КТП обучение на дому

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 2 «Б» класс.

урока (год)

урока

(чет.)

п/п

урока

Тема урока

К-во

час.

Дата.

I-четверть.

Повторение изученного в 1 классе.

1

1

1

Речь и предложение.

1

2

2

2

Слово и предложение.

1

3

3

3

Предложение и текст.

1

Звуки и буквы. Правописание гласных и согласных.

4



Звук и слово.

Звуки и буквы.

1

1

5



Гласные и согласные звуки и буквы.

1


6



Согласные звуки и буквы.

1


7



Слово и ударение.

1


8



Ударные и безударные гласные.

1

9-10



Безударные гласные А-О

Безударные гласные .Е-И-Я.

1

1

11



Безударные гласные, не проверяемые ударением.


1

12



Слог и правила переноса.

1

13



Твердые и мягкие согласные.

1


14



Обозначение мягкости согласных буквами Е,Ё,Ю,Я,И.

1

15



Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я.

1


16



Мягкий знак на конце слова.

1

17



Мягкий знак в середине слова.

1

18



Контрольный диктант №1.

1


19



РНО. Разделительный Ь знак.

1

20



Перенос слов с буквами Й и Ь.

1

II-четверть.

21



Правописание гласных И,А,У после шипящих.

1


22



Правописание сочетаний -ЧК-,-ЧН-.

1


23



Звонкие и глухие согласные.

1


24



Двойные согласные в слове.

1


25



Перенос слов с двойными согласными.


1


Слово и его состав. Правописание.

26



Окончание.

1

27



Корень слова.

1

28



Родственные слова.

1

29



Однокоренные слова.

1

30



Правописание безударных гласных в корне слова.

1

31



Правописание звонких и глухих согласных в корне слова.

1

32



Приставки, их правописание.

1

33



Суффиксы, их правописание.

1

34



Суффиксы, их правописание.

1

35



Контрольный диктант №2.

1

36



РНО. Разделительный Ъ знак.

1

III-четверть.

37



Разбор слова по составу.

1

Слово и его значение.

38



Лексическое значение слова.

1

39-40



Многозначные слова.

2

41-42



Прямое и переносное значение слова.

2

43



Синонимы, их роль в речи.

2

44-45



Антонимы.

2


Части речи. Правописание.

46



Части речи.

1

47



Имя существительное.

1

48



Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

1

49



Большая буква в именах собственных.

1

50



Число имен существительных.

1

51



Род имен существительных.

1

52



Имена сущ. с шипящими на конце слова.

1

53



Имя прилагательное.

1

54


Изменение прилагательных по числам.

1

55



Изменение прилагательных по родам.

1


56



Глагол.

1


57



Изменение глагола по числам.

1



58



Предлог.

1

59



Контрольный диктант №3

1

60



Работа над ошибками. Повторение.

1

61



Главные члены предложения.

1


IV-четверть.

Члены предложения. Знаки препинания в конце предложений.

62



Словосочетание.

1

63



Предложение.

1


64



Главные и второстепенные члены предложения

1

65



Деление текста на части.

1

Повторение изученного во 2 классе.

66



Контрольный диктант

1

67



РНО. Повторение

1

68



Повторение

1

Календарно - тематическое планирование по литературному чтению.

№ урока (год)

№ урока

(чет.)

п/п

урока

Тема урока.

К-во

час.

Дата.

Родные просторы

1



Д. Досжанов. Родник.

1


2



Родная земля ( по С. Сейфуллинну)

1


3



А.Пушкин. Осень.

1


4



И.Соколов- Микитов. Лес осенью.

1


5



М. Турежанов . Помощник

1





М.Зверев. Хлопот полный рот у природы.

1


Фольклорные мотивы

6



Пословицы и поговорки, загадки.

1


7



Скороговорки, чистоговорки.

1


8



Народные сказки.

1


9



Каз.народная сказка.Чудесная шуба

1


10



Рус.народная сказка. Лисичка со скалкой

1


11



Нанайская сказка. Айога.

