Сценарий выпускного вечера «Начальная школа, прощай!»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

- Добрый день! Выпускной вечер, посвящённый окончанию начальной школы, начинается!
Музыка, дети входят в зал
Песня Сони Борзаковой «Начальная школа»
Ученик 1. Все начинается со школьного звонка: В далекий путь отчаливают парты. Там, впереди, покруче будут старты И посерьезней будут, а пока...
Ученик 2. Диктовки, задачи, Удачи, неудачи, Параграфы, глаголы И древние века, То слово не склоняется, То Волга потеряется... Все это начинается со школьного звонка.
Ученик 3. Все начинается со школьного звонка - Дорога к звездам, тайны океана. Все это будет поздно или рано, Все это будет впереди, ребята, а пока...
Ученик 4. Аноды, катоды, Суворова походы, Сражения, спряжения, Движения песка... Пример не вспоминается, Ответ не получается - Все это начинается Со школьного звонка! Ведущий 1
Светит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко - Рады я и ты.
Ведущий 2
Собрались мы в зале нашем В этот тихий вечерок, Всех гостей мы приглашаем На телевизионный огонек!
Звучат фанфары.
Ведущий 1.
Внимание! Внимание! Говорит Центр управления детской телевизионной студией "ДТВ". Сегодня вашему вниманию будет представлена юбилейная программа "Детвора и телеигра". На ней вы встретитесь с интересными людьми, испытаете чувство гордости за своих детей, погрустите и посмеетесь, потанцуете и попоете.
Ведущий 2. Итак, начнем с анонса телепередач.
Ведущий называет, а на экране появляются названия телепередач

  • Из первых уст - "Новости".
  • Вспомним детство золотое - «Устами младенца»
  • Жизнь как в сказке - "АБВГДЕЙКа".
  • Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались, - "Пока все дома".
  • Нам песня строить и жить помогает - "Угадай мелодию".
  • Без нее трудно представить себе нашу жизнь - реклама.
  • Он памятник воздвиг нерукотворный - "Чтобы помнили".
  • Утро вечера мудренее - "Спокойной ночи, малыши".

