Конспект урока письма и развития речи по теме Сочетание гласных с шипящими. Правописание ча-ща

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Сочетание гласных с шипящими. Правописание ча-ща

Цель: создать условия для формирования умения работать по правилу.

Задачи: 1. формировать умение работать по правилу ; закреплять навыки грамотного письма; 2.Корригировать восприятие на основе фонематических упр-й ; 3. Воспитывать мотивацию к учению Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я Коррекционная работа Содержание этапов Психолого-педагогическое сопровождение, примечание. Сядет тот, кто услышит 1 звук имени соседа по парте звуковой анализ




«Человечки»




I.Организационный момент.

Солнце на небе проснулось,
Нам, ребята, улыбнулось.
Глазки тихо закрываем,
Руки к небу поднимаем.
Лучи солнышка возьмём
И к сердечку поднесём. Ориентировка во времени. Готовность к уроку. II. Повторение. 1.«Услышь звук». Найди предмет, в названии которого это 1 звук. Звукобуквенный анализ слова 2.Д/и «Поймай снежинку»

3.Разминка кистей рук.

Карандаш я покачу.

Вправо влево, как хочу.

Карандашик я сжимаю

И ладошку поменяю. III. Проверка домашнего задания Работа по условно-граф. схеме предложений. IV. Введение в тему. «Шипящий, свистящий» V. Сообщение темы. VI.Целеполагание. Я научу вас… VI I. Актуализация опорных знаний. Д/и «Слова рассыпались» Записать слова. Объяснить написание. VI I I. Закрепление. Упр. 9с.101 Упр.10 с.102 Правило Словарный диктант IX Дача домашнего задания Упр.11 с.102 X.Итог. Как пишутся слова с …? XI.Рефлексия. Чему научились? XII.Оценивание. С учётом фишек развёрнутая оценка учителя.

Фишки за правильные ответы Карточка на рейке
Эк. букварь

Схемы на леске
Эк. букварь



карточки Караси-карась, лоси-лось.гуси-гусь


рейка Карточки I-4 cлова II -6 III-8 Взаимопроверка Эк. Букварь Самопроверка
Доп-но. Вставь пропущенные буквы.
I-7 cлова II -8 III-10


© 2010-2022