Лист обратной связи к уроку математики на тему Сложение и вычитание трехзначных чисел (3 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лист обратной связи по математике

по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

(3 класс)


Личностными результатами изучении учебно- методического курса «Математика» в 3-м классе является формирование следующих умений:

-самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве;

-в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Метапредметными результатами изучения является формирование следующих универсальных учебных действий.

Регулятивные УУД:

-самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

-учиться вместе с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

-составлять план решения проблемы совместно с учителем;

-работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;

-в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

-отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;

-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема и др.);

-перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты;

-делать выводы на основе обобщения умозаключений;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные УУД:

-донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

-донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновывать, приводя аргументы;

-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

-договаривать с другими людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы;

-учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться Предметными результатами изучения темы «Сложение и вычитание трехзначных чисел» является формирование следующих умений: 1-й уровень (необходимый) Учащиеся должны уметь: -использовать при решении учебных задач названия и последовательность чисел в пределах 1000(с какого числа начинается натуральный ряд чисел, как образуется каждое следующее число в этом ряду); -читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000; -представлять любое трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; -осознанно следовать алгоритмам устных вычислений при сложении и вычитании, сводимых к вычислениям в пределах 100, и алгоритмам письменных вычислений при сложении и вычитании в остальных случаях; -осознанно следовать алгоритмам проверки вычислений; -Решать задачи в 1-2 действия на все арифметические действия; -находить значение выражений в 2-4 действия. 2-й уровень (повышенный) Учащиеся должны уметь: -решать задачи в 2-3 действия на все арифметические действия; -находить значения выражения вида а ± в при заданных значениях переменной; -решать способом подбора неравенства с одной переменной; -использовать знание зависимости между компонентами и результатами действий при решении уравнений вида: х ± а = в ± с

Тематическое планирование
№ урока Тема урока 1 Запись, представление в виде разрядных слагаемых трёхзначных чисел 2 Сложение и вычитание трёхзначных чисел (один из компонентов - разрядное слагаемое) 3 Сравнение трёхзначных чисел. 4 Трёхзначные числа (обобщение знаний) 5 Сложение и вычитание трёхзначных чисел в пределах 100 6 Сложение и вычитание круглых трёхзначных чисел. 7 Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Решение задач 8 Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Систематизация и закрепление 9 Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел в столбик 10 Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик с проверкой 11 Решение задач на сложение и вычитание трехзначных чисел 12 Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Систематизация и закрепление 13 Контрольный урок по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»


Лист обратной связи

По теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»


Баллы за задание

Самооценка

(способен выполнить)

Задание

Доработка задания

Самооценка (выполнил задание)

Оценка учителя (в баллах)

Условные обозначения:

Лист обратной связи к уроку математики на тему Сложение и вычитание трехзначных чисел (3 класс)

выполнил отлично (зелёный)

Лист обратной связи к уроку математики на тему Сложение и вычитание трехзначных чисел (3 класс)

выполнил хорошо (синий)


Лист обратной связи к уроку математики на тему Сложение и вычитание трехзначных чисел (3 класс)

выполнил средне (жёлтый)


Лист обратной связи к уроку математики на тему Сложение и вычитание трехзначных чисел (3 класс)

выполнил плохо (красный)

Необходимый уровень

1

балл

Лист обратной связи к уроку математики на тему Сложение и вычитание трехзначных чисел (3 класс)

Страшила знает такие цифры: 3,0,5, а Лев такие: 9,2,7.

Сколько всего трёхзначных чисел может записать каждый из них, если цифры в записи числа не будут повторяться?

Сколько в этих числах сотен, десятков, единиц?

Как записать эти числа в виде суммы разрядных слагаемых?

Запиши числа: триста пять и триста пятьдесят

Рекомендации учителя:

Лист обратной связи к уроку математики на тему Сложение и вычитание трехзначных чисел (3 класс)

1 балл

Решите примеры, записывая их в столбик. Расшифруйте название города, расположив результаты действий в порядке возрастания.

А 398+87= С 316-73=

В 600-125= О 417-367=

К 115+285= М 468-459=














Рекомендации учителя:

1 балл

Лист обратной связи к уроку математики на тему Сложение и вычитание трехзначных чисел (3 класс)

Коля составил неравенство к придуманной им задаче: у ˃ 123.

Витя записал ряд чисел: 75, 100, 130, 123, 200. Какие из чисел являются решением неравенства

у ˃ 123

Рекомендации учителя:

Лист обратной связи к уроку математики на тему Сложение и вычитание трехзначных чисел (3 класс)

1 балл

Лист обратной связи к уроку математики на тему Сложение и вычитание трехзначных чисел (3 класс)

Реши задачу.

За три летних месяца Андрей и Миша провели 560 часов на берегу моря, наблюдая за жизнью животных-амфибий. В июне они провели на берегу моря 153 часа, в июле на 87 часов больше, чем в июне. Сколько часов они провели на берегу моря в августе?


Рекомендации учителя:

Лист обратной связи к уроку математики на тему Сложение и вычитание трехзначных чисел (3 класс)

Программный уровень

2

балла

Лист обратной связи к уроку математики на тему Сложение и вычитание трехзначных чисел (3 класс)

Вместо звёздочек поставьте пропущенные цифры.

3*8 + *6* = 599

*4* +4*5 =732

71* - *85 = 4*7

Рекомендация учителя:

Лист обратной связи к уроку математики на тему Сложение и вычитание трехзначных чисел (3 класс)

2 балла

Лист обратной связи к уроку математики на тему Сложение и вычитание трехзначных чисел (3 класс)

Вычисли. Вырази результат:

а) в метрах:

2м 8см-49см+24дм 1см=

б) в сантиметрах:

4дм 32мм+18см 9мм-321мм=

в) в квадратных дециметрах:

4кв.м- 60кв.дм- 1000кв.см=

Рекомендации учителя:

Лист обратной связи к уроку математики на тему Сложение и вычитание трехзначных чисел (3 класс)

Максимальный уровень

(Оценивается отдельно)

3

балла

Лист обратной связи к уроку математики на тему Сложение и вычитание трехзначных чисел (3 класс)

Для установки террариума нужна металлическая рама таких размеров: длина рамы 500 мм, ширина рамы 300 мм, а высота 200мм.

Лист обратной связи к уроку математики на тему Сложение и вычитание трехзначных чисел (3 класс)

Сколько понадобиться ребятам пятиметровых металлических прутов, чтобы сделать такую раму?

Рекомендации учителя:

Лист обратной связи к уроку математики на тему Сложение и вычитание трехзначных чисел (3 класс)

Всего

8

баллов

Шкала перевода баллов в отметку: 7-8 баллов (91%-100%) отметка - 5 6 баллов (71%-90%) отметка - 4 4-5баллов (50%-70%) отметка - 3 3 балла и меньше (49% и ниже) отметка - 2

Результат:


© 2010-2022