Конкурсная программа Модница 2016

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Новополеводнно»

Балаковского района Саратовской области















Конкурсная программа «Модница 2016»











Николаева Елена Алексеевна

Шестакова Ирина Ивановна

Цель: выявление творческого потенциала у девочек начальных классов.

Задачи: Повышение общего культурного уровня, развитие художественного вкуса детей;

Развитие у участников навыков само презентации, умения красиво двигаться, держать себя на сцене, общаться со зрительской аудиторией;

Поиск новых форм привлечения к активной организации досуга.

Оборудование: Компьютер, фонограммы записей музыки, карточки, костюмы детей, подарки, грамоты.


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

I. Организационный момент:

Дети и гости под музыку занимают места.

II. Основная часть:

1 ведущий: Ещё зима. Еще искрится

Снег на деревьях в вышине.

Но с каждым днем все громче птицы

Звенят, щебечут о весне.

Еще порой мороз ярится,

Еще стоит на реках лед,

Но птицы знают, знают птицы-

Весна идет, весна идет!

Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о красоте, талантах и особенностях наших девочек.

Исполнение песни

2 ведущий:Бывают девчонки худышками,

Бывают девчонки толстушками,

еще бывают - коротышками,

Еще бывают - хохотушками,

Порой с коротенькими стрижками,

Порой - с веселыми веснушками,

Бывают девочки плаксивыми,

И задаваками обычными.

Но чаще все-таки красивыми,

И просто очень симпатичными!

1 ведущий: Сегодня у нас необычная конкурсная программа, которую мы назвали «Модница 2016»

1 конкурс «Визитная карточка»

2 ведущий: Просим подняться участниц на сцену. Давайте с ними познакомимся.

2 конкурс «Музыкальный»

1 ведущий: Прослушивая внимательно песню "Из чего же, из чего же сделаны наши…" и запишите, из чего сделаны современные детки.

Мальчишки: из веснушек, хлопушек, линеек, батареек, пружинок, картинок, стекляшек, промокашек.

Девчонки: из цветочков, звоночков, тетрадок, переглядок, платочков, клубочков, загадок, мармеладок.

2 ведущий:Внимание! 3-й конкурс «Загадки о моде»

  1. Варежки для ног? (Носки)

  2. Ношу на голове поля, но это вовсе не земля. (Шляпа)

  3. Не галстук он, не воротник, а шею обжимать привык, но не всегда, а лишь тогда, когда бывают холода. (Шарф)

  4. Как спортивный стиль решают? Шорты, кеды разрешают, разноцветную футболку. А что на голову… (Бейсболку)

  5. Зимой наденешь шапку, шубку, а летом - что? Футболку, … (Юбку)

  6. Знаю я, друзья, на «пять», в чем мне спать, а в чем гулять: днем на солнце я в панаме, ночью сплю я в чем? (Пижаме)

  7. Что на ножки одевать, чтобы прыгать и скакать. Чтобы ножки не опухли, надевать что нужно? (Туфли)


4 конкурс «Самая-самая»

1 ведущий: Теперь мы попросим девочек, кружась под музыку, продемонстрировать нам и жюри своинаряды.



5 конкурс "Найди свое имя»

2 ведущий: На столе таблички с именами, написанными наоборот; кто быстрее найдет свое имя.

6 конкурс "Найди себе пару"

1 ведущий: На карточке должны дописать пару герою. Например: Машенька - Медведь


  1. Кай - Герда
  2. Крот - Дюймовочка
  3. Дед Мороз - Снегурочка
  4. Волк - Красная Шапочка
  5. Иван Царевич - Царевна Лягушка
  6. Принц - Золушка
  7. Буратино - Мальвина
  8. Сестрица Аленушка - Братец Иванушка
  9. Белоснежка - Гномы



Конкурс со зрителями

2 ведущий: Итак, наш следующий конкурс со зрителями «Музыкальный калейдоскоп».Сейчас мы узнаем, хорошо ли зрители знают песни?

-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.


  1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

(«Если долго-долго».)

  1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества.

(«Улыбка».)

  1. Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.

(«Песенка Чебурашки».)

  1. Песня по слогам о деревянном человечке.

(«Буратино».)

  1. Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.

(«День рожденья»)

  1. Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

(«Чему учат в школе»)

Исполнение песни

III. Заключительная часть:

Подведение итогов. Награждение участниц.

© 2010-2022