- Преподавателю
- Начальные классы
- Тематическое планирование по математике для 1 класса. Школа России
Тематическое планирование по математике для 1 класса. Школа России
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Хаустова В.Н. |
Дата | 10.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Пояснительная записка Календарно-тематическое планирование по математике для 1 «И» класса составлено на основе рабочей программы по учебному предмету «Математика» для 1 классов (Разработчик: Овсянникова Нина Анатольевна, учитель начальных классов). На основании календарного учебного графика школы на 2015-2016 учебный год, с учетом праздничных дней (4 ноября, 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая) в календарно-тематическое планирование внесены следующие изменения: уменьшено количество часов (1 час) на изучение раздела «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация» (27 часов); (1 час) на изучение раздела «Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание (продолжение)» (27 часов); (1 час) на изучение раздела «Числа от 1 до 20 Нумерация» (11 часов); (1 час) на изучение раздела «Числа от 1 до 20 Табличное сложение и вычитание» (21 час). Уменьшение количества часов на изучение некоторых тем вызвано необходимость уплотнения учебного материала.
Тематическое планирование
по учебному предмету «Математика»
( 132ч)
№ п/п
Наименование раздела, программы, тем
Количество часов
Характеристика деятельности учащихся
ИОП «Сетевой класс Белогорья»
Сроки
прохождения
Примечание
План
Факт
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления-8
1
Учебник математики. Счёт предметов. Сравнение групп предметов.
1
Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8-10 отдельных предметов).
1.09
1 четверть
2
Порядковые числительные: первый, второй, третий
1
Называть числа в порядке их следования при счёте.
2.09
3
Пространственные отношения «вверху», «внизу, «справа», «слева».
1
Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.
3.09
4
Урок-путешествие. Временные отношения: раньше, позже, сначала, потом.
1
Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).
7.09
5
Отношения «столько же», «больше», «меньше»
1
Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.
8.09
6
Сравнение групп предметов (на сколько больше, на сколько меньше)
1
Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.
9.09
7
Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». «Странички для любознательных»
1
Называть числа в порядке их следования при счёте. Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.
10.09
8
Проверочная работа по теме «Пространственные и временные представления»
1
Применять полученные знания. Контролировать и оценивать свою работу.
14.09
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация-28
9
Анализ результатов. Много. Один. Письмо цифры 1.
1
Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число.
15.09
10
Числа 1,2. Письмо цифры 2.
1
Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности.
Писать цифры. Соотносить цифру и число.
16.09
11
Число 3. Письмо цифры 3.
1
Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Писать цифры. Соотносить цифру и число.
17.09
12
Урок-сказка. Знаки +,-,=. Составление и чтение равенств
1
Сравнивать любые два числа и записывать
результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=». Составлять числовые равенства и неравенства
21.09
13
Числа 1,2,3,4. Цифра 4.
1
Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Писать цифры. Соотносить цифру и число.
22.09
14
Отношение длиннее, короче.
1
Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок).
23.09
15
Числа 1,2,3,4,5. Цифра 5.
1
Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.
24.09
16
Урок-игра. Состав числа 5. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.
1
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.
28.09
17
Точка. Линия. Кривая. Прямая. Отрезок.
1
Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.
29.09
18
Ломаная линия. Звено ломаной. Вершина.
1
Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.
30.09
19
Состав чисел 2-5.
1
Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 - это 2 и 2; 4 - это 3 и 1).
1.10
20
Урок-фантазия. Знаки «больше», «меньше», равно.
1
Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=».
5.10
21
Равенство, неравенство
1
Составлять числовые равенства и неравенства. Упорядочивать заданные числа.
6.10
22
Многоугольник. Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5.» Черчение геометрических фигур.
1
Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.). Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 - это 2 и 2; 4 - это 3 и 1).
7.10
23
Числа 6-7. Цифра 6.
1
Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Писать цифры. Соотносить цифру и число.
8.10
24
Урок-загадка. Числа 1-7. Цифра 7.
1
Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Писать цифры. Соотносить цифру и число.
