- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа по математике для индивидуального обучения (1 класс ПНШ)
Рабочая программа по математике для индивидуального обучения (1 класс ПНШ)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Мацука М.В. |
Дата | 20.01.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Календарно - тематическое планирование по математике (99ч.)
Тема
Планируемые результаты
Виды деятельности
Количество часов
№ задания
Дата
Предметные
Личностные
Метапредметные
Признаки предметов. Расположение в окружающем пространстве (5 ч.)
1
Здравствуй, школа!
Знать:
-книжных героев Машу и Мишу; структуру учебника, условные обозначения, иллюстративный материал;
-различать основные цвета
Уметь:
-определять форму предмета и противопоставлять их предметам другой формы;
-ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), рисунок на странице учебника;
-ориентироваться в пространстве
Личностные результаты
- положительное отношение к школе и учебной деятельности; - интерес к учебному материалу; - формирование установки на здоровый образ жизни; - первичное умение оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
Регулятивные
- принятие и сохранение учебной задачи, соответствующей этапу обучения;
- проговаривание вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;
- адекватная оценка результатов работы.
Познавательные
- осуществление и поиск нужной информации в учебнике; -самостоятельное нахождение способов и путей решения проблемы; - овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи между объектами;
сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам;
-устанавливать пространственные отношения: выше - ниже, слева - справа, сверху - снизу, спереди - сзади, перед, после, между и др.;
-сравнивать и классифицировать предметы по цвету, форме и размеру
Коммуникативные
- умение слушать собеседника и вести диалог;
- овладение навыками коллективной работы;
- умение договариваться, приходить к общему решению;
-принимать участие в работе парами и группами
-знакомство с учебником и учебным предметом;
-выделение различных признаков сравнения объектов (цвет, форма, размер);
-ориентация на плоскости или в пространстве;
-рассмотрение различных параметров сравнения объектов ;
- осознание относительности расположения предметов в зависимости от положения наблюдателя
1
У.с.3
2
Этот разноцветный мир
1
У.с.4-5, РТ с.2
3
Одинаковые и разные по форме
1
У.с.6-7, РТ с3
4
Слева и справа, сверху и снизу
1
У.с.8, РТ с4
5
Над, под, левее, правее, между
1
У.с.9, РТ с5
Геометрические фигуры и их свойства (12ч.)
6
Плоские геометрические фигуры
Знать:
-прямые и кривые линии.
-понятие «точка»;
-понятия «отрезок», «дуга», их общие и отличительные признаки;
-термины «налево», «направо», «вверх», «вниз»; о строго наклонном движении снизу вверх (сверху вниз) и о наклонном типе такого движения, где присутствует горизонтально составляющая движения;
-термины «самый маленький», «самый большой»;
-очередность элементов при заданном порядке их расположения; термины «следующий» и «предшествующий»;
-термины «один» и «несколько», как из одного можно получить несколько;
-термины «число» и «цифра»;
-понятие «пересекающиеся линии» и термин «точка пересечения»;
-пустое множество и цифру 0;
-расположение линий на плоскости
Уметь:
-распознавать такие фигуры, как круг, треугольник и прямоугольник, и правильно использовать соответствующие термины;
-пользоваться линейкой, чертить прямые и кривые линии;
-изображать точки;
-изображать направление отрезков (дуг) с помощью стрелок;
-показывать стрелками направление движения;
-сравнивать предметы по форме, размеру;
-писать цифру 1, 2;
-писать цифру 0, решать логические задачи;
-составлять пары предметов;
-записывать результат сравнения чисел, используя знаки
=, ›, ‹.
