Среднесрочное планирование уроков математики

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Шумакова Александра Владимировна Портфолио учителя В 1

Группа № 5 3-го уровня

Город Павлодар 14.05.2013год

Среднесрочное планирование уроков математикиОтчет В1

Среднесрочное планирование уроков математики.

ИПК ПР по Павлодарской области

Группа №5

Тренер: Ахметниязова Айгуль Жуматовна Слушатель: Шумакова Александра Владимировна

Тема исследования: как изменится процесс обучения, если я научу детей работать в группе?

Цель исследования: обучение групповой работе для развития коммуникативных навыков

Ожидаемые результаты:

- умеют обсуждать и оценивать друг друга;

- умеют представить групповой ответ на заданный вопрос;

Критерии:

Я умею работать в группе

Я могу оценивать результат работы в группе

Я могу оказать помощь в групповой работе

№ урока

1.основные цели обучения

2. формы работы, используемые при активном обучении

3. результаты обучения

4. оценивание, включая оценку в целях обучения

5.вовлечение, включая всех

6. основные ресурсы

1

Тема: Единицы времени. Секунда, год, век.

Цель: расширить и уточнить знания детей о единицах времени в кумулятивной беседе

1.Объясните, что значит в вашем понимании ВРЕМЯ?

а) работа в паре определите главные слова по теме урока.

- найдите в ресурсах непонятное, изучите.

- объясните в паре, оцените свою работу (индивидуальный оценочный лист: да, нет), ТиО выступают в роли консультантов

3. Могли бы вы распределить данный материал в виде таблицы измерения времени?

Стратегия «Коллаж»

Работа в группах

4.групповая оценка работы по готовому шаблону

5.Можете ли вы применить данную таблицу для перевода из одной единицы измерения времени в другую. Карточка с заданием, индивидуальная работа

6. самооценка

«А» я знаю какие бывают единицы времени

«В» я могу пользоваться единицами времени

«С» я умею объяснить, как применять единицы времени.

«А» я знаю таблицу измерений единиц времени

«В» я могу пользоваться таблицей измерения единиц времени

«С» я умею объяснить ,как пользоваться таблицей измерения единиц времени

« А » я знаю, как осуществлять переход из одной единицы времени в другую

« В » я могу осуществлять переход из одной единицы времени в другую,

На каждом этапе

Взаимооценивание в паре: «светофор: я знаю это…, я понимаю тебя.., я могу помочь тебе…, давай вместе решим…»




Инструкции учителя по стратегии

Рассадка в мини группы, консультирование по оцениванию

«У-у»

Наблюдение учителя за работой учеников;

распределение по ролям (секретарь, представитель, исполнитель)


ТиО - консультант

Часы, ресурс 1, таблица единиц измерения времени речевые шаблоны, шторка,

ИАД

2

Тема урока: Единицы массы. Центнер, тонна, грамм.

Цель : Обсуждение новых единиц измерения массы, (взаимообмен знаниями )

1.ВВУ- Могли бы вы распределить меры веса согласно следующим животным:(ИКТ) мышка - 3…

Кошка - 3…

Слон - 3…

Лошадь - 3…

Работа в группах по стратегии «Думай в группе и делись».

Оценивание «Жесты»

Выход на проблему

Сможете ли вы теперь, используя таблицу измерения массы справиться заданием?

Продолжение работы над первым заданием

Оценивание «Жесты»

2.ВВУ- Как бы вы могли применить таблицу при выполнении следующих заданий ?

Работа по карточкам дифференцированными заданиями

Выполнение заданий по выбору

индивидуально выбирают задания, придерживаясь критериев (приложение)

решают, если необходима помощь - ведут диалог У-у, у-у или консультантом(ТиО)

подсчет количества баллов -

Самостоятельное СО по критериям

Оценивание «Жесты»

«А» я знаю, что такое масса

«В» я могу пользоваться единицами массы



«А» я знаю, как осуществлять переход из одной единицы измерения массы

«В» я могу объяснить и показать как осуществлять переход из одной единицы измерения массы в другую

Взаимооценивание в паре: «светофор: я знаю это…, я понимаю тебя.., я могу помочь тебе…, давай вместе решим…»




- Оценивание

ответов (стратегия ВУВВО), критерии: я умею работать в группе, я могу объяснить …., я умею себя оценивать

Наблюдение учителя за работой учеников

Правила работы в группе, рассадка , инструкции по стратегии «Кластер», «Инсерт» Инструкции учителя по оцениванию

ТиО - консультант

консультирование по выбору



Весы, учебник, таблица единиц измерения

Справочная литература

Флипчарт

Ресурсы 2,3

постер

ИКТ (наглядность животных)

3

Тема: Единицы длины. Километр. Миллиметр.

