- Преподавателю
- Начальные классы
- Конкурсная программа Модница 2016
Конкурсная программа Модница 2016
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Николаева Е.А. |
Дата | 22.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Новополеводнно»
Балаковского района Саратовской области
Конкурсная программа «Модница 2016»
Николаева Елена Алексеевна
Шестакова Ирина Ивановна
Цель: выявление творческого потенциала у девочек начальных классов.
Задачи: Повышение общего культурного уровня, развитие художественного вкуса детей;
Развитие у участников навыков само презентации, умения красиво двигаться, держать себя на сцене, общаться со зрительской аудиторией;
Поиск новых форм привлечения к активной организации досуга.
Оборудование: Компьютер, фонограммы записей музыки, карточки, костюмы детей, подарки, грамоты.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
I. Организационный момент:
Дети и гости под музыку занимают места.
II. Основная часть:
1 ведущий: Ещё зима. Еще искрится
Снег на деревьях в вышине.
Но с каждым днем все громче птицы
Звенят, щебечут о весне.
Еще порой мороз ярится,
Еще стоит на реках лед,
Но птицы знают, знают птицы-
Весна идет, весна идет!
Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о красоте, талантах и особенностях наших девочек.
Исполнение песни
2 ведущий:Бывают девчонки худышками,
Бывают девчонки толстушками,
еще бывают - коротышками,
Еще бывают - хохотушками,
Порой с коротенькими стрижками,
Порой - с веселыми веснушками,
Бывают девочки плаксивыми,
И задаваками обычными.
Но чаще все-таки красивыми,
И просто очень симпатичными!
1 ведущий: Сегодня у нас необычная конкурсная программа, которую мы назвали «Модница 2016»
1 конкурс «Визитная карточка»
2 ведущий: Просим подняться участниц на сцену. Давайте с ними познакомимся.
2 конкурс «Музыкальный»
1 ведущий: Прослушивая внимательно песню "Из чего же, из чего же сделаны наши…" и запишите, из чего сделаны современные детки.
Мальчишки: из веснушек, хлопушек, линеек, батареек, пружинок, картинок, стекляшек, промокашек.
Девчонки: из цветочков, звоночков, тетрадок, переглядок, платочков, клубочков, загадок, мармеладок.
2 ведущий:Внимание! 3-й конкурс «Загадки о моде»
-
Варежки для ног? (Носки)
-
Ношу на голове поля, но это вовсе не земля. (Шляпа)
-
Не галстук он, не воротник, а шею обжимать привык, но не всегда, а лишь тогда, когда бывают холода. (Шарф)
-
Как спортивный стиль решают? Шорты, кеды разрешают, разноцветную футболку. А что на голову… (Бейсболку)
-
Зимой наденешь шапку, шубку, а летом - что? Футболку, … (Юбку)
-
Знаю я, друзья, на «пять», в чем мне спать, а в чем гулять: днем на солнце я в панаме, ночью сплю я в чем? (Пижаме)
-
Что на ножки одевать, чтобы прыгать и скакать. Чтобы ножки не опухли, надевать что нужно? (Туфли)
4 конкурс «Самая-самая»
1 ведущий: Теперь мы попросим девочек, кружась под музыку, продемонстрировать нам и жюри своинаряды.
5 конкурс "Найди свое имя»
2 ведущий: На столе таблички с именами, написанными наоборот; кто быстрее найдет свое имя.
6 конкурс "Найди себе пару"
1 ведущий: На карточке должны дописать пару герою. Например: Машенька - Медведь
- Кай - Герда
- Крот - Дюймовочка
- Дед Мороз - Снегурочка
- Волк - Красная Шапочка
- Иван Царевич - Царевна Лягушка
- Принц - Золушка
- Буратино - Мальвина
- Сестрица Аленушка - Братец Иванушка
- Белоснежка - Гномы
Конкурс со зрителями
2 ведущий: Итак, наш следующий конкурс со зрителями «Музыкальный калейдоскоп».Сейчас мы узнаем, хорошо ли зрители знают песни?
-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.
-
Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.
(«Если долго-долго».)
-
Песня об использовании улыбки в качестве электричества.
(«Улыбка».)
-
Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.
(«Песенка Чебурашки».)
-
Песня по слогам о деревянном человечке.
(«Буратино».)
-
Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.
(«День рожденья»)
-
Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.
(«Чему учат в школе»)
Исполнение песни
III. Заключительная часть:
Подведение итогов. Награждение участниц.