Тематическое планирование. Подвижные игры на свежем воздухе

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю:

Директор школы:

……………………………..

«……» сентября 2014 года

Согласовано:

Зам. директора по УВР:

……………………………..

«……» сентября 2014 года

Рассмотрено на заседании ШМО

Протокол № ….

……………………………..

«……» сентября 2014 года



Тематическое планирование


Подвижные игры на свежем воздухе


Класс - 2 «Б»

Учитель - Садилова Т.Л.

Количество часов - 34, в неделю - 1 час


Планирование составлено на основе:

  • Комплексной программы физического воспитания В. И. Ляха

  • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

  • Планируемых результатов начального общего образования.


Цель изучения курса для обучаемых 2 класса:

  • развитие разнообразных двигательных способностей и совершенствование умений младшего школьника.

Задачи:

  • способствовать расширению кругозора учащихся;

  • содействовать взаимодействию взаимопониманий;

  • развивать умения ориентироваться в пространстве;

  • развивать познавательный интерес, воображение, память, мышление, речь;

  • создавать условия для проявления чувства коллективизма;

  • развивать активность и самостоятельность;

  • совершенствование координационных и кондиционных способностей;

  • активизировать двигательную деятельность детей.


Программа обеспечивается:

  • Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. М.: - Просвещение, 2004.

  • Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. 1-4 классы. М.:ВАКО, 2004.

  • Козак .Н. Путешествие в страну игр. СПб.: СОЮЗ, 1997.

  • Алексеев В.А., Шишкина С.В. Игры на школьных переменах. Методическое пособие для учителя. - Оса: Росстани, 1992.

  • Минскин Е.М. Игры и развлечения в группе продленного дня. - М.: Просвещение, 1993.

  • Школа России. Концепция и программы для начальных классов. Вторая часть. - М.: Просвещение, 2008.

Результаты изучения к концу 2 класса


Ожидаемый результат


  • Укрепление здоровья детей, формирования у них навыков здорового образа жизни.

  • Обобщение и углубление знаний об истории, культуре игр.

  • Развитие умений работать в коллективе, лидерских качеств.

  • Формирования у детей и уверенности в своих силах.

  • Умение применять игры в самостоятельных занятиях.



№ п/п

Дата

Кор.

Основная направленность

Игры

1.


  • бег;

  • скоростные способности;

  • ориентирование в пространстве.

«Пятнашки»

«Пустое место»

2.


  • прыжки;

  • скоростно-силовые способности;

  • ориентирование в пространстве.

«Воробьи-попрыгунчики»

3.


  • ловля;

  • броски;

  • передача и ведение мяча.

«Не упусти мяч»

4.


  • ловля;

  • броски;

  • передача и ведение мяча.

Упражнения с мячом.

«Чемпионы малого мяча»

5.


  • развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

«Не пропусти мяч»

«Гонка мячей по кругу»

6.


  • овладение элементарными технико-тактическими способностями

«Тропинка»

7.


  • бег;

  • скоростные способности;

  • ориентирование в пространстве.

«Вызов»

8.


  • прыжки;

  • скоростно-силовые способности;

  • ориентирование в пространстве.

«Вдвоем на трех ногах»

«Скакалка»

9


  • ловля;

  • броски;

  • передача и ведение мяча.

«Поймай и попади»

10.


  • ловля;

  • броски;

  • передача и ведение мяча.

«Мяч в воздухе»

11.


  • развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

«Второй лишний»

12.


  • овладение элементарными технико-тактическими способностями

«Бег сороконожек»

13.


  • бег;

  • скоростные способности;

  • ориентирование в пространстве.

«Охотник и сторож»

14.


  • прыжки;

  • скоростно-силовые способности;

  • ориентирование в пространстве.

«Бег по кочкам»

15.


  • ловля;

  • броски;

  • передача и ведение мяча.

«Точный удар»

16.


  • ловля;

  • броски;

  • передача и ведение мяча.

«Защита крепости»

17.


  • развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

«Шмель»

18.


  • овладение элементарными технико-тактическими способностями

«Вьюны»

19.


  • бег;

  • скоростные способности;

  • ориентирование в пространстве.

«Челнок»

«Белые медведи»

20.


  • прыжки;

  • скоростно-силовые способности;

  • ориентирование в пространстве.

«Охотники и зайцы»

21.


  • ловля;

  • броски;

  • передача и ведение мяча.

«Перестрелка»

22.


  • ловля;

  • броски;

  • передача и ведение мяча.

«Передача мячей»

23.


  • развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

«Палочка-выручалочка»

24.


  • овладение элементарными технико-тактическими способностями

«Скорый поезд»

25.


  • бег;

  • скоростные способности;

  • ориентирование в пространстве.

«Лисы и охотники»

26.


  • прыжки;

  • скоростно-силовые способности;

  • ориентирование в пространстве.

«Охотники и зайцы»

27.


  • ловля;

  • броски;

  • передача и ведение мяча.

«Передал-садись»

28.


  • ловля;

  • броски;

  • передача и ведение мяча.

«Кросс с мячом»

29.


  • развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

«Пингвины и полярники»

30.


  • овладение элементарными технико-тактическими способностями

«Бег сороконожек»

31.


  • бег;

  • скоростные способности;

  • ориентирование в пространстве.

«Капканы»

32.


  • прыжки;

  • скоростно-силовые способности;

  • ориентирование в пространстве.

«Бег по кочкам»

33.


  • ловля;

  • броски;

  • передача и ведение мяча.

«Эстафеты с мячами»

34


  • ловля;

  • броски;

  • передача и ведение мяча.

«Эстафета со скакалками»


© 2010-2022