План разбора задачи по математике в 1 классе

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План разбора задачи по математике в 1 классеПлан разбора задачи по математике в 1 классеПлан разбора задачи по математике в 1 классеПлан разбора задачи по математике в 1 классеПлан разбора задачи по математике в 1 классеПлан разбора задачи по математике в 1 классеСтр. 6 задача № 2.

Читаем задачу.

Первое с чего мы начинаем решение задачи - это с определение условия. Читаем условие.

Далее, читаем вопрос. В данной задаче вопрос нужно поставить самому.

О чем говорится в задаче? (О вилках и ложках. Как можно одним словом назвать вилки и ложки? Приборы.)

Начинаем составление краткой записи.

В задаче говорится о вилках и ложках. Записываем:

В. -

Л. -

Что нам известно про вилки? ( Что их на столе лежит 8 шт.). Записываем:

В. - 8 шт.

Л. -

Что нам известно про ложки? (Нам не известно сколько ложек лежит на столе, но мы знаем что их на 1 больше, чем вилок). Записываем:

В. - 8шт.

Л. - ?, на 1 больше

Какой вопрос поставим к задаче? (Сколько ложек лежало на столе?)

Можем решить задачу? Все данные для решения задачи у нас есть?

Как будем решать задачу? (Для того что бы узнать сколько ложек лежало на столе нужно к количеству вилок прибавить 1)

Записываем числовое выражение:

В. - 8 шт.

Л. - ?, на 1 больше

8+1=9 (шт.)

Ответили на вопрос задачи? Что записываем? (ответ)

В. - 8 шт.

Л. - ?, на 1 больше

8+1=9 (шт.)

Ответ: лежало 9 ложек.

© 2010-2022