Личностные результаты
-положительное отношение к школе, к изучению математики;
-общее представление о моральных нормах поведения;
-доброжелательное отношение к людям;
-первоначальное представление о знании и незнании;
-первоначальная ориентация на оценку результатов собственной учебной деятельности
Регулятивные
-принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
-понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
-проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;
-оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя
Познавательные:
-сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам;
-ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником;
-на основе кодирования строить простейшие модели математических понятий;
-понимать содержание эмпирических обобщений, с помощью учителя выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения изучаемых математических объектов и формулировать выводы;
-проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом
Коммуникативные:
-принимать участие в работе парами и группами;
-воспринимать различные точки зрения;
-использовать простые речевые средства;
-понимать задаваемые вопросы
-развитие умения ориентироваться в учебнике и тетради;
-взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве;
-линии и точки, их взаимное расположение;
-распознавание таких фигур, как прямоугольник, треугольник, круг;
-введение понятий «прямая» и «кривая» линии;
-построение прямых и кривых линий;
-знакомство с понятием «точка»;
-изображение точек на плоскости;
-введение понятий «отрезок» и «дуга»;
-знакомство с понятием «направление»;
-введение терминов «налево» и «направо», «сверху вниз» и «снизу вверх»;
-сравнение предметов визуально (по цвету, форме и размеру);
-ввести термины «первый» и «последний», «следующий» и «предшествующий»;
-ввести понятия «один» и «несколько»;
-знакомство с цифрой 1, введение понятий «число» и «цифра»;
-знакомство с понятиями «пересекающиеся линии» и «точка пересечения»;
-решение логических задач
1
У.с.10-11, РТ с.6
7
Прямые и кривые
Впереди и позади
1
У.с.12-14, РТ с.7-8
8
Точки
Отрезки и дуги
1
У.с.15, РТ с.9-12
9
Направления
Налево и направо
1
У.с.18-19 РТ с.13-14
10
Вверх и вниз
Больше, меньше, одинаковые
1
У.с.20-21
РТ с.15-16
11
Первый и последний
Следующий и предшествующий
1
РТ с.17
У.с.22-23, РТ с.18
12
Один и несколько
1
У.с.24-25, РТ с.19
13
Число и цифра 1
1
У.с.26-27, РТ с.20-21
14
Пересекающиеся линии и точка пересечения
1
У.с.28, РТ с.22
15
Один лишний, Один и ни одного
1
У.с.29-31РТ с.23-25
16
Число и цифра 0
Непересекающиеся линии
1
У.с.32-34, РТ с.26-28
17
Пара предметов
1
У.с.35, РТ с.29
Числа и цифры (28)
18
Число и цифра 2
Знать:
-понятие «ломаная линия»;
-линии замкнутые и незамкнутые;
-понятия «внутри», «вне», «на границе»; что замкнутая линия является границей, отделяющей внутреннюю область от внешней ;
-понятия «раньше», «позже»;
-части суток и времена года;
-смысл действия сложения, соответствующую действию, терминологию;
-число и цифру 6, 7, 8, 9; состав числа 3, 4,6. 7, 8, 9
Уметь:
-правильно писать цифру 3, 4, 5;
-строить ломаную линию;
-строить замкнутые линии;
-установить временную последовательность совершения 3 и 4 событий;
-выполнять сложение и записывать результат;
-ориентироваться на плоскости, используя термины «выше», «ниже», «дальше», «ближе»;
-складывать любые числа с числом 1; прибавлять число 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1; распознавать суммы определенного вида.
