- Преподавателю
- Начальные классы
- КТП ИГЗ по математике 2 класс ФГОС Школа России
КТП ИГЗ по математике 2 класс ФГОС Школа России
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кишечникова А.В. |
Дата | 03.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно - тематическое планирование по индивидуально групповым занятиям по математике 2 класс.
№
№
Дата запл.
Дата фактич
Тема урока
Характеристика деятельности
Универсальные учебные действия
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
Личностные
1
Выражения с
переменной. Решение
уравнений способом
подбора.
Решать уравнения;
решать задачи логического и поискового характера;
применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях;
использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений;
анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной; Выполнять задания логического и поискового характера. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2-7; находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного; анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов; находить долю величины и величину по ее доле.
Знаково-символические;
умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;
выделение познавательной цели;
выбор наиболее эффективного способа решения;
выполнение заданий творческого и поискового характера;
смысловое чтение;
анализ объектов
прогнозирование результата вычислений;
построение логической цепи рассуждений.
Целеполагание;
волевая саморегуляция;
прогнозирование уровня усвоения;
обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении
составление плана успешной игры;
анализ и оценка составленных сказок с точки зрения правильности использования в них математических элементов
оценивание результатов продвижения по теме; проявление личностной заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий;
коррекция
Постановка вопросов;
умение выражать свои мысли полно и точно;
управление действиями партнера (оценка, коррекция);
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Анализ своих действий и управление ими;
смыслополагание;
объяснять выбор действий для решения;
внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;
принятие
образа «хорошего ученика».
2
Решение уравнений вида 74 - х = 8 на основе знания связи чисел при вычитании.
3
Связь между компонентами и результатом умножения.
4
Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».
5
Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.
6
Таблица Пифагора.
7
Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
8
Задачи на сравнение чисел с помощью деления (кратное сравнение).
9
Задачи на нахождение четвертого пропорционального.
10
Таблицы умножения и деления с числом 7.
11
Способы сравнения фигур по площади.
12
Таблицы умножения и деления с числом 9.
13
Единица площади - квадратный дециметр.
14
Единица площади - квадратный метр.
15
Умножение на 1 и 0.
16
Задачи в три действия.
17
Доли. Образование и сравнение долей.
18
Единицы времени - год, месяц, сутки.
19
Умножение суммы на число.
20
Приемы умножения для случаев вида 23*4, 4*23.
21
Деление суммы на число.
22
Проверка деления.
23
Деление с остатком.
24
Приемы нахождения частного и остатка.
25
Деление меньшего числа на большее.
26
Проверка деления с остатком.
27
Разряды счетных единиц.
28
Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз.
29
Сравнение трехзначных чисел.
30
Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200.
31
Сложения трехзначных чисел.
32
Вычитание трёхзначных чисел.
33
Умножение и деление суммы на число.
34
Прием письменного деления на однозначное число.