Календарно-тематическое планирование по математике по развивающей системе Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

по математике в 3 классе

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Требования к уровню подготовленности учащихся

Вид контроля

Универсальные учебные действия

Дата


Повторение. Сложение и вычитание

День знаний

01.09.2014

    Стартовая диагностическая работа.

    1

    Контроля и оценки

    Знать приемы сложения, вычитания, умножения, решения задач в два действия

    Индивидуальный



    Способность к мобилизации сил и энергии.

    Способность регулировать познавательную деятельность.

    Рефлексия способов и условий действия. Контроль и оценка.

    02.09.2014

      Анализ работы. Коррекционная работа.

      1

      Рефлексии

      Знать приемы сложения и вычитания в пределах100, умножения и деления до 4

      Текущий

      Выделение и осознание учащимися того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

      Рефлексия способов и условий действия.

      03.09.2014

        Сложение и вычитание.

        1

        Анализа и решения конкретной задачи

        Знать приемы сложения и вычитания в пределах100. Величины.

        Текущий

        Установление причинно-следственных связей. Выдвижение гипотез и их обоснование. Преобразование объекта в графическую или знаковую модель.

        04.09.2014

          Связь сложения с вычитанием.

          1

          Конкретизация открытого способа действия

          Знать приемы сложения и вычитания в пределах100

          Текущий

          Анализ объектов с целью выделения признаков, преобразование объекта в графическую или знаковую модель.

          Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

          08.09.2014

            Уравнения. Самостоятельная работа.

            1

            Конкретизация открытого способа действия

            Уметь находить части и целое в уравнениях. Составление уравнений.

            Текущий

            Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Осуществление информационного поиска.

            09.09.2014

              Коррекционная работа.

              Измерение с помощью промежуточной мерки.

              1

              Конкретизация открытого способа действия

              Уметь находить значение целого, используя промежуточную мерку.

              Текущий

              Моделирование и преобразование модели с целью определения значения величины. Анализ и синтез объектов.

              10.09.2014

                Связь умножения с делением.

                1

                Конкретизация открытого способа действия

                Знать связь умножения с делением.

                Текущий

                Установление причинно-следственных связей. Выбор наиболее эффективных способов решения в зависимости от конкретных условий.

                11.09.2014

                  Вводная задача.

                  1

                  Постановка учебной задачи

                  Уметь измерять величины с помощью промежуточной мерки.

                  Текущий

                  Формулирование проблемы. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что ещё неизвестно.

                  Составление плана и последовательности действий. Установление причинно-следственных связей.

                  15.09.2014

                    Использование переместительного свойства умножения для вычислений. Самостоятельная работа.

                    1

                    Анализа и решения конкретной задачи

                    Уметь использовать переместительное свойство умножения для вычислений

                    Текущий

                    Построение логической цепи рассуждений. Выбор наиболее эффективных способов решения примеров с использованием переместительного свойства умножения.

                    16.09.2014

                      Коррекционная работа.

                      Переместительное свойство как свойство умножения и сложения. Прямые.

                      1

                      Конкретизация открытого способа действия

                      Уметь использовать переместительное свойство умножения для вычислений

                      Текущий

                      Выбор наиболее эффективных способов решения примеров с использованием переместительного свойства умножения. Внесение необходимых дополнений в план и способ действия.

                      17.09.2014

                        Административная контрольная работа

                        1

                        Контроля и оценки

                        Знать приемы сложения, вычитания, умножения, решения задач в два действия

                        Индивидуальный

                        Анализ, синтез, обобщение. Выделение и осознание учащимися того, что уже освоено. Осознание качества и уровня усвоения.

                        18.09.2014

                          Коррекционная работа.

                          Вводная задача.

                          1

                          Постановка учебной задачи

                          Знать переместительное свойство умножения. Уметь составлять схемы.

                          Текущий

                          Целеполагание. Соотнесение того, Что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Формулирование проблемы. Планирование. Определение последовательности промежуточных целей.

                          22.09.2014

                            Комплексная интегрированная проверочная работа

                            1

                            Контроля и оценки

                            Знать приемы сложения, вычитания, умножения, решения задач в два действия и извлекать информацию из текста.

                            Индивидуальный

                            Подведение под понятия, выведение следствий.

                            Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

                            23.09.2014

                              Коррекционная работа.

                              Таблица умножения числа 4. Применение правила умножения числа на сумму.

                              1

                              Анализа и решения конкретной задачи

                              Знать таблицу умножения и деления числа 4. Применять правило умножения числа на сумму

                              Текущий

                              Анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков. Обобщение, аналогия сравнение, доказательство. Внесение необходимых дополнений в план и способ действия.

                              24.09.2014

                                Применение правила умножения числа на сумму.

                                1

                                Анализа и решения конкретной задачи

                                Уметь строить отрезки. Знать таблицу умножения и деления числа 4.

                                Текущий

                                Моделирование. Преобразование объекта из чувственной формы в графическую. Анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков. Обобщение, аналогия сравнение, доказательство. Внесение необходимых дополнений в план и способ действия.

                                25.09.2014

                                  Контрольная работа «Умножение и деление на 4.»

                                  1

                                  Контроля и оценки

                                  Владеть способом умножения числа на сумму, уметь строить отрезки. Знать таблицу умножения и деления числа 4, применять знания в решении уравнений

                                  Индивидуальный

                                  Способность к мобилизации сил и энергии. Анализ, синтез, обобщение. Выделение и осознание учащимися того, что уже освоено. Осознание качества и уровня усвоения. Самостоятельное создание способов решения задач творческого и поискового характера.

                                  29.09.2014

                                    Коррекционная работа.

                                    Вводная задача.

                                    1

                                    Постановка учебной задачи

                                    Нахождение способа рационального использования промежуточной мерки.

                                    Текущий

                                    Целеполагание. Соотнесение того. Что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Формулирование проблемы. Планирование. Определение последовательности промежуточных целей. Прогнозирование.

                                    30.09.2014

                                    Деление с остатком.

                                      Рациональный и нерациональный способы использования промежуточной мерки. Умножение на 5. Ломаная. Арифметический диктант.

                                      1

                                      Постановка учебной задачи

                                      Владеть способом рационального использования промежуточной мерки. Знать таблицу умножения и деления 4 и 5. Уметь строить ломаную.

                                      Текущий

                                      Соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Формулирование проблемы. Планирование. Определение последовательности промежуточных целей. Прогнозирование.

                                      01.10.2014

                                        Коррекционная работа.

                                        Каким может быть остаток при делении. Луч.