Ведущий 1. Придерживаясь данного порядка, мы предоставляем слово в передаче "Новости" - из первых уст.
Заставка НОВОСТИ
Ведущий вызывает двух девочек, которые знакомят присутствующих с новостями. Звучит музыкальная заставка телепередачи и "бегущей строкой" сообщается ее название. Лист с названием программы закрепляют на картонном экране.
Ученица 1. Добрый вечер, уважаемые телезрители!
Ученица 2. Добрый вечер!
Ученица 1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.
Ученица 2. Олеся, быстрее начинай ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.
Ученица 1. Сейчас, сейчас... С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?
Ученица 2. Ты что, с Луны свалилась?
Ученица 1. Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю - а там написано: "4 класс". Я так обрадовалась - ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: "1 класс". А вот потом мне стало грустно...
Ученица 2. Почему?
Ученица 1. Лучше бы на книге было написано: "11 класс". А так - сколько еще мучиться предстоит моим родителям!
Ученица 2. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.
Ученица 1. А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку Артема. А там написано: "Я тебя люблю, Катя". А потом начал его ругать: "Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина? " - "Понял, - ответил Артем, - я на ней женюсь".
Ученица 2. Это что... Вот наша учительница вызывает вчера Дениса и спрашивает: "Как размножаются растения? " А он в ответ: "Растения? - и чешет затылок. - Вот о них-то я как раз и не знаю..."
Ученица 1. Да, действительно любопытно! Ну, у тебя еще что-нибудь есть?
Ученица 2. Пока нет. Но к вечеру что-нибудь услышу.
Ученица 1. Спасибо за внимание!
Ученица 2. До новых встреч! (Убегают.)
Ведущий. Вот такие в нашей маленькой стране ученики! А когда-то они были милыми малышами, у которых было весьма смутное представление о школе. Давайте вспомним детство золотое, вспомним, какими они были. У нас в гостях передача «Устами младенца». Мы побывали в детском саду, попросили детей объяснить значение некоторых слов, вы попробуете отгадать о чём идёт речь.
Заставка «УСТАМИ МЛАДЕНЦА»
1. Там много мальчиков и девочек. Они получают двойки и пятёрки. Им включают музыку и они становятся умными, добрыми и вежливыми.
2. Он не умеет читать и писать. Он учится писать, рисовать, клеить, читать книжки.
3. На него все бегут. Когда он идёт, на нём тихо сидят, слушают, пишут.
4. На ней можно рисовать, её можно корябать. Некоторые даже умудряются на ней спать.
5. Это бывает и летом, и зимой. В это время можно долго смотреть телевизор или читать книжку.
6. Это маленькое удовольствие. Иногда некоторые ученики спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому что урок только начался. А иногда на уроке ученик просится в туалет, а учитель говорит: «Когда она была, тогда и надо было ходить.»
7. Он говорит, говорит, говорит и не перестаёт говорить даже тогда, когда его никто не слушает.
8. Его надо носить в школу всегда, даже когда не хочется. Его смотрят родители, учителя его просят, а он иногда теряется.
Ведущий 1 Ах, этот день волнующий Сентябрь, в цветах бушующий, Мы в памяти оставим навсегда. И каждый бантик в локоне, И каждый рубчик трогает, И почему-то трогает слеза.
Ведущий 2 Мечтою устремляясь ввысь, Как быстро годы пронеслись От первого к последнему звонку! Но в памяти от первых дней Все ярче образ и нежней Доверчивых и милых малышей.
Музыкальная заставка программы "АБВГДейка".
Ученик 1 сегодня Петя Просыпался десять раз?
Ученик 2 Потому что он сегодня Поступает в первый класс. Он теперь не просто мальчик, А теперь он новичок. У него на школьной форме Отложной воротничок.
Ученик 3 Он проснулся ночью темной, Было только три часа. Он ужасно испугался, Что урок уж начался. Он оделся в две минуты, Со стола схватил пенал. Папа бросился вдогонку, У дверей его догнал.
Ученик 4 За стеной соседи встали, Электричество зажгли. За стеной соседи встали, А потом опять легли. Разбудил он всю квартиру, До утра заснуть не мог. Даже бабушке приснилось, Что она твердит урок.
Ученик 5 Даже дедушке приснилось, Что стоит он у доски И не может он на карте Отыскать Москвы-реки.
Ученик 6 Почему сегодня Петя Просыпался десять раз? Потому что он сегодня Поступает в первый класс.
Ученик 7 Есть в году различные праздники, И сегодня праздник у нас. В первый раз идут первоклассники В свой приветливый школьный класс.
Ученик 8 А в сторонке стоят родители И с волненьем глядят на них, Будто все впервые увидели Повзрослевших детей своих.
Ученик 9 Каждый школьник пригладил волосы, Каждый в новый костюм одет. И в руках у них гладиолусы, Золотые, как солнца свет.
Ученик 10 Вот звонок звенит, заливается, Смолкли детские голоса. У ребят сейчас начинается Жизни новая полоса.
Ведущий. И вот позади уже 4 года в школе. И чего только не было за эти 4 года. Немало хлопот доставили нынешние четвероклассники учителям и их родителям. Однажды наши учителя были на курсах, а в школе вот что произошло…
Песня на мелодию «Прекрасная маркиза»
Алло-алло! Привет ребята Я здесь соскучилась без вас, Скажите мне, ну как дела там И чем порадуете нас?
Ну что ж , дела идут неплохо Пожалуй даже хорошо Вот только с шишкой холит Лёха, Ведь со стены упал горшок
Алло-алло, мне непонятно, Причём тут шишка и горшок? Скажите так, чтоб было ясно, Что там у вас произошло?
Алло-алло, не стоит волноваться. Цветок свалился со стены. Алешку стукнул по затылку. Ах, не волнуйтесь лучше вы
Совсем-совсем не понимаю, о чём идёт наш разговор. Быть может, слышимость у нас плохая, Ведь перемена до сих пор!
Мы вам сейчас всё объясним И пояснения дадим: Четвёртый «В» учил, зубрил, Но это было выше сил. И мы решили отдохнуть, Послушать музыку чуть-чуть. Роман приёмник свой врубил, А там тяжёлый рок вопил, Девчонки все пустились в пляс Не обошлось тут и без нас Четвёртый «Б» к нам прибежал, Вопить и прыгать помогал. Хоть школа новая у нас, Но стенка рухнула тот час. Со стенки вниз упал цветок, Алешку стукнул тот горшок. А в остальном, родной ты наш учитель, Всё хорошо, всё хорошо!
Ведущие по очереди.
А теперь, уважаемые родители, статистический отчёт услышать, не хотите ли? Статистика показывает: - они были вместе 4 осени, 4 зимы, 4 весны; - за 4 года исписано 1536 тетрадей; - Если возьмутся за дело - делу не сдобровать. - обожают писать записки на уроках - за годы учёбы получено: единиц - ноль, двоек - 22, троек - 333, четвёрок 4 444, пятёрок - 55 555. - за «успехи» в учёбе получено 11 подзатыльников, 1 миллион поцелуев, 4 ремня приведены отцами в негодность. - потеряли и сломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков, карандашей. - за 4 года у нас было 12 760 уроков - на них мы перелистали 31 326 страниц - исписали и огрызли 848 карандашей и ручек - съели тонну каши - выпили 65 бачков чаю - ну…. Пару раз поссорились и подрались… -зато влюбились раз, ещё раз, ещё много, много раз! - а ещё набрались ума и всей душой полюбили школу.
Ведущий А наша телевизионная программа передач продолжается. В эфире телевизионное шоу «Пока все дома».
МУЗЫКА «ПОКА ВСЕ ДОМА»
Вот какие сценки мы подсмотрели в некоторых семьях. Внимание на сцену.
№ 1. Мама. Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике? Сын. Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если выходит, то прячет журнал в учительской.
№ 2. - Мам, а учительница сегодня ошиблась. - Как это? - Она спросила меня, сколько будет, если из 8 вычесть 5. Я не ответил. Тогда она сказала : «Два! Садись на место!» А будет три, а не два!
№ 3. - Сыночка, почему в дневнике написано, что ты на уроке ничего не делал? - Как это ничего не делал?! А Ленку кто толкал!?
№ 4. - Сынок, сколько получится, если к 2 прибавить2? - Ну, мама, тебе стыдно такое спрашивать. Это ты должна сама знать.
№ 5. - Мам, сегодня учительница рассказывала, что у мухи хоботок есть. Правда это? - ох уж мне эти учителя! Вечно из мухи слона делают!