1


12



Сивка- бурка .

1



Мои друзья

13



В.А. Осеева Почему?

1


14



С. Михалков. Как познаются друзья?

1


15



Б. Житков Беспризорная кошка

1


16



Н. Носов Затейники

1


Мы и природа

17



И. Мазнин. Давайте дружить.

1


18



В. Бианки. Сова.

1


19



К. Даль. Девочка Снегурочка

1


20



Я. Аким. Первый снег.

А. Яшин . Покормите птиц

1


Хочу все знать

21



Как слона лечили ( по В. Коржикову)

1


22



Г. Снегирев. Меховые лыжи

1


23



В. Орлова. Ворона

1


Золотая душа.

24



В.П. Катаев .Цветик-семицветик.

1


25



А. Кайранов .Бабушка.

1


26



К. Ушинский . Ветер и солнце.

1


27



Л. Николаенко. Доброта

1




Мир приключений и фантастики

28



Н. Носов. Фантазеры

1


29



Бр. Гримм. Маленькие человечки.

1


30



С. Маршак. Апрель.

И. Токмакова. Весна.

1


Наша планета Земля

31



Т. Молдагалиев . Отец.

1


32



М. Ауэзов. Возвращение.

1


33



Б. Заходер. Как приходит лето.

Ф. Тютчев. Радуга.

1


34



Проверь себя.Повторение.

1


Календарно-тематическое планирование по математике.

№ урока (год)

№ урока

(чет.)

п/п

урока

Тема урока

К-во

час.

Дата.

I-четверть.

Повторение изученного в 1 классе.

Числа от 0 до 10. Полные десятки. Сто.

1



Числа от 0 до 10.Полные десятки. Сто.

1

2



Равенства, неравенства, уравнения.

1

3



Решение задач.

1

4



Контрольная работа.

1

Числа от 11 до 20

5



Образование, чтение запись, сравнение от 11 до 20

1

6



Десятичный состав чисел от 11 до 20

1

7



Сложение и вычитания на основе десятичного состава

1

8



Закрепление изученного.

1

Сложение и вычитание с переходом через разряд в пределах второго десятка.

9



Сложение и вычитания с переходом через десяток.

1

10



Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

11



Прием вычитания однозначных чисел с переходом через десяток.

1

12



Состав числа 11.

1

13



Состав числа 12.

1

14



Состав числа 13.

1

15



Обозначение фигур.

1

16



Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

17



Состав числа 14.

1

18



Состав числа 15.

1

19



Состав числа 16.

1

20



Состав числа 17.

1

21



Состав числа 18.

1

22



Самостоятельная работа.

1

23



Выражения со скобками.

1

24



Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

25



Ёмкость. Литр.

1

26



Цена. Стоимость. Тенге.

1

27



Закрепление изученного.

1

28



Контрольная работа № 2

1

29



Работа над ошибками. Повторение.

1

2 четверть.

Числа от 0 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания.

30



Числа от 21 до 100.

1

31



Числа от 21 до 100. Закрепление.

1

32



Метр - единица измерения длины.

1

33



Соотношение метра, дециметра, сантиметра.

1

34



Десятичный состав двузначных чисел.

1

35



Виды углов. Многоугольники.

1

36



Элементы многоугольника.

1

37



Свойства квадрата и прямоугольника.

1

38



Периметр многоугольника.

1

39



Самостоятельная работа. Закрепление.

1

40



Составная задача.

1

41



Решение составных задач.Закрепление.

1

42



Час. Минута.

1

43



Решение задач разными способами.

1

44



Решение задач разными способами.

1

45



Прием вычитания числа из суммы.

1

46



Прием вычитания числа из суммы.

1

47



Сложение и вычитание 35+2, 37-2

1

48



Сложение и вычитание 35+2, 37-2. Закр.

1

49



Сложение и вычитание 40+34, 74-40

1

50



Сложение и вычитание 40+34, 74-40.Закр.

