Рабочая программа по математике для индивидуального обучения (1 класс ПНШ)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование по математике (99ч.)



Тема

Планируемые результаты

Виды деятельности

Количество часов

задания

Дата

Предметные

Личностные

Метапредметные


Признаки предметов. Расположение в окружающем пространстве (5 ч.)


1

Здравствуй, школа!

Знать:

-книжных героев Машу и Мишу; структуру учебника, условные обозначения, иллюстративный материал;

-различать основные цвета

Уметь:

-определять форму предмета и противопоставлять их предметам другой формы;

-ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), рисунок на странице учебника;

-ориентироваться в пространстве

Личностные результаты

- положительное отношение к школе и учебной деятельности; - интерес к учебному материалу; - формирование установки на здоровый образ жизни; - первичное умение оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

Регулятивные

- принятие и сохранение учебной задачи, соответствующей этапу обучения;

- проговаривание вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;

- адекватная оценка результатов работы.

Познавательные

- осуществление и поиск нужной информации в учебнике; -самостоятельное нахождение способов и путей решения проблемы; - овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи между объектами;

сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам;

-устанавливать пространственные отношения: выше - ниже, слева - справа, сверху - снизу, спереди - сзади, перед, после, между и др.;

-сравнивать и классифицировать предметы по цвету, форме и размеру

Коммуникативные

- умение слушать собеседника и вести диалог;

- овладение навыками коллективной работы;

- умение договариваться, приходить к общему решению;

-принимать участие в работе парами и группами


-знакомство с учебником и учебным предметом;

-выделение различных признаков сравнения объектов (цвет, форма, размер);

-ориентация на плоскости или в пространстве;

-рассмотрение различных параметров сравнения объектов ;

- осознание относительности расположения предметов в зависимости от положения наблюдателя

1

У.с.3

2

Этот разноцветный мир

1

У.с.4-5, РТ с.2

3

Одинаковые и разные по форме

1

У.с.6-7, РТ с3

4

Слева и справа, сверху и снизу

1

У.с.8, РТ с4

5

Над, под, левее, правее, между

1

У.с.9, РТ с5


Геометрические фигуры и их свойства (12ч.)


6

Плоские геометрические фигуры

Знать:

-прямые и кривые линии.

-понятие «точка»;

-понятия «отрезок», «дуга», их общие и отличительные признаки;

-термины «налево», «направо», «вверх», «вниз»; о строго наклонном движении снизу вверх (сверху вниз) и о наклонном типе такого движения, где присутствует горизонтально составляющая движения;

-термины «самый маленький», «самый большой»;

-очередность элементов при заданном порядке их расположения; термины «следующий» и «предшествующий»;

-термины «один» и «несколько», как из одного можно получить несколько;

-термины «число» и «цифра»;

-понятие «пересекающиеся линии» и термин «точка пересечения»;

-пустое множество и цифру 0;

-расположение линий на плоскости

Уметь:

-распознавать такие фигуры, как круг, треугольник и прямоугольник, и правильно использовать соответствующие термины;

-пользоваться линейкой, чертить прямые и кривые линии;

-изображать точки;

-изображать направление отрезков (дуг) с помощью стрелок;

-показывать стрелками направление движения;

-сравнивать предметы по форме, размеру;

-писать цифру 1, 2;

-писать цифру 0, решать логические задачи;

-составлять пары предметов;

-записывать результат сравнения чисел, используя знаки

=, ›, ‹.



