- Преподавателю
- Начальные классы
- Формирование УУД 1 класс
Формирование УУД 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Краморова Е.А. |
Дата | 02.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Формирование УУД
Личностные
Регулятивные
Коммуникативные
1 класс
Занимать активную познавательную позицию; Относится к книге как источнику знаний; Ответственно относится к своей УД; Определять своё эмоциональное состояние; Совместно давать эмоциональную оценку деятельности ученика и всего класса на уроке; Оценивать изучаемое содержание, исходя из личностных ценностей и предпочтений; Оценивать поступки людей и литературных персонажей в КД; Пользоваться формулами речевого этикета Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; Проговаривать последовательность действий на уроке; Выдвигать гипотезу с помощью учителя; Работать по предложенному плану; Выполнять учебные действия под руководством учителя; Выполнять учебные действия по аналогии; Ориентироваться в учебнике с опорой на методический аппарат; Понимать смысл условных обозначений и пользоваться ими Взаимодействовать с учителем и одноклассниками; Слушать и понимать речь других; Вступать в беседу с учителем, отвечая на поставленные вопросы; Выразительно читать и пересказывать простой текст; Читать наизусть стихотворение, прозаический фрагмент; Оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста) УД - учебная деятельность КД - коллективная деятельность
Формирование познавательных умений (УУД)
Аналитические
Реконструктивные
Продуктивные
1 класс
Находить в учебнике учебно-научную информацию; Находить заголовок текста; Выделять элементы текста: вербальную информацию и иллюстрации, вопросы и задания, памятки, инструкции; Определять по заголовку текстовый субъект; Определять тему текста; Находить в тексте незнакомые слова; Выделять в УНТ знакомую и новую информацию; Определять связь между новой и знакомой информацией на эмпирическом уровне; Находить в тексте ответ на вопрос; Отличать новое знание (умение) от известного Соотносить символ с обозначаемым фактом, явлением, заданием; Переводить в слово информацию, представленную с помощью символов; Соотносить факт, явление с его схемой и схему с фактом, явлением; Подбирать по схеме факт, явление; Переводить в слово картинный план; Видеть столбец (правый, левый) и строку (верхнюю, среднюю, нижнюю) в таблице; Составлять модель слова, числа; Читать слова, числа по модели Подбирать подпись к иллюстрации и обосновывать свой выбор; Отвечать на вопрос по иллюстрации; Формулировать вопрос к иллюстрации; Создавать монологическое высказывание по иллюстрации, серии иллюстраций, зрительной опоре; Определять логико-смысловую связь между вербальной и наглядной информацией в УНТ; Создавать доказательство с опорой на средства наглядности; Отвечать на вопрос теоретического характера по изучаемому УНТ; Решать поставленную проблему по предложенному плану
УНТ - учебно-научный текст