Урок математики 1 класс Закрепление

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок-сказка по математике в 1-м классе на тему:

"Закрепление изученного. Проверка знаний."


Учитель начальных классов: Глушкова Татьяна Витальевна.

Тип урока: урок закрепления изученного.

Вид урока: урок-сказка

Цель урока: Закрепить и проверить полученные знания .

Задачи урока:

Образовательные: вырабатывать умения складывать числа в с переходом через 10 при решении примеров.

Развивающие: развивать навыки устного счёта, умения решать задачи; способствовать развитию логического мышления, математической речи обучающихся.

Воспитательные: воспитывать навыки контроля и самоконтроля, аккуратность, положительную мотивацию к изучаемому предмету.

Оборудование: мультимедийная презентация.

Ход урока

Организационный момент

Долгожданный дан звонок -
Начинается урок. Тема нашего урока «Закрепление»

А урок математики у нас сегодня не простой, мы побываем в гостях у гномов. Гномы никогда не учились в школе, так давайте покажем и научим их выполнять те задания, которые вы можете уже выполнять.

Ну что ж!

Где играют дружно,
Считают умело,
Там и сказке можно
Появиться смело. Слайд 2


Жили-были гномики в уютном своем домике На лесной опушке у маленькой речушки. Братцев этих ровно семь, Вам они известны все. Каждую неделю кругом, Ходят братцы друг за другом. - Догадались, как зовут гномов? - Имена гномов - это названия дней недели. - Назовите по порядку все дни недели. Слайд 3 Устный счет

Старший братец ПОНЕДЕЛЬНИК-
Работяга, не бездельник.
Он неделю открывает,
Всех трудиться заставляет.

ПОНЕДЕЛЬНИК очень любит выращивать цветы. И вот однажды у него вырос необычный цветок, на лепестках которого были примеры, давайте поможем

ПОНЕДЕЛЬНИКУ решить их. (Устное решение примеров.) слайд 4 веер.

9-2, после 8-4 идёт 9+6, затем 7+5 и 6+6

ВТОРНИК в дупле нашёл у белки

Семь лесных орехов мелких,

Вот ещё лежит один

Ну и белка! Вот хозяйка!

Ты орешки сосчитай-ка! (Устное решение задачи.)

Как вы узнали, что у белки 8 орешков? Слайд 5

Счёт от 1 до 10

СРЕДА следует за братом,
У него идей богато,
Он за все берется смело,
И работа закипела.

СРЕДА искал клад, ведь он был гномом-кладоискателем. Однажды СРЕДА нашёл сундук, а в нём были монетки. Помогите СРЕДЕ сосчитать монетки. А сколько рублей он нашёл? А почему?

Физкультминутка Зарядка для глаз

Решение логической задачи

Брат ЧЕТВЕРГ и так и сяк,
Он мечтательный чудак.
Повернул к концу недели
И тянулся еле-еле.

Однажды ЧЕТВЕРГ распиливал бревно, и он задумался, а сколько ему нужно сделать распилов, чтобы получить 4 части этого бревна? (Устное решение логической задачи.)

Решение примеров

ПЯТНИЦА с СУББОТОЙ любят маленьких пичуг. Они часто их кормят хлебными крошками и зёрнышками. Однажды рано утром к ним прилетела маленькая птичка, которая принесла в клюве свёрток. Когда гномы его развернули, то увидели примеры. Решите их вместе с ПЯТНИЦЕЙ и СУББОТОЙ. 8+ 6= 7+4= 9+2= 8+2= 6+9= 6+7=

Физминутка Пальцы делают…..

Решение задачи

В гости ходит ВОСКРЕСЕНЬЕ,
Очень любит угощение.
Это самый младший брат,
К Вам зайти он будет рад.

А ещё воскресенье приготовил для вас задание, решим задачу


(Решение с объяснением). Почему отнимали.

Физминутка Пальцы делают

Решение примеров на карточках

Гномы приготовили для вас карточки с заданиями, решите их. (Самостоятельное решение примеров.)

Поменяйтесь карточками, проверьте правильность решения этих примеров у своего соседа.

Молодцы, говорят вам гномы!

Итог урока

Так и жили гномики

В чистом своём домике

На лесной опушке

На радость всем зверюшкам!

Сегодня на уроке мы с вами были в гостях у весёлых, трудолюбивых гномов. Чему мы учились на уроке вместе с гномами? Вместе с ними мы повторили и закрепили полученные знания на предыдущих уроках. Кто доволен своей работой? Все сегодня работали со старанием, показали своё трудолюбие.

Я говорю вам всем сегодня

Молодцы! Спасибо за урок!


© 2010-2022