- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок математики 1 класс Закрепление
Урок математики 1 класс Закрепление
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Глушкова Т.В. |
Дата | 09.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок-сказка по математике в 1-м классе на тему:
"Закрепление изученного. Проверка знаний."
Учитель начальных классов: Глушкова Татьяна Витальевна.
Тип урока: урок закрепления изученного.
Вид урока: урок-сказка
Цель урока: Закрепить и проверить полученные знания .
Задачи урока:
Образовательные: вырабатывать умения складывать числа в с переходом через 10 при решении примеров.
Развивающие: развивать навыки устного счёта, умения решать задачи; способствовать развитию логического мышления, математической речи обучающихся.
Воспитательные: воспитывать навыки контроля и самоконтроля, аккуратность, положительную мотивацию к изучаемому предмету.
Оборудование: мультимедийная презентация.
Ход урока
Организационный момент
Долгожданный дан звонок -
Начинается урок. Тема нашего урока «Закрепление»
А урок математики у нас сегодня не простой, мы побываем в гостях у гномов. Гномы никогда не учились в школе, так давайте покажем и научим их выполнять те задания, которые вы можете уже выполнять.
Ну что ж!
Где играют дружно,
Считают умело,
Там и сказке можно
Появиться смело. Слайд 2
Жили-были гномики в уютном своем домике На лесной опушке у маленькой речушки. Братцев этих ровно семь, Вам они известны все. Каждую неделю кругом, Ходят братцы друг за другом. - Догадались, как зовут гномов? - Имена гномов - это названия дней недели. - Назовите по порядку все дни недели. Слайд 3 Устный счет
Старший братец ПОНЕДЕЛЬНИК-
Работяга, не бездельник.
Он неделю открывает,
Всех трудиться заставляет.
ПОНЕДЕЛЬНИК очень любит выращивать цветы. И вот однажды у него вырос необычный цветок, на лепестках которого были примеры, давайте поможем
ПОНЕДЕЛЬНИКУ решить их. (Устное решение примеров.) слайд 4 веер.
9-2, после 8-4 идёт 9+6, затем 7+5 и 6+6
ВТОРНИК в дупле нашёл у белки
Семь лесных орехов мелких,
Вот ещё лежит один
Ну и белка! Вот хозяйка!
Ты орешки сосчитай-ка! (Устное решение задачи.)
Как вы узнали, что у белки 8 орешков? Слайд 5
Счёт от 1 до 10
СРЕДА следует за братом,
У него идей богато,
Он за все берется смело,
И работа закипела.
СРЕДА искал клад, ведь он был гномом-кладоискателем. Однажды СРЕДА нашёл сундук, а в нём были монетки. Помогите СРЕДЕ сосчитать монетки. А сколько рублей он нашёл? А почему?
Физкультминутка Зарядка для глаз
Решение логической задачи
Брат ЧЕТВЕРГ и так и сяк,
Он мечтательный чудак.
Повернул к концу недели
И тянулся еле-еле.
Однажды ЧЕТВЕРГ распиливал бревно, и он задумался, а сколько ему нужно сделать распилов, чтобы получить 4 части этого бревна? (Устное решение логической задачи.)
Решение примеров
ПЯТНИЦА с СУББОТОЙ любят маленьких пичуг. Они часто их кормят хлебными крошками и зёрнышками. Однажды рано утром к ним прилетела маленькая птичка, которая принесла в клюве свёрток. Когда гномы его развернули, то увидели примеры. Решите их вместе с ПЯТНИЦЕЙ и СУББОТОЙ. 8+ 6= 7+4= 9+2= 8+2= 6+9= 6+7=
Физминутка Пальцы делают…..
Решение задачи
В гости ходит ВОСКРЕСЕНЬЕ,
Очень любит угощение.
Это самый младший брат,
К Вам зайти он будет рад.
А ещё воскресенье приготовил для вас задание, решим задачу
(Решение с объяснением). Почему отнимали.
Физминутка Пальцы делают
Решение примеров на карточках
Гномы приготовили для вас карточки с заданиями, решите их. (Самостоятельное решение примеров.)
Поменяйтесь карточками, проверьте правильность решения этих примеров у своего соседа.
Молодцы, говорят вам гномы!
Итог урока
Так и жили гномики
В чистом своём домике
На лесной опушке
На радость всем зверюшкам!
Сегодня на уроке мы с вами были в гостях у весёлых, трудолюбивых гномов. Чему мы учились на уроке вместе с гномами? Вместе с ними мы повторили и закрепили полученные знания на предыдущих уроках. Кто доволен своей работой? Все сегодня работали со старанием, показали своё трудолюбие.
Я говорю вам всем сегодня
Молодцы! Спасибо за урок!