                                        1

                                        Анализа и решения учебной задачи

                                        Знать, каким может быть остаток. Деление на 4.

                                        Текущий

                                        Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.. Рефлексия способов и условий действия. Моделирование и преобразование модели.

                                        02.10.2014

                                          Величина остатка при делении на числа 2, 3, 4, 5. Самостоятельная работа.

                                          1

                                          Анализа и решения конкретной задачи

                                          Уметь определять величину остатка при делении на 2, 3, 4, 5.

                                          Текущий

                                          Анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Рефлексия способов и условий действия. Моделирование и преобразование модели.

                                          06.10.2014

                                            Коррекционная работа. Составление примеров деления с остатком. Углы.

                                            1

                                            Конкретизация открытого способа действия

                                            Уметь составлять и решать примеры деления с остатком

                                            Текущий

                                            Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий действий. Рефлексия способов и условий действия. Моделирование и преобразование модели.

                                            07.10.2014

                                              Контрольная работа «Умножение числа на сумму».

                                              1

                                              Контроля и оценки

                                              Уметь составлять и решать примеры деления с остатком. Уметь определять величину остатка при делении на 2, 3, 4, 5.

                                              Контрольная работа

                                              Способность к мобилизации сил и энергии. Анализ, синтез, обобщение. Выделение и осознание учащимися того, что уже освоено. Осознание качества и уровня усвоения. Самостоятельное создание способов решения задач творческого и поискового характера.

                                              08.10.2014

                                                Коррекционная работа. Образование вспомогательных мерок в разных системах счисления (подготовительные задания).

                                                1

                                                Постановка учебной задачи

                                                Уметь использовать вспомогательные мерки для нахождения целого в разных системах счисления.

                                                Текущий

                                                Целеполагание. Соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Формулирование проблемы. Планирование. Определение последовательности промежуточных целей.

                                                09.10.2014

                                                  Умножение и деление чисел на основание системы счисления. Самостоятельная работа.

                                                  1

                                                  Анализа и решения учебной задачи

                                                  Владеть способами умножения и деления на основание системы счисления.

                                                  Текущий

                                                  Анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Рефлексия способов и условий действия.

                                                  13.10.2014

                                                    Коррекционная работа.

                                                    Умножение и деление на 10.

                                                    1

                                                    Конкретизация открытого способа действий

                                                    Уметь умножать и делить на 10

                                                    Соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Формулирование проблемы. Определение последовательности промежуточных целей.

                                                    14.10.2014

                                                      Контрольная работа «Умножение и деление на 10.»

                                                      1

                                                      Контроля и оценки

                                                      Владеть способами умножения и деления на основание системы счисления. Уметь умножать и делить на 10

                                                      Контрольная работа

                                                      Способность к мобилизации сил и энергии. Анализ, синтез, обобщение. Выделение и осознание учащимися того, что уже освоено. Осознание качества и уровня усвоения. Самостоятельное создание способов решения задач творческого и поискового характера.

                                                      15.10.2014

                                                        Коррекционная работа.

                                                        Вводная задача.

                                                        1

                                                        Постановка учебной задачи

                                                        Уметь преобразовывать единицы длины

                                                        Текущий

                                                        Целеполагание. Соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Планирование. Формулирование проблемы. Определение последовательности промежуточных целей.

                                                        16.10.2014

                                                          Преобразования единиц длины.

                                                          1

                                                          Анализа и решения конкретной задачи

                                                          Уметь преобразовывать единицы длины и времени

                                                          Текущий

                                                          Анализ объектов. Аналогия, сравнение. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Рефлексия способов и условий действия. Моделирование и преобразование модели.

                                                          20.10.2014

                                                            Контрольная работа за 1 четверть.

                                                            1

                                                            Контроля и оценки

                                                            Уметь преобразовывать единицы длины с целью сложения и вычитания. Решение задач на нахождение целого и части.

                                                            Индивидуальный

                                                            Способность к мобилизации сил и энергии. Анализ, синтез, обобщение. Выделение и осознание учащимися того, что уже освоено. Осознание качества и уровня усвоения. Самостоятельное создание способов решения задач творческого и поискового характера.

                                                            21.10.2014

                                                              Коррекционная работа.

                                                              Вводная задача.

                                                              1

                                                              Постановка учебной задачи

                                                              Уметь строить развернутый угол

                                                              Текущий

                                                              Целеполагание. Соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Определение последовательности промежуточных целей.

                                                              22.10.2014

                                                                Выбор удобного способа вычисления Развернутый угол.

                                                                1

                                                                Анализа и решения учебной задачи

                                                                Знать удобные способы вычислений. Уметь строить развернутый угол.

                                                                Текущий

                                                                Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия. Выбор наиболее эффективного способа решения задач, в зависимости от конкретных условий.

                                                                23.10.2014

                                                                  Использование правила умножения числа на разность для освоения таблицы умножения на 9.

                                                                  2

                                                                  Анализа и решения учебной задачи

                                                                  Уметь использовать правило умножения числа на разность для вычислений.

                                                                  Текущий

                                                                  Анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Рефлексия способов и условий действия. Моделирование и преобразование модели.

                                                                  05.11.2014

                                                                  06.11.2014

                                                                    Контрольная работа «Умножение числа на разность»

                                                                    1

                                                                    Контроля и оценки

                                                                    Владеть приемами умножения числа на сумму и разность. Применять знания таблицы умножения на 9. Знать удобные способы вычислений

                                                                    Контрольная работа

                                                                    Способность к мобилизации сил и энергии. Анализ, синтез, обобщение. Выделение и осознание учащимися того, что уже освоено. Осознание качества и уровня усвоения. Самостоятельное создание способов решения задач творческого и поискового характера.

                                                                    10.11.2014

                                                                      Коррекционная работа. Умножение числа 9, деление на 9.

                                                                      1

                                                                      Анализа и решения учебной задачи

                                                                      Знать таблицу умножения на 9

                                                                      Текущий

                                                                      Выдвижение гипотез. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Рефлексия способов и условий действия. Моделирование и преобразование модели.

                                                                      11.11.2014

                                                                        Умножение числа на сумму и на разность.

                                                                        1

                                                                        Конкретизация открытого способа действия

                                                                        Владеть приемами умножения числа на сумму и разность.

                                                                        Текущий

                                                                        Самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Структурирование знания. Выделение того, что уже усвоено и что подлежит усвоению. Поиск и выделение необходимой информации.

                                                                        12.11.2014

                                                                          Умножение числа на сумму и на разность.

                                                                          1

                                                                          Конкретизация открытого способа действия

                                                                          Владеть приемами умножения числа на сумму и разность.

