- Преподавателю
- Начальные классы
- Сценарий праздника 8 марта 1 класс
Сценарий праздника 8 марта 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Овчаренко Т.А. |
Дата | 03.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарный ход «Весенний праздник 8марта»
Дата проведения: 6.03.15
Цель: создание атмосферы сотрудничества и формирование коллектива, развивать творческие способности детей, формировать организаторские навыки, создать благоприятные условия для дружного детского коллектива, формировать у детей художественный вкус
Место проведения: кабинет
Время проведения: 12:00
Форма проведения: конкурс
Оборудование: ТСО
Оформление: плакаты, шарики
Ход:
-Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы собрались поздравить с наступающим Женским днем наших девочек! 8 Марта -самый прекрасный праздник весны. Все наши улыбки, песни, стихи мы посвящаем вам, дорогие наши девочки!
Попрощалась с нами зимушка - зима,
И в окно стучит красавица - весна!
Прилетают птицы с жарких стран домой,
Веселей крутиться стал даже шар земной!
А в день 8 марта счастливей нам вдвойне,
Ведь отмечают праздник и в мире, и в стране!
Все поздравляют женщин разных возрастов,
Дарят им подарки и много добрых слов! -В связи с приближением праздника мы решили провести интересные конкурсы среди девочек. Сегодня мальчики будут болельщиками и в то же время судьями. Как вы знаете, девочки должны уметь очень многое. Например: шить, вязать, готовить еду, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными. А вот сейчас мы и проверим, на что способны наши девочки. 1команда «Веселушки- обаяшки» 2команда «Девчонки Тили Бом» 3команда «Апельсинки»
Конкурс 1. «Представление» Каждая девочка представляет свой образ. Это может быть героиня сказки или любой другой, например: хозяюшка, кокетка, волшебница, хохотушка, лапушка и т. п.
Конкурс 2. «Мудрейшие»
1 команда - Из-под снега вышел друг
И весной запахло вдруг. (Подснежник)
2 команда- Под окном за пряжу села
Ждать хозяев, а глядела
Все на яблоко. Оно
Соку спелого полно,
Так свежо и так душисто,
Так румяно золотисто... (Царевна)
3 команда- Даже ночью муравьишка
Не пропустит свой домишко:
Путь-дорожку до зари освещают фонари.
На больших столбах подряд лампы белые стоят. (Ландыши)
1 команда- Появилась девочка
В чашечке цветка,
А была та девочка
Чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке
Девочка спала,
Вот какая девочка,
Как она мала!
Кто читал такую книжку,
Знает девочку малышку. (Дюймовочка)
2команда- На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек пошуршал
И развеял этот шар. (Одуванчик)
3 команда- Кто в болоте жил в печали
И, поймав стрелу случайно,
Очень скоро изменилась
И в царевну превратилась. (Царевна-лягушка)
1 команда- Лик пахуч, а хвост колюч. (Роза)
2 команда - Едва полночь наступала,
С бала девушка сбежала.
За ступеньку зацепилась -
С ножки туфелька свалилась. (Золушка)
3 команда - Грустна красна девица -
На солнце не сидится.
Не нравится весна -
И тает от тепла. (Снегурочка)
1 команда - Стоит в саду кудряшка - Белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка.)
2 команда- Солнце жжет мою макушку, Хочет сделать погремушку. (Мак.)
- Все смеялись и шутили -
Рассмешить ее спешили.
Рассмешил ее Емеля -
Баламут и пустомеля. (Царевна Несмеяна)
3 команда - Над лесом порхает,
В ступе летает,
В избушке живет,
Ноги не хватает. (Баба-Яга) Конкурс 3. «Самые шустрые»
Кто быстрее соберет праздничную открытку и прочитает текст. (Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки.)
Конкурс 4. «Таланты» Каждая девочка покажет нам свои творческие способности. Мы услышим песни в их исполнении, посмотрим танцы, услышим стихи, которые они написали сами, и посмотрим картины, написанные нашими кон курсантками. И пока они готовятся у нас с вами рекламная пауза -У вас болит живот -Вам холодно -Сильно торопилитесь -Сильно устали -У вас заноза в пятке -Представим волны - Танцуем как обезьянки -Как страусы -Как бегемот -Танцуем только головой -В танце только руки -Теперь бедрами -Танец ног -Плечами -На кортачках - Молодцы ребята! Конкурс 5. «Ваши друзья» Мальчики помогут девочкам заработать еще баллы. Завязать бантик конкурсантке: у кого это получится быстрее и лучше. -Какие наши девочки молодцы, справились со всеми конкурсами. Теперь наши девочки отдыхают и приветствуют наших рыцарей мальчиков. (Мальчики читают стихи , просмотр презентации, мальчики поют песню «Ниши девочки самые самые») -Подведение итогов