Конспект занятия по внеурочной деятельности

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема : Выпуклая аппликация из пластилина.

Цели:

1. Закреплять умения поэтапно вести работу, планировать свою деятельность. Закреплять знания об изменениях в живой и неживой природе осенью.

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство объема и форму, умение ориентироваться в пространстве, логическое мышление, творческие способности.

3. Воспитание коллективизма, ответственности за порученное дело, аккуратности, бережливости, дисциплинированности, культуры труда, эстетического вкуса.

Межпредметные связи: Технология, литературное чтение, окружающий мир.

Оборудование: ватман, ножницы, пластилин, шаблоны, компьютер, проектор, презентация

Личностные УУД:

Умение оценивать работы одноклассников.

понимание причин успеха в учебе

РегулятивныеУУД:

- Понимать и сохранять учебную задачу

-Осуществлять пошаговый контроль

-Принимать роль в учебном сотрудничестве

Познавательные:

- ориентироваться на возможное разнообразие способов выполнения задания

Предметные :

-Отбирать необходимые материалы и инструменты в зависимости от вида работы.

-Соблюдать гигиенические нормы пользование инструментами

Коммуникативные :

договариваться с партнерами

контролировать действия партнеров с совместной деятельности

проявлять инициативу в коллективных работах

Сообщение темы урока

У. Отгадайте загадку:

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает?

О каком времени идет речь?

Д. О весне.

У. По каким признакам мы узнаем, что наступает весна?

Д. Становится теплее, солнце светит ярче, тает снег, бегут ручьи, почки набухают и начинают распускаться, появляется трава и первые цветы.

У. Прочитайте стихотворение

И. Сурикова.

Хороша весна - царица,

В плащ цветной одета!

Много в воздухе разлито

И тепла, и света…

У.Что о весне говорит автор?

Почему у весны цветной плащ?

Д. Зимой все было белым. А весной все распускается. Появляется много цветов.

Какие весенние месяцы вы знаете?

Д. Март Апрель Май

У. Красиво весной?

- Ребята, посмотрите у нас в классе с уходом зимы тоже появилась зеленая лужайка, она совсем пустая, на ней еще ничего не выросло, давайте сегодня все вместе поможем весне и украсим нашу полянку!

- А чем мы можем украсить Полянку? Что на ней может быть?( цветочки) Сегодня мы с вами будем делать вот такте цветочки( показываешь образец) а на цветочки мы можем посадить вот таких бабочек( опять таки образец нужен)

-Ребята, посмотрите а из чего сделаны цветочки?

-Что нам понадобится для работы?( картой, пластилин... И т. Д

Бабочки должны быть пестрые , разноцветные, яркие

-А как мы можем их сделать такими? Правильно раскрасить!

-А чем будем раскрашивать? Красками? Нет!! Пластилином !

-А как? На рисунок который вы сделали, на каждую деталь вы будете наклеивать пластилин( можешь показать им, как образец)!

-Чтобы получилось красивые узоры, можете наклеивать один пластилин на другой, и пальчиком, размазывая делать различные красочные узоры!

-Мы с вами обсудили, что нам нужно для работы и каким образом можно сделать таких бабочек.

Теперь давайте вспомним правила работы с ножницами с пластилином

1. Место ножниц - справа вверху.

2. Не держи ножницы концами вверх.

3. Не оставляй ножницы в раскрытом виде.

4. Передавай ножницы только в закрытом виде кольцами вперед.

5. При резании поворачивай бумагу, а не ножницы.

можем приступить к работе!

Ребята, наша Полянка по прежнему пустая и неприглядная , давайте украсим ее вашими бабочками и цветочками дети выходят.

Посмотрите как преобразилась наша лужайка !!

Хотя у нас на улице еще лежит снег, но у нас в классе уже есть зеленый уголок, своя частичка весны!

Спасибо за урок!











© 2010-2022