12.10
25
Числа 8-9. Цифра 8.
1
Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Писать цифры. Соотносить цифру и число.
13.10
26
Числа 1-9. Цифра 9.
1
Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Писать цифры. Соотносить цифру и число.
14.10
27
Число 10. Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках»
1
Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы.
15.10
28
Урок-соревнование .Числа от 1 до 10.
1
Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.
19.10
29
Сантиметр - единица измерения длины.
1
Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).
20.10
30
Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длины отрезков с помощью линейки
1
Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).
21.10
31
Число ноль. Цифра ноль.
1
Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Писать цифры. Соотносить цифру и число.
22.10
32
Сложение с 0. Вычитание 0.
1
Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.
2.11
2 четверть
33
Закрепление по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.
1
Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.
3.11
34
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» по теме «Числа от 1 до 10 и число 0»
1
Называть числа в порядке их следования при счёте.
Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).
5.11
35
Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация»
1
Применять полученные знания. Контролировать и оценивать свою работу.
5.11
36
Анализ результатов. Обобщение по разделу «Числа от 1 до 10. Число О.Нумерация»
1
Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы.
9.11
Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание-28
37
Прибавить и вычесть число 1.
1
Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; Выполнять сложение и вычитание вида:
п±1
10.11
38
Присчитывание и отсчитывание по 1.
1
Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1
11.11
39
Прибавить и вычесть число 2.
1
Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 2.
12.11
40
Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей.
1
Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).
16.11
41
Задача. Структура задачи Анализ задачи. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание.
1
Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.
17.11
42
Прибавить и вычесть число 2.
1
Выполнять сложение и вычитание вида: d ± 2.
1811
43
Составление и решение задач по рисунку
1
Дополнять условие задачи одним недостающим данным
19.11
44
Таблица +-2. Решение задач.
1
Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 2. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.
23.11
45
Присчитывание и отсчитывание по 2. Решение задач.
1
Выполнять сложение и вычитание вида: п ± 2.
24.11
46
Присчитывание и отсчитывание по 2. Решение задач.
1
Контролировать и оценивать свою работу.
25.11
47
Анализ результатов. Обобщение и закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 2».
1
Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»
26.11
48
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц
1
Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.
30.11
49
«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.
1
Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.
1.12
50
Повторение пройденного по теме «Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц» « Что узнали. Чему научились»
1
Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»
2.12
51
Сложение и вычитание вида
+3, -3
1
Выполнять сложение и вычитание вида а ± 3.Присчитывать и отсчитывать по 3.
3.12
52
Прибавить и вычесть число 3.
1
Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 3.Присчитывать и отсчитывать по 3.
7.12
53
Прибавить и вычесть число 3.
1
Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 3.Присчитывать и отсчитывать по 3.
8.12
54
Таблица+-3. Решение задач.
1
Выполнять сложение и вычитание вида а ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3.
9.12
55
Присчитывание и отсчи-тывание по 3.
1
Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3.
10.12
56
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц
1
Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.
14.12
57
Состав чисел 7,8,9,10. Связь чисел при сложении и вычитании.
1
Составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства.
15.12
58
«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.
1
Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.
16.12
59
Повторение пройденного по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» «Что узнали. Чему научились»
1
Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр.
17.12
60
Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3»
1
Выполнять сложение ми вычитание вида □ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3.
21.12
61
Обобщение и закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3»
1
Выполнять сложение ми вычитание вида □ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3.
22.12
62
Обобщение и закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3»
1
Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы.
23.12
63
Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание» «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма)
1
Контролировать и оценивать свою работу.
24.12
64
Анализ результатов. Обобщение. «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»
1
Анализировать выполненную работу. Совместно оценивать результат работы.
28.12
Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание (продолжение)-28
65
Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 5,6,7,8,9,10.
1
Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.
29.12
66
Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.
1
Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
13.01
3 четверть
67
Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц.
1
Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
14.01
68
Прибавить и вычесть число 4.
1
Выполнять вычисления вида: п± 4.
18.01
69
Решение задач на разностное сравнение чисел
1
Решать задачи на разностное сравнение чисел.