Личностные результаты

-положительное отношение к школе, к изучению математики;

-общее представление о моральных нормах поведения;

-доброжелательное отношение к людям;

-первоначальное представление о знании и незнании;

-первоначальная ориентация на оценку результатов собственной учебной деятельности

Регулятивные

-принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

-понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

-проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;

-оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя

Познавательные:

-сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам;

-ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником;

-на основе кодирования строить простейшие модели математических понятий;

-понимать содержание эмпирических обобщений, с помощью учителя выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения изучаемых математических объектов и формулировать выводы;

-проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом

Коммуникативные:

-принимать участие в работе парами и группами;

-воспринимать различные точки зрения;

-использовать простые речевые средства;

-понимать задаваемые вопросы


-развитие умения ориентироваться в учебнике и тетради;

-взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве;

-линии и точки, их взаимное расположение;

-распознавание таких фигур, как прямоугольник, треугольник, круг;

-введение понятий «прямая» и «кривая» линии;

-построение прямых и кривых линий;

-знакомство с понятием «точка»;

-изображение точек на плоскости;

-введение понятий «отрезок» и «дуга»;

-знакомство с понятием «направление»;

-введение терминов «налево» и «направо», «сверху вниз» и «снизу вверх»;

-сравнение предметов визуально (по цвету, форме и размеру);

-ввести термины «первый» и «последний», «следующий» и «предшествующий»;

-ввести понятия «один» и «несколько»;

-знакомство с цифрой 1, введение понятий «число» и «цифра»;

-знакомство с понятиями «пересекающиеся линии» и «точка пересечения»;

-решение логических задач

1

У.с.10-11, РТ с.6

7

Прямые и кривые

Впереди и позади

1

У.с.12-14, РТ с.7-8

8

Точки

Отрезки и дуги

1

У.с.15, РТ с.9-12

9

Направления

Налево и направо

1


У.с.18-19 РТ с.13-14


10

Вверх и вниз

Больше, меньше, одинаковые

1

У.с.20-21

РТ с.15-16

11

Первый и последний

Следующий и предшествующий

1


РТ с.17

У.с.22-23, РТ с.18

12

Один и несколько

1

У.с.24-25, РТ с.19

13

Число и цифра 1

1

У.с.26-27, РТ с.20-21

14

Пересекающиеся линии и точка пересечения

1

У.с.28, РТ с.22

15

Один лишний, Один и ни одного

1

У.с.29-31РТ с.23-25

16

Число и цифра 0

Непересекающиеся линии

1

У.с.32-34, РТ с.26-28

17

Пара предметов

1

У.с.35, РТ с.29


Числа и цифры (28)

18

Число и цифра 2

Знать:

-понятие «ломаная линия»;

-линии замкнутые и незамкнутые;

-понятия «внутри», «вне», «на границе»; что замкнутая линия является границей, отделяющей внутреннюю область от внешней ;

-понятия «раньше», «позже»;

-части суток и времена года;

-смысл действия сложения, соответствующую действию, терминологию;

-число и цифру 6, 7, 8, 9; состав числа 3, 4,6. 7, 8, 9

Уметь:

-правильно писать цифру 3, 4, 5;

-строить ломаную линию;

-строить замкнутые линии;

-установить временную последовательность совершения 3 и 4 событий;

-выполнять сложение и записывать результат;

-ориентироваться на плоскости, используя термины «выше», «ниже», «дальше», «ближе»;

-складывать любые числа с числом 1; прибавлять число 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1; распознавать суммы определенного вида.


Личностные результаты:

-понимание значения математики в жизни человека;

-положительное отношение к школе, к изучению математики;

-интерес к учебному материалу;

-общее представление о моральных нормах поведения;

-начальной стадии внутренней позиции школьника, положительного отношения к школе;

-уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям

Регулятивные:

-проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;

-соотносить цифру и число предметов;

-принимать разнообразные учебно-познавательные задачи и инструкции учителя;

-первоначальное умение выполнять учебные действия в устной и письменной речи;

-адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами;

-осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности

Познавательные:

-ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником;

-уметь установить временную последовательность совершения 3 и 4 событий;

-использовать рисуночные и простые символические варианты математической записи;

-читать простое схематическое изображение;

-проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное и по представлению);

-под руководством учителя проводить аналогию;

-понимать отношения между понятиями (родово-видовые, причинно-следственные)

Коммуникативные:

-планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, поиск и сбор информации;

