- Преподавателю
- Начальные классы
- Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть. 3 класс (УМК Школа России. Плешаков А. А.)
Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть. 3 класс (УМК Школа России. Плешаков А. А.)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Михейкина А.А. |
Дата | 25.09.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Есть |
Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть в 3 классе
(ФИ, класс)_____________________________________
ЧАСТЬ 1
Первая часть состоит из тестовых заданий, в которых нужно выбрать один вариант ответа. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
1.Что влияет на плодородие почвы?
-
наличие в почве перегноя;
-
наличие в почве воды;
-
наличие в почве песка и глины.
2.Какие вещества входят в состав воздуха?
- водород, медь, цинк;
- кислород, азот, углекислый газ;
- хлор, фтор, йод.
3.К неживой природе относятся:
- человек, животные, растения, грибы, микробы;
- Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
- Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4.Что люди делают для спасения живой природы?
- создают заповедники, ботанические сады;
- создают бульвары и скверы;
- создают фермы, пасеки и птицефермы.
5.Что называют телом?
- всё то, что сделано руками человека;
- любой предмет, любое живое существо;
- любое растение, насекомое, птицу или животное.
6.В каких телах промежутки между частицами наибольшие?
- в твёрдых;
- в жидких;
- в газообразных.
7.Из чего состоит почва?
-
из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;
-
из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;
-
из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.
8.Как называется наука о растениях?
-
ботаника;
-
зоология;
-
астрономия.
9.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?
-
наличие воды и углекислого газа;
-
наличие почвы и воздуха;
-
наличие света, воды и углекислого газа.
10.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?
-
азот;
-
углекислый газ;
-
кислород.
Часть 2
Во второй части вам необходимо выполнить задания на соответствие, а также задания с множественным выбором. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла.
1 .Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:
вырубка лесов ради древесины;
загрязнение воздуха;
истребление животных ради меха;
загрязнение водоёмов;
слив сточных вод;
исчезновение некоторых видов животных;
выбросы дыма от заводов и фабрик.
уменьшение количества лесов
2.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:
способность думать воображение способность хранить информацию мышление способность представлять себе то, чего нет восприятие способность получать информацию об окружающем память
3.Какие свойства имеет вода? Выберите эти свойства и обведите соответствующие цифры:
- Имеет цвета.
- Не имеет запаха.
- Не растворяет вещества.
- Прозрачность.
- Текучесть.
Часть 3
В третьей части нужно написать термин.
Каждый правильный ответ оценивается в 3 балла.
1.Эта наука изучает внутренний мир человека, который называют душевной жизнью. Как называется эта наука?_______________________________ (Психология)
2. Флаг, герб, гимн- это ______________________________ (Символы государства)
3. Наука о связях между живыми существами и окружающей средой называется ___________________________________________________ (Экологией)
4. Наука, которая изучает вещества называется ______________________ (Химией)
Часть 4
В четвертой части надо дать ответ на развернутый ответ на вопрос.
Задание оценивается в 4 балла.
Как происходит круговорот воды в природе?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общее количество баллов 32 балла!
«5»- 32-28 баллов
«4»- 27- 22 балла
«3»- 21- 16 баллов
«2» - меньше 16 баллов