- Преподавателю
- Начальные классы
- Вводная контрольная работа Комплексная (3 класс)
Вводная контрольная работа Комплексная (3 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Аккаева А.С. |
Дата | 20.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Вводная комплексная
контрольная работа 2015-2016 уч.год
3 класс
Фамилия, имя________________________________________
школа_________________ класс_________________________ Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Поющая у проруби.
Однажды ясным морозным утром я гуляла на лыжах по лесу. Когда я вышла к небольшой знакомой речке, ещё издали увидела у проруби маленькую бурую птичку. Она оживлённо бегала по льду и весело напевала какую-то мелодию.
Я осторожно подошла поближе. Птичка немного подскочила вверх, как на невидимом трамплине, и с размаху - бух в прорубь!
Сомнения исчезли: это же оляпка - водяной воробей! Я вспомнила, что плотное и тёплое оперение птицы не намокает в воде. Оляпка смазывает его жиром, который выделяется хорошо развитой копчиковой железой. Вижу, как серебрится в воде тёмная спинка оляпки: птица плывёт, работая крыльями, как пловец руками. Вот оляпка уже быстро бежит по дну. Вдруг она ненадолго остановилась, ловко перевернула клювом небольшой камешек и вытащила из-под него чёрного жука.
Ещё через минуту она выскочила на лёд через другую прорубь, встряхнулась, и я вновь услышала её весёлую, звонкую песню!
Основная часть
Задание 1
О ком говорится в третьем абзаце текста?
Ответ. В нём говорится о_______________________________.
Задание 2
Найди в тексте ответ на вопрос. Когда девочка гуляла на лыжах по лесу? Спиши, подчеркни главные члены предложения. __________________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо исправь.
Задание 3
1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл.
2. Найди в выписанном тобой предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши на ними: сущ.
Задание 4
-
Найди и выпиши из текста названия животных.
Рыбы: _________________________________________________
Птицы:________________________________________________
Насекомые:____________________________________________
-
Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Задание 5
Укажи слово с разделительным мягким знаком:
1)мель 3)пальчик
2)льет 4)ливень
Задание 6
Укажи слово , в корне которого пишется буква т
1)зон_
2)ле_
3)ме_
4)огоро_
Задание 7
Укажи предложение которое соответствует схеме (подлеж., сказуемое)
-
Пришла весна.
-
По небу ходят тучи.
-
Распустились первые цветы.
-
Птицы улетели.
Задание 8
Образуй от имен фамилии девочек
Федор- ______________
Иван- ______________
Кузьма- _____________
Задание 9
Ответь на вопрос. Если нужно перечитай текст. С какого предложения начинается раскрытие темы текста?
Отметь знаком
А.Однажды ясным морозным утром я гуляла на лыжах по лесу.
Б.Сомнения исчезли: это же оляпка - водяной воробей!
В.Она оживлённо бегала по льду и весело напевала какую-то мелодию.
Задание 10
Укажи слово , в котором все согласные твердые.
-
Трамвай
-
Солома
-
Столица
-
Ракета
Задание 11
Напиши, что означает слово «прорубь»
Подбери проверочное слово.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коды правильных ответов.
Основная часть.
Задание 1
В нем говорится об оляпке - водяном воробье. ( если ребенок написал об оляпке - верный ответ)
Задание 2
Найдено и записано предложение.
Однажды ясным морозным утром я гуляла на лыжах по лесу.
Задание 3 гл.
-
Однажды ясным морозным утром я гуляла на лыжах по лесу.
сущ. сущ. сущ.
-
Однажды ясным морозным утром я гуляла на лыжах по лесу.
Задание 4
Классификация животных
Рыбы : -
Птицы: оляпка
Насекомые: водяной жук
Задание 9
Отметь знаком
А.Однажды ясным морозным утром я гуляла на лыжах по лесу.
Б.Сомнения исчезли: это же оляпка - водяной воробей!
В.Она оживлённо бегала по льду и весело напевала какую-то мелодию.
Задание 11
Прорубь - отверстие, прорубленное во льду, в реке.
Прорубь - прорубить
Характеристика заданий комплексной работы.
1).Первое задание направленно на установление темпа чтения про себя. Оно одинаково для всех учащихся и носит диагностический характер .Скорость чтения фиксируется в таблице.
Критерии оценок:
10-11 правильных ответов- оценка «5»
9-7 правильных ответов- оценка «4»
6-3 правильных ответов- оценка «3»