-принимать участие в работе парами и группами;

-воспринимать различные точки зрения;

-следить за действиями других участников учебной деятельности;

-строить понятные для партнёра высказывания;

-выражать свою точку зрения



-ведение числа 2, как количественную характеристику пары;

-установление отношений «равно», «больше», «меньше» и запись их с помощью знаков >,<,=;

-знакомство с цифрами 3-9;

-введение понятия «ломаная линия», «замкнутые» и «незамкнутые» линии и их построение;

-введение понятий «внутри», «вне», «на границе»;

-ввести понятие «многоугольник»;

-рассмотреть временные отношения, ввести понятия «части суток» и «времена года»;

-знакомство с понятием «сложение» и знаком «+», запись сумм;

-знакомство с терминами «слагаемые» , «сумма», «значение суммы»;

-ввести понятия «выше», «ниже»;

-рассмотреть случаи сложения, в которых второе слагаемое равно 1,2,3,4,5;

-ввести понятия «дальше», «ближе»;

-сравнение предметов по их расположению;

1

У.с.36-37, РТ с.30-32

19

Больше, меньше, поровну

1

У.с.38, РТ с.33-34

20

Знаки: больше (>), меньше (<), равно (=)

1

У.с.39, РТ с.35-36

21

Число и цифра 3

1

У.с.40-41,РТ с.37-39

22

Ломаная линия

Замкнутые и незамкнутые линии

1

У.с.42-43,РТ с.40-42

23

Внутри, вне, на границе

1

У.с.44, РТ с.45

24

Замкнутая ломаная и многоугольник

1

У.с.45, РТ с.46-49

25

Число и цифра 4

Раньше и позже

1

У.с.46-48, РТ,с.50-52

25

Части суток и времена года

1

У.с.49, РТ с.53

27

Число и цифра 5

1

У.с.50-51, РТ с.54-56

28

Сложение и знак «+»

1

У.с.52-53, РТ с.57-61

29

Слагаемые и суммы

1

РТ с.62-63

30

Слагаемые и значение суммы

1

У.с.54-55, РТ с.64-67

31

Выше и ниже

1

У.с.56, РТ с.68

32

Прибавление числа 1

1

У.с.57, РТ с.69-75

33

Число и цифра 6

1

У.с.58-59, РТ с.76-80

34

Шире и уже

1

У.с.60, РТ с.81

35

Прибавление числа 2

1

У.с.61, Ртс.82-87

36

Число и цифра 7

1

У.с.62-63, РТ с.88-92

37

Дальше и ближе

Прибавление числа 3

1

У.с.64-65, РТ с.93-96

38

Число и цифра 8

1

У.с.66-67, РТ с.97-103

39

Длиннее и короче

1

У.с.68, РТ с.104

40

Прибавление числа 4

1

У.с.69,РТ с.105-108

41

Число и цифра 9

1

У.с.70-71, РТ с.109-112

42

Все цифры

1

У.с.72, РТ с.113-114

43

Однозначные числа

1

У.с.73, РТ с.115

44

Прибавление числа 5

1

У.с.74-75, РТ с.116-118

45

Число 10 один десяток

Счёт до 10

1

У.с.76-77, РТ с.119-126

46

Контрольная работа № 1




Сложение и вычитание (30)

47

Вычитание. Знак «-«

Знать:

-все числа и цифры, состав чисел, понятие «однозначные числа»;

-состав числа 5;

-понятие «десяток», состав числа 10, все числа первого десятка, состав чисел понятие «десяток», состав числа 10, все числа первого десятка, состав чисел;

-смысл действия ;вычитания;

термины «вычитание», «разность»;

-компоненты вычитания, знаки « +», « -»;

-название и разрядный состав двузначных чисел, уметь их писать;

-единицу длины - сантиметр;

-понятие «пересечение под прямым углом»;

-первичные временные представления: части суток, времена года, раньше - позже, продолжительность;

-порядок выполнения действий в выражениях, содержащих боле одного действия;

-понятие «задача» и «загадка»;

-как образуются числа второго десятка;

-правило прибавления числа к сумме.