19.01
70
Решение задач на разностное сравнение. Решение выражений.
1
Решать задачи на разностное сравнение чисел.
20.01
71
Таблица. Прибавить и вычесть число 4. Решение задач на увеличение ( уменьшение) числа на несколько единиц
1
Выполнять вычисления вида: п± 4. Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке.
21.01
72
Сравнение чисел. Решение задач на увеличение( уменьшение) числа на несколько единиц.
1
Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке.
25.01
73
Перестановка слагаемых.
1
Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).
26.01
74
Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5,6,7,8,9.
1
Применять переместительное свойство сложения для случаев вида d + 5, □ + 6, о + 7, □ + 8, □ + 9.
27.01
75
Перестановка слагаемых. Составление таблицы сложения
1
Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, d + 7, п + 8, □ + 9.
28.01
76
Состав чисел первого десятка.
1
Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.
1.02
77
Состав числа 10. Решение задач.
1
Выполнять сложение ми вычитание в пределах 10.
2.02
78
Решение задач на разностное сравнение. Решение выражений.
1
Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке.
3.02
79
«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.
1
Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.
4.02
80
Повторение пройденного «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» «Что узнали. Чему научились»
1
Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр.
8.02
81
Обобщение и закрепление знаний «Состав чисел первого десятка»
1
Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр
9.02
82
Обобщение и закрепление знаний «Таблица сложения»
1
Работать по таблице сложения . Работать в паре при проведении математических игр
10.02
83
Название чисел при вычитании.
1
Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий вычитания.
11.02
84
Вычитание из чисел 6 и 7 .
1
Выполнять вычисления вида: 6 - d , 7 - п, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.
22.02
85
Вычитание из чисел 6 и 7. Связь сложения и вычитания.
1
Выполнять вычисления вида: 6 - □ , 7 - □, применяя знания состава чисел 6, 7, и знания о связи суммы и слагаемых.
22.02
86
Вычитание из чисел 8 и 9.
1
Выполнять вычисления вида8 - а, 9 - а, применяя знания состава чисел 6, 7, и знания о связи суммы и слагаемых.
24.02
87
Вычитание из чисел 8 и 9. Решение задач.
1
Выполнять вычисления вида: 8 - п, 9 - п, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9 и знания о связи суммы и слагаемых.
25.02
88
Вычитание из числа 10. Вычитание из чисел 8,9,10. Связь сложения и вычитания.
1
Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Выполнять вычисления вида: 6 - п , 7 - п, 8 - п, 9 - п, 10 - п, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.
29.02
89
Килограмм.
1
Взвешивать предметы с точностью до килограмма. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать
предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы.
1.03
90
Литр.
1
Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.
2.03
91
Повторение пройденного. «Таблица сложения» «Что узнали. Чему научились»
1
Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр.
3.03
92
Проверочная работа «Таблица сложения» «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма)
1
Контролировать и оценивать свою работу.
7.03
Числа от 1 до 20 Нумерация-12
93
Анализ результатов. Устная нумерация в пределах 20.
1
Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.
9.03
94
Письменная нумерация чисел 11-20.
1
Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи
10.03
95
Единицы длины. Дециметр.
1
Измерять отрезки и выражать их длины в дециметрах. Чертить отрезки заданной длины (в дециметрах). Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.
14.03
96
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.
1
Выполнять вычисления вида 15 + 1,16-1,10 + 5, 14-4, 18- 10, основываясь на знаниях по нумерации.
15.03
97
Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
1
Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16-1, 10 + 5, 14-4, 18-10, основываясь на знаниях по нумерации
16.03
98
«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.
1
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях
17.03
99
Повторение пройденного. «Письменная нумерация чисел 11-20.».«Что узнали. Чему научились»
1
Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр.
28.03
4 четверть
100
Решение составных задач и выражений. Знакомство с краткой записью задач. Сравнение именованных чисел.
1
Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.
29.03
101
Знакомство с составными задачами.
