Тематическое планирование по математике для 1 класса. Школа России

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование по математике для 1 класса. Школа РоссииТематическое планирование по математике для 1 класса. Школа РоссииТематическое планирование по математике для 1 класса. Школа РоссииТематическое планирование по математике для 1 класса. Школа РоссииТематическое планирование по математике для 1 класса. Школа России










Пояснительная записка Календарно-тематическое планирование по математике для 1 «И» класса составлено на основе рабочей программы по учебному предмету «Математика» для 1 классов (Разработчик: Овсянникова Нина Анатольевна, учитель начальных классов). На основании календарного учебного графика школы на 2015-2016 учебный год, с учетом праздничных дней (4 ноября, 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая) в календарно-тематическое планирование внесены следующие изменения: уменьшено количество часов (1 час) на изучение раздела «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация» (27 часов); (1 час) на изучение раздела «Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание (продолжение)» (27 часов); (1 час) на изучение раздела «Числа от 1 до 20 Нумерация» (11 часов); (1 час) на изучение раздела «Числа от 1 до 20 Табличное сложение и вычитание» (21 час). Уменьшение количества часов на изучение некоторых тем вызвано необходимость уплотнения учебного материала.


Тематическое планирование

по учебному предмету «Математика»

( 132ч)

№ п/п

Наименование раздела, программы, тем

Количество часов

Характеристика деятельности учащихся

ИОП «Сетевой класс Белогорья»

Сроки

прохождения

Примечание

План

Факт

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления-8

1

Учебник математики. Счёт предметов. Сравнение групп предметов.

1

Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8-10 отдельных предметов).

1.09

1 четверть

2

Порядковые числительные: первый, второй, третий

1

Называть числа в порядке их следования при счёте.

2.09

3

Пространственные отношения «вверху», «внизу, «справа», «слева».

1

Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.

3.09

4

Урок-путешествие. Временные отношения: раньше, позже, сначала, потом.

1

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).

7.09

5

Отношения «столько же», «больше», «меньше»

1

Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

8.09

6

Сравнение групп предметов (на сколько больше, на сколько меньше)

1

Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

9.09

7

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». «Странички для любознательных»

1

Называть числа в порядке их следования при счёте. Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

10.09

8

Проверочная работа по теме «Пространственные и временные представления»

1

Применять полученные знания. Контролировать и оценивать свою работу.

14.09

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация-28

9

Анализ результатов. Много. Один. Письмо цифры 1.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число.

15.09

10

Числа 1,2. Письмо цифры 2.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности.

Писать цифры. Соотносить цифру и число.

16.09

11

Число 3. Письмо цифры 3.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Писать цифры. Соотносить цифру и число.

17.09

12

Урок-сказка. Знаки +,-,=. Составление и чтение равенств

1

Сравнивать любые два числа и записывать

результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=». Составлять числовые равенства и неравенства

21.09

13

Числа 1,2,3,4. Цифра 4.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Писать цифры. Соотносить цифру и число.

22.09

14

Отношение длиннее, короче.

1

Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок).

23.09

15

Числа 1,2,3,4,5. Цифра 5.

1

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

24.09

16

Урок-игра. Состав числа 5. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

28.09

17

Точка. Линия. Кривая. Прямая. Отрезок.

1

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

29.09

18

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершина.

1

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

30.09

19

Состав чисел 2-5.

1

Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 - это 2 и 2; 4 - это 3 и 1).

1.10

20

Урок-фантазия. Знаки «больше», «меньше», равно.

1

Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=».

5.10

21

Равенство, неравенство

1

Составлять числовые равенства и неравенства. Упорядочивать заданные числа.

6.10

22

Многоугольник. Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5.» Черчение геометрических фигур.

1

Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.). Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 - это 2 и 2; 4 - это 3 и 1).

7.10

23

Числа 6-7. Цифра 6.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Писать цифры. Соотносить цифру и число.

8.10

24

Урок-загадка. Числа 1-7. Цифра 7.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Писать цифры. Соотносить цифру и число.

