Формирование УУД 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Формирование УУД

Личностные

Регулятивные


Коммуникативные


1 класс



Занимать активную познавательную позицию; Относится к книге как источнику знаний; Ответственно относится к своей УД; Определять своё эмоциональное состояние; Совместно давать эмоциональную оценку деятельности ученика и всего класса на уроке; Оценивать изучаемое содержание, исходя из личностных ценностей и предпочтений; Оценивать поступки людей и литературных персонажей в КД; Пользоваться формулами речевого этикета Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; Проговаривать последовательность действий на уроке; Выдвигать гипотезу с помощью учителя; Работать по предложенному плану; Выполнять учебные действия под руководством учителя; Выполнять учебные действия по аналогии; Ориентироваться в учебнике с опорой на методический аппарат; Понимать смысл условных обозначений и пользоваться ими Взаимодействовать с учителем и одноклассниками; Слушать и понимать речь других; Вступать в беседу с учителем, отвечая на поставленные вопросы; Выразительно читать и пересказывать простой текст; Читать наизусть стихотворение, прозаический фрагмент; Оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста) УД - учебная деятельность КД - коллективная деятельность

Формирование познавательных умений (УУД)

Аналитические

Реконструктивные


Продуктивные


1 класс


Находить в учебнике учебно-научную информацию; Находить заголовок текста; Выделять элементы текста: вербальную информацию и иллюстрации, вопросы и задания, памятки, инструкции; Определять по заголовку текстовый субъект; Определять тему текста; Находить в тексте незнакомые слова; Выделять в УНТ знакомую и новую информацию; Определять связь между новой и знакомой информацией на эмпирическом уровне; Находить в тексте ответ на вопрос; Отличать новое знание (умение) от известного Соотносить символ с обозначаемым фактом, явлением, заданием; Переводить в слово информацию, представленную с помощью символов; Соотносить факт, явление с его схемой и схему с фактом, явлением; Подбирать по схеме факт, явление; Переводить в слово картинный план; Видеть столбец (правый, левый) и строку (верхнюю, среднюю, нижнюю) в таблице; Составлять модель слова, числа; Читать слова, числа по модели Подбирать подпись к иллюстрации и обосновывать свой выбор; Отвечать на вопрос по иллюстрации; Формулировать вопрос к иллюстрации; Создавать монологическое высказывание по иллюстрации, серии иллюстраций, зрительной опоре; Определять логико-смысловую связь между вербальной и наглядной информацией в УНТ; Создавать доказательство с опорой на средства наглядности; Отвечать на вопрос теоретического характера по изучаемому УНТ; Решать поставленную проблему по предложенному плану

УНТ - учебно-научный текст



© 2010-2022