                                                                          Текущий

                                                                          Самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Структурирование знания. Выделение того, что уже усвоено и что подлежит усвоению. Поиск и выделение необходимой информации.

                                                                          13.11 2014

                                                                            Моделирование целого, состоящего из равных частей. Таблица умножения числа 6.

                                                                            Арифметический диктант.

                                                                            1

                                                                            Постановки учебной задачи

                                                                            Знать таблицу умножения числа 6. уметь моделировать целое из частей.

                                                                            Текущий

                                                                            Моделирование отношений. Соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Формулирование проблемы. Планирование. Определение последовательности промежуточных целей.

                                                                            17.11.2014

                                                                              Коррекционная работа.

                                                                              Поиск значения целого, состоящего из равных частей.

                                                                              1

                                                                              Анализа и решения учебной задачи

                                                                              Знать таблицу умножения числа 6. уметь моделировать целое из частей.

                                                                              Текущий

                                                                              Выдвижение гипотез. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Рефлексия способов и условий действия. Моделирование и преобразование модели.

                                                                              18.11 2014

                                                                                Замещение одних форм моделей другими.

                                                                                1

                                                                                Анализа и решения учебной задачи

                                                                                Уметь строить модели к текстовым задачам

                                                                                Текущий

                                                                                Анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Рефлексия способов и условий действия. Структурирование знаний.

                                                                                19.11.2014

                                                                                  Построение моделей к текстовым задачам. Смежные углы. Вертикальные углы.

                                                                                  1

                                                                                  Анализа и решения учебной задачи

                                                                                  Уметь строить модели к текстовым задачам, уметь строить смежные и вертикальные углы

                                                                                  Текущий

                                                                                  Анализ, синтез, обобщение, аналогия. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Рефлексия способов и условий действия. Структурирование знаний.

                                                                                  Внесение необходимых дополнений в план и способ действия.

                                                                                  20.11 2014

                                                                                    Вычисление значения целого, состоящего из нескольких равных частей и одной отличной от них части (а • 5 + е).

                                                                                    1

                                                                                    Анализа и решения учебной задачи

                                                                                    Уметь вычислять значения целого, состоящего из нескольких равных частей и одной отличной от них.

                                                                                    Текущий

                                                                                    Анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Рефлексия способов и условий действия. Моделирование и преобразование модели.

                                                                                    24.11.2014

                                                                                      Целое вида (а • 3) + (b • 4). Умножение числа Самостоятельная работа.

                                                                                      1

                                                                                      Анализа и решения учебной задачи

                                                                                      Знать таблицу умножения числа 7.

                                                                                      Текущий

                                                                                      Анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Рефлексия способов и условий действия. Моделирование и преобразование модели.

                                                                                      25.11 2014

                                                                                        Коррекционная работа.

                                                                                        Вычисление значения целого при использовании правила умножения числа на сумму.

                                                                                        1

                                                                                        Конкретизация открытого способа действия

                                                                                        Уметь вычислять значения целого при использовании умножения числа на сумму

                                                                                        Текущий

                                                                                        Самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Структурирование знания. Выделение того, что уже усвоено и что подлежит усвоению. Поиск и выделение необходимой информации. Внесение необходимых дополнений в план и способ действия.

                                                                                        26.11.2014

                                                                                          Контрольная работа «Вычисление значения целого, состоящего из нескольких равных частей»

                                                                                          1

                                                                                          Контроля и оценки

                                                                                          Уметь вычислять значения целого, состоящего из нескольких равных частей и одной отличной от них. Уметь строить модели к текстовым задачам.

                                                                                          Контрольная работа

                                                                                          Способность к мобилизации сил и энергии. Анализ, синтез, обобщение. Выделение и осознание учащимися того, что уже освоено. Осознание качества и уровня усвоения. Самостоятельное создание способов решения задач творческого и поискового характера.

                                                                                          27.11 2014

                                                                                            Коррекционная работа.

                                                                                            Вычисление количества равных частей в целом. Вводная задача.

                                                                                            1

                                                                                            Постановки учебной задачи

                                                                                            Уметь находить количество равных частей в целом

                                                                                            Текущий

                                                                                            Целеполагание. Соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Формулирование проблемы. Планирование. Определение последовательности промежуточных целей.

                                                                                            01.12.2014

                                                                                              Вычисление количества равных частей в целом.

                                                                                              1

                                                                                              Анализа и решения учебной задачи

                                                                                              Уметь находить количество равных частей в целом

                                                                                              Текущий

                                                                                              Целеполагание. Соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Формулирование проблемы. Планирование. Определение последовательности промежуточных целей.

                                                                                              02.12. 2014

                                                                                                Деление на равные части Вводная задача. Таблица умножения числа 8. Арифметический диктант.

                                                                                                1

                                                                                                Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                Уметь делить на равные части. Знать таблицу умножения числа 8.

                                                                                                Текущий

                                                                                                Анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Рефлексия способов и условий действия. Моделирование и преобразование модели.

                                                                                                03.12.2014

                                                                                                  Коррекционная работа.

                                                                                                  Сопоставление трех видов задач с целым, состоящим из равных частей.

                                                                                                  1

                                                                                                  Конкретизация открытого способа действия

                                                                                                  Уметь сопоставлять три вида задач с целым, состоящим из равных частей.

                                                                                                  Текущий

                                                                                                  Самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Структурирование знания. Выделение того, что уже усвоено и что подлежит усвоению. Поиск и выделение необходимой информации.

                                                                                                  04.12 .2014

                                                                                                    Комплексная интегрированная проверочная работа

                                                                                                    1

                                                                                                    Контроля и оценки

                                                                                                    Знать приемы сложения, вычитания, умножения, решения задач в два действия и извлекать информацию из текста.

                                                                                                    Индивидуальный

                                                                                                    Подведение под понятия, выведение следствий.

                                                                                                    Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Выделение того, что уже усвоено и что подлежит усвоению. Поиск и выделение необходимой информации.

                                                                                                    08.12.2014

                                                                                                      Сопоставление ситуаций, в которых целое состоит из равных и неравных частей. Самостоятельная работа.

                                                                                                      1

                                                                                                      Конкретизация открытого способа действия

                                                                                                      Уметь сопоставлять ситуации. В которых целое состоит из равных и неравных частей.

                                                                                                      Текущий

                                                                                                      Самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий. Структурирование знания. Поиск и выделение необходимой информации.

                                                                                                      09.12.2014

                                                                                                        Коррекционная работа.

                                                                                                        Обобщение способов поиска значения целого, части, количества равных частей.

