- Преподавателю
- Начальные классы
- Закрепление урока написания буквы «Д»
Закрепление урока написания буквы «Д»
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кравченко Ю.И. |
Дата | 24.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План - конспект урока по русскому языку
Класс: 1
Тема: Закрепление урока написания буквы «Д»
Цель: закрепить умение писать изученные буквы
Задачи:
Образовательная: закрепить умение находить звуки и буквы в словах;
Развивающая: развивать устную и письменную речь, мелкую моторику;
Воспитательная: воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
Оборудование: пропись, учебник, презентация, нитка, наглядный материал.
Ход урока:
-
Орг. Момент
-
Пальчиковая гимнастика
«Крестик - нолик»
Зацепить средний палец за указательный - крестик. Затем соединить подушечки указательного и большого пальца - нолик. Чередовать эти движения.
-
Выполнение подготовительных упражнений
Откройте прописи на странице 19. Обведите образец элементов буквы «д» и допишите их до конца строки.
Сконструируйте букву «д» с использованием элементов из бумаги.
-
Актуализация знаний с опорой на электронный учебник
Вспомните последовательность написания буквы «д» заглавной и строчной. Далее в прописи обведите образец написания буквы и пропишите одну строку. Для самоконтроля используйте кальку.
Сконструируйте из нитки заглавную букву «Д». Затем сконструируйте строчную букву и переконструируйте ее в строчную букву «з».
Физминутка для глаз.
-
Звуко-буквенный анализ
Прочитайте про себя первую строчку.
Какие опасные места вы увидели?
Произнесите вслух слово, теперь прочитайте так, как оно пишется. Прочитайте второе слово.
Плоды- их много, а один? (плод)
Какой первый звук? (работа со схемой)
Что такое плоды?
А что такое плоты?
Откройте учебники на странице 108. Найдите текст «Реки». Найдите первое предложение. А теперь найдите и прочитайте про себя название рек, которые начинаются с заглавной буквы «Д». Подчеркните тонкой линией в учебнике эти названия.
Запомните, названия рек и городов пишутся с большой буквы. Запишите эти слова в прописи через запятую, в конце поставке точку.
Физминутка.
В прописи обведите образец слова города.
Прочитайте пословицу. Сколько в ней слов?
С какой буквы пишется первое слово?
Что стоит в конце предложения?
На следующей чистой строке напишите эту пословицу.
Кто хочет прочитать написанное предложение из своей тетради в слух?
Давайте вернемся к тексту на странице 108. Прочитайте про себя второе предложение.
Сколько слов в предложении?
Запишите данное предложение в прописи на чистой строке.
Прочитайте третье предложение из текста и запишите его на следующую чистую строку.
-
Итог урока
Что на уроке мы сегодня повторили?
Названия каких рек вы запомнили?
С какой буквы пишутся названия рек?
-
Рефлексия