Ведущий 1. В чем смысл родительского счастья? Конечно же, в благополучии их детей.
Ведущий 2. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором). Спасибо!
Ученик 1Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. Забота ваша, и вниманье, и терпенье Так помогают нам всегда!
Ученик 2Но признаюсь я с сожаленьем: Бываем глухи иногда Мы к вашим просьбам и тревогам, Сомненьям, горестным упрекам. Непонимания стена Вдруг вырастает между нами, И кажется порою, что она Не может рухнуть с помощью цунами.
Ученик 3А мы вас любим. Любим вас! Но чувства часто держим под секретом, И только сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом.
Ученик 4Вот они, те, кто сидел с нами над книгой, Вот они, те, кто помог нам писать и считать... За терпение, настойчивость и прилежание Будем мы вас сейчас поздравлять!
Ведущий. Мы включили в нашу программу передачу «Танцы со звёздами» Уважаемые родители, ваши дети танцуют для вас «Летний вальс»
Ведущий 1. А теперь настала очередь передачи «Угадай мелодию» (Используется презентация. Карточки открываются по очереди. Как только песня будет отгадана, один куплет исполняет команда, отгадавшая песню.)
- на я лежу солнышке - всё перемешалось в доме «Кенгуру, точка ру…» - ты, зачем, в, школу «Школьный рэп - просыпаюсь рано утром «Мама»
Ведущий 2. У родителей не было шансов! Дети выучили в школе много песен, поэтому они одержали победу. Аплодисменты!
Ведущий1. Для того, чтобы немного отвлечься, отдохнуть, я объявляю перемену.
Ведущий 2. Но необычную. Как и любое телевидение, мы хотим вам предложить то, что стоит очень дорого, но нами ценится так дёшево…. То, без чего мы теперь телевидение не представляем. Итак. РЕКЛАМА!
- Без рекламы мы одиноки. Вас провожая, не будем жестоки: Вот вам реклама, реклама о школе! Музыка РЕКЛАМА
- Область - Калужская -Район - Кировский - Посёлок - Шайковка -Школа № 2!
Ведущий 1. Все больше и больше молодых людей выбирают нашу школу. Давайте послушаем, почему?
Ученики выходят на сцену и говорят по очереди.
Ученик 1. Такое ощущение, что душа танцует!
Ученик 2. Без нее чувствую себя некомфортно, не в своей тарелке.
Ученик 3. Обалденная школа, я вообще стараюсь выбирать все самое лучшее, даже сравнивать не с чем!
Ученик 4. Она подходит мне во всем!
Ученик 5. Когда я ее не посещаю, как-то даже начинаю нервничать.
Ученик 6. В нее можно ходить, ходить и ходить! Это самая лучшая, самая замечательная школа в мире!
Ведущий.
Школа! Школа! Ты - начало Всех профессий и дорог. Школа верным другом стала, Чтобы по сердцу занятье В жизни выбрать каждый смог!
Кем ты станешь - неизвестно, Ваши цели далеки. Но дружны, как ноты в песне, Все мои ученики.
В эфире передача «ЧТОБЫ ПОМНИЛИ».
Музыка ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Учитель! Верный спутник детства. Он нам как мать, как старший брат! И добротой большого сердца Он согревает всех ребят!

