Внеклассное мероприятие Путешествие в страну дорожных знаков

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие в 4 классе

«Путешествие в Страну дорожных знаков» Учитель: Сегодня мы получили вот такое письмо (читает): «Мы, жители Страны Дорожных Знаков, находимся в беде. У нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам!» Да, ребята, как видите, произошло большое несчастье. Вы согласны помочь жителям Страны Дорожных Знаков? Не будем терять времени даром и отправимся в путь с веселой песней. (Звучит песня «Веселые путешественники» музыка М. Старокадомского, слова С. Михалкова). (Входит мальчик. На груди у него перевернутая обратной стороной табличка с изображением дорожного знака. Он плачет.) Учитель: Ребята, кто это? Мальчик: Я - Дорожный Знак. Какой именно я знак, вы узнаете только тогда, когда отгадаете эти загадки. (Передает одному ученику лист бумаги с загадками.) Ученик: Маленькие домики По улице бегут, Мальчиков и девочек Домики везут. (Автомобили.) В два ряда дома стоят. Десять, двадцать, сто подряд. И квадратными глазами Друг на друга глядят. (Улица.) Дорожный знак: Загадки вы отгадали правильно. А теперь смотрите. Я знак «Поворот». Где вы меня можете встретить? Дети: На дороге. Учитель: Правильно. Ученик: На двух колесах я качу, Двумя педалями верчу, За руль держусь, гляжу вперед И вижу - скоро поворот! Учитель: Помните, дети: выезжать на велосипеде на проезжую часть улицы, дороги разрешено лишь тем, кому больше четырнадцати лет. А сейчас проведем игру-соревнование «Кто быстрей?». (По условиям игры дети должны собрать из бумажных деталей автомашину. Участвуют в игре команды, в каждой по два человека. Автомашины разных марок. Собрав автомашину, команда должна назвать ее марку.) Учитель: А сейчас, ребята, скажите, как надо переходить улицу. Ученик: Пешеход, пешеход! Помни ты про переход! Подземный, наземный, Похожий на зебру. Знай, что только переход От машин тебя спасет. Учитель: Правильно. А как следует себя вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы? Дети: Надо подождать, пока автобус отойдет. Внимательно посмотреть по обеим сторонам дороги и затем переходить. А если рядом есть пешеходный переход, надо переходить только по нему. Ученик: Правил дорожных На свете немало. Все бы их выучить Нам не мешало, Но основное из правил движения Знать как таблицу Должны умножения. Все: На мостовой - не играть, Не кататься, Если ты хочешь здоровым остаться! Учитель: Ребята, посмотрите, что это такое? (Показывает на светофор.) С виду грозный и серьезный, Очень важный светофор С перекрестка, с перекрестка На меня глядит в упор. Все, что хочет он сказать, Я умею, я умею по глазам Его читать! Различать ты должен ясно- Цвет зеленый, желтый, красный. Учитель: Сейчас мы проверим, умеете ли вы быть внимательными и знаете сигналы светофора. Проводится игра. Учитель переключает сигналы на светофоре. На зеленый светдети легонько притопывают ногами, имитируя ходьбу, на желтый хлопают в ладоши, на красный соблюдают полную тишину. Ученик: Красный - стой! Желтый - жди! А зеленый - проходи! (Звучит песня «По улице, по улице» музыка Т. Шутенко, слова Г. Бойко). Учитель: А теперь, чтобы спасти Дорожные Знаки, нужно всем вместе дружно сказать такие волшебные слова: «Знаки, знаки! Отзовитесь, к нам скорее возвратитесь!» (Появляются Дорожные Знаки.) Дорожные знаки: Мы рады, очень рады, Что вы спасли всех нас. Веселый танец дружбы Станцуем мы сейчас! (Танцуют.) Учитель: На улицах страны Дорожных Знаков не будет больше беспорядка. Светофор и знаки дорожного движения - наши надежные друзья. (Звучит мелодия песни «Если с другом вышел в путь» музыка В. Шаинского).


© 2010-2022