                                                                                                        1

                                                                                                        Конкретизация открытого способа действия

                                                                                                        Уметь находить целое, части, количество равных частей

                                                                                                        Текущий

                                                                                                        Структурирование знания. Поиск и выделение необходимой информации. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий.

                                                                                                        10.12. 2014

                                                                                                          Контрольная работа «Вычисление количества равных частей в целом»

                                                                                                          1

                                                                                                          Контроля и оценки

                                                                                                          Применять полученные знания для решения текстовых задач и решения примеров.

                                                                                                          Контрольная работа

                                                                                                          Способность к мобилизации сил и энергии. Анализ, синтез, обобщение. Выделение и осознание учащимися того, что уже освоено. Осознание качества и уровня усвоения. Самостоятельное создание способов решения задач творческого и поискового характера.

                                                                                                          11.12.2014

                                                                                                            Коррекционная работа.

                                                                                                            Построение уравнений на основе схемы умножения.

                                                                                                            1

                                                                                                            Постановки учебной задачи

                                                                                                            Уметь строить уравнения на основе схемы умножения

                                                                                                            Текущий

                                                                                                            Формулирование проблемы. Соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Целеполагание. Планирование. Определение последовательности промежуточных целей.

                                                                                                            12.12. 2014

                                                                                                              Решение уравнений с неизвестным произведением.

                                                                                                              1

                                                                                                              Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                              Уметь решать уравнения с неизвестным произведением

                                                                                                              Текущий

                                                                                                              Соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Определение последовательности промежуточных целей. Анализ, синтез, обобщение, аналогия. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

                                                                                                              15.12.2014

                                                                                                                Решение уравнений с неизвестным множителем. Периметр прямоугольника.

                                                                                                                1

                                                                                                                Конкретизация открытого способа действия

                                                                                                                Уметь решать уравнения с неизвестным множителем. Уметь находить периметр прямоугольника.

                                                                                                                Текущий

                                                                                                                Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Рефлексия способов и условий действия. Структурирование знаний.

                                                                                                                Внесение необходимых дополнений в план и способ действия.

                                                                                                                16.12.2014

                                                                                                                  Построение уравнений на основе формулы умножения.

                                                                                                                  1

                                                                                                                  Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                                  Уметь строить уравнения на основе формулы умножения

                                                                                                                  Текущий

                                                                                                                  Соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Определение последовательности промежуточных целей. Анализ, синтез, обобщение, аналогия. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

                                                                                                                  17.12. 2014

                                                                                                                    Административная контрольная работа

                                                                                                                    1

                                                                                                                    Контроля и оценки

                                                                                                                    Уметь решать уравнения, построенные на разных действия Уметь находить периметр прямоугольника

                                                                                                                    Индивидуальный

                                                                                                                    Структурирование знания. Поиск и выделение необходимой информации. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий.

                                                                                                                    18.12 .2014

                                                                                                                      Анализ контрольной работы.

                                                                                                                      1

                                                                                                                      Контроля и оценки

                                                                                                                      Владеть приемами внетабличного умножения. Уметь решать уравнения, задачи.

                                                                                                                      Контрольная работа

                                                                                                                      Способность к мобилизации сил и энергии. Анализ, синтез, обобщение. Выделение и осознание учащимися того, что уже освоено. Осознание качества и уровня усвоения. Самостоятельное создание способов решения задач творческого и поискового характера.

                                                                                                                      22.12.2014

                                                                                                                        Сопоставление уравнений, построенных на действиях разных ступеней

                                                                                                                        1

                                                                                                                        Решение частных задач

                                                                                                                        Выделение и осознание учащимися того, что уже освоено

                                                                                                                        Текущий

                                                                                                                        Выделение и осознание учащимися того, что уже освоено и что ещё подлежит усвоению. Определение последовательности промежуточных целей. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия.

                                                                                                                        23.12.2014

                                                                                                                        Деление суммы на число.

                                                                                                                          Постановка задачи. Названия компонентов деления. Самостоятельная работа

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Постановки учебной задачи

                                                                                                                          Знать названия компонентов деления.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Целеполагание. Соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Формулирование проблемы. Планирование. Определение последовательности промежуточных целей.

                                                                                                                          24.12 2014

                                                                                                                          62.

                                                                                                                          Коррекционная работа.

                                                                                                                          Прием внетабличного деления.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                                          Владеть приемами внетабличного деления

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Рефлексия способов и условий действия. Моделирование и преобразование модели.

                                                                                                                          25.12.2014

                                                                                                                          Доли.


                                                                                                                          64.

                                                                                                                          Принцип называния долей величины.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Постановки учебной задачи

                                                                                                                          Уметь называть доли величины

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Формулирование проблемы. Соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Целеполагание. Планирование. Определение последовательности промежуточных целей.

                                                                                                                          12.01.2015

                                                                                                                          65.

                                                                                                                          Определение доли одной величины от другой

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                                          Уметь определять долю одной величины от другой.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Определение последовательности промежуточных целей. Анализ, синтез, обобщение, аналогия. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

                                                                                                                          13.01.2015

                                                                                                                          66.

                                                                                                                          Определение величины по ее доле. Периметр квадрата.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                                          Уметь находить периметр квадрата, определять величину по ее доле.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Анализ, синтез, обобщение, аналогия. Выделение существенных и несущественных признаков. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Рефлексия способов и условий действия.

                                                                                                                          14.01.2015

                                                                                                                          67.

                                                                                                                          Понятие доли в текстовых задачах. Самостоятельная работа.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                                          Уметь анализировать текстовые задачи с применением понятия доли.

                                                                                                                          Самостоятельная работа

                                                                                                                          Анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Моделирование и преобразование модели.

                                                                                                                          15.01.2015

                                                                                                                          68.

                                                                                                                          Коррекционная работа. Решение задач на нахождение числа по доле и доли по числу.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Конкретизация открытого способа действия

                                                                                                                          Умение решать задачи на нахождение числа по доли и дли по числу.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Структурирование знания. Поиск и выделение необходимой информации. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий.

                                                                                                                          19.01.2015

                                                                                                                          69.

                                                                                                                          Контрольная работа «Определение величины по ее доле»

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Контроля и оценки

                                                                                                                          Умение решать задачи на нахождение числа по доли и дли по числу

                                                                                                                          Индивидуальный

                                                                                                                          Способность к мобилизации сил и энергии. Анализ, синтез, обобщение. Выделение и осознание учащимися того, что уже освоено. Осознание качества и уровня усвоения. Самостоятельное создание способов решения задач творческого и поискового характера.

                                                                                                                          20.01.2015

                                                                                                                          70.