12.10

25

Числа 8-9. Цифра 8.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Писать цифры. Соотносить цифру и число.

13.10

26

Числа 1-9. Цифра 9.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Писать цифры. Соотносить цифру и число.

14.10

27

Число 10. Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках»

1

Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы.

15.10

28

Урок-соревнование .Числа от 1 до 10.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

19.10

29

Сантиметр - единица измерения длины.

1

Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).

20.10

30

Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длины отрезков с помощью линейки

1

Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).

21.10

31

Число ноль. Цифра ноль.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Писать цифры. Соотносить цифру и число.

22.10

32

Сложение с 0. Вычитание 0.

1

Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.

2.11

2 четверть

33

Закрепление по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

3.11

34

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» по теме «Числа от 1 до 10 и число 0»

1

Называть числа в порядке их следования при счёте.

Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).

5.11

35

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация»

1

Применять полученные знания. Контролировать и оценивать свою работу.

5.11

36

Анализ результатов. Обобщение по разделу «Числа от 1 до 10. Число О.Нумерация»

1

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы.

9.11

Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание-28

37

Прибавить и вычесть число 1.

1

Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; Выполнять сложение и вычитание вида:

п±1

10.11

38

Присчитывание и отсчитывание по 1.

1

Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1

11.11

39

Прибавить и вычесть число 2.

1

Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 2.

12.11

40

Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей.

1

Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).

16.11

41

Задача. Структура задачи Анализ задачи. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание.

1

Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.

17.11

42

Прибавить и вычесть число 2.

1

Выполнять сложение и вычитание вида: d ± 2.

1811

43

Составление и решение задач по рисунку

1

Дополнять условие задачи одним недостающим данным

19.11

44

Таблица +-2. Решение задач.

1

Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 2. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

23.11

45

Присчитывание и отсчитывание по 2. Решение задач.

1

Выполнять сложение и вычитание вида: п ± 2.

24.11

46

Присчитывание и отсчитывание по 2. Решение задач.

1

Контролировать и оценивать свою работу.

25.11

47

Анализ результатов. Обобщение и закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 2».

1

Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»

26.11

48

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

30.11

49

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.

1.12

50

Повторение пройденного по теме «Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц» « Что узнали. Чему научились»

1

Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»

2.12

51

Сложение и вычитание вида

+3, -3

1

Выполнять сложение и вычитание вида а ± 3.Присчитывать и отсчитывать по 3.

3.12

52

Прибавить и вычесть число 3.

1

Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 3.Присчитывать и отсчитывать по 3.

7.12

53

Прибавить и вычесть число 3.

1

Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 3.Присчитывать и отсчитывать по 3.

8.12

54

Таблица+-3. Решение задач.

1

Выполнять сложение и вычитание вида а ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3.

9.12

55

Присчитывание и отсчи-тывание по 3.

1

Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3.

10.12

56

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

14.12

57

Состав чисел 7,8,9,10. Связь чисел при сложении и вычитании.

1

Составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства.

15.12

58

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.

16.12

59

Повторение пройденного по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» «Что узнали. Чему научились»

1

Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр.

17.12

60

Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3»

1

Выполнять сложение ми вычитание вида □ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3.

21.12

61

Обобщение и закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3»

1

Выполнять сложение ми вычитание вида □ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3.

22.12

62

Обобщение и закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3»

1

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы.

23.12

63

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание» «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма)

1

Контролировать и оценивать свою работу.

24.12

64

Анализ результатов. Обобщение. «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

1

Анализировать выполненную работу. Совместно оценивать результат работы.

28.12

Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание (продолжение)-28

65

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 5,6,7,8,9,10.

1

Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.

29.12

66

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.

1

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

13.01

3 четверть

67

Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц.

1

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

14.01

68

Прибавить и вычесть число 4.

1

Выполнять вычисления вида: п± 4.

18.01

69

Решение задач на разностное сравнение чисел

1

Решать задачи на разностное сравнение чисел.