Уметь:

-выполнять вычитание и записывать результат;

-считать до 10 и обратно;

-вычитать число 1 из любого числа в пределах 10;

-вычитать по одному как многократное повторение вычитания числа 1;

-находить суммы с одинаковыми значениями, не выполняя вычислений;

-измерять длину, знать различные мерки измерений, которые люди использовали в старину;

-измерять длину предметов в сантиметрах;

-складывать число 1, 2, 3, 4 с однозначными числами;

-выполнять вычитание предшествующего числа, составлять задания на вычитание с помощью рисунков;

-прикладывать угольник к изображению угла;

-находить условие и требование в задаче;

-находить отличия, составлять задачу по рисунку;

-составлять и находить нужные суммы;

-представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

воспроизводить -правило прибавления числа к сумме;

-находить решение задачи и записывать его в тетрадь.

Личностные результаты:

-первоначальная ориентация на оценку результатов собственной деятельности;

-положительное отношение к школе, к изучению математики; - интерес к учебному материалу; - формирование установки на здоровый образ жизни;

-уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям;

-понимание значения математики в жизни человека;

-первичное умение оценки ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные:

-в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;

-осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности;

-адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами;

-понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

-понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

-проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности

Познавательные:

-анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

-уметь составлять разности;

-сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости;

-использовать рисуночные и простые символические варианты математической записи;

-читать простое схематическое изображение;

-выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических понятий);

Под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов (проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию)

Коммуникативные:

-планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, поиск и сбор информации;

-принимать участие в работе парами и группами;

-воспринимать различные точки зрения;

-следить за действиями других участников учебной деятельности;

-строить понятные для партнёра высказывания;

-выражать свою точку зрения


-раскрыть смысл действия «вычитания», ввести знак «-«;

-введение терминов «разность», «значение разности», «уменьшаемое», «вычитаемое», составление и запись разностей;

-рассмотреть случаи вычитания числа 1;

-рассмотреть способ вычитания числа по частям (по одному);

-рассмотреть взаимосвязь сложения и вычитания;

-знакомство с переместительным свойством сложения;

-рассмотреть случаи вычитания предшествующего числа;

-знакомство с терминами «десяток» и «единицы»;

-запись двузначных чисел, определение разрядов, введение понятия «разрядное слагаемое;

-составление математических записей по рисункам;

-измерение и сравнение длин предметов, введение длины отрезка «см»;

-знакомство с понятием «пересечение линий под прямым углом», построение прямых углов;

-сравнение предметов по разным признакам, введение понятий «старше» и «моложе», »продолжительность»;

-рассмотреть вопрос о порядке выполнения действий в выражениях;

-знакомство с понятием «задача», основными частями задачи, сравнить понятия «задача» и «загадка»;