Цель: кумулятивная беседа о новых единицах измерения длины и их применении (диалог со знающим собеседником)

1.Проверка усвоения пройденного материала

Работа по стратегии «Взаимоопрос».

заполнение листа взаимооценивания

2.Просмотр презентации:

Единицы длины (ТиО).

ВВУ - Объясните , где и когда вы используете меры длины?

Работа по стратегии «Думай в паре и делись».

Групповой постер

Защита

Оценивание «Смайлы»

3.ВВУ- Сможете ли вы применить данную таблицу для перевода из одной единицы измерения длины в другую , выполнив предложенные задания?

-Работа по стратегии «Думай в паре и делись»

Оценивание «Смайлы»

Назовите все единицы длины с которыми мы сегодня работали?

Что ими можно измерять?

Зачем нужны единицы длины?

4. ВВУ - Сможете ли вы все единицы длины поставить в каком-либо порядке? Объясните?.(Возрастание убывание)

- Стратегия «Дорога понятий»

Оценивание «Смайлы»

Выводят цели и задачи следующего урока

-Работа по стратегии «Думай в паре и делись»

Выход на общие цели и задачи

«А» я знаю какие бывают единицы длины

«В» я могу пользоваться единицами длины


« А » я знаю соотношение единиц измерения длины

«В» я могу осуществлять переход из одной единицы измерения длины в другую, которые отразились при оценивании работы


« А » я знаю соотношение единиц измерения длины

«В» я могу осуществлять переход из одной единицы измерения длины в другую, которые отразились при оценивании работы

Формативное

( похвала)

Самооценка стикеры:

Понял…не понял…

«смайлы»


лист взаимооценки




подсчет количества баллов -

Самостоятельное СО по критериям

Наблюдение учителя за работой учеников

Правила работы в группе, рассадка , инструкции по стратегии «ДвД», «дорога понятий » Инструкции учителя по оцениванию

ТиО - консультант,

консультирование У-у

презентация, таблица единиц измерения .

лист самооценки

карточки с заданиями: Вставь недостающие числа или единицы изм.

1см=…мм 1км=1000…

100мм=…см 1000м=…км

5 см= …мм

40 см= …мм

700мм= …см

2000м =2…

4

Тема: Решение задач с именованными числами

Цель: Совместная работа по решению задач с объяснением на основе изученного материала

Повторение цели и задач урока, которые вывели на 3

уроке

1.Проверка усвоения пройденного материала

Работа по стратегии «Опрашиваемые тройки».

заполнение листа самооценивания

2.ВВУ - . Могли бы вы распределить все единицы измерения по группам ?

1 гр - время длина

2гр - время длина вес карточки

3 гр. - время длина вес

4 гр. - без карточек на постер

Работа по стратегии - «Ковер понятий»

Защита

Оценивание «Светофор»

3.ВВУ- . Могли бы вы применить соотношения между единицами измерения для решения задач.

Карточки с заданиями по уровням

-стратегия: по выбору учащихся

Продукт деятельности:

таблица единиц измерения

«А» я знаю все единицы измерения

«В» я умею определять значения единиц измерения


«А» я знаю, как осуществлять переход из одной единицы измерения величины в другую

«В» я могу осуществлять переход из одной единицы измерения величины в другую

Ооценивание ответов (стратегия ВУВВО), критерии: я умею работать в группе, я могу объяснить …., я умею себя оценивать



- оценивание «Крестики нолики»

консультанты для объективного оценивания

заполнение листа оценивания

Распределение заданий внутри группы, взаимопомощь при решении

Наблюдение учителя за работой учеников

Правила работы в группе, рассадка , инструкции по стратегии

Инструкции учителя по оцениванию

ТиО - консультант, оценщик

Консультирование У - у

Учебник, презентация, таблица единиц измерения

Карточки с заданиями, ватманы, маркеры, оценочные листы,

Карточки : 3 задачи на все ед. изм. С усложнением, по уровням .

флипчарт

6


© 2010-2022