Поделитесь с коллегами:
Тема: Звук и буквы О о.
Цель: Знакомство со звуком О и обозначающей его буквой Оо . Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении. 2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки. 3. Осуществление нравственного и экологического воспитания. Тип урока: ввод новых ЗУН.
Ход урока.
- Целеполагание.
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели. - Актуализация.
«Мозговая атака» (вопрос-ответ) - Из чего состоит предложение? (из слов) - На какие части делим слова? (на слоги) - На какие части делим слоги? (на звуки) Разгадывание загадок. Он и весел, и не злобен, Этот милый чудачек. С ним хозяин мальчик Робин, И приятель- Пятачок. Для него прогулка праздник, И на мед особый нюх. Этот плюшевый проказник Медвежонок … (Вини- Пух) - О каком его друге мы говорили? (ослик Иа) ФИЗ. МИНУТКА. - Ввод новых знаний.
Ослик был сегодня зол: Он узнал, что он осел. - С какого звука начинается стихотворение? ( со звука О) - Какие ещё слова начинаются со звука О ? Работа по учебнику с. 26. Рассматривание рисунков. - Какие предметы напоминают букву О? - Назовите предметы на букву О. На доске буква Оо. Рядом трое учащихся печатают мелом букву, остальные в прописях. Разбор схем к словам из учебника. Деление слов на слоги, на звуки, расстановка ударения. Составление рассказа по серии рисунков «История мальчика». - Рефлексия. Письмо.
Работа в прописи. Раскрашивание схем слов ОСЫ, ОКУНЬ. Рисование волн и поплавков. Написание буквы, О строчной. ФИЗ. МИНУТКА. Написание буквы О в соединении с буквой А. - Итоговая ситуация. - Что узнали нового? Чему научились?