Личностные результаты:
-понимание значения математики в жизни человека;
-положительное отношение к школе, к изучению математики;
-интерес к учебному материалу;
-общее представление о моральных нормах поведения;
-начальной стадии внутренней позиции школьника, положительного отношения к школе;
-уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям
Регулятивные:
-проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;
-соотносить цифру и число предметов;
-принимать разнообразные учебно-познавательные задачи и инструкции учителя;
-первоначальное умение выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
-адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами;
-осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности
Познавательные:
-ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником;
-уметь установить временную последовательность совершения 3 и 4 событий;
-использовать рисуночные и простые символические варианты математической записи;
-читать простое схематическое изображение;
-проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное и по представлению);
-под руководством учителя проводить аналогию;
-понимать отношения между понятиями (родово-видовые, причинно-следственные)
Коммуникативные:
-планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, поиск и сбор информации;
-принимать участие в работе парами и группами;
-воспринимать различные точки зрения;
-следить за действиями других участников учебной деятельности;
-строить понятные для партнёра высказывания;
-выражать свою точку зрения
-ведение числа 2, как количественную характеристику пары;
-установление отношений «равно», «больше», «меньше» и запись их с помощью знаков >,<,=;
-знакомство с цифрами 3-9;
-введение понятия «ломаная линия», «замкнутые» и «незамкнутые» линии и их построение;
-введение понятий «внутри», «вне», «на границе»;
-ввести понятие «многоугольник»;
-рассмотреть временные отношения, ввести понятия «части суток» и «времена года»;
-знакомство с понятием «сложение» и знаком «+», запись сумм;
-знакомство с терминами «слагаемые» , «сумма», «значение суммы»;
-ввести понятия «выше», «ниже»;
-рассмотреть случаи сложения, в которых второе слагаемое равно 1,2,3,4,5;
-ввести понятия «дальше», «ближе»;
-сравнение предметов по их расположению;
1
У.с.36-37, РТ с.30-32
19
Больше, меньше, поровну
1
У.с.38, РТ с.33-34
20
Знаки: больше (>), меньше (<), равно (=)
1
У.с.39, РТ с.35-36
21
Число и цифра 3
1
У.с.40-41,РТ с.37-39
22
Ломаная линия
Замкнутые и незамкнутые линии
1
У.с.42-43,РТ с.40-42
23
Внутри, вне, на границе
1
У.с.44, РТ с.45
24
Замкнутая ломаная и многоугольник
1
У.с.45, РТ с.46-49
25
Число и цифра 4
Раньше и позже
1
У.с.46-48, РТ,с.50-52
25
Части суток и времена года
1
У.с.49, РТ с.53
27
Число и цифра 5
1
У.с.50-51, РТ с.54-56
28
Сложение и знак «+»
1
У.с.52-53, РТ с.57-61
29
Слагаемые и суммы
1
РТ с.62-63
30
Слагаемые и значение суммы
1
У.с.54-55, РТ с.64-67
31
Выше и ниже
1
У.с.56, РТ с.68
32
Прибавление числа 1
1
У.с.57, РТ с.69-75
33
Число и цифра 6
1
У.с.58-59, РТ с.76-80
34
Шире и уже
1
У.с.60, РТ с.81
35
Прибавление числа 2
1
У.с.61, Ртс.82-87
36
Число и цифра 7
1
У.с.62-63, РТ с.88-92
37
Дальше и ближе
Прибавление числа 3
1
У.с.64-65, РТ с.93-96
38
Число и цифра 8
1
У.с.66-67, РТ с.97-103
39
Длиннее и короче
1
У.с.68, РТ с.104
40
Прибавление числа 4
1
У.с.69,РТ с.105-108
41
Число и цифра 9
1
У.с.70-71, РТ с.109-112
42
Все цифры
1
У.с.72, РТ с.113-114
43
Однозначные числа
1
У.с.73, РТ с.115
44
Прибавление числа 5
1
У.с.74-75, РТ с.116-118
45
Число 10 один десяток
Счёт до 10
1
У.с.76-77, РТ с.119-126
46
Контрольная работа № 1
Сложение и вычитание (30)
47
Вычитание. Знак «-«
Знать:
-все числа и цифры, состав чисел, понятие «однозначные числа»;
-состав числа 5;
-понятие «десяток», состав числа 10, все числа первого десятка, состав чисел понятие «десяток», состав числа 10, все числа первого десятка, состав чисел;
-смысл действия ;вычитания;
термины «вычитание», «разность»;
-компоненты вычитания, знаки « +», « -»;
-название и разрядный состав двузначных чисел, уметь их писать;
-единицу длины - сантиметр;
-понятие «пересечение под прямым углом»;
-первичные временные представления: части суток, времена года, раньше - позже, продолжительность;
-порядок выполнения действий в выражениях, содержащих боле одного действия;
-понятие «задача» и «загадка»;
-как образуются числа второго десятка;
-правило прибавления числа к сумме.
