Конспект урока 2класс Бунеев

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Тема урока: Какие слова отвечают на вопросы кто?, что? Цель и задачи урока: - познакомить учащихся со словами, отвечающими на вопросы кто? и что?; - формировать умение ставить вопросы к словам-предметам (именам существительным) Оборудование: рисунок волшебника Имя Существительное, кто? что? на карточках).

Ход урока I. Оргмомент. Мотивация к учебной деятельности. - Улыбнитесь друг другу, пожелайте удачи. - Пусть хорошее настроение поможет вам. II. Актуализация знаний. Постановка проблемы. - Прочитайте слова, записанные на доске: Погода, девочка, собака, однажды, тогда, дорога, человек, Москва, кто?, что? - Что вы можете сказать про эти слова? (- Есть словарные слова с непроверяемой безударной гласной о - погода, девочка, собака, однажды, тогда, дорога. - Есть новые словарные слова - человек и Москва.) - Запишите эти словарные слова в тетрадь: человек, Москва. - Поставьте ударение, обозначьте непроверяемую безударную гласную. - Давайте составим предложение с новыми словарными словами. - Значение, каких слов вы не можете объяснить? Почему? - Когда мы используем в речи эти слова? - Чему будем учиться сегодня на уроке? (Будем учиться задавать вопросы кто? и что?) III. Открытие новых знаний. - К каким словам, записанным на доске можно задать вопрос кто?, а к каким вопрос что? - А поможет нам в этом волшебник Имя Существительное, он любит задавать вопросы кто? и что? и превращаться в предметы. (на доске появляется рисунок волшебника Имя Существительное). Конспект урока 2класс Бунеев
(По ходу работы на доске появляется запись)
кто? что? девочка погода человек дорога собака Москва
- Все ли слова мы записали? Какие не записали? - Почему? - К каким словам-предметам мы поставили вопрос кто? ( О людях и животных спрашиваем кто?) - К каким словам-предметам поставили вопрос что? (К другим словам-предметам ставим вопрос что?)

о людях и животных -

кто?

к другим предметам -

что?


Слова-предметы в русском языке называют именами существительными, по имени волшебника Имя Существительное. IV. Применение новых знаний 1. Упр. 49 Выполняется коллективно, дети выходят к доске и записывают слова-предметы с вопросами. V. Физкультминутка А сейчас мы поиграем с волшебником Имя Существительное, если вы услышите имя существительное - предмет, отвечающее на вопрос кто? - прыгаем на месте, если это предмет, отвечающий на вопрос что? - приседаем. Будьте внимательными. (Слова: зима, снег, лисица, ветер, медвежонок, …). VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. - Упр. 50. - Прочитайте задание самостоятельно. -Что необходимо сделать в упражнении? (Записать слова в два столбика, в первый слова, которые отвечают на вопрос кто? во второй - на слова что?) - Для самопроверки обращайтесь к волшебнику Имя Существительное. - А теперь поменяйтесь тетрадями и проверьте как выполнил работу ваш сосед. - Поставьте на полях свою отметку. VII. Рефлексия - Что нового узнали? - Какие имена существительные отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что? - Где можно применить эти знания? - Что на уроке у вас хорошо получалось? - Кто помогал открывать новые знания? -Как работал ты? Нарисуй в тетради кружок соответствующего цвета. (Каждый ребенок оценивает свою работу на уроке. Зеленый кружок - отлично, я молодец, все понятно. Желтый - получалось, но не все. Красный - допускал ошибки, многое не получалось…) Конспект урока 2класс БунеевКонспект урока 2класс БунеевКонспект урока 2класс Бунеев


VIII. Домашнее задание - Упр. 51, 10 словарных слов. - Спасибо, за работу на уроке.










Список литературы: 1. Учебник «Русский язык», 2 класс, Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В., Прониной О.В., изд. «Баласс», М., 2012 г. 2. Методические рекомендации для учителя «Русский язык», 2 класс, Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В., Прониной О.В., изд. «Баласс», М., 2011 г.

3. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева (составители) «Слова с непроверяемыми написаниями». Пособие в виде карточек к учебникам «Русский язык» для 2 класса, изд. «Баласс», М., 2012 г. 4. Источники интернета.




© 2010-2022