Итоговый тест по обучению грамоте

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УИтоговый тест по обучению грамотетренние лучи

7 Выплыло на небо красное солнышко и стало

13 рассыпать свои золотые лучи - будить землю.
20Первый луч полетел и попал на жаворонка.

25 Жаворонок запел свою серебряную песенку.
34 Второй луч попал на зайчика. Зайчик весело запрыгал по

36 росистому лугу.
44 Третий луч попал в курятник. Петух запел: "Ку-ку-ре-ку!"
52 Четвёртый луч попал в улей. Полетела пчёлка собирать

57 медок с душистых цветов.
66Пятый луч попал в детскую, на постельку к лентяю: режет

78 ему прямо в глаза, а он повернулся на другой бок и опять 79заснул. (79 слов)

(По К. Ушинскому)

Вопросы и задания

1задание. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

2 задание.. Вспомни, куда попадали первый, второй, третий, четвёртый и пятый лучи? Пронумеруй картинки. Смотри не ошибись.

Итоговый тест по обучению грамотеИтоговый тест по обучению грамотеИтоговый тест по обучению грамотеИтоговый тест по обучению грамотеИтоговый тест по обучению грамотеИтоговый тест по обучению грамоте

Итоговый тест по обучению грамотеИтоговый тест по обучению грамотеИтоговый тест по обучению грамоте

Итоговый тест по обучению грамоте

3 задание. Найди в тексте и спиши второе и третье предложения. Проверь. Если надо, исправь.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

4 задание. 1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

___ звуков

___ букв

________________

___ звуков

___ букв

________________

___ звуков

___ букв________________

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.

5 задание. В буквенном лабиринте найди героев рассказа. Подчеркни.

Б ю л у ч р о л д щ

Ш з а й ч и к ж х ы

П ч ё л к а н г ш з

Ж в ф к у п е т у х

6 задание. Составь слова из слогов. Запиши их.

ЧИ, ЛУ, КИ ______________

НОК, ВО, ЖА, РО _______________

КА, ПЕ, СЕН ________________

Дополнительные задания.

7 задание. У какого луча была самая трудная работа? Пчему?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8 задание.

1) Перечитай текст. Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.

Ответ: Незнакомых слов ________

2) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.

Незнакомое слово

Значение незнакомого слова

1. ____________

-

____________________________

2. ____________

-

____________________________

3. ____________

-

____________________________

4. ____________

-

____________________________

5. ____________

-

____________________________

6. ____________

-

____________________________

7. ____________

-

____________________________

8. ____________

-

____________________________

9. ____________

-

____________________________

10. ___________

-

____________________________

9 задание. Найди в тексте и выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв.

_______________________


© 2010-2022