Лист индивидуальных достижений. Предмет: русский язык. Раздел: Части речи. Имя существительное. 4 класс

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лист индивидуальных достижений ученика 4 класса по русскому языку

УМК «Перспектива»

Раздел: «Части речи. Имя существительное» Ф.И._________________________________________________________________________

Критерии оценки

достижений

Образец заданий

Срез

Проверочная работа



Самооценка

Оценка учителя

Самооценка

Оценка учителя

1. Знать признаки имени существительного (что обозначает, на какие вопросы отвечает)

Найди имена существительные: листья, молодой, красивый, краснеет, зимушка, столб.



2. Уметь определять род имени существительного Распредели слова по группам (мужской род, средний род, женский род): разговор, вода, земля, окно, веселье, путник.



3. Уметь определять число имени существительного Определи число имен существительных: коршун, глаза, счастье, картины, поезда.



4. Уметь определять одушевленность имени существительного Определи, одушевленное или неодушевленное имя существительное: морж, лампа, светлячок, мухомор, пальма, комар.



5. Уметь определять собственное/нарицательное имя существительное Раскрой скобки, определи, где имена собственные, где - нарицательные. Улетел (о)рёл за город (о)рёл. Иван (б)линов съел много (б)линов. Вася (р)ыбаков был у (р)ыбаков.



6. Уметь определять склонение имени существительного в именительном падеже Определи склонение имен существительных: снег, метель, трава, осень, дождь, утро, гром, буря, ночь.



7. Уметь определять склонение имени существительного в косвенных падежах Найди имена существительные, определи их склонение: В современном автомобиле компьютер управляет работой двигателя, вычисляет скорость, измеряет расстояние.



8. Уметь определять падеж имени существительного Определи падеж имен существительных: Горела свеча, мылся шампунем, сесть на коня, сказала родителям, начиналось за деревней, собирали цветы.



9. Уметь писать падежные окончания имен существительных 1-го склонения в единственном числе Вставь пропущенные окончания, укажи склонение, падеж существительных: Упал с крыш.., вышел из кухн…, жил у тет….. Марус…, подошли к сторожк…, отбежал от собак.., хвоя на елк.., рад встреч., бегали по площадк…



10. Уметь писать падежные окончания имен существительных 2-го склонения в единственном числе Вставь пропущенные окончания, укажи склонение, падеж существительных: на бутерброд …, в альбом …, о букет …, за солнц … .



11. Уметь писать падежные окончания имен существительных 3-го склонения в единственном числе Вставь пропущенные окончания, укажи склонение, падеж существительных: куст сирен …, салат из морков …, подошел к пристан … .



12. Уметь различать окончания имен существительных 1, 2 и 3 -го склонения в единственном числе Вставь пропущенные окончания, укажи склонение, падеж существительных: Поклонись рыбк…, пришли к цариц…, плывёт по мор…, идёт по неб…, подошёл к пристан…, воротился к ноч…



13. Уметь писать падежные окончания имен существительных во множественном числе Вставь пропущенные окончания существительных во множественном числе: Д.п.: лягушк …, черепах …, колёс … Т.п.: лягушк …, черепах …, колёс … П.п.: о лягушк …, о черепах …, о колёс …







+ - ученик хорошо знает материал, выполняет задание уверенно ? - ученик испытывает затруднения в выполнении задания, предлагаю повторить материал - - ученик не знает материала и не справляется с заданием

© 2010-2022