- Преподавателю
- Начальные классы
- Тематическое планирование. Подвижные игры на свежем воздухе
Тематическое планирование. Подвижные игры на свежем воздухе
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Садилова Т.Л. |
Дата | 12.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Утверждаю: Директор школы: …………………………….. «……» сентября 2014 года | Согласовано: Зам. директора по УВР: …………………………….. «……» сентября 2014 года | Рассмотрено на заседании ШМО Протокол № …. …………………………….. «……» сентября 2014 года |
Тематическое планирование
Подвижные игры на свежем воздухе
Класс - 2 «Б»
Учитель - Садилова Т.Л.
Количество часов - 34, в неделю - 1 час
Планирование составлено на основе:
-
Комплексной программы физического воспитания В. И. Ляха
-
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
-
Планируемых результатов начального общего образования.
Цель изучения курса для обучаемых 2 класса:
-
развитие разнообразных двигательных способностей и совершенствование умений младшего школьника.
Задачи:
-
способствовать расширению кругозора учащихся;
-
содействовать взаимодействию взаимопониманий;
-
развивать умения ориентироваться в пространстве;
-
развивать познавательный интерес, воображение, память, мышление, речь;
-
создавать условия для проявления чувства коллективизма;
-
развивать активность и самостоятельность;
-
совершенствование координационных и кондиционных способностей;
-
активизировать двигательную деятельность детей.
Программа обеспечивается:
-
Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. М.: - Просвещение, 2004.
-
Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. 1-4 классы. М.:ВАКО, 2004.
-
Козак .Н. Путешествие в страну игр. СПб.: СОЮЗ, 1997.
-
Алексеев В.А., Шишкина С.В. Игры на школьных переменах. Методическое пособие для учителя. - Оса: Росстани, 1992.
-
Минскин Е.М. Игры и развлечения в группе продленного дня. - М.: Просвещение, 1993.
-
Школа России. Концепция и программы для начальных классов. Вторая часть. - М.: Просвещение, 2008.
Результаты изучения к концу 2 класса
Ожидаемый результат
-
Укрепление здоровья детей, формирования у них навыков здорового образа жизни.
-
Обобщение и углубление знаний об истории, культуре игр.
-
Развитие умений работать в коллективе, лидерских качеств.
-
Формирования у детей и уверенности в своих силах.
-
Умение применять игры в самостоятельных занятиях.
№ п/п
Дата
Кор.
Основная направленность
Игры
1.
-
бег;
-
скоростные способности;
-
ориентирование в пространстве.
«Пятнашки»
«Пустое место»
2.
-
прыжки;
-
скоростно-силовые способности;
-
ориентирование в пространстве.
«Воробьи-попрыгунчики»
3.
-
ловля;
-
броски;
-
передача и ведение мяча.
«Не упусти мяч»
4.
-
ловля;
-
броски;
-
передача и ведение мяча.
Упражнения с мячом.
«Чемпионы малого мяча»
5.
-
развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве
«Не пропусти мяч»
«Гонка мячей по кругу»
6.
-
овладение элементарными технико-тактическими способностями
«Тропинка»
7.
-
бег;
-
скоростные способности;
-
ориентирование в пространстве.
«Вызов»
8.
-
прыжки;
-
скоростно-силовые способности;
-
ориентирование в пространстве.
«Вдвоем на трех ногах»
«Скакалка»
9
-
ловля;
-
броски;
-
передача и ведение мяча.
«Поймай и попади»
10.
-
ловля;
-
броски;
-
передача и ведение мяча.
«Мяч в воздухе»
11.
-
развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.
«Второй лишний»
12.
-
овладение элементарными технико-тактическими способностями
«Бег сороконожек»
13.
-
бег;
-
скоростные способности;
-
ориентирование в пространстве.
«Охотник и сторож»
14.
-
прыжки;
-
скоростно-силовые способности;
-
ориентирование в пространстве.
«Бег по кочкам»
15.
-
ловля;
-
броски;
-
передача и ведение мяча.
«Точный удар»
16.
-
ловля;
-
броски;
-
передача и ведение мяча.
«Защита крепости»
17.
-
развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.
«Шмель»
18.
-
овладение элементарными технико-тактическими способностями
«Вьюны»
19.
-
бег;
-
скоростные способности;
-
ориентирование в пространстве.
«Челнок»
«Белые медведи»
20.
-
прыжки;
-
скоростно-силовые способности;
-
ориентирование в пространстве.
«Охотники и зайцы»
21.
-
ловля;
-
броски;
-
передача и ведение мяча.
«Перестрелка»
22.
-
ловля;
-
броски;
-
передача и ведение мяча.
«Передача мячей»
23.
-
развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.
«Палочка-выручалочка»
24.
-
овладение элементарными технико-тактическими способностями
«Скорый поезд»
25.
-
бег;
-
скоростные способности;
-
ориентирование в пространстве.
«Лисы и охотники»
26.
-
прыжки;
-
скоростно-силовые способности;
-
ориентирование в пространстве.
«Охотники и зайцы»
27.
-
ловля;
-
броски;
-
передача и ведение мяча.
«Передал-садись»
28.
-
ловля;
-
броски;
-
передача и ведение мяча.
«Кросс с мячом»
29.
-
развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.
«Пингвины и полярники»
30.
-
овладение элементарными технико-тактическими способностями
«Бег сороконожек»
31.
-
бег;
-
скоростные способности;
-
ориентирование в пространстве.
«Капканы»
32.
-
прыжки;
-
скоростно-силовые способности;
-
ориентирование в пространстве.
«Бег по кочкам»
33.
-
ловля;
-
броски;
-
передача и ведение мяча.
«Эстафеты с мячами»
34
-
ловля;
-
броски;
-
передача и ведение мяча.
«Эстафета со скакалками»