                                                                                                                          Коррекционная работа.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Рефлексии

                                                                                                                          Умение решать задачи на нахождение числа по доли и дли по числу

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия. Выделение и осознание учащимися того, что уже освоено и что ещё подлежит усвоению. Определение последовательности промежуточных целей.

                                                                                                                          21.01.2015

                                                                                                                          71.

                                                                                                                          Деление на двузначное число.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Постановки учебной задачи

                                                                                                                          Владеть способом деления на двузначное число.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Целеполагание. Соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Формулирование проблемы. Планирование. Определение последовательности промежуточных целей.

                                                                                                                          22.01.2015

                                                                                                                          72.

                                                                                                                          Деление на двузначное число.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                                          Владеть способом деления на двузначное число.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Рефлексия способов и условий действия. Моделирование и преобразование модели.

                                                                                                                          26.01.2015

                                                                                                                          73.

                                                                                                                          Деление на двузначное число.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Конкретизация открытого способа действия

                                                                                                                          Владеть способом деления на двузначное число.

                                                                                                                          С/р

                                                                                                                          Установление причинно-следственных связей. Структурирование знания. Поиск и выделение необходимой информации. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий.

                                                                                                                          27.01.2015

                                                                                                                          Анализ отношений, содержащихся в текстовых задачах.

                                                                                                                          74.

                                                                                                                          Сведение схемы умножения к схеме измерения

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Постановки учебной задачи

                                                                                                                          Уметь сводить схему умножения к схеме измерения.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Формулирование проблемы. Соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Планирование. Определение последовательности промежуточных целей.

                                                                                                                          28.01.2015

                                                                                                                          75.

                                                                                                                          Освоение новых схем целого, состоящего из равных и неравных частей. Арифметический диктант.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Конкретизация открытого способа действия

                                                                                                                          Уметь работать со схемами целого, состоящего их равных и неравных частей.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном.

                                                                                                                          29.01.2015

                                                                                                                          76.

                                                                                                                          Коррекционная работа.

                                                                                                                          Составление и решение задач по заданным схемам.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Конкретизация открытого способа действия

                                                                                                                          Уметь составлять и решать задачи по заданным схемам.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Структурирование знания. Поиск и выделение необходимой информации. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий.

                                                                                                                          02.02.2015

                                                                                                                          77.

                                                                                                                          Построение схемы к задаче с двумя связанными отношениями. Самостоятельная работа

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Конкретизация открытого способа действия

                                                                                                                          Уметь строить схемы к задачам с двумя связанными отношениями.

                                                                                                                          С/р

                                                                                                                          Поиск и выделение необходимой информации. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Структурирование знания. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий.

                                                                                                                          03.02.2015

                                                                                                                          78.

                                                                                                                          Коррекционная работа.

                                                                                                                          Построение схем по заданному чертежу.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Конкретизация открытого способа действия

                                                                                                                          Уметь строить схемы по заданному чертежу.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Поиск и выделение необходимой информации. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Структурирование знания. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий

                                                                                                                          04.02.2015

                                                                                                                          Сочетательное свойство умножения .

                                                                                                                          79.

                                                                                                                          Сочетательное свойство умножения. Постановка задачи.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Постановки учебной задачи

                                                                                                                          Знать сочетательное свойство умножения, уметь применять его в решении примеров.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Целеполагание. Соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Формулирование проблемы. Планирование. Определение последовательности промежуточных целей.

                                                                                                                          05.02.2015

                                                                                                                          80.

                                                                                                                          Применение сочетательного свойства умножения в вычислениях. Построение схемы по тексту задачи.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                                          Уметь строить схему по тексту задачи, применять сочетательное свойство умножения.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Рефлексия способов и условий действия. Моделирование и преобразование модели.

                                                                                                                          09.02.2015

                                                                                                                          81.

                                                                                                                          Построение чертежа по заданной схеме отношений.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Конкретизация открытого способа действия

                                                                                                                          Уметь строить чертеж по заданной схеме отношений

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Поиск и выделение необходимой информации. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Структурирование знания. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий

                                                                                                                          10.02.2015

                                                                                                                          82.

                                                                                                                          Умножение четных чисел на 5 Самостоятельная работа.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                                          Уметь умножать четные числа на 5

                                                                                                                          С/р

                                                                                                                          Установление причинно-следственных связей. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Выдвижение гипотез и их обоснование. Преобразование объекта в графическую или знаковую модель.

                                                                                                                          11.02.2015

                                                                                                                          83.

                                                                                                                          Коррекционная работа.

                                                                                                                          Применение сочетательного свойства умножения для выполнения вычислений и решения задач.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Конкретизация открытого способа действия

                                                                                                                          Уметь применять сочетательное свойство умножения для выполнения вычислений и решения задач.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении задач. Анализ объектов с целью выделения признаков, преобразование объекта в графическую или знаковую модель. Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

                                                                                                                          12.02.2015

                                                                                                                          84.

                                                                                                                          Контрольная работа «Сочетательное свойство умножения»

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Контроля и оценки

                                                                                                                          Уметь строить схему по тексту задачи, применять сочетательное свойство умножения для решения задач.

                                                                                                                          Индивидуальный

                                                                                                                          Способность к мобилизации сил и энергии. Анализ, синтез, обобщение. Выделение и осознание учащимися того, что уже освоено. Осознание качества и уровня усвоения. Самостоятельное создание способов решения задач творческого и поискового характера.

                                                                                                                          16.02.2015

                                                                                                                          Деление числа на произведение

                                                                                                                          85.

                                                                                                                          Деление числа на произведение. Постановка задачи.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Постановки учебной задачи

                                                                                                                          Владеть способом деления числа на произведение

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Формулирование проблемы. Целеполагание. Соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Планирование. Определение последовательности промежуточных целей.

                                                                                                                          17.02.2015

                                                                                                                          86.

                                                                                                                          Умножение на 100.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                                          Владеть способом умножения на 100

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Рефлексия способов и условий действия. Моделирование и преобразование модели.

                                                                                                                          18.02.2015

                                                                                                                          87.

                                                                                                                          Деление на 100. Измерение углов.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                                          Уметь делить на 100, иметь представление об измерении углов.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Моделирование и преобразование модели. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Рефлексия способов и условий действия.

                                                                                                                          19.02.2015

                                                                                                                          88.

                                                                                                                          Умножение и деление на 100. Градус - единица измерения углов.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Конкретизация открытого способа действия

                                                                                                                          Уметь измерять углы, умножать и делить на 100

                                                                                                                          С/р

                                                                                                                          Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий действий. Рефлексия способов и условий действия.

