План-конспект урока «Составление и решение уравнений»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений»План- конспект урока «Составление и решение уравнений» Город Павлодар СОПШДО № 17

Учитель начальных классов Пелих Ирина Юрьевна.

Дата: .04.08

Предмет: математика

Тема: составление и решение уравнения

Цели: расширять знания об уравнении, соверш-ть навыки составлять и решать уравнения

- развивать математическую речь, связь между компонентами, мышление, калиг. навыки, мелкую моторику пальцев, знание законов сложения, состав числа

- воспитывать: интерес к предмету, коммуникативные навыки, аккуратность.

Оборудование:

Ход урока:

Этапы

Урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

мотивац-ый

- организация

эмоц. настрой

2. операцион.

проверка

повторение

Н.т.

Уч.с118№1

В тетр.с30

Рефл.

уч.с.118 № 3

Тетр.с.30

проверка

№4 с116

Раб. над зад.

3. Рефлексия

4. Контроль

Раб. в тетр.

5. Оценивание

д\з

Что показывает нам число? Назовите наим. однозн. число, двузначное. Почему?

За прав. Ответы б. получать жетоны. 3 жетона - «5»

2 жетона «4», 1 жетон «3». Готовы?

На доске

5 + 4 = 9 5-3= 7

Что записано? Что скажете о 1, 2, выражении.

Назовите верное равенство? Почему 2 и 3 неверные равенства? Исправьте уменьшаемое так, чтобы неверное рав-во стало верным.

Превратите эти выр. в уравнение.

5-а=9 а-2=7

Что такое уравнение? Чем. отлич. от выраж-я? Что обязат. Д.б. в уравнении. Что значит решить уравнение?

Тема: мы продолжаем работать над уравнением? Будем учиться составлять и решать.

А для этого давайте вспом. Компоненты при + и -.

Как найти неизв. Слагаемое? Неизвестное уменьш, вычитаемое? Зная это работаем в тетради.

ФИЗМИНУТКА

Записать уравнения

А+3=4 5-а=1 а-2=0

А+0=2 а-0=6

2 решить урав.

А+2=4 6-2=3 а-4=4

А=2 а=3 а=8

Что значит решить уравнение? (найти чему равно а)

3 посм. И назовите уравнения 9=9 это тоже

Неравенства, равенства. Записать.

Назовите части задачи.

Послушайте и скажите, какая это часть? Чего не хватает? Какой ? м. задать?

Сколько всего ребят? На ск. больше девочек

6+4=10 6-4=2

Ответ: 10 ребят Ответ: на 2 девочки больше

Над чем работали? Что нового узнали? Что будете учить дома? Что такое уравнение.

Выпишите только уравнение и решите его.

а+5=8 10-4=6 а+3 7-а=5

За доской!

а+5=8 10-4=6 а+3 7-а=5


Записать в тетрадь уравнение

Кто сам на оценку.

Имя_________________________

Нарисуй домик

Имя_________________________

Нарисуй домик

Имя_________________________

Нарисуй домик

Имя_________________________

Нарисуй домик

Имя_________________________

Нарисуй домик

Имя_________________________

Нарисуй домик

Имя_________________________

Нарисуй домик

Имя_________________________

Нарисуй домик


© 2010-2022