- Преподавателю
- Начальные классы
- КТП обучение на дому
КТП обучение на дому
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Дюсекенова Г.Г. |
Дата | 19.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 2 «Б» класс.
№ урока (год)
№ урока
(чет.)
№
п/п
урока
Тема урока
К-во
час.
Дата.
I-четверть.
Повторение изученного в 1 классе.
1
1
1
Речь и предложение.
1
2
2
2
Слово и предложение.
1
3
3
3
Предложение и текст.
1
Звуки и буквы. Правописание гласных и согласных.
4
Звук и слово.
Звуки и буквы.
1
1
5
Гласные и согласные звуки и буквы.
1
6
Согласные звуки и буквы.
1
7
Слово и ударение.
1
8
Ударные и безударные гласные.
1
9-10
Безударные гласные А-О
Безударные гласные .Е-И-Я.
1
1
11
Безударные гласные, не проверяемые ударением.
1
12
Слог и правила переноса.
1
13
Твердые и мягкие согласные.
1
14
Обозначение мягкости согласных буквами Е,Ё,Ю,Я,И.
1
15
Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я.
1
16
Мягкий знак на конце слова.
1
17
Мягкий знак в середине слова.
1
18
Контрольный диктант №1.
1
19
РНО. Разделительный Ь знак.
1
20
Перенос слов с буквами Й и Ь.
1
II-четверть.
21
Правописание гласных И,А,У после шипящих.
1
22
Правописание сочетаний -ЧК-,-ЧН-.
1
23
Звонкие и глухие согласные.
1
24
Двойные согласные в слове.
1
25
Перенос слов с двойными согласными.
1
Слово и его состав. Правописание.
26
Окончание.
1
27
Корень слова.
1
28
Родственные слова.
1
29
Однокоренные слова.
1
30
Правописание безударных гласных в корне слова.
1
31
Правописание звонких и глухих согласных в корне слова.
1
32
Приставки, их правописание.
1
33
Суффиксы, их правописание.
1
34
Суффиксы, их правописание.
1
35
Контрольный диктант №2.
1
36
РНО. Разделительный Ъ знак.
1
III-четверть.
37
Разбор слова по составу.
1
Слово и его значение.
38
Лексическое значение слова.
1
39-40
Многозначные слова.
2
41-42
Прямое и переносное значение слова.
2
43
Синонимы, их роль в речи.
2
44-45
Антонимы.
2
Части речи. Правописание.
46
Части речи.
1
47
Имя существительное.
1
48
Одушевленные и неодушевленные имена существительные.
1
49
Большая буква в именах собственных.
1
50
Число имен существительных.
1
51
Род имен существительных.
1
52
Имена сущ. с шипящими на конце слова.
1
53
Имя прилагательное.
1
54
Изменение прилагательных по числам.
1
55
Изменение прилагательных по родам.
1
56
Глагол.
1
57
Изменение глагола по числам.
1
58
Предлог.
1
59
Контрольный диктант №3
1
60
Работа над ошибками. Повторение.
1
61
Главные члены предложения.
1
IV-четверть.
Члены предложения. Знаки препинания в конце предложений.
62
Словосочетание.
1
63
Предложение.
1
64
Главные и второстепенные члены предложения
1
65
Деление текста на части.
1
Повторение изученного во 2 классе.
66
Контрольный диктант
1
67
РНО. Повторение
1
68
Повторение
1
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению.
№ урока (год)
№ урока
(чет.)
№
п/п
урока
Тема урока.
К-во
час.
Дата.
Родные просторы
1
Д. Досжанов. Родник.
1
2
Родная земля ( по С. Сейфуллинну)
1
3
А.Пушкин. Осень.
1
4
И.Соколов- Микитов. Лес осенью.
1
5
М. Турежанов . Помощник
1
М.Зверев. Хлопот полный рот у природы.
1
Фольклорные мотивы
6
Пословицы и поговорки, загадки.
1
7
Скороговорки, чистоговорки.