-рассмотреть удобные способы сложения

1

У.с.79-80, РТ с.4-6

48

Разность и её значение

1

У.с.81, РТ с.7-10

49

Уменьшаемое и вычитаемое

1

У.с.3 (ч.2), РТ с.11

50

Вычитание числа 1

1

У.с.4РТ с.18-19

51

Вычитание по одному

1

У.с.5

52

Сложение и вычитание

1

У.с.6-7, РТ с.12-16

53

Перестановка слагаемых

1

У.с.8-9, РТ с.37-38

54

Измеряй и сравнивай

1

У.с.10-11, РТ с.22-23

55

Измерение длины отрезка. Сантиметр

1

У.с.12-13, РТ с.24-25

56

Сложение числа 1 с однозначными числами

1

У.с.14, РТ с.39-40

57

Вычитание предшествующего числа

1

У.с.15,РТ с.20-21

58

Десяток и единицы

1

У.с.16-17,РТ с.26-28

59

Разряд единиц и разряд десятков двузначных чисел

1

У.с.18-21, РТ с.29-30

60

Сложение числа 2 с числами

Прямой угол

1

У.с.19, РТ с.41-44

1

У.с.22, РТ с.44-46

61

Сложение числа 3 с однозначными числами

62

Старше и моложе

1

У.с.23

63

Сложение числа 4 с однозначными числами

1

У.с.24,РТ с.47-49

64

Продолжительность

1

У.с.25

65

Группировка слагаемых.Скобки

1

У.с.26-27,РТ с.55-56

66

Задача. Условие и требование

1

У.с.28-29, РТ с.50-52

67

Задачи и загадки


1

У.с.30-31,РТ с.53-54

68

Сложение с числом 10

1

У.с.32, РТ с.31

69

Разрядные слагаемые

1

У.с.33, РТ с.32-34

70

Прибавление числа к сумме

1

У.с.34, РТ с.57-59

71

Поразрядное сложение единиц

1

РТ с.60-62

72

Задача. Нахождение и запись решения

1

У.с.36-37, РТ с.63-65

73

Задача. Вычисление и запись ответов

1

У.с.38-39, РТ с.66-68

74

Прибавление суммы к числу

1

У.с.40, РТ с.69-70

75

Прибавление по частям

1

У.с.41, РТ с.71-72


Величины и их измерения (17)


76

Сложение числа 5 с однозначными числами

Четырёхугольники и прямоугольники

Знать:

-правило прибавления суммы к числу;

-понятия «четырёхугольник», «прямоугольник»;

-состав числа 10.

-термины «больше на..», «меньше на..»;

-способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц;

-что с помощью вычитания можно узнать, на сколько одно число отличается от другого;

-таблицу сложения;

-единицы длины - сантиметр и дециметр, величину «масса»;

-смысл терминов «тяжелее» и «легче»;

-смысл терминов «дороже» и «дешевле»;

Уметь:

-складывать число 5, 6, 7, 8, 9 с однозначными числами ;

- распознавать прямоугольник и четырёхугольник;

-вычитать однозначные числа из 10, вычитать по частям;

-составлять равенства на увеличение (на уменьшение), обосновывать изменения в рисунке;

-выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд;

-находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;

-складывать однозначные числа;

-вычитать сумму из числа;

-вычитать по частям, составлять задачи на вычитание;

-записывать результат в сантиметрах и дециметрах, находить значения сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений, сравнивать предметы по массе

Личностные результаты:

- положительное отношение к школе и учебной деятельности; - интерес к учебному материалу; - формирование установки на здоровый образ жизни; - первичное умение оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

-уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям;

-понимание значения математики в жизни человека

Регулятивные

- принятие и сохранение учебной задачи, соответствующей этапу обучения;

- проговаривание вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;

- адекватная оценка результатов работы;

-в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;

-осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности

Познавательные:

-сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам;

-ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником;

-на основе кодирования строить простейшие модели математических понятий;

-понимать содержание эмпирических обобщений, с помощью учителя выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения изучаемых математических объектов и формулировать выводы;

-проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом

Коммуникативные:

-планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, поиск и сбор информации;

-принимать участие в работе парами и группами;

-воспринимать различные точки зрения;

-следить за действиями других участников учебной деятельности;

-строить понятные для партнёра высказывания;

-выражать свою точку зрения


-продолжить работу над различными случаями сложения и вычитания;

-составление и заучивание таблицы сложения;

-рассмотреть способы прибавления суммы к сумме; вести правило прибавления суммы к сумме;

-рассмотреть способы вычитания числа из суммы и суммы из числа, вычитания по частям;

-знакомство со способом поразрядного вычитания единиц;

-знакомство с сущностью разностного сравнения чисел;

-нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного;

-совершенствовать навыки решения задач;

-знакомство с понятиями «четырёхугольник» и «прямоугольник»;

-знакомство с единицей длины - дециметром, выражение длины отрезка в разных единицах измерения;

