ССП по математике для 3 класса к урокам №102 - 105

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
1ур. №102 Приемы деления 70:2, 700:2, 700:20 Формирование навыков работы в группах, речевой и мыслительной деятель-ти через интегрирование семи модулей Программы. Формирование навыков умножения вида: 70:2, 700:2, 700:20; Развитие вычислительных навыков, логического мышления; Воспитание внимательности, активности Знать алгоритм умножения суммы на число Уметь делить двузначные круглые числа, путем разложения на сумму Применять знания на практике Работа в парах, презентация, в группах, разноуровневых тройках Разноуровневые карточки, формулы, схемы, учебник, тетради Формативное. Суммативное. Критериальное Жетоны, смайлики, оценочные таблицы, экран «Настроения», экран «Понимания»
2 ур. №103 Приемы деления 70:2, 700:2, 700:20. Самостоятельная работа Формирование навыков работы в группах, речевой и мыслительной деятель-ти через интегрирование семи модулей Программы. Продолжить формирование навыков умножения вида: 70:2, 700:2, 700:20 Развитие вычислительных навыков, логического мышления; Воспитание внимательности, активности Знать алгоритм умножения суммы на число Уметь делить двузначные круглые числа, путем разложения на сумму Применять знания на практике Работа в парах, презентация, в группах, разноуровневых тройках, индивидуальная разноуровневая работа Карточки, схемы, интернет ресурсы, учебник Формативное. Суммативное. Критериальное Жетоны, смайлики, оценочные таблицы, экран «Настроения», экран «Понимания»
3 ур. №104 Работа над ошибками. Приемы деления 58:2, 580:2, 580:20. Формирование навыков работы в группах, речевой и мыслительной деятель-ти через интегрирование семи модулей Программы. Продолжить формирование навыков умножения вида: 58:2, 580:2, 580:20. Развитие вычислительных навыков, логического мышления; Воспитание внимательности, активности Знать алгоритм умножения суммы на число Уметь делить двузначные двузначные числа, путем разложения на сумму Применять знания на практике Работа в парах, презентация, в группах, разноуровневых тройках Разноуровневые карточки, формулы, схемы, учебник, тетради Формативное. Суммативное. Критериальное Жетоны, смайлики, оценочные таблицы, экран «Настроения», экран «Понимания»
4 ур. №105 Закрепление изученного материала Формирование навыков работы в группах, речевой и мыслительной деятель-ти через интегрирование семи модулей Программы. Продолжить формирование навыков умножения и деления Развитие вычислительных навыков, логического мышления; Воспитание внимательности, активности Знать алгоритм умножения и деления суммы на число, Уметь делить двузначные круглые числа, путем разложения на сумму Применять знания на практике Работа в парах, презентация, в группах, разноуровневых тройках Разноуровневые карточки, формулы, схемы, учебник, тетради Формативное. Суммативное. Критериальное Жетоны, смайлики, оценочные таблицы, экран «Настроения», экран «Понимания»



© 2010-2022