1
Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия
30.03
102
Решение составных задач и выражений по теме «Письменная нумерация чисел 11-20».
1
Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия.
31.03
103
Контрольная работа по теме «Составные задачи»
1
Контролировать и оценивать свою работу.
4.03
104
Анализ результатов. Обобщение. «Устная нумерация в пределах 20.»
1
Анализировать выполненную работу. Совместно оценивать результат работы.
5.04
Числа от 1 до 20 Табличное сложение и вычитание.-22
105
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.
1
Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.
6.04
106
Сложение вида 9+2, 8+3.
1
Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.
7.04
107
Сложение вида 8+4, 9+4.
1
Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.
11.04
108
Сложение вида 7+5, 8+5.
1
Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.
12.04
109
Сложение вида 7+6, 5+6.
1
Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.
13.04
110
Сложение вида 4+7, 6+7.
1
Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.
14.04
111
Сложение вида 4+8, 5+9.
1
Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.
18.04
112
Таблица сложения с переходом через десяток.
1
Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.
19.04
113
Таблица сложения с переходом через десяток.
1
Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия.
20.04
114
Решение составных задач и выражений. Закрепление по теме «Таблица сложения с переходом через десяток».
1
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях
21.04
115
Повторение пройденного. ««Составные задачи»» «Что узнали. Чему научились»
1
Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр.
25.04
116
Прием вычитания с переходом через десяток. Вычитание вида 11-4.
1
Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.
26.04
117
Вычитание виды 12-5. 13-6.
1
Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.
27.04
118
Вычитание вида 14-7. 15-7.
1
Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.
28.04
119
Вычитание вида 16-9.
1
Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.
3.04
120
Вычитание вида 17-9, 18-9. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».
1
Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.
3.05
121
Проверочная работа «Сложение и вычитание в пределах 20» «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).
1
Контролировать и оценивать свою работу
4.05
122
Анализ результатов. Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».
1
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток. Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Составлять свои узоры. Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы.
5.05
123
Повторение изученного по теме «Числа от 1 до 10. Число 0»
1
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Решать задачи в два действия. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи
10.05
124
Повторение изученного по теме «Решение составных задач»
1
11.05
125
Повторение изученного по теме «Геометрические фигуры: точка, кривая, прямая , ломаная линии, отрезок, луч, многоугольник»
1
12.05
126
Итоговая комплексная работа
1
Контролировать и оценивать свою работу
16.05
127
Повторение. «Нумерация чисел от1 до 20» Математический КВН
1
Наблюдать, анализировать и устанавливать
правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Работать в группах.
17.05
128
Повторение . Табличное сложение и вычитание.
1
Выполнять сложение и вычитание в пределах 20.
18.05
129
Повторение. Табличное сложение и вычитание. Решение составных задач .
1
Выполнять сложение и вычитание в пределах20. Решать задачи в два действия.
19.05
130
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»
1
Обобщить изученный материал по темам.
23.05
131
Обобщение изученного материала.
1
Обобщить изученный материал по темам.
24.05
132
Итоговый урок.
1
Повторить изученное.
25.05
Формы и средства контроля в 2015-2016 учебном году
I четверть II четверть III четверть IV четверть Проверочные работы 1 2 1 2 Контрольные работы
1 Итоговая комплексная работа
1
Используемая литература
- М.И.Моро, С.И.Волкова, СВ. Степанова. Математика. Учебник, 1 класс. Часть 1, 2. Издание 2-е. Москва. Издательство «Просвещение», 2011.
- 2. М.И.Моро, С.И.Волкова. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. Часть 1, 2. Москва. Издательство «Просвещение», 2011.
- Комплексные работы по текстам. Чтение. Русский язык. Математика. Окружающий мир. 1 класс.-М.: Вентана-Граф, 2015
- Математика. Итоговое тестирование. 1 класс. - Узорова О.В., Нефедова Е.А. 2010.
- Математика. Проверочные работы. 1 класс -.Волкова С.И.-М.:Просвещение.2015
- nsportal.ru›…2012/01/22/kompleksnaya-rabota…klass
2