- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по русской грамоте «Звук [л], [л]. Буквы Лл и Лл»
Урок по русской грамоте «Звук [л], [л]. Буквы Лл и Лл»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Барышева И.В. |
Дата | 25.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Русская грамота 29 Дата:_________________
Тема: «Звук [н], [н']. Буквы Нн и Нн, закрепление. Звук [л], [л']. Буквы Лл и Лл»
Цели:
-
учить выделять звук [л], [л'] в словах; познакомить с печатными и письменными Лл, найти различия; научить писать буквы Лл; учить читать звукобуквенные схемы, составлять схемы к словам; учить читать по ролям; совершенствовать умение определять количество слов в предложении, умение делить слова на слоги, ставить ударение; обогащать словарный запас.
-
развивать мышление, память, внимание, связную устную речь, мелкую моторику рук, фонематический слух, умение сравнивать, анализировать, делать выводы и доказывать.
-
воспитывать культуру учебного труда, бережное отношение к книгам к учебным принадлежностям; аккуратность и старательность выполнения работы, умение внимательно слушать ответы одноклассников, повторять и корректировать их.
Ход урока.
-
Организационный момент
Приветствие, проверка готовности, настрой на работу.
-
Актуализация знаний.
Звуковой слоговой диктант.
Фронтальный опрос.
Игра «Интервью»
- Какими бывают звуки?
- Какие звуки называются гласными, согласными?
- Какие бывают согласные звуки?
- Какие буквы, обозначающие согласный звук мы изучили?
-
Повторение.
Дать понятие анаграммы.
Научить составлять анаграммы.
-
ТЕМА УРОКА: «Звуки [л], [л']. Буквы Лл и Лл».
Сначала спросить цель у детей.
- ЧТО УЗНАЕМ?
- ЧЕМУ НАУЧИМСЯ?
- ПОДУМАТЬ, ДЛЯ ЧЕГО НАМ ЭТО НУЖНО?
ЦЕЛЬ: познакомимся с буквой Н и звуками, которые она обозначает.
-
Изучение нового материала.
Знакомство со ЗВУКОМ.
- Какие слова услышали?
- Какое это звуки?
Знакомство с БУКВОЙ.
- Какие звуки обозначает буква Л.
-
Закрепление
Прописи, стр. 20
Закрашивание буквы Л.
Закрашивание схем слов.
Выделение [л], [л'] в словах.
Написание заглавной и строчной букв Лл.
Письмо.
Строчная л - 1, 2 строчка 6 раз.
Заглавная Л - 3, 4 строчка 6 раз.
Соединение Лл - 5, 6 строчка 6 раз.
-
Чтение.
Спутник букваря, стр. 30-31
Чтение слогов.
Чтение слов.
Работа над произведением
Чтение стихотворения «Ландыш» Е. Серовой
Чтение произведения учителем
Чтение стихотворения учениками по цепочке
Анализ стихотворения
Чтение стихотворение наизусть
-
Подведение итога. Рефлексия.
- ЧТО УЗНАЛИ?
- ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ?
- ПОДУМАТЬ, ДЛЯ ЧЕГО НАМ ЭТО НУЖНО?
-
Домашнее задание.
*** Прописи.