Презентация к уроку по литературному чтению К. Г. Паустовский

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аннотация конкурсной работы: Предмет - окружающий мир в 3 А классе. Тема урока - « Охрана животных». Использование ИКТ, интерактивной доски на уроке окружающего мира. Класс учащихся - 3А класс

Цели: Познакомить учащихся с Красной книгой и с животными, которые занесены в нее». Познакомить детей и рассказать о заповеднике, находящимся в Агрызском районе, вблизи деревни Кичкетан. Расширить и углубить знания детей о животных и растениях, встречающихся в нашей местности. Воспитывать бережное отношение к природе: к животным и растениям. Познакомить учащихся с некоторыми формами охраны природы - заповедниками и заказниками, с некоторыми видами животных , занесённых в Красную книгу Республики Татарстан. Развивать связную речь учащихся, внимание, наблюдательность.

Задачи:

В воспитании:

-Воспитывать любовь, уважение, доброе отношение к природе, к окружающему миру, к нашей Родине. Раскрыть роль человека в охране природы. Показать красоту родной природы, воспитывать любовь, чувство ответственности и бережного отношения к природе.

В обучении:

-Учить умению разговаривать и иметь свою точку зрения, мыслить, рассуждать, развивать связную речь учащихся, внимание, наблюдательность.

- повысить уровень теоретических знаний в гуманитарной области и в исследовательской деятельности; -научить ребят работать с интерактивной доской. Как используются информационно-коммуникационные технологии (какие, на каких этапах, с какой целью)?

Используется компьютер, проектор, интерактивная доска; презентация в формате Microsoft Office Power Point.

На каждом этапе урока используются слайды, интерактивная доска.

Таким образом, результатом использования ИКТ считаю:

  • сокращение времени организационной работы на уроке,
  • получение быстрой оценки знаний учеников,
  • создание благоприятных и удобных условий для работы учителя и ученика.
  • Доступная визуальная информация.
Использование ИКТ создает положительную мотивацию к работе, как со стороны учителя, так и учеников. Четко выстраивается логика урока. Видео презентация помогает провести повторение и закрепление изученного материала в интересной для учащихся форме. Таким образом, у детей появляется интерес, как к изучаемому предмету, так и умение пользоваться информационно-коммуникационными технологиями. Структура конкурсной работы представлена сценарием урока, в которой описывается цели и задачи урока, ходом урока, описанием занятия, в котором описывается урок-диалог между педагогом и детьми, а также раздаточными буклетами, экологическими правилами.



© 2010-2022