1
8
Народные сказки.
1
9
Каз.народная сказка.Чудесная шуба
1
10
Рус.народная сказка. Лисичка со скалкой
1
11
Нанайская сказка. Айога.
1
12
Сивка- бурка .
1
Мои друзья
13
В.А. Осеева Почему?
1
14
С. Михалков. Как познаются друзья?
1
15
Б. Житков Беспризорная кошка
1
16
Н. Носов Затейники
1
Мы и природа
17
И. Мазнин. Давайте дружить.
1
18
В. Бианки. Сова.
1
19
К. Даль. Девочка Снегурочка
1
20
Я. Аким. Первый снег.
А. Яшин . Покормите птиц
1
Хочу все знать
21
Как слона лечили ( по В. Коржикову)
1
22
Г. Снегирев. Меховые лыжи
1
23
В. Орлова. Ворона
1
Золотая душа.
24
В.П. Катаев .Цветик-семицветик.
1
25
А. Кайранов .Бабушка.
1
26
К. Ушинский . Ветер и солнце.
1
27
Л. Николаенко. Доброта
1
Мир приключений и фантастики
28
Н. Носов. Фантазеры
1
29
Бр. Гримм. Маленькие человечки.
1
30
С. Маршак. Апрель.
И. Токмакова. Весна.
1
Наша планета Земля
31
Т. Молдагалиев . Отец.
1
32
М. Ауэзов. Возвращение.
1
33
Б. Заходер. Как приходит лето.
Ф. Тютчев. Радуга.
1
34
Проверь себя.Повторение.
1
Календарно-тематическое планирование по математике.
№ урока (год)
№ урока
(чет.)
№
п/п
урока
Тема урока
К-во
час.
Дата.
I-четверть.
Повторение изученного в 1 классе.
Числа от 0 до 10. Полные десятки. Сто.
1
Числа от 0 до 10.Полные десятки. Сто.
1
2
Равенства, неравенства, уравнения.
1
3
Решение задач.
1
4
Контрольная работа.
1
Числа от 11 до 20
5
Образование, чтение запись, сравнение от 11 до 20
1
6
Десятичный состав чисел от 11 до 20
1
7
Сложение и вычитания на основе десятичного состава
1
8
Закрепление изученного.
1
Сложение и вычитание с переходом через разряд в пределах второго десятка.
9
Сложение и вычитания с переходом через десяток.
1
10
Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
1
11
Прием вычитания однозначных чисел с переходом через десяток.
1
12
Состав числа 11.
1
13
Состав числа 12.
1
14
Состав числа 13.
1
15
Обозначение фигур.
1
16
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.
1
17
Состав числа 14.
1
18
Состав числа 15.
1
19
Состав числа 16.
1
20
Состав числа 17.
1
21
Состав числа 18.
1
22
Самостоятельная работа.
1
23
Выражения со скобками.
1
24
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.
1
25
Ёмкость. Литр.
1
26
Цена. Стоимость. Тенге.
1
27
Закрепление изученного.
1
28
Контрольная работа № 2
1
29
Работа над ошибками. Повторение.
1
2 четверть.
Числа от 0 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания.
30
Числа от 21 до 100.
1
31
Числа от 21 до 100. Закрепление.
1
32
Метр - единица измерения длины.
1
33
Соотношение метра, дециметра, сантиметра.
1
34
Десятичный состав двузначных чисел.
1
35
Виды углов. Многоугольники.
1
36
Элементы многоугольника.
1
37
Свойства квадрата и прямоугольника.
1
38
Периметр многоугольника.
1
39
Самостоятельная работа. Закрепление.
1
40
Составная задача.
1
41
Решение составных задач.Закрепление.
1
42
Час. Минута.
1
43
Решение задач разными способами.
1
44
Решение задач разными способами.
1
45
Прием вычитания числа из суммы.
1
46
Прием вычитания числа из суммы.
1
47
Сложение и вычитание 35+2, 37-2
1
48
Сложение и вычитание 35+2, 37-2. Закр.