Учитель всюду вместе с нами, Учитель учит нас добру, Учит чтенью и письму, Рисованью, пенью, А еще терпенью, Учит честным, смелым быть, Учит Родину любить!

Мы поступили в первый класс. Когда учитель встретил нас, Открылся мир большой и чудный. Теперь мы, покидая вас, Грустим... И это очень трудно... Ведь вы учили нас, как жить. Мы вас хотим благодарить. Вы нас простите за ошибки, Вас будем помнить и любить...
Последний прозвенит звонок, Не позовет к вам на урок, И слезы капают из глаз. Мы смотрим, смотрим все на вас.
Школа наша ты родная, Дом второй, священный храм Ты дала не только знанья - Ты друзей дала всем нам.
Подарила педагогов И любимых классных мам! Говорим спасибо школе И поклон нижайший - вам!
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ + БЛАГОДАРНОСТИ УЧИТЕЛЯМ (БОРЗАКОВА, БЫКОВА)
Музыка Выступление родителей
Ведущий 2. Опрос зрителей нашего телеканала показал, что самой любимой программой у детей и взрослых является передача "Спокойной ночи, малыши".
Музыка СПОКОЙНОЙ НОЧИ….
Степашка. Здравствуйте … (называет имя учителя), здравствуйте, девчонки и мальчишки!
Хрюша. Добрый вечер, девочки и мальчики, тети и дяди!
Степашка. Ты чего это, Хрюшечка, с учителем не здороваешься? Ты что, за четыре года этому не научился?
Хрюша. Ну и достал же ты, Степашка! Чего с ним здороваться? Он уже того, ту-ту...
Степашка. Не понял, не понял - чего это "ту-ту"?
Хрюша. Ну и темнота же ты! Да он же больше не будет нашим учителем! Двойки и пятерки нам ставить не будет! Так зачем с ним здороваться? Теперь нужно с другими здороваться. Здравствуйте, ..! (Обращаясь к новым классным руководителям.) Ой, как вы хорошо выглядите, а глаза, глаза ваши добротой так и светятся! Вы...
Степашка. Стой, стой, стой!!! Ну ты и подлый! Как так можно - учитель столько лет учил тебя, столько тебе дал, а ты...
Хрюша. Ага, дал 452 двойки, 783 тройки, 25 четверок и 11 пятерок - за четыре года учебы! А еще 1658 замечаний, из них 365 с записью в дневник, а...
Степашка. Так ты считаешь, что в этом учитель виноват? А ты вспомни, сколько ты раз сам делал домашние задания?
Хрюша (чешет затылок). Ну... в первом классе раз 10 - когда писать и читать учился, во втором - когда мамы с папой дома не было, в третьем и четвертом... а вообще - зачем это нужно было, если я и так умею читать и писать.
Степашка. Ага! Особенно деньги считать. Так чего ты в школу вообще ходишь?
Хрюша. Ну ты даешь, Степашка! А куда ж мне ходить? В казино и рестораны меня не пускают, говорят, мал еще. Вот и приходится в школу ходить - там весело: тут кнопку подложил, там доску парафином намазал - класс!
Степашка. Какой класс, когда ты сам не учишься и другим не даешь? Учиться надо!!!
Хрюша. Кому надо - пускай и учится, а я вот, например, в очереди за аттестатом стою. Главное при этом быть умным.
Степашка. Как это?
Хрюша. А вот так. Я четыре года улыбался и комплименты говорил, а ты зубрил по ночам. Теперь я другим еще 7 лет поулыбаюсь, получу аттестат и ручкой помашу. Вот и сравнивай, лопух.
Степашка. Все! Все! Все! Я больше с ним разговаривать не могу. Ну как таким бессовестным можно быть?
Учитель. Не отчаивайся, Степашка! В народе говорят: жизнь - река мудрости. Чем больше человек живет, работает над собой, тем мудрее он становится. А вот великий русский полководец Александр Суворов говорил так: "Тяжело в учении - легко в бою". Поэтому наш Хрюша упускает огромную возможность стать мудрым и нужным.
Хрюша. Да я и так нужный и мудрый.
Учитель. Я согласен, ты очень нужен своим родителям, они тебя любят и балуют. А вот мудрость твою, я бы назвал хитростью и изворотливостью, которые ты используешь для того, чтобы меньше работать. Вспомни: великие ученые для того, чтобы изобрести телефон, самолет, ракету, очень много трудились, и мы теперь с благодарностью пользуемся их изобретениями. Ведь ты у нас, Хрюша, умный, вот только ленивый. Подумай: ведь если бы ты много над собой работал, трудился, то смог бы стать отличным ученым. Может быть, твои открытия перевернули бы мир.
Хрюша. Какие такие открытия, если уже все и без меня придумали?
Учитель. Нет, дружочек, ты не прав. Именно в ваших руках находятся секреты лекарств от страшных болезней. До сих пор ученые пытаются создать межпланетный космический корабль или машину времени. А может быть, вы станете хорошими родителями и вырастите детей, которые смогут это сделать!
Степашка. А может быть, мы и сами станем межзвездными пилотами...
Хрюша. И будем летать не только на самолетах, но и на межпланетных кораблях в любую точку Вселенной!
Учитель. Вот именно так все и может случиться, но не для всех, а только для тех, кто по-настоящему трудится.
Степашка. Вы знаете, я хочу стать хорошим врачом. Я хочу победить все болезни.
Учитель. Очень хорошо, Степашка, у тебя это обязательно получится. Ну, а ты, Хрюша, кем хочешь стать? Чего молчишь?
Степашка. Да ему теперь стыдно стало, что четыре года прогулял.
Учитель. Пока еще все поправимо, нужно только захотеть, поставить перед собой цель и идти к ней, усердно трудясь. Сейчас уже поздно, пора спать. Хрюша подумает, а завтра нам обо всех своих планах расскажет. Утро вечера мудренее. Спокойной ночи!
Степашка. Спокойной ночи, будущие астронавты и врачи!
Хрюша. Пусть вам приснятся хорошие сны! До свидания!

