Урок русского языка на темуОбстоятельство 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок русского языка в 3 классе

учитель: Трубачева Татьяна Павловна школа: Жайремская СОШ №11

Тема : Обстоятельство Цель : продолжить формирование знаний о второстепенных членах предложения - дополнение, определение ,обстоятельстве; развивать навыки определения обстоятельства в предложении; развивать орфографическую зоркость, память; воспитывать аккуратность в работе. Тип урока: комбинированный Методы : словесный, практический, частично-поисковый Оборудование: учебник, тетрадь, карточки Ход урока I .Побуждение 1.Оргмомент.Психологический настрой . Потрем наши ладошки и передадим тепло и любовь друг другу. 2. Постановка темы и цели урока. 3. Актуализация знаний о частях речи Я знаю Глагол - это…… Глагол отвечает …. Глагол обозначает….. Глагол изменяется по …. Глагол имеет …. 4. Минутка чистописания Яя ая яя ия ягода II. Реализация 1. Работа по теме урока 1. Запись текста под диктовку Летом в лесу хлопочут проворные белки. Они сушат грибы. Зверьки прячут в дуплах отборные орехи. О ком идет речь в тексте? Что они занимаются?( определить главные и второстепенные члены предложения ,подчеркнуть) *Дать определение главным и второстепенным членам предложения . 2. Работа с пословицами За правое дело стой смело. Всякая птица по-своему поет. Умей кстати помолчать. ( найдите обстоятельство и подчеркните) 3. Дополните предложения . Птицы поют (где?)… Птицы поют (когда?)… Птицы поют (как?)… Какой вывод напрашивается? 4. Игра « Какое это слово?» 1.Группа птиц. стая 2.Большая копна сена. стог 3.Предмет для сиденья. стул 4. Команда» Остановись!» стоп 5. Средство переправы через реку. мост 6. Твердая корка на снегу. наст 7. Пункт который охраняет часовой. пост 8. Длинная палка. шест ( определить к какой части речи относятся эти слова , род ,число) 5. Работа в парах. № 493 стр. 181 Составьте по данной схеме предложения 6. Самостоятельная работа. Работа по карточкам. 7. Составьте как можно больше слов из слова конструктор III. Рефлексия. 1. Д/з №492 стр.181 2. Итог урока . Я узнал … Я научился… Мне понравилось… Я могу использовать эти знания..

© 2010-2022