                                                                                                                          24.02.2015

                                                                                                                          89.

                                                                                                                          Случаи деления вида 800:8. Транспортир. Самостоятельная работа

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Конкретизация открытого способа действия

                                                                                                                          Уметь измерять углы, умножать и делить на 100, делить круглые числа.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Установление причинно-следственных связей. Сравнение чертежей, характеристика искомых. Структурирование знания. Преобразование объекта из чувственной формы в графическую.

                                                                                                                          25.02.2015

                                                                                                                          Умножение и деление на разрядную единицу.

                                                                                                                          90.

                                                                                                                          Коррекционная работа.

                                                                                                                          Умножение и деление на разрядную единицу. Вводная задача.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Постановки учебной задачи

                                                                                                                          Иметь представление об умножении и делении на разрядную единицу.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Целеполагание. Соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Формулирование проблемы. Планирование. Определение последовательности промежуточных целей. Моделирование с выделением существенных характеристик объекта.

                                                                                                                          26.02.2015

                                                                                                                          91.

                                                                                                                          Контрольная работа «Деление числа на произведение»

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Контроля и оценки

                                                                                                                          Уметь измерять углы, умножать и делить на 100, делить круглые числа.

                                                                                                                          Индивидуальный

                                                                                                                          Волевая саморегуляция. Анализ, синтез, обобщение. Выделение и осознание учащимися того, что уже освоено. Осознание качества и уровня усвоения. Самостоятельное создание способов решения задач творческого и поискового характера.

                                                                                                                          02.03.2015

                                                                                                                          92.

                                                                                                                          Коррекционная работа.

                                                                                                                          Приемы умножения и деления на разрядную единицу (закрепление). Правило порядка выполнения действий.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Конкретизация открытого способа действия

                                                                                                                          Владеть приемами умножения и деления на разрядную единицу. Знать порядок выполнения действий.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Самостоятельное создание алгоритмов деятельности по порядку выполнения действий. Структурирование знания. Выделение того, что уже усвоено и что подлежит усвоению. Поиск и выделение необходимой информации.

                                                                                                                          03.03.2015

                                                                                                                          93.

                                                                                                                          Деление вида 34000 : 34, 34000 : 340.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                                          Владеть способами деления вида 34000 : 34, 34000 : 340

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Анализ объектов с целью выделения признаков, преобразование объекта в графическую модель. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Моделирование.

                                                                                                                          04.03.2015

                                                                                                                          94.

                                                                                                                          Соотношение единиц длины.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Конкретизация открытого способа действия

                                                                                                                          Уметь соотносить единицы длины.

                                                                                                                          С/р

                                                                                                                          Самостоятельное создание алгоритмов деятельности по преобразованию единиц длины. Структурирование знания. Выделение того, что уже усвоено и что подлежит усвоению. Поиск и выделение необходимой информации.

                                                                                                                          05.03.2015



                                                                                                                          Кратное сравнение величин

                                                                                                                          95.

                                                                                                                          Кратное сравнение величин. Вводная задача.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Постановки учебной задачи

                                                                                                                          Иметь представление о кратном сравнении величин.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Формулирование проблемы. Планирование. Определение последовательности промежуточных целей.

                                                                                                                          10.03.2015

                                                                                                                          96.

                                                                                                                          Предметные способы кратного сравнения величин. Соотношение единиц массы.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                                          Владеть предметными способами кратного сравнения величин. Соотносить единицы массы

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Моделирование. Анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков. Обобщение, аналогия сравнение, доказательство. Внесение необходимых дополнений в план и способ действия.

                                                                                                                          11.03.2015

                                                                                                                          97.

                                                                                                                          Кратное сравнение мерки и объекта. Самостоятельная работа.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                                          Уметь сравнивать мерку и объект.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Моделирование мерки и объекта. Структурирование знания. Выдвижение гипотез и их обоснование. Внесение необходимых дополнений в план и способ действия.

                                                                                                                          12.03.2015

                                                                                                                          98.

                                                                                                                          Коррекционная работа. Кратное и разностное сравнение величин.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Конкретизация открытого способа действия

                                                                                                                          Уметь различать кратное и разностное сравнение величин.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Самостоятельное создание алгоритмов деятельности по кратному и разностному сравнению величин. Структурирование знания. Выделение того, что уже усвоено и что подлежит усвоению. Поиск и выделение необходимой информации.

                                                                                                                          16.03.2015

                                                                                                                          100.

                                                                                                                          Три вида задач с отношением кратного сравнения.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Конкретизация открытого способа действия

                                                                                                                          Уметь решать три вида задач с отношением кратного сравнения.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Самостоятельное создание алгоритмов деятельности по решению задач с отношением кратного сравнения. Поиск и выделение необходимой информации. Построение логической цепочки рассуждений

                                                                                                                          17.03.2015

                                                                                                                          101.

                                                                                                                          Контрольная работа «Кратное сравнение величин».

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Контроля и оценки

                                                                                                                          Уметь решать три вида задач с отношением кратного сравнения.

                                                                                                                          Индивидуальный

                                                                                                                          Волевая саморегуляция. Анализ, синтез, обобщение. Выделение и осознание учащимися того, что уже освоено. Осознание качества и уровня усвоения на кратное и разностное сравнение величин. Самостоятельное создание способов решения задач творческого и поискового характера

                                                                                                                          18.03.2015

                                                                                                                          102.

                                                                                                                          Коррекционная работа. Умножение и деление круглых чисел. Случаи вида 5 • 300. Окружность. Коррекционная работа.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Постановки учебной задачи

                                                                                                                          Уметь умножать и делить круглые чисел. Случаи вида 5 • 300. Знать определение окружности.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Планирование. Формулирование проблемы. Определение последовательности промежуточных целей. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном.

                                                                                                                          19.03.2015

                                                                                                                          103.

                                                                                                                          Дифференциация кратного и разностного сравнения.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                                          Уметь различать задачи на кратное и разностное сравнение

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Самостоятельное создание алгоритмов деятельности по дифференциации кратного и разностного сравнения. Поиск и выделение необходимой информации. Контроль. Оценка.

                                                                                                                          01.04.2015

                                                                                                                          104.

                                                                                                                          Умножение вида 300 • 40. Дифференциация схем кратного и разностного сравнения.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                                          Уметь различать задачи на кратное и разностное сравнение.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Рефлексия способов и условий действия. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности по дифференциации кратного и разностного сравнения. Поиск и выделение необходимой информации. Контроль. Оценка.

                                                                                                                          02.04.2015

                                                                                                                          105.