Уметь:
-выполнять вычитание и записывать результат;
-считать до 10 и обратно;
-вычитать число 1 из любого числа в пределах 10;
-вычитать по одному как многократное повторение вычитания числа 1;
-находить суммы с одинаковыми значениями, не выполняя вычислений;
-измерять длину, знать различные мерки измерений, которые люди использовали в старину;
-измерять длину предметов в сантиметрах;
-складывать число 1, 2, 3, 4 с однозначными числами;
-выполнять вычитание предшествующего числа, составлять задания на вычитание с помощью рисунков;
-прикладывать угольник к изображению угла;
-находить условие и требование в задаче;
-находить отличия, составлять задачу по рисунку;
-составлять и находить нужные суммы;
-представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
воспроизводить -правило прибавления числа к сумме;
-находить решение задачи и записывать его в тетрадь.
Личностные результаты:
-первоначальная ориентация на оценку результатов собственной деятельности;
-положительное отношение к школе, к изучению математики; - интерес к учебному материалу; - формирование установки на здоровый образ жизни;
-уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям;
-понимание значения математики в жизни человека;
-первичное умение оценки ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности
Регулятивные:
-в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;
-осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности;
-адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами;
-понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
-понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
-проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности
Познавательные:
-анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
-уметь составлять разности;
-сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости;
-использовать рисуночные и простые символические варианты математической записи;
-читать простое схематическое изображение;
-выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических понятий);
Под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов (проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию)
Коммуникативные:
-планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, поиск и сбор информации;
-принимать участие в работе парами и группами;
-воспринимать различные точки зрения;
-следить за действиями других участников учебной деятельности;
-строить понятные для партнёра высказывания;
-выражать свою точку зрения
-раскрыть смысл действия «вычитания», ввести знак «-«;
-введение терминов «разность», «значение разности», «уменьшаемое», «вычитаемое», составление и запись разностей;
-рассмотреть случаи вычитания числа 1;
-рассмотреть способ вычитания числа по частям (по одному);
-рассмотреть взаимосвязь сложения и вычитания;
-знакомство с переместительным свойством сложения;
-рассмотреть случаи вычитания предшествующего числа;
-знакомство с терминами «десяток» и «единицы»;
-запись двузначных чисел, определение разрядов, введение понятия «разрядное слагаемое;
-составление математических записей по рисункам;
-измерение и сравнение длин предметов, введение длины отрезка «см»;
-знакомство с понятием «пересечение линий под прямым углом», построение прямых углов;
-сравнение предметов по разным признакам, введение понятий «старше» и «моложе», »продолжительность»;
-рассмотреть вопрос о порядке выполнения действий в выражениях;
-знакомство с понятием «задача», основными частями задачи, сравнить понятия «задача» и «загадка»;
-рассмотреть удобные способы сложения
1
У.с.79-80, РТ с.4-6
48
Разность и её значение
1
У.с.81, РТ с.7-10
49
Уменьшаемое и вычитаемое
1
У.с.3 (ч.2), РТ с.11
50
Вычитание числа 1
1
У.с.4РТ с.18-19
51
Вычитание по одному
1
У.с.5
52
Сложение и вычитание
1
У.с.6-7, РТ с.12-16
53
Перестановка слагаемых
1
У.с.8-9, РТ с.37-38
54
Измеряй и сравнивай
1
У.с.10-11, РТ с.22-23
55
Измерение длины отрезка. Сантиметр
1
У.с.12-13, РТ с.24-25
56
Сложение числа 1 с однозначными числами
1
У.с.14, РТ с.39-40
57
Вычитание предшествующего числа
1
У.с.15,РТ с.20-21
58
Десяток и единицы
1
У.с.16-17,РТ с.26-28
59
Разряд единиц и разряд десятков двузначных чисел
1
У.с.18-21, РТ с.29-30
60
Сложение числа 2 с числами
Прямой угол
1
У.с.19, РТ с.41-44
1
У.с.22, РТ с.44-46
61
Сложение числа 3 с однозначными числами
62
Старше и моложе
1
У.с.23
63
Сложение числа 4 с однозначными числами
1
У.с.24,РТ с.47-49
64
Продолжительность
1
У.с.25
65
Группировка слагаемых.Скобки
1
У.с.26-27,РТ с.55-56
66
