Игра Кто хочет стать миллионером

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игра « Кто хочет стать миллионером»

на занятии внеурочной деятельностью по программе «Веселый этикет».

Учитель объясняет правила игры учащимся 1-2 классов. Он - ведущий.

Правила таковы:

предлагается 15 вопросов, их стоимость указывается на экране ( она такая же, как в телеигре « Кто хочет стать миллионером»;

детям предлагается выбрать для себя несгораемую сумму ( она указывается учителем или помощниками на персональном листе игрока);

есть 2 подсказки: 50 на 50;

помощь друга ( участник может очень быстро и тихо спросить у друга ответ на интересующий его вопрос).

У каждого игрока есть персональный лист для ответов в форме теста, где по вертикали указаны номера всех 15 вопросов, а напротив знака - кружок -«А»

треугольник - «Б»

квадрат - «В»

прямоугольник -«Г» все 4 варианта ответов)

Эти обозначения указаны на доске. Очень хочется , чтобы у детей развивались внимательность и мышление.

В конце игры учитель с помощниками ( детьми старших классов, 1-2 человека ) собирают листы игроков и быстро по шаблону правильных ответов проверяют листы участников. Таким образом , определяется победитель, если такой или такие имеются. Далее -награждение.

Вопросы и варианты ответов. Читает учитель .

1.Ты сидишь за столом, но хочешь, что-то спросить, ты начнешь говорить, когда

А) проглотишь пищу:

Б) быстро съев все, что лежит на тарелке;

В) сразу, не медлив , ни минуты;

Г) поедая пищу.

2. Когда кашляешь,

А) закрывай рот двумя руками;

Б) не закрывай рот;

В) всегда прикрывай рот рукой;

Г) отвернись просто в сторону.

3. Говорят, мил тот гость, что

А) долго гостит;

Б) чувствует себя, как дома;

В) недолго гостит;

Г) за хозяев работу делает.

4.Когда в класс заходит взрослый человек, надо

А) продолжать заниматься своим делом не обращая на него внимания;

Б) кричать с места «Здрасте»;

В) встать и поприветствовать вошедшего;

Г) каждому по очереди поздороваться с вошедшим человеком.

5. Если вас просят о помощи друзья, то вы

А) сразу постараетесь им помочь;

Б) откажите в помощи, не дослушав их до конца;

В) пообещаете помочь, заранее зная, что ничего делать не станете;

Г) оцените свои возможности и желания и скажите честно: поможете или нет.

6.Представьте , вы приглашены на праздничный обед. Как надо себя вести за столом?

А) сразу наброситься на еду;

Б) совмещать еду и беседу;

В) сидеть молча весь обед, поедая , неторопливо пищу;

Г) перепробовать все блюда?

7. Как правильно говорить, если есть, что сказать?

А) тараторить;

Б) говорить очень медленно;

В) говорить в обычном темпе спокойно;

Г) кричать?

8. Вы пригласили гостей на свой день рождения. Кто согласно этикету должен сесть за стол первым?

А) гости;

Б) вы;

В) не имеет значения;

Г) одновременно.

9. Кто должен первым здороваться: стоящий или проходящий мимо человек?

А) стоящий;

Б) одновременно;

В) проходящий мимо:

Г) можно отвернуться, чтобы не здороваться.

10. Как нужно вести себя во время спектакля?

А) шуршать бумажками, поедая конфеты;

Б) тихо внимательно смотреть ;

В) спать;

Г) ходить по зрительному залу.

11. Можно ли во время перемены

А) бегать по коридору;

Б) громко смеяться, привлекая внимание других:

В) делать в коридоре сальто:

Г) спокойно наслаждаться общением с друзьями.

12. Как берут из общего блюда хлеб?

А) накалывая на вилку;

Б) рукой;

В) салфеткой;

Г) двумя вилками.

13. Если во время разговора по телефону ( звонили вы) прервалась связь, что следует делать согласно этикету?

А) ждать, когда перезвонят и продолжить разговор:

Б) больше не брать трубку, даже если позвонят;

В) перезвонить и продолжить разговор ;

Г) ) перезвонить и молчать в трубку .

14. Учитель, мальчик и девочка одновременно оказались у входа в школу. Кто кого должен пропустить?

А) учитель детей;

Б) мальчик девочку;

В) девочка учителя и мальчика;

Г) дети учителя.

15. На обед - рыба. Как ее едят?

А) ножом;

Б) руками;

В) двумя вилками:

Г) ножом и вилкой.





© 2010-2022