- Преподавателю
- Начальные классы
- Лист индивидуальных достижений. Предмет: русский язык. Раздел: Части речи. Имя существительное. 4 класс
Лист индивидуальных достижений. Предмет: русский язык. Раздел: Части речи. Имя существительное. 4 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Есипенко М.А. |
Дата | 06.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Лист индивидуальных достижений ученика 4 класса по русскому языку
УМК «Перспектива»
Раздел: «Части речи. Имя существительное» Ф.И._________________________________________________________________________
Критерии оценки
достижений
Образец заданий
Срез
Проверочная работа
Самооценка
Оценка учителя
Самооценка
Оценка учителя
1. Знать признаки имени существительного (что обозначает, на какие вопросы отвечает)
Найди имена существительные: листья, молодой, красивый, краснеет, зимушка, столб.
2. Уметь определять род имени существительного Распредели слова по группам (мужской род, средний род, женский род): разговор, вода, земля, окно, веселье, путник.
3. Уметь определять число имени существительного Определи число имен существительных: коршун, глаза, счастье, картины, поезда.
4. Уметь определять одушевленность имени существительного Определи, одушевленное или неодушевленное имя существительное: морж, лампа, светлячок, мухомор, пальма, комар.
5. Уметь определять собственное/нарицательное имя существительное Раскрой скобки, определи, где имена собственные, где - нарицательные. Улетел (о)рёл за город (о)рёл. Иван (б)линов съел много (б)линов. Вася (р)ыбаков был у (р)ыбаков.
6. Уметь определять склонение имени существительного в именительном падеже Определи склонение имен существительных: снег, метель, трава, осень, дождь, утро, гром, буря, ночь.
7. Уметь определять склонение имени существительного в косвенных падежах Найди имена существительные, определи их склонение: В современном автомобиле компьютер управляет работой двигателя, вычисляет скорость, измеряет расстояние.
8. Уметь определять падеж имени существительного Определи падеж имен существительных: Горела свеча, мылся шампунем, сесть на коня, сказала родителям, начиналось за деревней, собирали цветы.
9. Уметь писать падежные окончания имен существительных 1-го склонения в единственном числе Вставь пропущенные окончания, укажи склонение, падеж существительных: Упал с крыш.., вышел из кухн…, жил у тет….. Марус…, подошли к сторожк…, отбежал от собак.., хвоя на елк.., рад встреч., бегали по площадк…
10. Уметь писать падежные окончания имен существительных 2-го склонения в единственном числе Вставь пропущенные окончания, укажи склонение, падеж существительных: на бутерброд …, в альбом …, о букет …, за солнц … .
11. Уметь писать падежные окончания имен существительных 3-го склонения в единственном числе Вставь пропущенные окончания, укажи склонение, падеж существительных: куст сирен …, салат из морков …, подошел к пристан … .
12. Уметь различать окончания имен существительных 1, 2 и 3 -го склонения в единственном числе Вставь пропущенные окончания, укажи склонение, падеж существительных: Поклонись рыбк…, пришли к цариц…, плывёт по мор…, идёт по неб…, подошёл к пристан…, воротился к ноч…
13. Уметь писать падежные окончания имен существительных во множественном числе Вставь пропущенные окончания существительных во множественном числе: Д.п.: лягушк …, черепах …, колёс … Т.п.: лягушк …, черепах …, колёс … П.п.: о лягушк …, о черепах …, о колёс …
+ - ученик хорошо знает материал, выполняет задание уверенно ? - ученик испытывает затруднения в выполнении задания, предлагаю повторить материал - - ученик не знает материала и не справляется с заданием