- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по русскому языку 2 класс
Урок по русскому языку 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кабиева К.Т. |
Дата | 06.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Краткосрочное планирование
Неделя
День
Урок
По разделу:
По расписанию:
Тема урока
Корень слова. Однокоренные слова.
Общая цель
Формирование умений и знаний об однокоренных словах. Учить находить однокоренные слова, выделять корень. Объяснять значение слов. Развивать самостоятельность.
Ожидаемые результаты
Научатся работать в группе, оценивать свои навыки работы в группе. Рассуждают, демонстрируют знания, формируют навыки публичного выступления.
Тип урока
Изучение нового материала
Задания
Минутка чистописания, работа по слайдовой презентации, работа по учебнику, по карточке - подбор однокоренных слов, составление предложения. Прием «Лестница успеха», прием «Микрофон»
Необходимые материалы
Учебник, карточки, рисунки, слайдовая презентация, стикеры, смайлики, микрофон, лестница успеха.
Ход урока:
Этапы урока
Действия учителя
Действия ученика
Вводная часть
2 мин
3 мин
2 мин
5 мин
2 мин
7мин
4 мин
14мин
4 мин
2 мин
Объяснение нового материала
Бодрячок
Рефлексия
Итог
Создание психологического настроя .
Ребята, давайте поприветствуем гостей улыбнитесь гостям и друг другу. Пожелаем всем удачи и хорошего настроения!
1 Минутка чистописания
Прочитайте слова: моряк, рыбак, море - найдите родственные слова и запишите, выделите корень
2 Повторение правила
-Что такое корень? - 1 слайд
-Приведите примеры
3 Выполнение заданий
Так же как и у кустов корень есть у слов - 2 слайд
- А ещё где бывают корни?
Отыщи корень в словах - 3 слайд (Снегурочка, снег, снегирь)
Сегодня мы продолжим выделять корень и познакомимся с однокоренными словами
4 Правило на слайдовой презентации
5 Работа по учебнику
6 Чтение правила
7 Выполнение упр №242 на доске) ( на доске работают 3 ученика с каждой группы
8 Работа по карточке
Задание: найди однокоренные слова. Выдели «лишнее» слово.
9 Подбор однокоренных слов Задание: подобрать однокоренные слова и составить предложения
Прием «Микрофон»
- мне понравилось…
-я научился…
Прием «Лестница успеха»
Домашнее задание: У247с94
Учиться будем весело
Учиться надо весело
Чтоб хорошо учиться!
Записывают: моряк море
Выделяют корень
Корень - это общая часть родственных слов
У зуба, у волос, у растений
1 группа - гриб, 2 группа - дуб, 3 группа - берёза (подбор однокоренных слов)
1 гр.-курица, куриный, петух, курочка…
2гр.-гусыня, гусь, гусеница, гусиный…
3 гр- рис, рисовать, рисунок,зарисовка…
Взаимооценивание «Роза ветров»
Работа в группах
1гр- слон
2гр- лось
3гр- лиса
Выделить корень .(оценивание по критериям)
«5»- 4 балла
«4»- 3 балла
«3»- 2 балла
Записывают свое имя на ту лесенку, где считают нужным
Презентация
10-12мин
Обьяснение нового
Основная часть
Закрепление,
Сам работа
Практич раб
20-25мин
Итог
рефлексия
5-7 мин
Самоанализ урока
Оценивание урока
Изменения по уроку