1

51



Сложение и вычитание 42+34, 76-34.

1

52



Сложение и вычитание 42+34, 76-34. Закр.

1

53



Сутки. Неделя. Месяц.

1

54



Контрольная работа № 3

1

55



Работа над ошибками. Повторение

1

3- четверть.

56



Числовые и буквенные выражения.

1

57



Осложнённые уравнения и их решение.

1

58



Осложнённые уравнения и их решение.

1

59



Решение обратных задач.

1

60



Сложение и вычитание 68+2, 70-2.

1

61



Сложение и вычитание68+2, 70-2.Закр.

1

62



Сложение и вычитание 35+15, 50-15.

1

63



Сложение и вычитание 35+15, 50-15.Закр.

1

64



Сложение и вычитание 37+7, 44-4.

1

65



Сложение и вычитание 78+16,94-16.

1

66



Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

67



Закрепление. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

68



Сложение и вычитание двузначных чисел 32+45, 77-32.

1

69



Сложение и вычитание двузначных чисел 32+45, 77-32.Закр.

1

70



Сложение и вычитаниедвузначных чисел 46+4, 50-4.

1

71



Сложение и вычитание 46+14,60-14.

1

72



Сложение и вычитание 82+18, 100 -82.

1

73



Сложение и вычитание 15+28, 43-15.

1

74



Сложение и вычитание 15+28, 43-15.Закр.

1

75



Решение задач. Закрепление.

1

76



Числовые и буквенные выражения.

1

77



Контрольная работа № 4

1

78



Работа над ошибками. Решение задач разными способами.

1

4 - четверть.

Сотня - счетная единица.

79



Нумерация трехзначных чисел.

1

80



Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел.

1

81



Единицы измерения массы: центнер, тонна.

1

82



Единицы массы. Грамм.

1

83



Устные приёмы вычислений в пределах 1000.

1

84



Устные приёмы вычислений в пределах 1000.

1

85



Единицы времени. Секунда, год, век.

1

86



Единицы длины. Километр. Миллиметр.

1

87



Нахождение суммы одинаковых слагаемых.

1

88



Решение практических задач на деление.

1

89



Приёмы устных вычислений в пределах 1000.

1

90



Повторение приёмов письменного сложения и вычитания трехзначных чисел.

1

Письменные приёмы вычислений трёхзначных чисел.

91



Сложение и вычитание 3-хзначных чисел без перехода через разряд.

1

92



Сложение и вычитание 3-хзначных чисел без перехода через разряд.

1

93



Письменные приёмы сложения и вычитания с одним переходом через разряд.

1

94



Письменные приёмы сложения и вычитания с одним переходом через разряд.

1

95-96



Сложение и вычитание 727+273, 1000-727.

2

97



Нумерация в пределах 100 и 1000.

1

98



Величины и их измерения.

1

99



Решение задач.

1

100


Геометрические фигуры. Периметр многоугольника.

1

101



Контрольная работа №5

1

102



Равенства, неравенства.Повторение.

1

Пояснительная записка.

Учебный предмет «Математика» входит в содержание в области «Математика», сохраняя при этом свое самостоятельное предназначение в соответствии с ГОСО РК.

Математика интегрированный учебный предмет, объединяющий в своем содержании числа и действия, величины, задачи, элементы алгебры, геометрии реализующий их взаимосвязь и взаимодействие.

Математика начальной школы является органической частью курса математики основной школы. Этим обусловлена необходимость достижения следующей цели в обучении математике в начальной школе.

- овладение знаниями, умениями и навыками на уровне, обусловленном требованиями ГОСО;

- формирование личности ребенка через содержание предмета «Математика», формирование познавательной и коммуникативной деятельности, готовности к самостоятельному добыванию знаний, к труду, усвоению культурно - исторических ценностей своего народа и общечеловеческой культуры;

- развитие математического стиля мышления, интеллектуальных и эмоционально - волевых качеств учащихся;

- осуществление всесторонней подготовки к обучению на основной ступени школы и использованию математических знаний в жизни.