19.01

70

Решение задач на разностное сравнение. Решение выражений.

1

Решать задачи на разностное сравнение чисел.

20.01

71

Таблица. Прибавить и вычесть число 4. Решение задач на увеличение ( уменьшение) числа на несколько единиц

1

Выполнять вычисления вида: п± 4. Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке.

21.01

72

Сравнение чисел. Решение задач на увеличение( уменьшение) числа на несколько единиц.

1

Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке.

25.01

73

Перестановка слагаемых.

1

Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).

26.01

74

Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5,6,7,8,9.

1

Применять переместительное свойство сложения для случаев вида d + 5, □ + 6, о + 7, □ + 8, □ + 9.

27.01

75

Перестановка слагаемых. Составление таблицы сложения

1

Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, d + 7, п + 8, □ + 9.

28.01

76

Состав чисел первого десятка.

1

Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.

1.02

77

Состав числа 10. Решение задач.

1

Выполнять сложение ми вычитание в пределах 10.

2.02

78

Решение задач на разностное сравнение. Решение выражений.

1

Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке.

3.02

79

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.

4.02

80

Повторение пройденного «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» «Что узнали. Чему научились»

1

Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр.

8.02

81

Обобщение и закрепление знаний «Состав чисел первого десятка»

1

Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр

9.02

82

Обобщение и закрепление знаний «Таблица сложения»

1

Работать по таблице сложения . Работать в паре при проведении математических игр

10.02

83

Название чисел при вычитании.

1

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий вычитания.

11.02

84

Вычитание из чисел 6 и 7 .

1

Выполнять вычисления вида: 6 - d , 7 - п, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

22.02

85

Вычитание из чисел 6 и 7. Связь сложения и вычитания.

1

Выполнять вычисления вида: 6 - □ , 7 - □, применяя знания состава чисел 6, 7, и знания о связи суммы и слагаемых.

22.02

86

Вычитание из чисел 8 и 9.

1

Выполнять вычисления вида8 - а, 9 - а, применяя знания состава чисел 6, 7, и знания о связи суммы и слагаемых.

24.02

87

Вычитание из чисел 8 и 9. Решение задач.

1

Выполнять вычисления вида: 8 - п, 9 - п, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9 и знания о связи суммы и слагаемых.

25.02

88

Вычитание из числа 10. Вычитание из чисел 8,9,10. Связь сложения и вычитания.

1

Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Выполнять вычисления вида: 6 - п , 7 - п, 8 - п, 9 - п, 10 - п, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

29.02

89

Килограмм.

1

Взвешивать предметы с точностью до килограмма. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать

предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы.

1.03

90

Литр.

1

Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.

2.03

91

Повторение пройденного. «Таблица сложения» «Что узнали. Чему научились»

1

Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр.

3.03

92

Проверочная работа «Таблица сложения» «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма)

1

Контролировать и оценивать свою работу.

7.03

Числа от 1 до 20 Нумерация-12

93

Анализ результатов. Устная нумерация в пределах 20.

1

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.

9.03

94

Письменная нумерация чисел 11-20.

1

Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи

10.03

95

Единицы длины. Дециметр.

1

Измерять отрезки и выражать их длины в дециметрах. Чертить отрезки заданной длины (в дециметрах). Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

14.03

96

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

1

Выполнять вычисления вида 15 + 1,16-1,10 + 5, 14-4, 18- 10, основываясь на знаниях по нумерации.

15.03

97

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

1

Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16-1, 10 + 5, 14-4, 18-10, основываясь на знаниях по нумерации

16.03

98

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях

17.03

99

Повторение пройденного. «Письменная нумерация чисел 11-20.».«Что узнали. Чему научились»

1

Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр.

28.03

4 четверть

100

Решение составных задач и выражений. Знакомство с краткой записью задач. Сравнение именованных чисел.

1

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

29.03

101

Знакомство с составными задачами.

1

Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия

30.03

102

Решение составных задач и выражений по теме «Письменная нумерация чисел 11-20».

