Контрольные работы по русскому языку Перспективная начальная школа

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговый диктант по русскому языку для 3 класса.

(личностно-ориентировочная система обучения « Перспективная начальная школа»)

Проверяемое содержание курса.

Наименование орфограмм и пунктограмм

Правописание конкретной лексики в тексте.

Количество учащихся, допустивших ошибки

Количество ошибок в классе.

Слитное написание приставок.

Появилась

Раздвинула

Выглянула

Прошло

Вспоминают

Раскинула

1

2

3

4

5

6

Буквосочетания ча-ща, чу-щу.

Чудесные

Счастливая

7

8

Безударный гласный в корне, проверяемый ударением.

Весной

Осенью

Появилась

Выглянула

Из земли

Деревья(2)

Роняли

Осень

Вспоминают

Стоит

Счастливая

Она

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Парный звонкий-глухой согласный в середине и на конце слова.

Лет

Лапки

21

22

Словарные слова.

Вдруг

Осина

23

24

Наличие\отсутствие непроизносимого согласного в корне слова.

Чудесные

Счастливые

25

26

Разделительный Ь

Осенью

Листья

Деревья(2)

27

28

29

Ь- показатель мягкости согласного.

Появилась

Осень

Деть

30

31

32

Буквосочетание чк

Елочка(5)

33

Раздельное написание НЕ с глаголоми.

Не было

34

Безударные окончания существительных

Елочки(2)

елочке

35

36

Раздельное написание предлогов

Из земли

О дне рождения

На них

37

38

39

Оформление предложения

Заглавная буква в начале.

Точка на конце.

40

41

Диктант.

Подарки


Весной и летом ёлочки не было. Осенью ёлочка вдруг появилась. Раздвинула листья и выглянула из земли. Деревья роняли листья. Прошло много лет. Каждую осень деревья вспоминают о дне рождения ёлочки. Они дарят ёлочке чудесные подарки. Осинка дарит красные флажки. Клён - оранжевые звёзды. Стоит ёлочка счастливая. Раскинула она лапки. На них подарки. Их уже некуда деть. А всё дарят и дарят.

Грамматическое задание:

Вариант 1.


1. Второе предложение третьего абзаца разберите по членам предложения. Над словами надпишите, какими частями речи они являются.
2. Из второго абзаца выпиши через запятую разные формы одного глагола. Рядом запиши начальную форму этого глагола.

Вариант 2.

1.Найди в тексте и обведи карандашом форму мн.ч. слова дерево. Определи, каким членом предложения оно является в каждом предложении и подчеркни его как следует. Над словом укажи падеж.

2.2-ое предложение третьего абзаца разбери по членам предложения. Над словами напиши, какими частями речи они являются.





© 2010-2022