- Преподавателю
- Начальные классы
- «Достық көмек»
«Достық көмек»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Оразалина Р.М. |
Дата | 05.02.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Урок - деловая игра
«Образ современного воспитателя»
Цель : Стимулирование самопознания и профессионального самоопределения воспитанников.
Задачи:
-
Создать образ современного воспитателя
-
Воспитывать уважение к профессии учитель
-
Развивать творческие способности
Ход фрагмента занятия
-
Оргмомент. ( слайд №1) Воспитатель… когда произносишь это слово, всегда охватывает какое-то волнение. Вроде бы ничего особенного и нет в этом слове. Самое обычное название профессии человека. Но вот, когда произносишь это слово, то не просто название профессии встаёт перед глазами, а конкретный человек. Добрый или не очень, чуткий или равнодушный, любящий свою профессию, детей или нет… Воспитатель… Детский сад… Начало начал. Здесь истоки характеров, идеалов, убеждений. Врачи и строители, летчики и инженеры - всё начинается здесь. Какими сумеешь вырастить и воспитать их? Чему научишь? Какой след оставишь в юных сердцах?
-
Целеполагание и мотивация. (слайд №2) Сегодня на уроке мы постараемся создать образ современного воспитателя.
-
Разбить на 3 группы: (слайд №3) Участники выбирают жетоны разных цветов по своему усмотрению (зеленые, синие или фиолетовые). Получатся 3 группы учащихся: «Психологи», «Поэты», «Художники». Каждая группа получает свое задание.
Задание по группам.
Группа «Психологи»
Выберите 5 наиболее необходимых качеств, обеспечивающих успешность в профессии учитель (объяснить и доказать выбор).
-
Доброта.
-
Вежливость.
-
Объективность
-
Честность.
-
Отзывчивость.
-
Внимательность.
-
Ум.
-
Требовательность.
-
Коммуникабельность.
-
Обаяние.
-
Терпеливость.
-
Строгость.
-
Щедрость.
-
Красота.
-
Чувство юмора.
-
Наблюдательность.
-
Оригинальность.
-
Исполнительность.
-
Доброжелательность.
-
Смелость.
Группа «Поэты»
Продолжить стихотворение.
Современный наш учитель!
Его задача, в чем она?
Он жизни будущей строитель,
Как и в другие времена.
Это …
Группа «Художники»
Нарисовать эмблему к данной профессии.
-
Просмотр клипа. ( для творческого настроя на работу)
-
Самостоятельная работа по группам.
-
Выступление групп. (слайды № 4,5,6)
-
Рефлексия. Составление синквейна (пятистрочие)
Правила составления синквейна:
1 строка - 1 существительное,
2 строка - 2 прилагательных,
3 строка - 3 глагола,
4 строка - предложение, выражающие основную мысль.
5 строка - 1 существительное.
Вначале предложить группам самостоятельно придумать синквейн, а затем общий в качестве подведения итогов урока. (слайд №7)