- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект занятия по внеурочной деятельности
Конспект занятия по внеурочной деятельности
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Корнелюк Е.С. |
Дата | 14.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема : Выпуклая аппликация из пластилина.
Цели:
1. Закреплять умения поэтапно вести работу, планировать свою деятельность. Закреплять знания об изменениях в живой и неживой природе осенью.
2. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство объема и форму, умение ориентироваться в пространстве, логическое мышление, творческие способности.
3. Воспитание коллективизма, ответственности за порученное дело, аккуратности, бережливости, дисциплинированности, культуры труда, эстетического вкуса.
Межпредметные связи: Технология, литературное чтение, окружающий мир.
Оборудование: ватман, ножницы, пластилин, шаблоны, компьютер, проектор, презентация
Личностные УУД:
Умение оценивать работы одноклассников.
понимание причин успеха в учебе
РегулятивныеУУД:
- Понимать и сохранять учебную задачу
-Осуществлять пошаговый контроль
-Принимать роль в учебном сотрудничестве
Познавательные:
- ориентироваться на возможное разнообразие способов выполнения задания
Предметные :
-Отбирать необходимые материалы и инструменты в зависимости от вида работы.
-Соблюдать гигиенические нормы пользование инструментами
Коммуникативные :
договариваться с партнерами
контролировать действия партнеров с совместной деятельности
проявлять инициативу в коллективных работах
Сообщение темы урока
У. Отгадайте загадку:
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает,
Когда это бывает?
О каком времени идет речь?
Д. О весне.
У. По каким признакам мы узнаем, что наступает весна?
Д. Становится теплее, солнце светит ярче, тает снег, бегут ручьи, почки набухают и начинают распускаться, появляется трава и первые цветы.
У. Прочитайте стихотворение
И. Сурикова.
Хороша весна - царица,
В плащ цветной одета!
Много в воздухе разлито
И тепла, и света…
У.Что о весне говорит автор?
Почему у весны цветной плащ?
Д. Зимой все было белым. А весной все распускается. Появляется много цветов.
Какие весенние месяцы вы знаете?
Д. Март Апрель Май
У. Красиво весной?
- Ребята, посмотрите у нас в классе с уходом зимы тоже появилась зеленая лужайка, она совсем пустая, на ней еще ничего не выросло, давайте сегодня все вместе поможем весне и украсим нашу полянку!
- А чем мы можем украсить Полянку? Что на ней может быть?( цветочки) Сегодня мы с вами будем делать вот такте цветочки( показываешь образец) а на цветочки мы можем посадить вот таких бабочек( опять таки образец нужен)
-Ребята, посмотрите а из чего сделаны цветочки?
-Что нам понадобится для работы?( картой, пластилин... И т. Д
Бабочки должны быть пестрые , разноцветные, яркие
-А как мы можем их сделать такими? Правильно раскрасить!
-А чем будем раскрашивать? Красками? Нет!! Пластилином !
-А как? На рисунок который вы сделали, на каждую деталь вы будете наклеивать пластилин( можешь показать им, как образец)!
-Чтобы получилось красивые узоры, можете наклеивать один пластилин на другой, и пальчиком, размазывая делать различные красочные узоры!
-Мы с вами обсудили, что нам нужно для работы и каким образом можно сделать таких бабочек.
Теперь давайте вспомним правила работы с ножницами с пластилином
1. Место ножниц - справа вверху.
2. Не держи ножницы концами вверх.
3. Не оставляй ножницы в раскрытом виде.
4. Передавай ножницы только в закрытом виде кольцами вперед.
5. При резании поворачивай бумагу, а не ножницы.
можем приступить к работе!
Ребята, наша Полянка по прежнему пустая и неприглядная , давайте украсим ее вашими бабочками и цветочками дети выходят.
Посмотрите как преобразилась наша лужайка !!
Хотя у нас на улице еще лежит снег, но у нас в классе уже есть зеленый уголок, своя частичка весны!
Спасибо за урок!