Задача. Условие и требование
1
У.с.28-29, РТ с.50-52
67
Задачи и загадки
1
У.с.30-31,РТ с.53-54
68
Сложение с числом 10
1
У.с.32, РТ с.31
69
Разрядные слагаемые
1
У.с.33, РТ с.32-34
70
Прибавление числа к сумме
1
У.с.34, РТ с.57-59
71
Поразрядное сложение единиц
1
РТ с.60-62
72
Задача. Нахождение и запись решения
1
У.с.36-37, РТ с.63-65
73
Задача. Вычисление и запись ответов
1
У.с.38-39, РТ с.66-68
74
Прибавление суммы к числу
1
У.с.40, РТ с.69-70
75
Прибавление по частям
1
У.с.41, РТ с.71-72
Величины и их измерения (17)
76
Сложение числа 5 с однозначными числами
Четырёхугольники и прямоугольники
Знать:
-правило прибавления суммы к числу;
-понятия «четырёхугольник», «прямоугольник»;
-состав числа 10.
-термины «больше на..», «меньше на..»;
-способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц;
-что с помощью вычитания можно узнать, на сколько одно число отличается от другого;
-таблицу сложения;
-единицы длины - сантиметр и дециметр, величину «масса»;
-смысл терминов «тяжелее» и «легче»;
-смысл терминов «дороже» и «дешевле»;
Уметь:
-складывать число 5, 6, 7, 8, 9 с однозначными числами ;
- распознавать прямоугольник и четырёхугольник;
-вычитать однозначные числа из 10, вычитать по частям;
-составлять равенства на увеличение (на уменьшение), обосновывать изменения в рисунке;
-выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд;
-находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;
-складывать однозначные числа;
-вычитать сумму из числа;
-вычитать по частям, составлять задачи на вычитание;
-записывать результат в сантиметрах и дециметрах, находить значения сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений, сравнивать предметы по массе
Личностные результаты:
- положительное отношение к школе и учебной деятельности; - интерес к учебному материалу; - формирование установки на здоровый образ жизни; - первичное умение оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
-уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям;
-понимание значения математики в жизни человека
Регулятивные
- принятие и сохранение учебной задачи, соответствующей этапу обучения;
- проговаривание вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;
- адекватная оценка результатов работы;
-в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;
-осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности
Познавательные:
-сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам;
-ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником;
-на основе кодирования строить простейшие модели математических понятий;
-понимать содержание эмпирических обобщений, с помощью учителя выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения изучаемых математических объектов и формулировать выводы;
-проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом
Коммуникативные:
-планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, поиск и сбор информации;
-принимать участие в работе парами и группами;
-воспринимать различные точки зрения;
-следить за действиями других участников учебной деятельности;
-строить понятные для партнёра высказывания;
-выражать свою точку зрения
-продолжить работу над различными случаями сложения и вычитания;
-составление и заучивание таблицы сложения;
-рассмотреть способы прибавления суммы к сумме; вести правило прибавления суммы к сумме;
-рассмотреть способы вычитания числа из суммы и суммы из числа, вычитания по частям;
-знакомство со способом поразрядного вычитания единиц;
-знакомство с сущностью разностного сравнения чисел;
-нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного;
-совершенствовать навыки решения задач;
-знакомство с понятиями «четырёхугольник» и «прямоугольник»;
-знакомство с единицей длины - дециметром, выражение длины отрезка в разных единицах измерения;
-рассмотреть действия сложения и вычитания над величиной «длина»;
-ввести термины «тяжелее», «легче», «дороже», «дешевле»
1
У.с.43,РТ с.73-76
77
Прибавление суммы к сумме
1
У.с.44-45,РТ с.76-77
78
Сложение числа 6 с однозначными числами
1
У.с.46, РТ с.78-80
79
Сложение числа 7 с однозначными числами
1
У.с.47, РТ с.81-83
80
Вычитание однозначных чисел из 10
1
У.с.48, РТ с.92
81
Вычитание разрядного слагаемого
1
У.с.49, РТ с.95-96
82
Сложение числа 8 с однозначными числами
1
У.с.50-51, РТ с.84-86
83
Больше на некоторое число
Меньше на некоторое число
1
У.с.52-53,РТ с.100-103
84
Вычитание числа из суммы
1
У.с.54,РТ с.93-95
85
Поразрядное вычитание из единиц
1
У.с.55, РТ с.97-99
86
На сколько больше? На сколько меньше?