Ведущий 2. Вот и подошел к концу четвертый год обучения. Впереди летние каникулы и новая страничка жизни - 5-й класс.
Ведущий 1. Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет. Да, я не ошибся, именно прожитых вместе лет. Ведь все это время мы были одним большим коллективом, одной семьей, где радости и беды становились равнозначными для всех, где радость труда и радость отдыха шагали вместе.
Ведущий 2. И теперь, когда близится час расставания, мы уверены, что традиции нашего коллектива будут продолжены и дальше, мы уверены, что труд учителей начальных классов не пропадет.
Ведущий 1. И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все наши дети и родители переведены в 5-й класс. Единственными второгодниками являются учителя : Хлыбова Наталия Сергеевна, Пухтеева Татьяна Сергеевна и Кочанова Людмила Ивановна, которые в очередной раз оставлены на повторный курс обучения.
Ведущий 2. О грустном не будем, так как сейчас наступает самый торжественный момент -вручение свидетельств об окончании начальной школы и наград особо отличившимся.
Ведущий 1
Опять звенит для нас звонок (звенит звонок, все ученики выходят на сцену), Но это уж не на урок. Настал прощальный, трогательный час. Мы в зал вошли торжественно, Нам всем должно быть весело, Но грусть зачем-то прячется в глазах.
Все классы вместе исполняют песню «Дорога добра»

10

© 2010-2022