- Преподавателю
- Начальные классы
- Контрольная работа по математике 2 класс
Контрольная работа по математике 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Хомушку В.Д. |
Дата | 15.04.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Задача № 1
Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка.
У кого какая игрушка?
Задача № 2
Продолжи ряд чисел: 7, 9, 16, 41:
Задача № 3
Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 510141.
Как звали мальчика?
Задача № 4
Написано 99 чисел: 1, 2, 3, :.98, 99.
Сколько раз в записи чисел встречается цифра 5?
Задача № 5
Дан прямоугольник длиной 8 см и шириной 4 см.
Как провести в этом прямоугольнике отрезок, чтобы получилось:
1) Два треугольника.
2) Два квадрата.
3) Два прямоугольника, но не квадрата.
4) Треугольник и четырёхугольник.
5) Треугольник и пятиугольник.
Задача № 6
Запиши число 7 четырьмя тройками и знаками действий.
Задача № 7
Сколько девочек в этом классе?
"Сколько девочек в вашем классе? - спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: "Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то как раз получится число девочек в нашем классе."
Задача № 8
Назвать 5 дней недели, не пользуясь указанием чисел месяца и не называя дней недели.
Ответы к задачам олимпиады:
Ответ к задаче 1: У Оли - слоник, у Кати - медвежонок, у Гали - зайчик.
Ответ к задаче 2: 66, 107
Ответ к задаче 3: Дима
Ответ к задаче 4: 20 раз.
Ответ к задаче 6: 3+3+3:3
Ответ к задаче 7: 99 - 88+ 10= 21
Ответ к задаче 8: позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.
1. У Лены в двух коробках 16 карандашей. Когда она взяла из одной коробки 3 карандаша, то в ней еще осталось 8 карандашей. Назови количество карандашей в каждой коробке (11 и 5) 2. Миша сказал, что одна лента в 2 раза длиннее второй. Оля сказала, про те же ленты, что одна из них на 3 см длиннее другой. Назови длину каждой ленты. (3 см, 6 см) 3. Одна девочка любит колокольчики, другая - ромашки, а третья - васильки. Таня: Я люблю колокольчики (это неправда). Оля: Я не люблю васильки (это неправда). Вера: Я люблю не васильки (это правда). Догадайся, какие цветы любит Вера. (Колокольчики) 4. Вставь числа. 27 + (. . - 8) = 37 (18) . . + ( 49 - 3) =75 (29) (. . - 3) + (43 - 40) = 30 (30) 5. Вставь нужные числа. 40 мин + 50 мин + 20 мин = . . ч . . мин (1 ч 50 мин) 6 ч 50 мин + 1 ч +. . мин = 8 ч 50 мин (60 мин) 6. У Игоря и Маши 17 тетрадей. Сколько тетрадей у Игоря, если у Маши на 3 тетради больше? (7) 7. Шесть гирь весом 6 кг, 5 кг, 4 кг, 3 кг, 2 кг, 1 кг поместили в три коробки - по две гири в каждую. Гири в первой коробке весят 9 кг, во второй - 8 кг. Какие гири оказались в третьей коробке? (1 кг + 3 кг) 8. Заполни пропуски. . . × 3 + 29 = 59 (10) 7 × . . + 18 = 32 (2) 9. Какое число меньше числа 81 на произведение трех троек? (54) 10. У девочки было 18 яблок. Каждые 3 яблока она поменяла на 2 груши. А затем каждые 3 груши она поменяла на 1 конфетку. Сколько конфеток у девочки? (4) 11. Поставь только знаки действий. 24 * 6 * 2 * 9 = 22 12. Есть прямоугольник со сторонами 9 см и 6 см. Раздели его на три любые квадрата. (Один со сторонами 6 см и два со сторонами по 3 см)
взято с shkolabuduschego.ru/olimpiada/po-matematike-2-klass.html