Открытый урок по познанию мира на тему Нервная система 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Эмоциональный настрой, создание коллаборативной среды.

« Собраться вместе - это начало.

Держаться вместе - это прогресс.

Работать вместе - это успех».

Генри Форд

Игра «Сердечные слова». Деление на группы при помощи распределения по типу «каждому органу - своя система». Повторение правил работы в группе.

Постановка целей урока. Определение темы урока.

Как вы считаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? (продолжать знакомиться с организмом человека)

При делении на группы мы своеобразно, поверхностно, но повторили, с какими системами органов мы уже знакомы. Но для уверенности в усвоении вами пройденных тем, я хотела бы предложить вам выполнить задание.

Заполнение кластера в группе, определение органов, название, сравнение, взаимооценивание по проделанной работе

Ну с этим заданием вместе вы справились, но это еще не все. Мне хотелось бы проверить вас каждого в отдельности. Для этого мы проведем небольшой тест, в котором я и увижу кто и как усвоил пройденный материал.

Исследовательская работа:

1этап: Определите запах предмета (шоколад, хлеб, лук, лимон). Каким органом чувств вы воспользовались?

2 этап: Определите цвет, форму, размер предмета (цветной лист бумаги, ручка, линейка, пенал). Каким органом чувств вы воспользовались?

3 этап : Определите предмет на ощупь (игрушка мягкая, мел, карандаш). Каким органом чувств вы воспользовались?

4 этап: Определение предмета на вкус (лимон, шоколад, хлеб)

Анализ : Что вы сделали? и каким органом воспользовались?

- Какие еще органы чувств может назвать?

- Какие процессы происходят в организме человека при получении сигнала из окружающей среды, от своих органов? Какой орган обрабатывает информацию и отправляет приказы на выполнение каких либо действий? Какая система объединяет организм в единое целое, заставляет работать все органы согласованно?

ВЕРНАЯ+Н ТЕМА+ССИ

Расшифруйте словосочетание и назовите тему урока(НЕРВНАЯ СИСТЕМА)

ВСЕ ОРГАНЫ ЧЕЛОВЕКА ПРОНИЗАНЫ МНОГОЧИСЛЕННЫМИ БЕЛЫМИ ВОЛОКНАМИ- НЕРВАМИ. (объяснение материала , используя презентацию) Слайды 3-19

Физ.минутка

Игра «ДаНетка» Учитель говорит утверждение, а учащиеся должны сигналом цветных карточек ответить только да или нет

- Какой отдел нервной системы принимает сигналы от всех органов чувств, анализирует, обрабатывает и отправляет сигналы-приказы для действий?(ГМ) Какой отдел нервной системы управляет движением всех частей нашего тела? (СМ)

Утверждения:

  1. Органами нервной системы являются головной мозг, спинной мозг и нервы? (да)

  2. Все органы человека пронизаны многочисленными белыми волокнами - нервами (да)

  3. ГОЛОВНОЙ МОЗГ- ВЫПОЛНЯЕТ ОСНОВНУЮ РАБОТУ В НЕРВНОЙ СИСТЕМЕ (да)

  4. Чем больше мозг, тем умнее человек? (нет)

  5. В нервной системе человека 100 млрд. нервных клеток, поэтому нервничать - это не опасно? (нет)

  6. Чередование интеллектуального и физического труда благотворно влияет на нервную систему? (да)

  7. Для того, чтобы головной мозг отдыхал, нужно больше играть в компьютерные игры? (НЕТ)

  8. Чтобы нервная система была в порядке нужно соблюдать режим и побольше отдыхать? (да)

  9. Спинной мозг располагается внутри кишечника? (нет)

  10. Развитие способностей мозга - главнейшая задача вашей учёбы в школе (да)


© 2010-2022