- Преподавателю
- Начальные классы
- План-конспект урока «Составление и решение уравнений»
План-конспект урока «Составление и решение уравнений»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Пелих И.Ю. |
Дата | 27.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Город Павлодар СОПШДО № 17
Учитель начальных классов Пелих Ирина Юрьевна.
Дата: .04.08
Предмет: математика
Тема: составление и решение уравнения
Цели: расширять знания об уравнении, соверш-ть навыки составлять и решать уравнения
- развивать математическую речь, связь между компонентами, мышление, калиг. навыки, мелкую моторику пальцев, знание законов сложения, состав числа
- воспитывать: интерес к предмету, коммуникативные навыки, аккуратность.
Оборудование:
Ход урока:
Этапы
Урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
мотивац-ый
- организация
эмоц. настрой
2. операцион.
проверка
повторение
Н.т.
Уч.с118№1
В тетр.с30
Рефл.
уч.с.118 № 3
Тетр.с.30
проверка
№4 с116
Раб. над зад.
3. Рефлексия
4. Контроль
Раб. в тетр.
5. Оценивание
д\з
Что показывает нам число? Назовите наим. однозн. число, двузначное. Почему?
За прав. Ответы б. получать жетоны. 3 жетона - «5»
2 жетона «4», 1 жетон «3». Готовы?
На доске
5 + 4 = 9 5-3= 7
Что записано? Что скажете о 1, 2, выражении.
Назовите верное равенство? Почему 2 и 3 неверные равенства? Исправьте уменьшаемое так, чтобы неверное рав-во стало верным.
Превратите эти выр. в уравнение.
5-а=9 а-2=7
Что такое уравнение? Чем. отлич. от выраж-я? Что обязат. Д.б. в уравнении. Что значит решить уравнение?
Тема: мы продолжаем работать над уравнением? Будем учиться составлять и решать.
А для этого давайте вспом. Компоненты при + и -.
Как найти неизв. Слагаемое? Неизвестное уменьш, вычитаемое? Зная это работаем в тетради.
ФИЗМИНУТКА
Записать уравнения
А+3=4 5-а=1 а-2=0
А+0=2 а-0=6
№2 решить урав.
А+2=4 6-2=3 а-4=4
А=2 а=3 а=8
Что значит решить уравнение? (найти чему равно а)
№ 3 посм. И назовите уравнения 9=9 это тоже
Неравенства, равенства. Записать.
Назовите части задачи.
Послушайте и скажите, какая это часть? Чего не хватает? Какой ? м. задать?
Сколько всего ребят? На ск. больше девочек
6+4=10 6-4=2
Ответ: 10 ребят Ответ: на 2 девочки больше
Над чем работали? Что нового узнали? Что будете учить дома? Что такое уравнение.
Выпишите только уравнение и решите его.
а+5=8 10-4=6 а+3 7-а=5
За доской!
а+5=8 10-4=6 а+3 7-а=5
Записать в тетрадь уравнение
Кто сам на оценку.
Имя_________________________
Нарисуй домик
Имя_________________________
Нарисуй домик
Имя_________________________
Нарисуй домик
Имя_________________________
Нарисуй домик
Имя_________________________
Нарисуй домик
Имя_________________________
Нарисуй домик
Имя_________________________
Нарисуй домик
Имя_________________________
Нарисуй домик