1
49
Сложение и вычитание 40+34, 74-40
1
50
Сложение и вычитание 40+34, 74-40.Закр.
1
51
Сложение и вычитание 42+34, 76-34.
1
52
Сложение и вычитание 42+34, 76-34. Закр.
1
53
Сутки. Неделя. Месяц.
1
54
Контрольная работа № 3
1
55
Работа над ошибками. Повторение
1
3- четверть.
56
Числовые и буквенные выражения.
1
57
Осложнённые уравнения и их решение.
1
58
Осложнённые уравнения и их решение.
1
59
Решение обратных задач.
1
60
Сложение и вычитание 68+2, 70-2.
1
61
Сложение и вычитание68+2, 70-2.Закр.
1
62
Сложение и вычитание 35+15, 50-15.
1
63
Сложение и вычитание 35+15, 50-15.Закр.
1
64
Сложение и вычитание 37+7, 44-4.
1
65
Сложение и вычитание 78+16,94-16.
1
66
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.
1
67
Закрепление. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.
1
Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.
68
Сложение и вычитание двузначных чисел 32+45, 77-32.
1
69
Сложение и вычитание двузначных чисел 32+45, 77-32.Закр.
1
70
Сложение и вычитаниедвузначных чисел 46+4, 50-4.
1
71
Сложение и вычитание 46+14,60-14.
1
72
Сложение и вычитание 82+18, 100 -82.
1
73
Сложение и вычитание 15+28, 43-15.
1
74
Сложение и вычитание 15+28, 43-15.Закр.
1
75
Решение задач. Закрепление.
1
76
Числовые и буквенные выражения.
1
77
Контрольная работа № 4
1
78
Работа над ошибками. Решение задач разными способами.
1
4 - четверть.
Сотня - счетная единица.
79
Нумерация трехзначных чисел.
1
80
Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел.
1
81
Единицы измерения массы: центнер, тонна.
1
82
Единицы массы. Грамм.
1
83
Устные приёмы вычислений в пределах 1000.
1
84
Устные приёмы вычислений в пределах 1000.
1
85
Единицы времени. Секунда, год, век.
1
86
Единицы длины. Километр. Миллиметр.
1
87
Нахождение суммы одинаковых слагаемых.
1
88
Решение практических задач на деление.
1
89
Приёмы устных вычислений в пределах 1000.
1
90
Повторение приёмов письменного сложения и вычитания трехзначных чисел.
1
Письменные приёмы вычислений трёхзначных чисел.
91
Сложение и вычитание 3-хзначных чисел без перехода через разряд.
1
92
Сложение и вычитание 3-хзначных чисел без перехода через разряд.
1
93
Письменные приёмы сложения и вычитания с одним переходом через разряд.
1
94
Письменные приёмы сложения и вычитания с одним переходом через разряд.
1
95-96
Сложение и вычитание 727+273, 1000-727.
2
97
Нумерация в пределах 100 и 1000.
1
98
Величины и их измерения.
1
99
Решение задач.
1
100
Геометрические фигуры. Периметр многоугольника.
1
101
Контрольная работа №5
1
102
Равенства, неравенства.Повторение.
1
Пояснительная записка.
Учебный предмет «Математика» входит в содержание в области «Математика», сохраняя при этом свое самостоятельное предназначение в соответствии с ГОСО РК.
Математика интегрированный учебный предмет, объединяющий в своем содержании числа и действия, величины, задачи, элементы алгебры, геометрии реализующий их взаимосвязь и взаимодействие.
Математика начальной школы является органической частью курса математики основной школы. Этим обусловлена необходимость достижения следующей цели в обучении математике в начальной школе.
- овладение знаниями, умениями и навыками на уровне, обусловленном требованиями ГОСО;
- формирование личности ребенка через содержание предмета «Математика», формирование познавательной и коммуникативной деятельности, готовности к самостоятельному добыванию знаний, к труду, усвоению культурно - исторических ценностей своего народа и общечеловеческой культуры;
- развитие математического стиля мышления, интеллектуальных и эмоционально - волевых качеств учащихся;
- осуществление всесторонней подготовки к обучению на основной ступени школы и использованию математических знаний в жизни.