Общие задачи обучения математике:

- способствовать становлению личности ребенка, развитию мышления, формированию интеллектуальной и эмоционально - волевой активности учащихся;

- содействовать формированию представлений о математике как о науке, обобщающей реально существующие явления, способствующей познанию окружающей действительности;

- сформировать знания, умения и навыки, необходимые ученику в жизни и для продолжения обучения.

Объем учебной нагрузки по предмету «Математика» составляет:

2 класс - 3 часов в неделю, 102 часа в учебном году.









Пояснительная записка.

Учебный предмет «Русский язык» относится к образовательной области «Язык и литература». Роль предмета обусловлена значимостью русского языка как средства межнационального общения в Республике Казахстан, как средства познания и обучения в общеобразовательной школе.

В соответствии с коммуникативным направлением в обучении русскому языку большое место в учебном процессе занимает работа по развитию связной речи, формированию орфографических умений и навыков.

Цели учебного предмета:

  1. Формирование умения владеть языковыми знаниями по русскому языку во всех видах речевой деятельности (чтение, письмо, слушание, говорение), в различных ситуациях общения.

  2. Воспитание стремления к продуктивному обучению, творческой совместной деятельности с учителем; формирование гражданских, духовно - нравственных качеств личности обучаемого.

Задачи учебного предмета:

  1. Овладеть видами речевой деятельности (чтение, письмо, говорение, слушание).

  2. Развить навыки беглого выразительного сознательного чтения, каллиграфического и грамотного письма, развитой связной речи; логического мышления: навыки анализа, сравнения, сопоставления фактов языка, умения делать самостоятельные выводы.

  3. Усвоить базовые знания начального курса грамматики русского языка из области фонетики и графики, грамматики (морфология и синтаксис), лексики, морфемики (состав слова, элементы словообразования).

  4. Расширить представления обучаемых об окружающем мире, духовно - нравственных ценностях человека, культуры общения посредством русского языка.

  5. Заложить основы самоанализа, самостоятельной и творческой работы по русскому языку.

Объем учебной нагрузки по предмету «Русский язык» составляет:

2 класс - 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году.











Пояснительная записка.

Учебный предмет «Литературное чтение» входит в образовательную область «Язык и литература». Роль предмета, его место в ряду других учебных предметов определены первостепенными для обучения задачами воспитания и развития личности ребенка, формирования навыков осмысленного чтения и грамотного письма.

Учебный предмет «Литературное чтение» - это целостная, комплексная система обучения видам речевой и письменной деятельности (восприятия, чтения, устного и письменного воспроизводства текста).

Основными целями изучения литературы в начальной школе является знакомство учащихся с произведениями мирового фольклора и мировой детской литературы; формирование гражданской и нравственной позиции, личностного отношения к окружающей действительности; эстетическое воспитание; развитие навыков связной речи, творческого воображения, образного мышления, служащих основой для собственного литературного творчества учащихся;

Задачи учебного предмета «Литературное чтение»

- формировать творческую личность, имеющую определенный исследовательский потенциал, готовую к выработке начальных индивидуальных суждений;

- формировать гражданскую и нравственную позицию, ориентированную на национальные приоритеты Республики Казахстан и мировые гуманистические ценности в целом;

- воспитывать любовь и уважение к национальной литературе и культуре народов Казахстана и мира на примере лучших образцов фольклора и классических произведений литературы;

- воспитывать у учащихся потребность в проявлении нравственных качеств, патриотического духа, ориентировать обучение предмету на национальные приоритеты Республики Казахстан и мировые гуманистические ценности на основе произведений отечественного и зарубежного словесного искусства.

Учебная нагрузка по предмету «Литературное чтение» составляет:

Во 2 классе 1 часа в неделю, общее количество - 34 часа.











© 2010-2022