-рассмотреть действия сложения и вычитания над величиной «длина»;

-ввести термины «тяжелее», «легче», «дороже», «дешевле»

1

У.с.43,РТ с.73-76

77

Прибавление суммы к сумме

1

У.с.44-45,РТ с.76-77

78

Сложение числа 6 с однозначными числами

1

У.с.46, РТ с.78-80

79

Сложение числа 7 с однозначными числами

1

У.с.47, РТ с.81-83

80

Вычитание однозначных чисел из 10

1

У.с.48, РТ с.92

81

Вычитание разрядного слагаемого

1

У.с.49, РТ с.95-96

82

Сложение числа 8 с однозначными числами

1

У.с.50-51, РТ с.84-86

83

Больше на некоторое число

Меньше на некоторое число

1

У.с.52-53,РТ с.100-103

84

Вычитание числа из суммы

1

У.с.54,РТ с.93-95

85

Поразрядное вычитание из единиц

1

У.с.55, РТ с.97-99

86

На сколько больше? На сколько меньше?

1

У.с.56, РТ с.106-107

87

Таблица сложения однозначных чисел

1

У.с.57, РТ с.89

88

Вычитание суммы из числа

1

У.с.58,РТ с.108-109

89

Вычитание по частям

1

У.с.59, РТ с.110-11

90

Сантиметр и дециметр

1

У.с.60,РТ с.114-115

91

Сложение и вычитание длин

1

У.с.61,РТ с.116-117

92

Тяжелее и легче

Дороже и дешевле

1

У.с.62-63, РТ с.118-119



Арифметическая сюжетная задача (7)

93

Симметричные фигуры

Знать:

-понятия «симметричные фигуры» с точки зрения осевой симметрии

Уметь:

-читать, записывать и сравнивать числа в переделах 20;

-распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

-решать текстовые задачи арифметическим способом;

-сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах;

-считать до 10 и обратно; записывать числа, решать выражения.

Личностные результаты:

-понимание значения математики в жизни человека;

-положительное отношение к школе, к изучению математики;

-интерес к учебному материалу;

-общее представление о моральных нормах поведения;

-начальной стадии внутренней позиции школьника, положительного отношения к школе;

-уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям

Регулятивные:

-в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;

-осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности;

-адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами;

-понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

-понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

-проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности

Познавательные:

-анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

-уметь составлять разности;

-сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости;

-использовать рисуночные и простые символические варианты математической записи;

-читать простое схематическое изображение;

-выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических понятий);

Под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов (проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию)

Коммуникативные:

-планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, поиск и сбор информации;

-принимать участие в работе парами и группами;

-воспринимать различные точки зрения;

-следить за действиями других участников учебной деятельности;

-строить понятные для партнёра высказывания;

-выражать свою точку зрения

-знакомство с понятием «симметричные фигуры», построение симметричных узоров и фигур;

-повторение основных фактов, связанных с количественной природой изучения целых неотрицательных чисел;

-закрепление письменной нумерации чисел от 0 до 20;

-совершенствование умения устанавливать отношения «больше», «меньше», «равно» и правильного употребления знаков «>», «< «, «=»;

-формирование навыков определения разрядного состава чисел второго десятка;

-повторение изученных геометрических понятий и их свойств;

-закрепление умения измерять длины отрезков, чертить геометрические фигуры;

-закрепление знания смысла сложения и вычитания;

-совершенствование навыков решения задач

1

У.с.64-65, РТ с.120

94

От первого до двадцатого и наоборот

Числа от 0 до 20

1

У.с.66-67, РТ с.121-122

95

Геометрические фигуры

1

РТ с.91

96

Контрольная работа №2



97

Задачи на сложение и вычитание

1

У.с.69, РТ с.126-127

98

Измерение длины

1

У.с.70, РТ с.125

99

Занимательное путешествие по «Таблице сложения»

1

РТ с.35


16



© 2010-2022