Общие задачи обучения математике:
- способствовать становлению личности ребенка, развитию мышления, формированию интеллектуальной и эмоционально - волевой активности учащихся;
- содействовать формированию представлений о математике как о науке, обобщающей реально существующие явления, способствующей познанию окружающей действительности;
- сформировать знания, умения и навыки, необходимые ученику в жизни и для продолжения обучения.
Объем учебной нагрузки по предмету «Математика» составляет:
2 класс - 3 часов в неделю, 102 часа в учебном году.
Пояснительная записка.
Учебный предмет «Русский язык» относится к образовательной области «Язык и литература». Роль предмета обусловлена значимостью русского языка как средства межнационального общения в Республике Казахстан, как средства познания и обучения в общеобразовательной школе.
В соответствии с коммуникативным направлением в обучении русскому языку большое место в учебном процессе занимает работа по развитию связной речи, формированию орфографических умений и навыков.
Цели учебного предмета:
-
Формирование умения владеть языковыми знаниями по русскому языку во всех видах речевой деятельности (чтение, письмо, слушание, говорение), в различных ситуациях общения.
-
Воспитание стремления к продуктивному обучению, творческой совместной деятельности с учителем; формирование гражданских, духовно - нравственных качеств личности обучаемого.
Задачи учебного предмета:
-
Овладеть видами речевой деятельности (чтение, письмо, говорение, слушание).
-
Развить навыки беглого выразительного сознательного чтения, каллиграфического и грамотного письма, развитой связной речи; логического мышления: навыки анализа, сравнения, сопоставления фактов языка, умения делать самостоятельные выводы.
-
Усвоить базовые знания начального курса грамматики русского языка из области фонетики и графики, грамматики (морфология и синтаксис), лексики, морфемики (состав слова, элементы словообразования).
-
Расширить представления обучаемых об окружающем мире, духовно - нравственных ценностях человека, культуры общения посредством русского языка.
-
Заложить основы самоанализа, самостоятельной и творческой работы по русскому языку.
Объем учебной нагрузки по предмету «Русский язык» составляет:
2 класс - 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году.
Пояснительная записка.
Учебный предмет «Литературное чтение» входит в образовательную область «Язык и литература». Роль предмета, его место в ряду других учебных предметов определены первостепенными для обучения задачами воспитания и развития личности ребенка, формирования навыков осмысленного чтения и грамотного письма.
Учебный предмет «Литературное чтение» - это целостная, комплексная система обучения видам речевой и письменной деятельности (восприятия, чтения, устного и письменного воспроизводства текста).
Основными целями изучения литературы в начальной школе является знакомство учащихся с произведениями мирового фольклора и мировой детской литературы; формирование гражданской и нравственной позиции, личностного отношения к окружающей действительности; эстетическое воспитание; развитие навыков связной речи, творческого воображения, образного мышления, служащих основой для собственного литературного творчества учащихся;
Задачи учебного предмета «Литературное чтение»
- формировать творческую личность, имеющую определенный исследовательский потенциал, готовую к выработке начальных индивидуальных суждений;
- формировать гражданскую и нравственную позицию, ориентированную на национальные приоритеты Республики Казахстан и мировые гуманистические ценности в целом;
- воспитывать любовь и уважение к национальной литературе и культуре народов Казахстана и мира на примере лучших образцов фольклора и классических произведений литературы;
- воспитывать у учащихся потребность в проявлении нравственных качеств, патриотического духа, ориентировать обучение предмету на национальные приоритеты Республики Казахстан и мировые гуманистические ценности на основе произведений отечественного и зарубежного словесного искусства.
Учебная нагрузка по предмету «Литературное чтение» составляет:
Во 2 классе 1 часа в неделю, общее количество - 34 часа.