1

Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия.

31.03

103

Контрольная работа по теме «Составные задачи»

1

Контролировать и оценивать свою работу.

4.03

104

Анализ результатов. Обобщение. «Устная нумерация в пределах 20.»

1

Анализировать выполненную работу. Совместно оценивать результат работы.

5.04

Числа от 1 до 20 Табличное сложение и вычитание.-22

105

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

1

Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

6.04

106

Сложение вида 9+2, 8+3.

1

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

7.04

107

Сложение вида 8+4, 9+4.

1

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

11.04

108

Сложение вида 7+5, 8+5.

1

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

12.04

109

Сложение вида 7+6, 5+6.

1

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

13.04

110

Сложение вида 4+7, 6+7.

1

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

14.04

111

Сложение вида 4+8, 5+9.

1

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

18.04

112

Таблица сложения с переходом через десяток.

1

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

19.04

113

Таблица сложения с переходом через десяток.

1

Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия.

20.04

114

Решение составных задач и выражений. Закрепление по теме «Таблица сложения с переходом через десяток».

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях

21.04

115

Повторение пройденного. ««Составные задачи»» «Что узнали. Чему научились»

1

Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр.

25.04

116

Прием вычитания с переходом через десяток. Вычитание вида 11-4.

1

Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

26.04

117

Вычитание виды 12-5. 13-6.

1

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

27.04

118

Вычитание вида 14-7. 15-7.

1

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

28.04

119

Вычитание вида 16-9.

1

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

3.04

120

Вычитание вида 17-9, 18-9. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

1

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

3.05

121

Проверочная работа «Сложение и вычитание в пределах 20» «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).

1

Контролировать и оценивать свою работу

4.05

122

Анализ результатов. Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

1

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток. Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Составлять свои узоры. Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы.

5.05

123

Повторение изученного по теме «Числа от 1 до 10. Число 0»

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Решать задачи в два действия. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи

10.05

124

Повторение изученного по теме «Решение составных задач»

1

11.05

125

Повторение изученного по теме «Геометрические фигуры: точка, кривая, прямая , ломаная линии, отрезок, луч, многоугольник»

1

12.05

126

Итоговая комплексная работа

1

Контролировать и оценивать свою работу

16.05

127

Повторение. «Нумерация чисел от1 до 20» Математический КВН

1

Наблюдать, анализировать и устанавливать

правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Работать в группах.

17.05

128

Повторение . Табличное сложение и вычитание.

1

Выполнять сложение и вычитание в пределах 20.

18.05

129

Повторение. Табличное сложение и вычитание. Решение составных задач .

1

Выполнять сложение и вычитание в пределах20. Решать задачи в два действия.

19.05

130

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

1

Обобщить изученный материал по темам.

23.05

131

Обобщение изученного материала.

1

Обобщить изученный материал по темам.

24.05

132

Итоговый урок.

1

Повторить изученное.

25.05

Формы и средства контроля в 2015-2016 учебном году

I четверть II четверть III четверть IV четверть Проверочные работы 1 2 1 2 Контрольные работы


1 Итоговая комплексная работа


1

Используемая литература

  1. М.И.Моро, С.И.Волкова, СВ. Степанова. Математика. Учебник, 1 класс. Часть 1, 2. Издание 2-е. Москва. Издательство «Просвещение», 2011.
  2. 2. М.И.Моро, С.И.Волкова. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. Часть 1, 2. Москва. Издательство «Просвещение», 2011.
  3. Комплексные работы по текстам. Чтение. Русский язык. Математика. Окружающий мир. 1 класс.-М.: Вентана-Граф, 2015
  4. Математика. Итоговое тестирование. 1 класс. - Узорова О.В., Нефедова Е.А. 2010.
  5. Математика. Проверочные работы. 1 класс -.Волкова С.И.-М.:Просвещение.2015
  6. nsportal.ru›…2012/01/22/kompleksnaya-rabota…klass



2


© 2010-2022