Урок математики для 2 классас использованием сингапурских обучающих структур

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок с использованием сингапурских обучающих структур

Учитель Исхакова Г.Р.


Предмет: математика Класс: 2 Тема. Закрепление таблицы умножения и деления . Решение задач. Учебник: «Математика» 2 класс, часть 1; авторы Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова. Образовательная система: «Перспектива». Форма урока: работа в парах, фронтальная, индивидуальная Тип урока: урок - закрепление изученного материала Цели и задачи:

  • 1. Образовательная: закрепление навыков решения задач и примеров, закрепления знаний таблицы умножения и соответствующих случаев деления.
. 2. Развивающая: развитие умений наблюдать, выделять главное, анализировать, обобщать, сравнивать; развивать внимание, логическое мышление; развивать математическую речь, память; развивать познавательную активность.
  • 3. Воспитательная: развивать коммуникативные навыки, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувства товарищества и взаимопомощи.
Оборудование: карточки с задачами, карточки с напечатанными примерами, смарт доска, компьютер, презентация .

Ход урока. 1.Организация начала урока. Прозвенел и смолк звонок. Всех собрал нас на урок. Все у парты ровно встали. Улыбнулись, подравнялись, И за парты тихо сели. 2. Актуализация знаний. 1. Минутка чистописания 3 6 9 12 15 18 -По какому принципу составлены числа? - Для чего нужно знать таблицу умножения? -О чем мы сегодня будем говорить? 2. КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД- «опроси-опроси-обменяйся карточками». Повторение таблицы умножения. У каждого ученика карточки с примерами на умножение. Ученик А спрашивает ученика В. Ученик В отвечает. Ученики меняются ролями. Ученики меняются карточками и благодарят друг друга. -Встаньте, задвиньте стулья. Найдите партнера, дайте «пять». Не забудьте поблагодарить партнера. Начинает тот, кто выше ростом. 3. Самостоятельная работа на карточках. -Эти карточки будут вашими билетами при выходе.(ставится оценка) 3. Работа над новым материалом. 1.КОНЭРС-«углы» - ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта ответа и РАУНД РОБИН- ученики проговаривают ответы на данный вопрос по кругу один раз. - Возьмите карточки, прочитайте и решите задачу. Каким действием решается задача? Подойдите к вашему знаку действия. Обсудите с партнерами, почему так решается ваша задача? 2. Работа по учебнику. - Откройте учебник на странице… Прочитайте задачу. Объясните и дорисуйте схему к задаче. Решите задачу 4. Физкультминутка. МИКС-ФРИЗ-ГРУП -ученики смешиваются под музыку, замирают, когда музыка прекращается, и объединяются в группы, количество участников в которых зависит от ответа на какой-либо вопрос. 5. Закрепление нового материала 1.- Решить данную задачу. В сборнике 6 сказок про животных и 9 волшебных сказок. Алсу прочитала 5 сказок. Сколько сказок ей осталось прочитать? -О чем эта задача? -Что нам известно? -Что надо найти? - Задачу можно решить несколькими способами. ТЭЙК ОФ-ТАЧ ДАУН-«встать-сесть» -для получении информации. -Кто решил задачу одним способом, двумя, тремя? 2. Игра «Молчанка» 1 слайд.8 собак посадили в 2 вольера. По сколько собак в каждом вольере? 2 слайд. В инкубаторе на 3 полках вывелось по 3 птенца. Сколько всего птенцов вывелось? 3 слайд. Белка принесла 4 бельчатам по 2 гриба. Сколько грибов принесла белка? 4 слайд. Кошка раздала 12 рыбок 3 котятам. По сколько рыб получили котята ? 6.Обобщение. 1. Итог урока. -Что успели повторить? -Что вам особенно понравилось на уроке? -Кто справился со всеми заданиями без ошибок? -Кто иногда ошибался? -У кого не получилось так, как бы хотелось? 2. Домашнее задание. Стр….Составить задачу (по выбору)


© 2010-2022