- Преподавателю
- Начальные классы
- Игра Кто хочет стать миллионером
Игра Кто хочет стать миллионером
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Пилипчук Л.В. |
Дата | 03.11.2014 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Игра « Кто хочет стать миллионером»
на занятии внеурочной деятельностью по программе «Веселый этикет».
Учитель объясняет правила игры учащимся 1-2 классов. Он - ведущий.
Правила таковы:
предлагается 15 вопросов, их стоимость указывается на экране ( она такая же, как в телеигре « Кто хочет стать миллионером»;
детям предлагается выбрать для себя несгораемую сумму ( она указывается учителем или помощниками на персональном листе игрока);
есть 2 подсказки: 50 на 50;
помощь друга ( участник может очень быстро и тихо спросить у друга ответ на интересующий его вопрос).
У каждого игрока есть персональный лист для ответов в форме теста, где по вертикали указаны номера всех 15 вопросов, а напротив знака - кружок -«А»
треугольник - «Б»
квадрат - «В»
прямоугольник -«Г» все 4 варианта ответов)
Эти обозначения указаны на доске. Очень хочется , чтобы у детей развивались внимательность и мышление.
В конце игры учитель с помощниками ( детьми старших классов, 1-2 человека ) собирают листы игроков и быстро по шаблону правильных ответов проверяют листы участников. Таким образом , определяется победитель, если такой или такие имеются. Далее -награждение.
Вопросы и варианты ответов. Читает учитель .
1.Ты сидишь за столом, но хочешь, что-то спросить, ты начнешь говорить, когда
А) проглотишь пищу:
Б) быстро съев все, что лежит на тарелке;
В) сразу, не медлив , ни минуты;
Г) поедая пищу.
2. Когда кашляешь,
А) закрывай рот двумя руками;
Б) не закрывай рот;
В) всегда прикрывай рот рукой;
Г) отвернись просто в сторону.
3. Говорят, мил тот гость, что
А) долго гостит;
Б) чувствует себя, как дома;
В) недолго гостит;
Г) за хозяев работу делает.
4.Когда в класс заходит взрослый человек, надо
А) продолжать заниматься своим делом не обращая на него внимания;
Б) кричать с места «Здрасте»;
В) встать и поприветствовать вошедшего;
Г) каждому по очереди поздороваться с вошедшим человеком.
5. Если вас просят о помощи друзья, то вы
А) сразу постараетесь им помочь;
Б) откажите в помощи, не дослушав их до конца;
В) пообещаете помочь, заранее зная, что ничего делать не станете;
Г) оцените свои возможности и желания и скажите честно: поможете или нет.
6.Представьте , вы приглашены на праздничный обед. Как надо себя вести за столом?
А) сразу наброситься на еду;
Б) совмещать еду и беседу;
В) сидеть молча весь обед, поедая , неторопливо пищу;
Г) перепробовать все блюда?
7. Как правильно говорить, если есть, что сказать?
А) тараторить;
Б) говорить очень медленно;
В) говорить в обычном темпе спокойно;
Г) кричать?
8. Вы пригласили гостей на свой день рождения. Кто согласно этикету должен сесть за стол первым?
А) гости;
Б) вы;
В) не имеет значения;
Г) одновременно.
9. Кто должен первым здороваться: стоящий или проходящий мимо человек?
А) стоящий;
Б) одновременно;
В) проходящий мимо:
Г) можно отвернуться, чтобы не здороваться.
10. Как нужно вести себя во время спектакля?
А) шуршать бумажками, поедая конфеты;
Б) тихо внимательно смотреть ;
В) спать;
Г) ходить по зрительному залу.
11. Можно ли во время перемены
А) бегать по коридору;
Б) громко смеяться, привлекая внимание других:
В) делать в коридоре сальто:
Г) спокойно наслаждаться общением с друзьями.
12. Как берут из общего блюда хлеб?
А) накалывая на вилку;
Б) рукой;
В) салфеткой;
Г) двумя вилками.
13. Если во время разговора по телефону ( звонили вы) прервалась связь, что следует делать согласно этикету?
А) ждать, когда перезвонят и продолжить разговор:
Б) больше не брать трубку, даже если позвонят;
В) перезвонить и продолжить разговор ;
Г) ) перезвонить и молчать в трубку .
14. Учитель, мальчик и девочка одновременно оказались у входа в школу. Кто кого должен пропустить?
А) учитель детей;
Б) мальчик девочку;
В) девочка учителя и мальчика;
Г) дети учителя.
15. На обед - рыба. Как ее едят?
А) ножом;
Б) руками;
В) двумя вилками:
Г) ножом и вилкой.