- Преподавателю
- Начальные классы
- Математика 1 класс
Математика 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Коурдакова Т.Н. |
Дата | 11.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
План конспект
«Ломаная линия. Звенья ломаной. Вершины»
- Коурдакова Татьяна Николаевна
- МКС(К)ОУС(К)НШДС IV вида №33
- Учитель начальных классов
- Математика
- 1 класс
- Числа от 1 до 10. Урок №13
- Математика 1 класс Автор М.И.Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова УМК»Школа России»
- Тип урока: изучение нового материала
- Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая
- Необходимое техническое оборудование: компьютер, интерактивная доска, Интернет.
- Структура и ход урока
Проверка готовности, мобилизация внимания. Создание эмоционально - познавательной мотивации.
Подготовка класса к работе 2 2 Актулизация знаний:
Устный счёт
Геометрический материал
№1, №2, №3, №4
№5
Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки.
Активизирует знания учащихся
Выполняют задания, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки. Зрительно наблюдают, вспоминают признаки о луче, о прямой, об отрезке
7 3. Работа по теме урока:
Создание проблемной ситуации
Самостоятельная работа
Физминутка
Гимнастика для глаз
Первичное закрепление
№6
Организует беседу о ломаной линии её признаках. Помогает в формулировании проблемы.
Организует деятельность по применению новых знаний
Организует проведение физкультурной разминки
Организует деятельность по применению новых знаний
Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение
Задают встречные вопросы на уточнение и понимание, формулируют проблему
Самостоятельная работа (учебник стр.42). Осуществляет самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.
Работа в тетради с печатной основой (стр 16). Работа в парах. Взаимопроверка.
Слушают и проговаривают алгоритм вслух.
18 4 Рефлексия
Организует рефлексию Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия 3
Приложение к план конспект
«Ломаная линия. Звенья ломаной. Вершины»
Перечень используемых на данном уроке ЭОР
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1
ЕК ЦОР
school-collection.edu.ru
Практический,
Уровень интерактивности детей - активная
Интерактив
files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b6cb-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf
2
ЕК ЦОР
school-collection.edu.ru
Практический,
Уровень интерактивности детей - активная
Интерактив
files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b6cd-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf
3
ЕК ЦОР
school-collection.edu.ru
Практический,
Уровень интерактивности детей - активная
Интерактив
files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b6cc-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf
4
ЕК ЦОР
school-collection.edu.ru
Практический,
Уровень интерактивности детей - активная
Интерактив
files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b6ca-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf
5
ЕК ЦОР
school-collection.edu.ru
Теоретический,
Уровень интерактивности детей - условно-пассивный
Анимация
files.school-collection.edu.ru/dlrstore/21cc5c0f-4cdc-4c78-8b34-4ca8eb11bdd3/%5BNS-MATH_1-07-10%5D_%5BMA_009%5D.swf
6
ЕК ЦОР
school-collection.edu.ru
Теоретический,
Уровень интерактивности детей - условно-пассивный
Анимация
files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0752dd9b-cba8-4756-bdfc-03d5c0548020/%5BNS-MATH_1-16-20%5D_%5BMA_017%5D.swf