                                                                                                                          Два вида сравнения величин в одном задачном тексте.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                                          Уметь решать задачи на кратное и разностное сравнение

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Моделирование. Преобразование объекта из чувственной формы в графическую. Анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков. Обобщение, аналогия сравнение, доказательство. Внесение необходимых дополнений в план и способ действия.

                                                                                                                          06.04.2015

                                                                                                                          106.

                                                                                                                          Деление вида 360 : 4. Арифметический диктант.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                                          Владеть способами деления вида 360 : 4

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Установление причинно-следственных связей. Доказательство.

                                                                                                                          07.04.2015

                                                                                                                          107.

                                                                                                                          Коррекционная работа.

                                                                                                                          Деление вида:

                                                                                                                          270 : 30. Расстояние между точками на плоскости.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                                          Владеть способами деления вида 270 : 30. Уметь находить расстояние между точками на плоскости.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Моделирование. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Установление причинно-следственных связей. Доказательство. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности по дифференциации кратного и разностного сравнения. Оценка.

                                                                                                                          08.04.2015

                                                                                                                          108.

                                                                                                                          Контрольная работа. Два вида сравнения величин в одном задачном тексте.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Контроля и оценки

                                                                                                                          Уметь решать задачи на кратное и разностное сравнение

                                                                                                                          Индивидуальный

                                                                                                                          Контроль. Оценка. Анализ, синтез, обобщение. Выделение и осознание учащимися того, что уже освоено. Самостоятельное создание способов решения задач творческого и поискового характера. Осознание качества и уровня усвоения решения задач на два вида сравнения величин.

                                                                                                                          09.04.2015

                                                                                                                          Умножение многозначного числа на однозначное.

                                                                                                                          109.

                                                                                                                          Коррекционная работа.

                                                                                                                          Запись способа вычисления в строку.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Постановки учебной задачи

                                                                                                                          Уметь записывать вычисления в строку.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Целеполагание. Соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Формулирование проблемы. Планирование. Определение последовательности промежуточных целей.

                                                                                                                          13.04.2015

                                                                                                                          110.

                                                                                                                          Запись способа вычисления в столбик.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                                          Владеть приемами записи вычисления в столбик.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Моделирование. Внесение необходимых дополнений в план и способ действия. Построение логической цепи рассуждений. Выдвижение гипотез и доказательство. Аналогия, сравнение.

                                                                                                                          14.04.2015

                                                                                                                          Моменты времени и длительность

                                                                                                                          111.

                                                                                                                          Моменты времени и длительность. Вводная задача.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Постановки учебной задачи

                                                                                                                          Иметь представление о моментах времени и длительности.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Целеполагание. Соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Формулирование проблемы. Планирование. Определение последовательности промежуточных действий в определении момента и длительности времени.

                                                                                                                          15.04.2015

                                                                                                                          112.

                                                                                                                          Построение чертежа и схемы к задачам на отношение моментов времени и длительности.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                                          Уметь строить чертежи и схемы к задачам на отношение моментов времени и длительности

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Моделирование и преобразование модели с целью нахождения моментов и длительности времени. Извлечение необходимой информации из текста задачи. Установление причинно-следственных связей. Доказательство.

                                                                                                                          16.04.2015

                                                                                                                          113.

                                                                                                                          Решение задач на вычисление времени. Центр окружности. Радиус.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                                          Уметь решать задачи на отношение моментов времени и длительности

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Анализ задач. Извлечение необходимой информации из текста задачи. Установление причинно-следственных связей. Построение логической цепи рассуждений. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении задач. Доказательство. Оценка.

                                                                                                                          20.04.2015

                                                                                                                          Анализ схем системы отношений.

                                                                                                                          114.

                                                                                                                          Кратное и разностное отношения в схемах. Число цифр в произведении.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Постановки учебной задачи

                                                                                                                          Уметь находить кратное и разностное отношения в схемах. Уметь находить число цифр в произведении.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Целеполагание. Соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Формулирование проблемы. Планирование. Определение последовательности промежуточных целей.

                                                                                                                          21.04.2015

                                                                                                                          115.

                                                                                                                          Направление стрелок в схемах. Случаи умножения вида 406 • 7.

                                                                                                                          Самостоятельная работа.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                                          Уметь находить направление стрелок в схемах. Решать примеры вида 406 • 7

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Моделирование. Преобразование текста задачи в графическую модель. Извлечение необходимой информации из текста задачи. Установление причинно-следственных связей. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении задач. Доказательство. Оценка.

                                                                                                                          22.04.2015

                                                                                                                          116.

                                                                                                                          Коррекционная работа.

                                                                                                                          Учет направления стрелок в схемах. Случаи умножения вида 2602 • 7

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                                          Уметь находить направление стрелок в схемах. Решать примеры вида 2602 • 7

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Структурирование знания. Моделирование. Преобразование текста задачи в графическую модель. Установление причинно-следственных связей. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении задач. Доказательство. Самооценка.

                                                                                                                          23.04.2015

                                                                                                                          117.

                                                                                                                          Контрольная работа «Кратное и разностное отношения в схемах»

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Контроля и оценки

                                                                                                                          Индивидуальный

                                                                                                                          Способность к мобилизации сил и энергии. Анализ, синтез, обобщение. Выделение и осознание учащимися того, что уже освоено. Осознание качества и уровня усвоения. Самостоятельное создание способов решения задач творческого и поискового характера. Контроль. Оценка.

                                                                                                                          27.04.2015

                                                                                                                          118.

                                                                                                                          Коррекционная работа.

                                                                                                                          Место промежуточного неизвестного в схемах. Случаи умножения вида 3200 • 4.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                                          Уметь определять место промежуточного неизвестного в схемах. Решать примеры вида 3200 • 4.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Моделирование. Преобразование текста задачи в графическую модель. Извлечение необходимой информации из текста задачи. Установление причинно-следственных связей. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении задач. Доказательство. Оценка.

                                                                                                                          28.04.2015

                                                                                                                          119.

                                                                                                                          Учет места промежуточного неизвестного в схемах отношений. Диаметр.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Конкретизация открытого способа действия

                                                                                                                          Уметь определять место промежуточного неизвестного в схемах.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Преобразование текста задачи в графическую модель. Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Осуществление информационного поиска. Анализ. Синтез.

                                                                                                                          29.04.2015

                                                                                                                          120.

                                                                                                                          День здоровья

                                                                                                                          1

                                                                                                                          30.04.2015

                                                                                                                          120

                                                                                                                          Анализ сложных схем системы отношений и решение текстовых задач .