1
У.с.56, РТ с.106-107
87
Таблица сложения однозначных чисел
1
У.с.57, РТ с.89
88
Вычитание суммы из числа
1
У.с.58,РТ с.108-109
89
Вычитание по частям
1
У.с.59, РТ с.110-11
90
Сантиметр и дециметр
1
У.с.60,РТ с.114-115
91
Сложение и вычитание длин
1
У.с.61,РТ с.116-117
92
Тяжелее и легче
Дороже и дешевле
1
У.с.62-63, РТ с.118-119
Арифметическая сюжетная задача (7)
93
Симметричные фигуры
Знать:
-понятия «симметричные фигуры» с точки зрения осевой симметрии
Уметь:
-читать, записывать и сравнивать числа в переделах 20;
-распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
-решать текстовые задачи арифметическим способом;
-сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах;
-считать до 10 и обратно; записывать числа, решать выражения.
Личностные результаты:
-понимание значения математики в жизни человека;
-положительное отношение к школе, к изучению математики;
-интерес к учебному материалу;
-общее представление о моральных нормах поведения;
-начальной стадии внутренней позиции школьника, положительного отношения к школе;
-уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям
Регулятивные:
-в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;
-осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности;
-адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами;
-понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
-понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
-проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности
Познавательные:
-анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
-уметь составлять разности;
-сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости;
-использовать рисуночные и простые символические варианты математической записи;
-читать простое схематическое изображение;
-выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических понятий);
Под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов (проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию)
Коммуникативные:
-планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, поиск и сбор информации;
-принимать участие в работе парами и группами;
-воспринимать различные точки зрения;
-следить за действиями других участников учебной деятельности;
-строить понятные для партнёра высказывания;
-выражать свою точку зрения
-знакомство с понятием «симметричные фигуры», построение симметричных узоров и фигур;
-повторение основных фактов, связанных с количественной природой изучения целых неотрицательных чисел;
-закрепление письменной нумерации чисел от 0 до 20;
-совершенствование умения устанавливать отношения «больше», «меньше», «равно» и правильного употребления знаков «>», «< «, «=»;
-формирование навыков определения разрядного состава чисел второго десятка;
-повторение изученных геометрических понятий и их свойств;
-закрепление умения измерять длины отрезков, чертить геометрические фигуры;
-закрепление знания смысла сложения и вычитания;
-совершенствование навыков решения задач
1
У.с.64-65, РТ с.120
94
От первого до двадцатого и наоборот
Числа от 0 до 20
1
У.с.66-67, РТ с.121-122
95
Геометрические фигуры
1
РТ с.91
96
Контрольная работа №2
97
Задачи на сложение и вычитание
1
У.с.69, РТ с.126-127
98
Измерение длины
1
У.с.70, РТ с.125
99
Занимательное путешествие по «Таблице сложения»
1
РТ с.35
16