовый уровень - задания № 1-15

Повышенный уровень - задания № 16-20

Ответы к комплексной контрольной работе

2. рассказ

3. кочан капусты

4. лягушка,барашек

5. барашек

6. 4,4,4

7. на берегу тихого озерца

8. комары [камары]

9. 2

10. 3

11. 1. Капуста - это неживая природа.

Да.

2. Барашек - это неживая природа.

Нет.

3. Лягушка - это неживая природа.

Нет.

4. Лошадь - это живая природа.

Да.

12. о жадности

13. 2.барашек,корова,лошадь

14. большой и маленький

15. бабочка-насекомое

16. живое

17. сильная жара от нагретого солнцем воздуха

18. корова-домашнее животное,т.к. человек её содержит, предоставляя кров и пищу

19. « Котята», «Мери и баран», «Ежик и лисица», «Разговор лягушек»

20. 2.>

Уровень компетентности

Уровень

компетентности

Низкий

Удовлетворительный

Хороший

Высокий

Баллы

1 - 9

10 - 13

14 - 19

20 - 30


© 2010-2022