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                                          Уметь анализировать сложные схемы системы отношения и решать текстовые задачи

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Моделирование. Преобразование объекта из текстовой формы в графическую. Анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков. Обобщение, аналогия сравнение, доказательство. Внесение необходимых дополнений в план и способ действия. самостоятельная отработка алгоритмов деятельности по решению задач.

                                                                                                                          04.05.2015

                                                                                                                          121

                                                                                                                          Комплексная интегрированная проверочная работа

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Контроля и оценки

                                                                                                                          Знать приемы сложения, вычитания, умножения, решения задач в два действия и извлекать информацию из текста.

                                                                                                                          Индивидуальный

                                                                                                                          Подведение под понятия, выведение следствий.

                                                                                                                          Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Выделение того, что уже усвоено и что подлежит усвоению. Поиск и выделение необходимой информации.

                                                                                                                          05.05.2015

                                                                                                                          122

                                                                                                                          Коррекционная работа.

                                                                                                                          Кратное и разностное отношения в схемах.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Постановки учебной задачи

                                                                                                                          Иметь представление о моментах времени и длительности. Владеть приемами записи вычисления в столбик.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Уметь находить кратное и разностное отношения в схемах. Уметь находить число цифр в произведении.

                                                                                                                          06.05.2015

                                                                                                                          123

                                                                                                                          Случаи умножения вида 406 • 7 Самостоятельная работа.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                                          Уметь строить чертежи и схемы к задачам на отношение моментов времени и длительности. Владеть приемами записи вычисления в столбик.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Уметь находить направление стрелок в схемах. Решать примеры вида 406 • 7

                                                                                                                          07.05.2015

                                                                                                                          124

                                                                                                                          Коррекционная работа.

                                                                                                                          Учет направления стрелок в схемах. Случаи умножения вида 2602 • 7.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                                          Уметь решать задачи на отношение моментов времени и длительности. Владеть приемами записи вычисления в столбик.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Уметь находить направление стрелок в схемах. Решать примеры вида 2602 • 7

                                                                                                                          11.05.2015

                                                                                                                          125

                                                                                                                          Контрольная работа по теме: «Решение задач».

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Урок контроля

                                                                                                                          Уметь решать задачи на отношение моментов времени и длительности. Владеть приемами записи вычисления в столбик.

                                                                                                                          Индивидуальный

                                                                                                                          Уметь находить кратное и разностное отношения в схемах. Уметь находить число цифр в произведении.

                                                                                                                          12.05.2015

                                                                                                                          126

                                                                                                                          Коррекционная работа.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Анализа и решения учебной задачи

                                                                                                                          Уметь определять место промежуточного неизвестного в схемах.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Уметь определять место промежуточного неизвестного в схемах. Решать примеры вида 3200 • 4.

                                                                                                                          13.05.2015

                                                                                                                          127

                                                                                                                          Место промежуточного неизвестного в схемах.

                                                                                                                          Итоговая ТДР.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Урок контроля

                                                                                                                          Воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления и умножения, выполнять устные вычисления в пределах 100, с именованными числами.

                                                                                                                          Индивидуальный

                                                                                                                          Воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления и умножения, выполнять устные вычисления в пределах 100, с именованными числами, решать уравнения, анализировать и решать задачи с однородными величинами, строить схему и чертёж к задаче, вычислять значения числовых выражений, используя правила порядка выполнения арифметических действий.

                                                                                                                          Уметь определять место промежуточного неизвестного в схемах

                                                                                                                          14.05.2015

                                                                                                                          128

                                                                                                                          Коррекционная работа.

                                                                                                                          Решение текстовых задач

                                                                                                                          2

                                                                                                                          Оценка способа

                                                                                                                          Владеть приемами записи вычисления в столбик.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Иметь представление о моментах времени и длительности. Владеть приемами записи вычисления в столбик.

                                                                                                                          18.05.2015

                                                                                                                          19.05.2015

                                                                                                                          Анализ сложных схем системы отношений и решение текстовых задач.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Решение частных задач

                                                                                                                          Уметь анализировать сложные схемы системы отношения и решать текстовые задачи

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Уметь анализировать сложные схемы системы отношения и решать текстовые задачи

                                                                                                                          20.05.2015

                                                                                                                          129

                                                                                                                          Административная контрольная работа

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Урок контроля

                                                                                                                          Уметь строить чертежи и схемы к задачам на отношение моментов времени и длительности. Владеть приемами записи вычисления в столбик.

                                                                                                                          Индивидуальный

                                                                                                                          Уметь строить чертежи и схемы к задачам на отношение моментов времени и длительности. Владеть приемами записи вычисления в столбик.

                                                                                                                          21.05.2015

                                                                                                                          130

                                                                                                                          Коррекционная работа.

                                                                                                                          Учет места промежуточного неизвестного в схемах отношений. Диаметр.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Конкретизация открытого способа действия

                                                                                                                          Уметь решать задачи на отношение моментов времени и длительности.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Уметь решать задачи на отношение моментов времени и длительности. Владеть приемами записи вычисления в столбик.

                                                                                                                          25.05.2015

                                                                                                                          132

                                                                                                                          Учет места промежуточного неизвестного в схемах отношений. Диаметр.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Решение частных задач

                                                                                                                          Строить схему и чертёж к задаче, вычислять значения числовых выражений, используя правила порядка выполнения арифметических действий.

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления и умножения, выполнять устные вычисления в пределах 100, с именованными числами, решать уравнения, анализировать и решать задачи с однородными величинами, строить схему и чертёж к задаче, вычислять значения числовых выражений, используя правила порядка выполнения арифметических действий.

                                                                                                                          26.05.2015

                                                                                                                          133

                                                                                                                          Коррекционная работа.

                                                                                                                          Рефлексия изученного материала.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Решение частных задач

                                                                                                                          Уметь анализировать сложные схемы системы отношения и решать текстовые задачи

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Уметь решать задачи на отношение моментов времени и длительности. Владеть приемами записи вычисления в столбик

                                                                                                                          27.05.2015

                                                                                                                          134

                                                                                                                          Рефлексия изученного материала.

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Решение частных задач

                                                                                                                          Уметь анализировать сложные схемы системы отношения и решать текстовые задачи

                                                                                                                          Текущий

                                                                                                                          Воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления и умножения, выполнять устные вычисления в пределах 100, с именованными числами, решать уравнения, анализировать и решать задачи с однородными величинами, строить схему и чертёж к задаче, вычислять значения числовых выражений, используя правила порядка выполнения арифметических действий.

                                                                                                                          28.05.2015



                                                                                                                          © 2010-2022