- Преподавателю
- Начальные классы
- Портфолио учащегося начальной школы
Портфолио учащегося начальной школы
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Иванченко А.А. |
Дата | 07.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
_____________
_____________________________________________________________
Фамилия, имя
МОУ СОШ № 1 им. С.И. Гусева
г. Гусева Калининградской области
Раздел I. «Мой портрет»
-
Мой портрет. Мое имя
-
Моя родословная
-
Что я люблю делать
-
Что я люблю больше всего
-
Я думаю, что я могу… Я знаю, что я могу!
-
Моя школьная жизнь
Раздел II. «Портфолио документов»
-
Мои достижения
Раздел III. «Портфолио работ»
-
Мои работы
Раздел I
МОЙ ПОРТРЕТ
(приклей фото или нарисуй)
МОЕ ИМЯ
Имя ______________________________________________________________
Отчество _______________________________________________________
Фамилия _________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________
Что означает твоё имя? __________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ Выясни у родителей, почему они тебя так назвали? Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем? Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Почему нужно дорожить своим именем? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
НАША СЕМЬЯ
Папа
Мама
Имя
Отчество
Дата рождения
Профессия
Какие они?
Кто ещё есть в моей семье?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Что нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Любимые семейные праздники. Общие увлечения.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
«Что такое счастье семьи?»
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ
(запиши, нарисуй или приклей картинки)
ЧТО Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО
Мое любимое время года Мое любимое животное Место, где я люблю бывать больше всего на свете ___________________________________________________________________ Мой лучший друг ______________ Мой любимый вид спорта _ Моя любимая книга ___________ Мое любимое занятие __________ Мой любимый фильм _____________ Моя любимая телепередача _____ Моя любимая одежда _____________ Моя любимая музыка Мой любимый музыкальный инструмент Моя любимая песенка ________________________________________________ Моя любимая игра _____________ Мой любимый цвет _____________ Мой любимый звук ____________ Мое любимое время года _____________________________________________ Моя любимая игрушка ______________ Мое любимое блюдо Мой любимый запах Мое любимое время суток … … … … …
Я ДУМАЮ, ЧТО Я МОГУ...
Я ЗНАЮ, ЧТО Я МОГУ!
Лучше всего я умею:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Я не очень хорошо умею:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Больше всего я хочу научиться лучше....
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Вот, что мне для этого нужно:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Мое участие в школьных
и классных праздниках и мероприятиях
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мой интерес к школьным предметам
Мои любимые учителя
№
Мои любимые предметы
1
2
3
4
5
Раздел II.
Раздел III.
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НАКОПИТЕЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ПАПКИ
для учащихся начальных классов
1. Титульный лист (обложка).
2. Содержание:
I раздел «Мой портрет» (информация о владельце);
II раздел «Портфолио документов» (официальные документы);
III раздел «Портфолио работ» (творческие работы, направления активности);
Раздел I. Информация о владельце портфолио.
Мой портрет. Включает в себя личные данные учащегося, ведущего портфолио. В этом разделе помещается информация, помогающая ребенку проанализировать свой характер, способности, узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания; результаты психологической диагностики. Ученик ежегодно проводит самоанализ собственных планов и интересов; ставит цели, анализирует достижения; проводит самоанализ итогов года. Самоанализ можно проводить на первом классном часе, а затем заполненный лист вкладывать в рабочую папку (портфолио). Интересно анализировать: происходят ли изменения в рассуждениях ребенка, остается он на твердых позициях или его размышления меняются в соответствии с изменением возраста, определенных событий и т. д.
Раздел II. Официальные документы.
Портфолио документов. В этом разделе помещается перечень представленных в портфолио официальных документов (все имеющиеся у школьника сертифицированные документы, подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности: дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня, грамоты за участие в конкурсах, сертификаты, благодарственные письма, свидетельства и т. д.) В данном разделе допускается представление копий документов. Наличие данного раздела - это возможность как качественной, так и количественной оценки материалов портфолио. Итоговый документ, представленный в виде вкладыша в аттестат, легко заполняется затем классным руководителем. Документы, представленные в данном разделе, фиксируются в таблице. Сами документы или их копии могут храниться дома у ученика или в файле Рабочей папки.
Раздел III. Творческие работы, направления активности.
Портфолио работ. В данный раздел ученик помещает результаты различных творческих, проектных, исследовательских работ, рефераты; а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности: участие в научных конференциях, конкурсах, учебных лагерях; занятия в учреждениях дополнительного образования, спортивные, музыкальные, художественные достижения и др. Материалы, представленные в данном разделе, дают широкое представление о динамике учебной и творческой активности ученика, направленности его интересов, характере предпрофильной подготовки.
Учащийся фиксирует в бланке "Перечень творческих работ" и таблице "Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях" виды творческой деятельности на протяжении установленного срока ведения рабочей папки.
№ п/п
Мои достижения, награды, заслуги
Дата
№ п/п
Перечень представленных творческих работ
Дата